Завет обрезания

(откровение)
Так учит Святой Дух!
Образно говоря, в стане Аврама произрастало два древа так же, как и в саду Эдема: Древом жизни была Сарра, а древом познания добра и зла была Агарь. Авраам утратил надежду и веру в то, что он может получить плод Жизни, только от древа Сарры. И в том только случае, если он познает и вкусит от древа жизни Сарры, будучи при этом сам Авраамом. Но будучи сам все еще Аврамом, он и Сару воспринимал только, как Сару. Поэтому он и был соблазнен (Сарой), которая не имела и не могла иметь в себе веры в ту Жизнь, которую она была бы способна воспроизвести. Находясь в  состоянии соответствия своему имени, плод познания добра и зла показался Саре вожделенным и прекрасным на вид, поэтому она и предложила его Авраму.  Аврам так же, находясь в состоянии соответствия своему тогдашнему имени, принял, предложенный ею плод и вкусил от Агари.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. 3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. (Быт.16:2-3)
Аврам и Сара желали скорее получить себе плод от плоти. Не достигнув имен своей  духовной зрелости, они соблазнились:  Аврам, вкусив от Агари, получил плод плоти от древа познания добра и зла. От которого они очень быстро получили Измаила - плод непослушания, нетерпения и неверия. И по сути, на этом этапе должна была наступить смерть Аврама и Сары, только не духовная, которая постигла Адама и Еву, а смерть их плоти. Это было, как бы, обратное действие Эдема: Адам и Ева, будучи сущностями больше духовными, вкусив от древа познания добра и зла, духовно умерли, но стали жить по плоти. Поэтому они были изгнаны из духовного Эдема. Аврам же и Сара, будучи больше плотью, согрешили неверием и непослушанием, находясь вне Эдема. Чем они и подтвердили свою греховную и человеческую сущность.  Но поскольку посвящение и внутреннее стремление Аврама к Богу было очень велико, Бог возродил в нем его духовную сущность. Чтобы она, не только поднялась над сущностью его плоти, но чтобы и умертвила её. И это выразилось в их новых именах Авраама и Сарры. Аврам и Сара должны были образно умереть во плоти, и быть изгнанными из мира плоти, через обрезание крайней плоти. Но возродившись в своих новых именах, Авраам и Сарра возвращались в мир духовного Эдема. И тогда они начали плодиться и размножаться в Исааке… Этим Господь через Авраама положил начало возвращению человечества в духовный Эдем. Это и было началом рождения и размножения детей Авраама: Адаму и Еве Господь велел плодиться и размножаться духовными детьми в Эдеме, но они пали и стали размножать плоть вне Эдема. Аврам тоже пытался размножиться плодами греховной плоти посредством Измаила, находясь сам в состоянии плоти. Однако Аврам очень любил Бога, и Господь возродил его в Авраама к размножению его духовными детьми. Бог заключил с Авраамом Завет, и главными вехами этого завета были ОБРЕЗАНИЕ И ПЕРВОРОДСТВО. Бог в Аврааме насадил Себе Свою Первородную Маслину. И по мере её укрепления и роста, производит на ней Свою обрезку: Ибо Завет Божий со всеми потомками Авраама, состоит в ОБРЕЗАНИИ! И назначение этой Маслины, питать своими соками все народы земли! Поэтому на места этих её живых ран, после Божьего обрезания, всегда прививаются новые ветви от дикой маслины.  Авраам для этого и был обрезан, чтобы к нему можно было прививать многие народы. Ибо он назвался отцом многих народов.
10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; (Ос.1:10)
Можно ли к маслине привить новые ветви, не имея на ней ни одного обрезания? Именно поэтому маслина Израиля постоянно из года в год обрезается. Итак, что есть в Израиле того, чего нет в других народах? Это первородство и обрезание!  Бог насадил Себе эту первородную и единственную Маслину, чтобы привить к ней многие дикие ветви. А посему маслина Израиля все обрезается и обрезается острым Божьим ножом до сего дня. Но посмотрите, как много Бог к ней уже привил диких ветвей от всех народов! Посему, молитесь за Израиль! Молитесь, чтобы Первородная Маслина скорее ожила, и чтобы все, привитые к ней ветви от дикой маслины, имели полное питание от неё!
Аминь!
Места Писания, употребленные в этом откровении:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
(Быт.17:1-22)


Рецензии