Центр изящных искусств Волхонка Гранд 2 посещение

1 марта посетила Центр изящных искусств «Волхонка Гранд».

С последнего моего посещения в Центре обновились полностью выставки. Я с большим удовольствием осмотрела экспозицию.

На некоторых произведениях искусства заострила особое внимание.

В одном из залов собраны восточные экспонаты: ширма, вазы, комоды. На стенах развешаны картины художников с русскими фамилиями – экспонаты выставки «Русский Париж». Среди картин мне понравилась «Вид на Венецию» Георгия Лапшина. Почему-то мне она показалась яркой и динамичной. В целом живопись в этом зале выглядела пёстро. Еще интересный экспонат этого зала – статуэтка балерины в тончайшей кольчуге.

Понравилась коллекция статуэток, выполненных в форме сов. Весьма символично, что сов разместили в деревянные шкафы; получилось, будто совы сидят на ветках дерева. Несколько картин с изображением цветов не оставили меня равнодушной. «Цветы» Александра Альтнама выполнены таким образом, что создаётся ощущение будто они не написаны, а вышиты нитками на ткани. «Фиалки и гвоздики» Гирва Альфреда выполнены тонкими и искусными мазками, от чего они становятся изысканными.
Неслучайно крошечные гравюры Рембранта ванн Рейнван Рейна помещены в крупные рамы и размещены в центральном зале – Пассаже.

Выставке «Аллегории. Часы старых мастеров» отданы несколько залов Центра. Здесь можно увидеть работы часовых мастеров 17 – 19 веков. Тематика часового искусства крайне разнообразна. Сложно сказать, какую тему упустили часовщики прошлого.

Потрясающей, на мой взгляд, оказалась коллекция картин с водяными мельницами, среди которых «Мельница у реки в предгорьях Альп» Гвидо Гампе, Германия, конец 19 века, и картина A. Pick (1840-1905).

Также весьма сочно и красочно смотрелась картина «Лесной пейзаж» Ганса Габриэля, Германия 1900-е годы.

Неожиданно было увидеть в залах Центра произведения мастеров современного искусства. Так в залах представлены работы Наоми Маки – японской художницы, композитора и музыканта. Работы скорее забавные, чем представляющие художественную ценность.

Жалко, что из сотрудников Центра никого, кроме охранников, не было, а то бы непременно пообщалась.

Второй раз посещаю этот Центр искусств, и второй раз убеждаюсь в его некой атмосфере закрытости. Нет, служба охраны работает отлично, можно спокойно пройти в Центр. Но почему-то какая-то закрытость ощущается. Наверняка, сказывается сверхэлитность этого заведения. Полагаю, что у Центра не сильно развита работа службы рекламы и пиара, или реклама работает только на узкий круг потенциальных клиентов. Ведь кроме меня на выставке не было ни одного посетителя. Хотя мне лично это понравилось – никто не мешал. Этакий музей для интровертов. А, может быть, это я – любительница посещать музеи часов этак в 11-12, пока нет основного наплыва посетителей.


Рецензии