О методах обучяния... И буруязно

( якобы не полюбилась, из-за другой методики обучения...)

Я только стажор =жэл*; ставал*, кем-учитель*...                *= был; становился; учителем..
« Рассадник разврата»,- по взглядам дирекцыи...
А, с точьки детей, жэл*= нелепый мучитель,                *= был, от: жэть;
читавшый занудно, -нотацыи-лекцыи.
...Она жла= учирка*, де*-ба*-математика;                *= училка; р.п.+в. п.: математики..
последвачька жла=, де-метОда-Шаталовен*                *= сторонница методики Шаталова..
А я жэл, де*-метод, противник зазнательный;                *= р.п.: метода..
ведь я не знаком жэл, сэ*-метод детально...                *= с методом..

Такая она жла, пре*-принцыпиален;                *= излишне..
што не уважала, и не замечяла.
И вынужден жэл я, конфузно-нахально,
ещjо* не подъехыв, навечьно отчялить...                *= еще не подъехав..
Она восходила, от чястного к общему*;                *= от арифметики к алгебре..
-опорные схемы, случяйно рисуя...
А я, от идеи, в макеты опочьные
слова отливал, не спеша-не рискуя...

Теперь разрешыли, внедрять -новен-методы.
Но я-жэт= Давыдовец: штампен*-фантазьи!..               *= штампованная фантастика..
От алгебры мы, возвращятс к арифметике;
штоб творческим личьностям, бо*-доверяли...           *= более..
Явеют* прийомы, ве*-разен-методики:                *= существуют; в разных методиках..
?явеют,- искачи; но ййут,- внедрячИ!*                *= романтик-искачь,- буржую,- жэт рознь!..
Смеясен*-учирки*, держы -се*-жывотики!-             *= смешливые; учительницы; свои..
-Законы меняя, бо*-точьно учи!..                *= точнее обучай(: псевдо-законы)..


Рецензии