искусство зрителя
мне шибко нравится подчас
мой интерес идёт на убыль
к волне и рыбе пеленгас
с полотен мэтра айвазяна
гляжу чем врубель знаменит
не человек не абезяна
а некто средний там сидит
на полотне творец которым
решил пугнуть честной народ
искусство зрителя измором
всенепременнейше берёт
Свидетельство о публикации №114090700569
оттого не смог,
как ван гог
Наталия Наваррская 10.09.2014 20:54 Заявить о нарушении
ван гог гогенствуя по-малой
вдали дали приметил с галой
Палад 10.09.2014 23:25 Заявить о нарушении
Не могу пройти мимо столь задушевного разговора:)
*
Гоген винцентил на Парнасе,
Затаитянившись в дали,
Где сальвадорил холст Пикассо,
Пикассил кисточкой Дали.
Тулуз афишами латречил,
Разренуарился Монэ!
Дега сезаннил целый вечер
За балериной в па-деде.
Ван-Гог, матисся по Монмартру
Усы и уши обрезал -
Вникайте, люди в суть поп-арта
И посещайте Луврин зал!
Тут леонардится Мон-Лиза,
Вобще без всяческих бровей.
Рембрандт конфузится стриптиза,
Что Рубенс вывесил за ней.
Столетний гений Тициана
Джорджонит спящую Венер
На бережку, как Айвазяно,
Что расписал морской пленер.
Пока артель природу красит,
В заснежно-варварской стране
Грачей Кондратьев сын саврасит
Заливитаня при луне.
Творцы, собратья! - Без корысти
В предсердье всех благодарю -
За волшебство холста и кисти!
Я помню вас! - я вас люблю!
Сан-Торас 16.09.2014 13:04 Заявить о нарушении
Привет, шикарно написали!))
Палад 16.09.2014 13:35 Заявить о нарушении
Давно мы не баловали рифмами
Оты сподобился:))
Еле остановился, ейбог - несло еще чо-нить
нана-тюрмортить из фовистов, пуантилистов, импрессионистов…
Ойк:))
Сан-Торас 16.09.2014 13:39 Заявить о нарушении
я б в ларец собирала уши
и не слушала б трёх кукушек
цельно метящих в мой висок
передвижники спят в лесу
в мшистом домике на полянке
их с рюмашками ждёт Бианки
Шишкин плачет:"я всех спасу"
У Дали удалили зуб
он уснул на руках у Галы
как она по нему вздыхала
томно смахивала слезу
если б был у меня Ван-Гог
он бы вас на холсте огромном
разместил под кудрявым клёном
и под утро б уснул как Бог
Ирина Рыпка 16.09.2014 13:54 Заявить о нарушении
*
экспрессом импрессионисты сновали к юрмалам-одессам
презрев самодержавий кнут
их меценатил Савва прессом
пущай мол братцы отдохнут))
Палад 16.09.2014 13:57 Заявить о нарушении
никем ни принят ни гоним
седой охранник никодим
свистел под носом азнавуро
мне ни покрышки и ни дна
в глыбях искусств что в круге данта
но вот коснулся полотна
мой взор отпетого педанта
и было ох и зрело ах
в груди давно не знавшей стресса
лежала дама о бровях
поплыл я
вспомнилась одесса
коварна память многожёна
нет-нет и впрыснет дреналин
прости мне маха обнажённа
недавний мой понурый сплин
свети мне розовою пя'той
игриво ручкою мани
стою раскосый и воспрятый
и в тихой зале мы одни))
Палад 16.09.2014 14:38 Заявить о нарушении
вдруг на душе респект и кул
с тем моньку лизу по-игриву
за щёчку в луврах ущипнул
она ж мне что соседка лена
с мово родново этажу
завыла подлая сирена
чо было дальше не скажу))
Палад 16.09.2014 14:43 Заявить о нарушении
он бы вас на холсте огромном
разместил под кудрявым клёном
и под утро б уснул как Бог
*
Нет! Покинуть не мог Ван- Гог,
Кипарисно живых аллей
И подсолнуховый цветок
С виноградниками в Арле☺)
Сан-Торас 16.09.2014 14:44 Заявить о нарушении
вдруг на душе респект и кул
с тем моньку лизу по-игриву
за щёчку в луврах ущипнул
Лукавец, вы этакий:0)) Алад-ин!
*
Волнуясь вьется Сена вдоль Парижа,
Таранясь лбом о мшистый мегалит.
Мост Альма каменело обездвижен -
Тусуется под арочки транзит
Скользящих лодок. - Запахов нюансы,
Щекочет ноздри жареный каштан.
Здесь бьет ключом французно-ренессансный
“Безгрешных нимф” дряхлеющий фонтан.
Ах, Руссия! - Империя, держава!
Был взят Наполеон в ощип, что кур!
А здесь бы спел булатный Окуджава,
Не хуже, чем тут шарлит Азнавур!
И Нотер-Дам, химерит жуткомордо -
Поеду в Лувр! - Пустите в царский дом!
Мне улыбнется некая Джоконда
Под пуле-непронзаемым стеклом.
:))
Сан-Торас 16.09.2014 15:26 Заявить о нарушении
за щёчку в луврах ущипнул
(…)
завыла подлая сирена
чо было дальше не скажу))
*
Я не позволю Вам, Паладь
Монлизов лувровых ябать!
:))
Сан-Торас 16.09.2014 15:32 Заявить о нарушении
клаксоня дол сквозь вьюжистое хрю
я моне лизе шубку из кевлара
с мово плеча под газом подарю
и понесусь тож вьюжный дол клаксоня
повыжму газ рятуй меня аллах
пусь помянёт улыбчивая моня
какоф щедрун бываю во хмелях))
Палад 16.09.2014 15:44 Заявить о нарушении
О веез мир! нэма навить бровей!
Дывы, ресниц нэма - от эта морда!
И що цикавого знаходять люды в нэй?
Якщо б Одарочка моя так залышылась,
То з глузду зъихала б, щэ юшкою бы вмылась!
:))
Сан-Торас 16.09.2014 16:09 Заявить о нарушении
шыдевриально и смИшно:))
Сан-Торас 16.09.2014 22:55 Заявить о нарушении
как Пегасе.
Но, как сказать суметь вот так,
вот, ах!
- Ратуй, меня аллах??!! (!!)
Натэлла Климанова 18.09.2014 12:02 Заявить о нарушении
"Я не позволю Вам, Паладь
Монлизов лувровых ябать!"
Хотел, как-то я написать книгу о тайных смыслах поэзы.
Но меня, как коня на скаку останавливали дамы, мотивируя тем, что подобный труд задевает самолюбие читателя, делает из него дурака.
А был бы читатель умеником, разве его самолюбие ущемляло бы стремление автора расскрыть тайные смыслы? Спрашиваю вас?
Именно предостерижение – “не надо вникать” характеризует глупую заносчивость.
Всего две шутливые строчки я написал вам, а кто поймет авторскую мысль, раскроет то, что заними стоит?
- Никто.
Опримитивят на своей манер и сведут смысл к иротической игривости.
А я и мысли, этой мало интереной, не имел ввиду!
В данной теме меня не волновало попирание мужским ЭГО Вашего ЛГ, женской сущности Джоконды.
Шуточная фраза - “ущип Мон-Лизы за щеку”, привела меня в замешательство, вовсе не по фривольно-коитальной причине.
Но тем фактом, что ваш шутейный лит-герой посягнул ущепнуть самого Ленардо!
Ибо еще до того, как теория о таинственной улыбке Джоконды осветила ту мысль, что перед нами улыбка самого Леонардо - я уже знал это.
Потому что больше всех гениев и героев, когда либо живших на земле, любил и ценил его.
Изучал каждый штрих его волшебного карандаша, каждый живописный мазор его кисти, все “Мадридские кодексы” Леонардо, заглядывая во в закоулки его холста.
И… Мадонна сама открыла мне свою тайну и вместе с ней те тайны, которые никогда и никем не были озвучены!
И все же я благодарен за то, что меня отговорили пояснять скрытые смыслы!
Это, действительно, не нужно, ибо читатель, как обычный потребитель редко бывает благодарен.
Развалясь он затевает игру “перетяшивания каната”:
- Ну давай показывай где там истины!
А я буду, подлавливать тебя, изобличать, оспаривать!
- НЕТ! - милый читатель мой критик слепой
- Покрайности есть у поэта
- И косы и тучки и век золотой
- Тебе ж не доступно все это.
( Уязвленным, предъяалять претензии к Александру Блоку) Том 1. Избранное.
А нам остается - “Приемли равнодушно и не оспаривай глупца” – эта зарифмованная Пушкиным древняя китайская мудрость.
И сейчас я никому не открываю не дарю никаких истин!
– Втолковывать, убеждать, доказывать никто ничего не будет.
Насильно не осщасливишь - ни человека ни человечество.
Мне паралельно в каком тумане оно плывет!
“Думайте сами, решайте сами – иметь или неиметь!”
- я просто веду беседу с поэтом, моим добрым другом, о том, что нЕкогда открылось моему сердце, тронуло и пронзило его.
Хотите, послушайте, а на нет – и суда нет.
У кого есть свое мнение – будьте добры излагать самостоятельно!
Не надо суринамской пипой ехать на горбу моего труда и поглащая его плоды – попирать их своим неуважением.
Так, вот Палад, глядящая на человечество Джоконда - автпортет самого Леонардо, пославшего тонкую улыбку зрителю, неразгодавшему его ученой шарады.
И в этом ракурсе Ваша шутка призвучала чудовично.
В дестве я восхищался амбидекстрией Леонардо с сам пытался овладеть мануальной асимметрией, обучаясь писать одинаково ровно правой и левой рукой.
Это, в определенной стрени, и явилось ключом к разгадке Моны Лизы.
Я не нашел подтверждений версии, что на портрете жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо этому нет документальных свидельств.
Гораздо больше тайн раскрывает зеркальное письмо Леонардо, которым он подписал Туринский автопортет.
И те чертежи, что он писал справа налево, переворачивая буквы в зеркальном изображении.
Чтобы прочитать написанное им, нужно мысленно перевернуть направление текста и горизонтально отражать буквы, либо перевернуть графический лист и читать на просвет с обратной стороны.
Так читается надпись на том его автопортрете из Туринской библиотеки. Для материализации изобретний — танка, самолета, парашюта… которые изобрел Леонарддо — понадобилось 400 лет, а для воссоздания его настоящего облика 500 - именно, пять веков прошло со времени написания Джоконды.
Для имитации просмотра отражения с обратной стороны нужно было создать компьютер, позволяющий увидеть прозрачность холста любой плотности.
Зеркально перевернув автопортрет Леонардо и, сделав его полупрозрачным, изображение наложили на портрет Моны Лизы, и получили полное совпадение зрачков туринского автопортрета Леонардо со зрачками Джоконды. После этого совмещения все части лица и головы совпали с обсолютной точностью. Даже контуры бороды Леонардо да Винчи и декольте на платье Моны Лизы.
Он был великим художником, и великим носителем знаний, рассыпанных во временной шкале вечности. Причастность к тайнам будущего не позволяла ему открыто запечатлеть свои мысли.
Кроме того не стоит забывать что Леонардо жил во времена святой инквизиции,
Которая заживо сожгла на кострах более пяти миллионов, женщин, называя их колдуньями, еретичками исчадиями сатаны.
Я убежден, что это ненависть продиктована тем, что церковь требовала от человека полного подчинения себе, своему культу, всех жизненных и материальных ресурсов, всей судьбы человека - во имя укрепления своего могущества и власти над ним.
Церковь культивировала монашество – отказ от семьи, ибо семья требует забот и средств, которые можно отдать церки.
Женщин сжигали, ибо можно заставить отца Авраама, пожествовать своим сыном, доказывая Богу полное послушание, но немыслемо предложить такое испытание Матери – этого даже библия не посмела!
И хотя инквизиция порочила, клеймила и уничтожала женскую материнскую суть человечества,
Леонардо был убежден, что душу нельзя считать просвещенной, если в ней не уживаются, слияние двух начал “ЕЕ и ЕГО”
Мона Лиза - ни мужчина, ни женщина, она СОЕДИНЯЕТ противоположные свойства.
Это подтверждает не только ее облик, но и ее имя.
Оно является заимствованной из египетской мифологии анаграммой божественного слияния мужской и женской противоположности.
Амон - это Бог сокрушительной сексуальной силы.
Лиза - его супруга - богиня плодородия
Сложившись эти имена проясняют смысл загадочной улыбки Моны Лизы, знающей нечто, не доступное другим.
Портрет написан маслом на тополиной доске.
Он основан на "золотых треугольниках" - частях правильного звёздчатого пятиугольника,
и является одним из наивысших достижений в живописи.
Золотое сечение - по мнению Леонардо, показывает, что второстепенное отношение к женщине нарушает божественные пропорции природы - отсюда происходит нарушение равновесия общества, хаос.
Леонардо вынужден был вуалировать, шифровать свои мысли, ибо религия объявив женщину грешницей и дьяволицей,жестоко преследовала не согласие с этим вердиктом.
Придерживаясь иных взглядов Леонардо, рисковал жизнью, поэтому испольховал -зеркальное письмо, шифры, анаграммы.
«Египетские анаграммы,
полярность, тайну двух начал,
он скрыл за тополиной рамой
Джоконды, то что понимал…»
В рисуночке "Витрувианский человек" всего 34,3 на 24,5 сантиметра, написанном металлическим карандашом чернилами и акварелью,
Леонардо производил сечения стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками, и каждый раз получал прямоугольники с отношениями сторон в золотом делении.
Поэтому он дал этому делению название “золотое сечение” и оно до сих пор самое популярное.
Леонардо, живя в эпоху Возрождения, усилил интерес к золотому делению в связи с его применением в геометрии и в искусстве, особенно в архитектуре.
Он видел, что у художников большой эмпирический опыт, но мало знаний.
Итальянский математик, "Фибоначчи", живший в 13-м веке, известный, как Леонардо де Пиза, описал один из самых важных математических фенОменов - последовательность, в которой следующее число получается в результате суммирования двух предыдущих.
1. 1+1=2.
2. 2+1=3.
3. 3+2=5 и т.д.
Число (PHI) (три целых четырнадцать сотых) - играет роль краеугольного камня в построении всего живого и неживого на земле.
Этому числу соответствуют пчелинные соты, спираль подсолнуха, воронка розы, и т.д.
В подсолнухе, в его спиралях
И в розах - тайны ремесла!
В пчелином улье, на скрижалях
Он находил полет числа!
Ибо за кажущейся импровизацией природы, скрывается устойчивый порядок, который подтверждает замысел Творца.
«Порядок» в моем понимании составляет определение красоты.
Саму Красоту - вспринимаю, как гармонию - созвучное соотношение противоположного.
Созвучие приводит к умиротворению и доставляет человеку наслаждение.
Уродством, в моем понимании, называется - Все, что нарушает закон гармонии!
Все что ломает равновесие – уродливо, ибо это приводит к дискомфорту.
Уродство - есть хаос, вселяющий в душу тревогу и неуверенность - ( война)
Думаю, Джоконда неудержимо приплекает внимание человечества, потому что среди достоинств золотой пропорции, Леонардо не преминул назвать и ее "божественную суть".
В самом замысле этой картины заложена идея высшей справедливости.
Это есть путь к равновесию мужского и женского начала, это гармония, умиротворенность, та красота, ( как равность и равенство), в которой Достоевский видел спасение мира.
Сан-Торас 18.09.2014 19:20 Заявить о нарушении
Искусство доставляет наслаждение, потому что пробуждает чувство прекрасного, что есть осознание божественной пропорций в гармонии мира
Леонардо всегда возил Джоконду с собой, утверждая, что не может расстаться с ней.
Завершив эту мысль.
Я хотел бы открыть еще одну тему, в которой мне особенно дорог Леонардо, и в которой его гений обнялся с гением Пушкина .
Я бы назвал эту тему КРЕСТЬЯНКА И КРЕПОСТНИЦА.
Ибо считаю что ЛЕОНАРДО и ПУШКИН своим примером - дали ответ на все века всем классовым демогогам, сеющим распри между людьми.
Потому что Леонардо – светлейший и непревзойденный гений человества был незаконорожденным сыном простой крестьянки.
А Пушкин – высокородный дворянин, один из самых просвещенных людей своего времени, любил свою няню - крепостную крестьянку.
И нередко предпочитал, общество неграмотной старушки, блестящим светским балам.
Потому что она была носительницей славянских ведических традиций и он черпал из народной сокровищницы ее культуры свои волшебные сказки.
– Гений Пушкина и Леонардо воочию показали миру, что классовое превосходство, так же как классовая ущемленность ваши мещанские выдумки, господа, повод к распрям! –
В твоей провинции, Италия,
Как в разных точках на земле,
Крестьянка в стоптанных сандалиях
Дитя пригрела в подоле.
Не грех такое дело нынче.
Но выпал козырь — бита карта!
И мальчик c именем да Винчи
Стал Леонардо, Леонардо!
Увязли думы поколений
В рутинах Ветхого Завета,
А он - трансцендентальный гений,
Во истину искал ответы!
Искал гармонию пропорций
В священных цифрах Фибоначчи,
Сквозь хаос мировых эмоций
И не иначе, не иначе!
Он строил в круге и квадрате
Витрувианскую фигуру —
Венец Творца твои объятья,
Божественная квадратура!
По белым клавишам и черным -
До ре соль ми - фа ми ре до,
Искал он в хаосе аккорды -
Созвучия — Ее, Его…
В подсолнухе, в его спиралях,
И в розах - тайны ремесла
В пчелиных сотах, на скрижалях
Он находил полет числа!
Египетские анаграммы,
Полярность - тайну двух начал
Он скрыл за тополиной рамой
Джоконды то, что понимал.
Его улыбка, губ капризы
Пленяют страждущих людей.
О, Мона Лиза! Мона Лиза!
Живи в провинции своей!
А собственные искусствоведческие находки,
о которых упомянул выше, мои
“шалости научных шарад” покажу, Вам Палад,
поставив свой спич в произведения, потому что нужны иллюстрации, в качестве объяснения.
И тогда закончу вскрытие тайных смыслов Великого, Вам посвященного, двустишия:)
Обнимаююю:)))
Санто.
Сан-Торас 18.09.2014 19:21 Заявить о нарушении
Но человечество требует великодушия от своих замученных гениев.
Видно, что ему хочется любоваться тем, чем оно не бладает, чтобы причислять себя к наличию благородства, нЕкогда рожденного его мусорных недрах.
Ведь не случайно я заметил, что чем ожисточенней хам, тем трепетней к себя.
Чем гадостней мерзавец тем яростней желает снисхождений.
_____Однажды я увидел Мону Лизу в ангельском обличие юноши. Это был улыбающийся ангел на Реймсском соборе, в улыбке которого, несомненно, затерялись ее дорогие черты.
Реймсский ангел старше Джоконды на несколько сотен лет и смеется он над подлунным миром уже более семисот столетий.
Я был почти так же поражен сходством этого старшего брата с Моной-Лизой, как изумился, встретив в провинциальном итальянском храме беременную Марию Деву .
Она сидела в киоте и смотрела, как трепетала моя свеча у ее ног.
И взглянув на ее живот, подумал - даже твоей святой судьбы не миновал пошлый интерес человечества к сплетням.
Зачатие от святого духа, исключая соитие, не исключает беременность божьей матери.
Но все великие иконописцы избегали этого сюжета
И я вспомнил ее, увидев улыбающееся сходство Реймсского Ангела с Моной Лизой, (если бы она вдруг рассмеялась).
Такое же сходство однажды я уловил в тонкогубой улыбке почтенного старца. Это был гудоновский Вольтер, сидящий в мраморном кресле Петровского Эрмитажа.
С летами когда реймсский юноша-ангел, этот кровный брат Моны Лизы утратит свою полнощекую румяность, пышнокрылую кудрявость и заострится, пострев, он непременно обретет вольтеровскую впадину улыбки.
Эту насмешку над жестоким и прекрасным миром в груди которого звенят колокола древних соборов.
И человечество до последнего удара сердечного сарафанчика о грудную клеть не покинет надежда. Вот она тронула даже великую вольтеровскую впадину – названную философской улыбкой мудреца.
Он улыбается понимая что каждому приходится прощаться с миром, и случается это чаще всего в тот момент, когда успеваешь особенно нежно полюбить полюбить его.
Всегда, Палад, эти три загадочные улыбки живут со мной:))
А Нотер-Дам, химерит жуткомордо -
Поеду в Лувр! - Пустите в царский дом!
Мне улыбнется некая Джоконда
Под пуле-непронзаемым стеклом.
Сан-Торас 18.09.2014 21:33 Заявить о нарушении
Доберусь домой - увижу Ваши иллюстрации и полный текст.
Пока, на ходу, пара заметок.
Помню, когда впервые увидел в сети известную карикатурную пародию на "Витрувианского человека" (Вы наверняка видели "Кота Да Винчи"), юмор пародиста погрузил меня в конвульсии))
Есть устойчивое научное мнение о том, что свойство зеркального равновладения руками доступно переученым левшам. А левши исторически сами по себе зарекомендовали себя талантливыми, мастеровитыми малыми, часто обладающими и показателями здоровья выше среднего.
Возможно, это обстоятельство сыграло определённую роль в феномене Леонардо, как и то, что был он не ленивых кровей увядающей аристократии.
Но это маловато для полного аргументирования феномена, заключающегося в двух отдельных положениях.
Первое - крайне велика отличность уровня интеллекта Леонардо от разума/знания почти ста процентов его современников, представляющихся на фоне новатора сущими питекантропами. И это в условиях, как Вы заметили выше, беснования инквизиции - в условиях, грубо противодействующих развитию личности и науки. При этом, у естесствоиспытателя и мыслителя было подавляющее соотношение шансов сбиться со строго научного пути в тупиковую схоластику и главенствующие мракобесные теории. Но Винчи, будто бы (а так оно и было), идеально точно знал, в каком направлении идти, и не спотыкался в своём развитии учёного.
Второе кажется более мистическим: чертежи, проекты устройств, механизмов, приспособлений и машин будущего, бывших неизвестными до Леонардо, и более того, частью своей опередивших технологический уровень того времени, необходимый для их материального воплощения.
Пытаться объяснить этот совокупный феномен можно посредством привлечения сложных категорий: случайная реализация ничтожно-малой статистической вероятности, случайное удачное выпадение редкой генной комбинации, сложившееся с бытовыми случайно сопутствующими факторами, способность сильно развитого, гипертрофированного разума считывать будущий опыт человека, который равновероятно с прошлым запечатлён в некоторой пространственно-временной информационной матрицы Земли, и т.д.
И всё это будет громоздко в каждом случае допущений.
Взяв же бритву Оккама, и отчекрыжив всё громоздкое, получим: Леонардо - человек из будущего, "провалившийся" в средневековье, путешественник во времени.
Палад 18.09.2014 22:01 Заявить о нарушении
Вы знаете, что мне свойственно анализировать, препарировать и формулировать,
НО тем не мен
Терпеть не терплю, когда этими вещами пытаются опримитивить непостижимое!
Это все равно, что жарить яйца фаб-рже:)
предпочитаю восхищаться - волшебными явлениями этого мира:)
Всякие рассуждения про кровь и т.п. - канеша, логичны но это - такая мелочь...
И такая немощь на пути объяснения гения Леонардо,
что я предпочитаю - восторг, любовь и волшебство его тайн:)))
или что-то такое в объяснениях, о чем я сам никогда не додумалсябэ.
Конечно логическая связь мысли всегда покоряет.
НО в личности Леонардо мне интересна - мистика, как логика небес.
Сан-Торас 18.09.2014 22:32 Заявить о нарушении
Вместе с тем, нахожу мало зазорного и кощунственного в стремлении раскатать явление по шестерёнкам - подобные попытки, как минимум, поощряют надежду на прогресс. Можно, к примеру, тысячелетиями суеверно почитать богов грома и молнии, а можно приручить молнию и пустить её по проводам. И бог грома и молнии тут же добродушно потеснится в своих табу, оставив за собой лишь крохотные заповедные и запретные человеческому присутствию области. К примеру, электрическая розетка, где полномочия беспардонных человеческих пальцев равны нулю, а господство бога молнии равно бесконечности.
И в зтом ключе мне затруднительно не размышлять о феномане да Винчи. Равно, как о феномене Верна, Ломоносова, Шекспира, Беляева и ещё целого списка людей, в чём-то непостижимо обогнавших свой век и даже (мистически ли?) прозревших будущее. Впрочем, а именно - будущее ли? Из индийского эпоса мы знаем, что древние летали на аппаратах - виманах. Эпос и наука сошлись во мнении, что город Мохенджо-Даро до н.э. подвергся атомной бомбардировке.
Более мистическим образом, примерно, то же самое возможнопреподнести следующим образом: некогда, кажется, существовало некое кольцо, надпись на котором извещала, что ничто не вечно под луною (и это пройдёт). А значит, от обратного, были уже до нас и танки, и самолёты, и йеллоу субмарин. Следует только поднапрячь генетическую память, и вспомнить чертежи.
А давайте спросим у да Винчи, как это сделать?))
Палад 19.09.2014 00:47 Заявить о нарушении
Канеша, приветствую любопытство и даже через подогнутые коленцы, амикошонство!
Ибо, я - поэт и ничто не нормативное мне не чуждо:))
Хотите поспиритуалить?
Мы можем написать цикл стишей - "спиритуальное общение с духом сеньора да Винчи"
Бесцелер века!
Автор - Сантолад Паладсанович Великий гурин бродяжих цыган и благородных индейцев.
Выпьем! -
Желаю одурманитццо коньячными парами и воспарить:))
:))
Сан-Торас 19.09.2014 02:31 Заявить о нарушении
потелепатим там и тут.
К нам тени прошлаго сойдут,
пленяя речью неземною.
И я, мужамшись, сколько мог,
побеспокою призрак нынче:
- Простите, сэр, ведь вы - да Винчи?
- Я папа Гамлета, сынок.
Палад 19.09.2014 11:51 Заявить о нарушении
потелепатим там и тут.
К нам тени прошлаго сойдут,
пленяя речью неземною.
И я, мужамшись, сколько мог,
побеспокою призрак нынче:
- Простите, сэр, ведь вы - да Винчи?
- Я папа Гамлета, сынок.
Палад 19.09.2014 11:51 Заявить о нарушении
Засперитизмит канделября -
Завертим лунную столешницу
Да за осенимся сентября!
Ответи, Господи Всевышенный,
До коли мучитццо? До коли,
Ты будешь съехавшими крышами
Заполонять мои удоли?!
Весь Леонардово за Винченный
И не да Винчен кем-то сверху,
Я к луннотайнам примагниченный
Устроил звездную проверку.
Шуршастят в уши ветра веники:
Нуштожты бедненький комлаешь?!
Кто с неба слышит? - шизофреники,
И нищедуховы блаженники -
Ты этих таинств не познаешь!
Охосподе, но мне жа слышется
Твой глас в сверкалой амальгаме!
Молчок... и поросль камышется
На теме вздыбленном ветрами.
Сан-Торас 20.09.2014 05:09 Заявить о нарушении