Нужно к Свету идти. Заботы
Понимание своего назначения право дает на вход в мир высшей мысли. Откуда же тогда столько непонимания, омрачения и скудомыслия? Не потому ли, что сознание устремлено не к Свету, но к тьме. А тьма мыслит по-ночному, и тяготеет к земле, и кверху не смотрит. Устремление ввысь никогда не останется без ответа. Потому Говорю, только устремитесь, только сознание свое ко Мне обратите – и Света потоки зальют вас, и тени ночные исчезнут, что шепчут во тьме, – прельщения тени. Вот он, устремленьем зажженный, хочет подняться и к Свету идти. Но ... обвешан он грузом тяжелым мыслей земных и желаний. Как саваном черным окутан он ими, и глух он, и слеп. Много мужества надо, чтобы отбросить тягость земную решительно, твердой рукой. Рабов Мне не надо. Свободных и смелых Зову за Собою, кто без жалости может расстаться с ненужной поклажей. Много поклажи несут даже те, кто решился со Мною идти. Друзья! Согбенный под тяжестью ноши земной за Мной не успеет. Ныне время такое, когда сознание может стремительно двигаться в эволюцию. Не успеть, не успеть, если не сбросить поклажи. Зову за Собой скороходов, от ноши ненужной свободных. Мне с ними идти, но не с влачащими цепи.
Трудно принять утверждение, что при обращении к Свету отказа никогда не бывает, если обращение носит сверхличный характер. Это вполне объяснимо, ибо само пространство безлично и островки или точки личных сознаний реагируют только тогда, когда зов или мысль им звучит в унисон, то есть когда оно тоже ограничено частоколом личности и настроено в том же ключе. Но беспредельны сверхличные сферы пространства и не засорены миражами личных мирков. И сознание, поднявшееся над слоями личных вожделений, мыслей и устремлений, касается области мировой правды или действительности. Не для себя, но для мира хочу собирать сокровища пространственной мысли. Это тоже уже подвиг, ибо земные условия обычно не согласуются с надземными и требуют преодоления. Без труда и напряжения ничего не дается.
Грани Агни Йоги, 1960 г. Из 10 декабря.
НУЖНО К СВЕТУ ИДТИ
Резервуар мира мысли –
общ всем людям Земли,
по сознанью – касанья,
по созвучью – огни.
И огни – издалёка,
разный фон, горизонт, –
кто-то рвётся в Высоты,
кто-то в плоть устремлён.
Плотность – больше иль меньше,
чувство – в Свет, или в тьму,
и огней накопленья –
ко грядущему дню.
Дни бегут – без повторов,
ибо входим в Лучи,
где Земля в новом месте,
и – иные огни...
Созиданья, рушенья –
с мыслей, с чувств у людей,
и – гармония в Свете,
или – в хаос... Проверь!
Все ответственны ныне –
за судьбу у страны,
и за Землю в грядущем.
Нужно к Свету идти!
Владислав Стадольник 2.10.2008
Заботы, заботы, заботы. Сколько их было и будет и есть. И все они кончатся заботой освободиться от всех, последней заботой последнего часа на этой Земле. Все, бывшие раньше, забыты и заменены новыми, и нет им числа. А между тем, как все они яро конечны у обычных людей. Заботы сверхличные, заботы мировые и космические не кончаются с завершением земного воплощения. Они идут дальше, идут в будущее, протягивая нить жизни за пределы одного существования. Которые же из них предпочтем и которым уделим энергии духа? Выбор совершается на Земле, и выбором определяется линия жизни. Лишь бы не замкнуться в круге личности данного воплощения, с которым для нее кончается все, ибо продлить ее время нельзя. Так как личность обречена смерти и уничтожению, то служителей своей личности малой называли сынами погибели, то есть сынами смерти, себя обрекающими на смерть в силу того, что личность замкнута кривою короткого срока. В этом отличие ее от Индивидуальности Бессмертной Триады, и в этом решение вопроса о непрерываемости сознания после освобождения духа от тела.
Грани Агни Йоги, 1962 г. 531.
ЗАБОТЫ
К нам заботы земные –
изо дня в день, в года,
но окончатся сроком –
снимем где паруса.
Дух в заботах космичных,
он участник Миров,
и в земном, и в Надземном –
в Беспредельности срок.
На Земле дан нам выбор –
сколько миру, себе,
что себе – в обречённость,
что для мира – срок где?
Дух всечасно в работе.
Помогаем, иль нет?
Нести свет нужно миру,
осознав Блага цвет.
Владислав Стадольник 2.10.2008
Свидетельство о публикации №114090601280