Первый урок сезона 2014-15 гг

   Вот и наступил новый учебный год. И нам предстоит окунуться с головой в новый виток развития самосознания. А чтобы понять и принять будущее, необходимо четко видеть контуры настоящего и уметь выносить уроки из прошлого. То бишь в настоящем надо детально анализировать прошлое, сжигая плевелы (контпродуктивные меры) и собирая пшеницу (мудрые мысли и шаги) в закрома. Этим и решила я сегодня  заняться после жаркого русского лета, давшего на многие вопросы ответы не без помощи фактов и аргументов. А последние наиболее убедительно привели настоящие герои нашего времени, лихо замахнувшиеся саблей на лихо. Это и тяжеловес политики Владимир Жириновский и отважный герой Новороссии Игорь Стрелков. Но прежде чем показать пшеницу их мыслей, обращу ваше внимание на главное заблуждение, если это, конечно, не тактический ход, направленный на оболванивание противника обманным маневром или на прием "побеждай врага его оружием". Но об этом позже, а сейчас подкорректирую курс нашего корабля, чтобы в очередной раз не начинать все с нуля на острове погибших кораблей.

   В первую очередь мне хочется заметить, что все мыслители, критикующие путинский режим, отделяют дракона от головы или паука от паутины, в которую попадают для съедения мухи, хотя это неразрывные системы. Так, сталинский режим невозможен без Сталина, а ельцинский без Ельцина и так далее. Именно лидер формирует свою команду, которая и выполняет команды командира, и именно он задает вектор развития. И если мы говорим о грубых ошибках командующего, которые больше похожи на преступления, то не следует кричать "король умер, да здравствует король", реанимируя мертвеца. Именно эта мысль резанула мой слух в докладе Жириновского на Ялтинской конференции августа 2014-го года. Именно эта мысль мне не понравилась в докладе, или вернее служебной записке, военно-полевого командира Игоря Стрелкова. Поэтому отправляю ее в топку, ибо эдак мы никогда не выберемся из ямы, куда нас завел неопытный ямщик или, следуя законам лингвистики, именно ям-щик, извозчик в роли Сусанина. Но в этом нам удостовериться придется чуть позже, а пока я хотела бы кратко остановиться на докладе ВВЖ и, сев на пенек, съесть приготовленный им пирожок. Тем более, что Спас был воистину по значению медовым, хотя по смыслу и бедовым. Стоит также обратить ваше внимание на то, что и выступление Игоря Стрелкова тоже имело место быть в большой религиозный праздник - в день усекновения головы Иоанна Крестителя, что неслучайно и важно необычайно. Будем надеяться, что две головы Змея Горыныча уже отсечены мечом уст наших героев.

Итак, события нашего русского лета были настолько ярки, что напоминать их нет смысла, тем более что и дым пожарищ еще стоит над Отечеством, и он далеко не сладок. Подведем итоги, собирая урожай. В чем же состоит эволюция самосознания на данном этапе созревания человечества? Обозначим по пунктам.

1.Осознание губительности экономической политики государства, ориентированной на импорт.
2. Ясное понимание ошибочности бюджетно-финансовой политики, направленной на неэффективное использование денежных средств, направляемых в МВФ, в результате чего мы несем немалые убытки.
3. Четкое обозначение контуров 5-й колонны, проявившей себя по реакции Перке - на события в Украине.
4. Осознание губительности политики "разделяй и властвуй", благодаря которой был разделен русский мир вопреки его желанию быть единым.
5. Осознание вредности роли слабого игрока, пешки на шахматной доске геополитики.
6. Отвержение чубайсо-ельцинской колониально-олигархической системы деградации государства.
7. Понимание необходимости наказания виновных в государственной измене.

Таким образом ВВЖ вместо ВВП как настоящий полковник обозначил флажками хищников, врагов народа и национально-освободительного движения, и четко дал понять, где находятся корни наших бед и проблем. Ознакомиться с этой операцией по искоренению зла можно здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=MVWjMVvX8ic
А убедиться в дальновидности и прозорливости политика тут.
http://www.youtube.com/watch?v=u1vdbLaV7u0

И в завершении первого урока нового учебного года покажу два разных взгляда на события в Украине - две разных реакции - прорусскую и против.

"В то время, когда российская военная помощь была жизненно необходима практически безоружным ополченцам, и когда она могла практически бескровно привести к освобождению всех русскоязычных областей, агенты влияния в едином порыве взвыли о невозможности и недопустимости прямой военной помощи восставшим. Каратели жгли людей в Одессе, расстреливали из тяжелой артиллерии Славянск и срочно формировали боеспособную армию, а проникшие в руководство внешней политикой России их пособники не только саботировали любую военную и политическую помощь повстанцам, но и, в полном взаимопонимании с Порошенко, Турчиновым, Ахметовым, Тарутой и прочими представителями украинской олигархии, вносили раскол в ряды руководства ополчением, не позволяли создать единое командование и совместными усилиями пытались направить Президента России в расставленные ими ловушки. Стойкость и самоотверженность ополченцев не позволили карателям подавить восстание до момента ,когда реальная помощь из России все-таки достигла адресата. Ополчение перешло в наступление. Но и тут изменники проявили себя в полной мере. Находящейся на грани полного разгрома карательной армии они немедленно протянули "руку помощи", организовав перемирие и попытавшись в ходе переговоров "сдать" буквально все завоевания восставших, отдав их на милость киевской хунты. Более позорных договоренностей, чем те, что сейчас обсуждаются в Минске, придумать просто невозможно."
Игорь Стрелков

"Тем, кто активно тянет Россию в войну, хочется задать несколько вопросов. Вы хотите, чтобы Россия ввела свою армию на территорию другого государства, правительство которого об этом вовсе не просит, а то правительство, которое просит пока никем не признано и не контролирует даже город в котором находится (аэропорты Донецка и Луганска под контролем хунты)...

С продовольственной безопасностью у нас тоже проблем не будет? Еды хватит всем на годы, без поставок из-за рубежа? Готовы вы, уважаемые, отправиться из своих теплых офисов сажать картошку на поля, ведь египетской и финской может и не быть, и вероятнее всего, точно не будет? Может уже начали загодя сажать, чтобы потом перебоев не было...

Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей — тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком...

Нужно просто понять, что США затеяли уничтожение Украины не просто так. И не ради войны у наших границ. Им нужно уничтожить Россию, а разрушение Украины лишь средство для достижения этой их главной цели."
Н. Стариков

И мое мнение на сей счет, высказанное несколько лет назад.

Ах, васильковые просторы,
Ах, золотистые поля –
Страна, обширней нет которой,
Родная русская земля.

Всегда была примером миру,
Примером доблести, добра
Ты от Кавказа до Таймыра,
От Сахалина до Днестра.

Какие беды б ни случались,
Все удавалось превозмочь.
Так что ж сегодня опечален
Твой лик, как будто вечна ночь?

На грудь головушку склонила
И косу в постриг расплела,
Сердечко думой полонила,
Что многим стала не мила.

Пусть не смогли мы разобраться,
Суть сразу распознать утрат –
Как и зачем распалось братство,
Вдруг почему чужим стал брат?

На расстоянии виднее,
Все к худу это иль к добру.
И с каждым днем все нам яснее,
Кому нужна такая Русь*.

Нам нет спасенья на чужбине
В плену щемящих душу снов.
И в Сан-Диего и в Харбине
Не даст покоя крови зов.

Куда б в мечтах ни уносилась,
Ты у меня всего одна.
Я докажу тебе, Россия,
Что ты великая страна,

Чтоб никогда не знала грусти,
Глаз не туманила слеза.
Поверь, беды мы не допустим, -
Небес над нами бирюза!
сентябрь 2010г.

* ЗАДАЧИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ
Текст оригинала :
 http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1.html

Синхронно
http://www.youtube.com/watch?v=GMRa6kBvdmI


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →