Выставка Ван Гог. Ожившие полотна
Выставку широко рекламировали в интернете и позиционировали, как нечто модное, новое и экстравагантное. В первые дни открытия к «ожившим полотнам» выстраивались гигантские очереди: люди по 1,5, а то и 2 часа томились в очередях, чтобы увидеть по-новому Ван Гога.
С момента открытия прошло уже два месяца, и я направилась на выставку, надеясь погулять по ней в гордом одиночестве. Однако на подходе к ArtPlaю, я увидела людей, которые целенаправленно шли на выставку. Поток посетителей был ощутимым по сравнению с другими музеями, но пробок из посетителей не было. То есть можно было ориентироваться больше на людей, чем на указатели местонахождения выставки; не мудрено заблудиться на территории бывшего производственного предприятия, в стенах которого теперь разместился ArtPlay.
Выставка представляет собой технически оснащенные три зала, в первом зале представлена информация о художнике и его картинах, во втором и третьем залах размещены огромные экраны, на которые «транслируются» полотна. Видеоряд представляет основные периоды жизни и творчества художника, каждый из которых был оформлен музыкально. Качество картинки, откровенно говоря, не ахти. Всё-таки в живописи важно видеть картину полностью – совершенно другой эффект. Создатели и организаторы выставки, видимо, считают иначе.
В целом, выставке я уделила от силы минут 15-20, дольше шла до Центра дизайна, затем плутала его в коридорах и толпилась в живой очереди в гардероб.
Стоимость этой выставки максимум 50 рублей, а не как заявлено – 500 руб.
Свидетельство о публикации №114091300165