О методах обучяния... И буруязно
Я только стажор =жэл*; ставал*, кем-учитель*... *= был; становился; учителем..
« Рассадник разврата»,- по взглядам дирекцыи...
А, с точьки детей, жэл*= нелепый мучитель, *= был, от: жэть;
читавшый занудно, -нотацыи-лекцыи.
...Она жла= учирка*, де*-ба*-математика; *= училка; р.п.+в. п.: математики..
последвачька жла=, де-метОда-Шаталовен* *= сторонница методики Шаталова..
А я жэл, де*-метод, противник зазнательный; *= р.п.: метода..
ведь я не знаком жэл, сэ*-метод детально... *= с методом..
Такая она жла, пре*-принцыпиален; *= излишне..
што не уважала, и не замечяла.
И вынужден жэл я, конфузно-нахально,
ещjо* не подъехыв, навечьно отчялить... *= еще не подъехав..
Она восходила, от чястного к общему*; *= от арифметики к алгебре..
-опорные схемы, случяйно рисуя...
А я, от идеи, в макеты опочьные
слова отливал, не спеша-не рискуя...
Теперь разрешыли, внедрять -новен-методы.
Но я-жэт= Давыдовец: штампен*-фантазьи!.. *= штампованная фантастика..
От алгебры мы, возвращятс к арифметике;
штоб творческим личьностям, бо*-доверяли... *= более..
Явеют* прийомы, ве*-разен-методики: *= существуют; в разных методиках..
?явеют,- искачи; но ййут,- внедрячИ!* *= романтик-искачь,- буржую,- жэт рознь!..
Смеясен*-учирки*, держы -се*-жывотики!- *= смешливые; учительницы; свои..
-Законы меняя, бо*-точьно учи!.. *= точнее обучай(: псевдо-законы)..
Свидетельство о публикации №114090200459