Выставка Зинаида Серебрякова. Парижский период
Особенно запомнились портретные работы Зинаиды Серебряковой. Они выполнены в смешанной технике: лицо прописано с фотографической точностью, а все остальные детали выполнены в виде эскиза, будто это всего лишь наброски.
Значительное место в творчестве художницы занимает тема бытовых натюрмортов и тема обнажённых женщин. Чего только стоит триптих «Русская баня». Забавно было понаблюдать, как около картин с обнажёнными женскими телами толпятся и улыбаются мужчины.
Картины Александра и Екатерины Серебряковых (детей художницы) мне понравились даже больше.
Работы Александра выполнены на бумаге акварелью. Здесь в основном изображены интерьеры дворцов и усадеб. Столь тонкого и насыщенного изящества я давно не наблюдала. Приходилось останавливаться около каждой картины и внимательно всматриваться. Восхищение меня не покидало ни на минуту: неужели на бумаге можно писать акварелью такие потрясающие картины.
Работы Екатерины имеют широкий тематический спектр. Но больше всего запомнились натюрморты с клубникой и белой смородиной, а также натюрморт с персиками.
В целом, потрясающая выставка! Рекомендую сходить. Не зря на неё выстраивается громадная очередь из поклонников прекрасного.
Уже при выходе гардеробщица меня спросила, много ли в залах посетителей. Это хороший показатель для выставки, значит, она востребована. На выходе уже толпилась не большая очередь – и это в 11:15 утра!!! Хорошо, что я поехала к 10:00. Но даже к открытию в залах было предостаточно людей.
Свидетельство о публикации №114091300237