Ну, где ж твой Бог?
«Ну, где ж твой Бог, что допускает на Земле такое зло?
И неужели Богу всё равно,
Что гибнут в войнах люди, переполнился детьми погост?»
Я, честно, не люблю вопросов этих.
Поскольку знаю: Бог – Любовь и Истина, и Справедливость.
И в Боге не найдётся никакая лживость.
Но на вопрос приходится ответить.
Такая уж натура человека:
Живёт, как хочется, пока беда ни грянет,
Ни разу он о Боге не вспомянет.
Зачем? Он может сам всё, не калека.
«Ну, грешен. Так мне покажите тех, кто без греха...
…Не я такой, то жизнь с изъянами,
Справляюсь как-то с наносимыми ей ранами.
Стараюсь взять побольше от неё – уж больно коротка…»
Не правда ли, знакомые всё фразы?
И где здесь сожаленье о соделанных грехах?
И где почтенье к Богу, Божий страх?
-«О, это ограниченных людей удел, религиозная зараза».
Но вот какие-то события, что устрашают, смерть несут,
И повлиять на них не может человек.
И тут он вспоминает, что есть Бог, Он жив вовек.
И что, он кается? Упрёк слетает с уст!
К примеру: «Бог, Ты Всемогущий,
Но почему такое горе допустил?
Разве не мог Ты сделать, чтобы не было войны и жил мой сын!?
Иль ты не в силах разогнать сгустившиеся над Землёю злые тучи?»
И вновь он сам какие-то ходы предпринимает, отвергая Сильного и Главного.
И если не способен средствами материальными что-либо изменить,
Тогда в духовный мир протягивает нить.
Но и тогда он обращается не к Богу, к слугам дьявола.
То экстрасенсы, ясновидящие, маги, колдуны
И чудотворцы прочие, черпающие силы не у Бога.
И человек продолжил к гибели дорогу,
Ему не Бог, но чудеса нужны.
Бог с горечью взирает на всю эту суету,
Он сделал всё, чтобы жила душа бесценная:
Чтоб не погиб никто, Он отдал Сына драгоценного,
Которого грехами собственными пригвоздило человечество к кресту.
И слово Своё людям Бог оставил,
Чтобы, читая, познавали Его волю,
Имея знанья, чтобы сами выбирали свою долю;
Жизнь или смерть ему даётся, что он пожелает.
Благословения или проклятья
Сам выбирает человек свободной волей.
Доступно же сие, кто знает Божью волю,
Но однозначно, отвергающие Бога – под проклятьем.
И недвусмысленно нам слово Божье говорит:
« Не говори, что Бог тебя ввёл в заблуждение.
Он не имеет надобности в муже , что живёт по своей воле в прегрешениях,
Не стоит Бога обвинять в грехах своих.
Бог знает человека дело всякое,
И нечестиво поступать не заповедовал Он никому,
И позволения грешить Он людям не давал». По своему уму
Толкуют люди слово Божие двояко.
Ведь если что-то под запретом, потому что жизни навредит,
Благоразумнее послушаться, чтобы не умереть.
Но люди добровольно выбирают смерть,
При этом Бога громогласно обвиняют в том, что зло Он допустил.
Как в сказке: « Братец, ты не пей из лужи,
В козлёночка незамедлительно ты превратишься!»
Но разве вразумленье слышишь, коли жаждою томишься?
-«Попью, а дальше – будь, что будет».
И коль родители неверьем Богу выбрали себе проклятье,
Оно по роду перейдёт и на детей.
И говорят: « Дитя ведь ничего и сделать не успело в жизни-то своей,
А сколь пришлось ему страдать уж…»
Ведь если на дороге игнорировать
Те правила движения, что установлены законом,
И ехать по тобою установленным канонам –
То значит, между смертию и жизнью маневрировать.
Не стоит Бога обвинять,
Коль вы в непослушании Ему живёте.
Но если пожелаете, вы обязательно Его найдёте.
Бог есть Любовь, сие вы на себе сумеете познать.
Свидетельство о публикации №114090304036
Мира и добра!
Людмила Дзвонок 05.10.2014 23:39 Заявить о нарушении