Израильская символика - как родная?

Израильская символика – как родная?
 /Реплика из партии одиночки/.

13 июля с.г. я впервые обратила внимание, что телеведущая нашего, российского, первого телеканала ведёт свою программу на фоне…  еврейской шестиконечной давидовой звезды. Очень не хотелось верить своим глазам, но так и было. В новостях за неделю – о событиях в Бразилии – она рассказывала именно на фоне огромной израильской звезды! Да ещё - окрашенной в голубой цвет, что как-то очень уж сочеталось с нерусской символикой.

На всяк случай я записала это в свои «хроники», предположив, что, может быть, случайно телезапись программы велась в каком-то спецпавильоне?

Но не тут-то было! 18 июля в 9.09. утра ведущая снова рассказывала что-то о ЕС на фоне всё той же звезды, в эдаком огромном обрамлении её вокруг себя. Это уже удивило ещё более! В 21.50. повторилось то же самое.

Я поняла, что лично меня это уже прилично «цепляет»: почему? по какому праву? Мы – что, уже часть израильской державы? Или - все подались в иудеи?
И тут я поняла, что кем-то это сделано специально, нарочно, чтобы задеть нашу национальную идентичность, чтобы «ошпарить» наши мозги, чтобы проверить нас на терпение и терпимость.

Чтобы лишний раз доказать нам же, что с нами можно делать всё, что кому-то пожелается, а мы – даже не заметим, в очередной раз смолчим и проглотим, ибо нам – всё равно, ибо мы - лишены не только внутренней, но и внешней зоркости, ну, и так далее, и так далее.
Сегодня, 19.07.14. в 12.05. в новостях всё - то же самое: на фоне давидовой звезды вещают наши дурочки-ведущие, словно так и должно быть. Лично я возмущена!

Я понимаю, конечно, что евреи привнесли и привносят в жизнь России немалую лепту во всех сферах жизни, что «великий октябрь» надолго повенчал русских и многих обрусевших, и далеко не только евреев, но зачем же на наши головы надевать ещё и какие-то заморские диадемы, вкрапливать эту символику в наши официальные какие-то атрибуты? В те самые, какие мы видим ежедневно, которые фактически незаметно, исподволь врастают в нашу плоть и кровь, в наше подсознание?

Позор стране, в которой это возможно! Позор откровенным мелким предательствам собственного народа! Позор стране, в которой царит полный идеологический хаос! В угоду тем, кому два десятилетия назад запродались  как президент ЕБН, будь он неладно помянут, и вся его серая рать, отголоски которой пожинаем до сих пор!

И это всё кто-то нарочно пихает в экран именно в дни подготовки страны к празднованию 700-летия  Сергия Радонежского! Какой там объединитель  народов и земли русской, о котором поговорят, от силы, три дня, зато звезду Давида будем видеть и терпеть ежедневно, по нескольку раз в день.

Вот так, ребята, и присваиваются чужие земли, чужие пространства, чужие богатства, чужие культуры.  Не сразу, изощрённо, по чуть-чуть. 

Донбасс – это нонсенс, это грубый сценарий негра и вьетнамских карателей.  Колонна, которую кто-то очень метко обозначил «шестой», действует куда более аккуратными методами.
19.07.14.
Валентина Леф
_____________________

P.S. Сегодня первое сентября 2014г. Неожиданно лично для меня – со средины прошлой недели в заставке первого канала всё-таки убрали Давидову звезду, заменив её на какие-то крупные столбы в виде английской буквы Y, которая существует и в еврейском алфавите под названием цади (о чём я вычитала в Интернете). Что ж, это уже некоторый прогресс: кто-то перестал нас провоцировать столь открыто. И на том спасибо.
01.09.14. Автор.
__________________

P.S./2: Какие-то коровы уничтожают даже мои замечания к комментариям-рецензиям. Чего боитесь, правды? А правда в том, что после моей этой статьи, нарочно размещённой мною на разных сайтах Интернета, не просто удалена данная символика с первого канала ТВ, но

18.09.14. лично Нарышкиным объявлено в информпередачах ТВ о принятом в Думе новом постановлении об устранении от управления российскими телеканалами иностранных акционеров, которые остаются в праве получать свои дивиденды, но не управлять телеканалами! Это победа, друзья-читатели! Хотя кто из нас, простых смертных, мог даже подумать, что до сих пор - иностранцы управляли нашими телеканалами??!
22.09.14.
__________________

Р.S./3: В дополнение к этой статье читайте мои заметки под названием «Ничего себе пустяки!», которые продолжили исследование невнятной символики первого телеканала.
03.12.2014г., автор.
 
 


Рецензии
А сколько каналов, в открытую пропагандирующих пидерастию? "Ю", "тнт" - "первый" в этом плане малость поскромней, но самую малость. Названия конкретных передач у всех на языке, называть не обязательно. А один малахов чего стоит? - контекст всех его эфиров - какие русские чмошные. А что нашим детям показывают на "2х2", "нетворк картон"? Мультфильмы? А то, что лучшее эфирное время отдано сектантам - это нормально? При этом православные и мусульманские передачи идут когда "дома нет никто"

Кто-то, не будем показывать пальцем, планомерно уничтожает наше национальное самосознание.

Александр Ерофеев   06.09.2014 07:53     Заявить о нарушении
А целого тв-канала "Союз" православным передачам мало? Думаю, есть и другие. Смотрите их

Наталья Леви   06.09.2014 09:46   Заявить о нарушении
Увы, его не показывает

Александр Ерофеев   06.09.2014 10:14   Заявить о нарушении
Тем более он не православный. Христианский

Александр Ерофеев   06.09.2014 10:41   Заявить о нарушении
Страшны не столько события, сколько реакция на них. Какая разница на каком фоне вещать? А, вот агрессия и разговор об этом, уже страшно. А что, правильные только православные? Как не стыдно? Как только в голову приходит мысль "мы" и кто-то другой - вот основа для всяческой розни и побуждений к войне. Включите интеллект, пробудите душу, перестаньте выискивать из-за чего повоевать. Чего ж Вы ведетесь на всякую ерунду, стоит только пальчик показать? Христианство, это прежде всего миролюбие. Вдумайтесь, миролюбие. Любите мир и станет больше мира в мире.

Елена Радоманская   06.09.2014 18:24   Заявить о нарушении
Нет. Правильные только не православные, которые только говорить хоть стали за себя, а наверное те, от которых всё зло и агрессию творят. И молча, и с криком, и с оружием в руках, и с пером, и со сми, и тд. А я ещё стыдиться должен, что не еврей, не педик, не валяюсь бухой по забором??? А не до хрена ли до хрена?

Александр Ерофеев   06.09.2014 21:18   Заявить о нарушении
А вы не стыдитесь. Живите по полной своей жизнью, не оглядываясь, не кивая на евреев, педиков и тд. И будет вам счастье. Подключите православные каналы [не в совке с 2-3мя программами живём, выбор большой] и смотрите их с семьёй, соседями. Зарегистрируйтесь на прав.сайтах. Их в сети полно, поверьте. Вы есть хоть на одном?
Только поймите, что не всем это нужно. Мне - точно не нужны религиозные вещания по всем каналам в то время, "когда все дома". Я и без "божьих посредников" на своём пути не заблужусь.

Наталья Леви   07.09.2014 04:14   Заявить о нарушении
Таки я и не стыжусь, но реальность заключается в том, что не я оглядываюсь, а на меня буром прут. Нагло, бесцеремонно, назойливо. И что - молчком молчать? И что - быть толерантным (больным)? С какой стати? Раз уж бьют по правой - надо подставлять левую, насколько это соответствует догмам, и наотмашь с левой не глядя, как должно. И мне не нужны церковные передачи, я прекрасно разбираюсь, где есть вера, а где есть финансовая пирамида. Язвлю так. Вера от дедушек-бабушек достаётся, а не от попа. На Украине, вон - домолчались, пришли саентологи с педиками и в итоге что?

Александр Ерофеев   07.09.2014 06:27   Заявить о нарушении
"А я ещё стыдиться должен, что не еврей, не педик,
не валяюсь бухой по
забором???" (c)
- Кто, где, когда говорил Вам, что быть трезвым неевреем и непедиком - это плохо, стыдно?
Какие ж Вы передачи ради этого смотрите, какую литературу читаете?...
Вера - это не генетическое заболевание, передающееся от дедушек с бабушками. Вера - это личные отношения каждого со своей совестью.
В Украине не домолчались. А докричались и допрыгались "право имеющие".
Только вот там вообще-то люди гибнут, в Украине, а не педики-непедики.
Пустой разговор. Прекращаю его

Наталья Леви   07.09.2014 06:55   Заявить о нарушении
Да. Пока одни прыгали другие молчали. А о том что быть "не таким" стыдно - именно тв вещает.

В принципе неплохо пообщались), без ругани и обвинений, как это чаще происходит последнее время. Удачи!

Александр Ерофеев   07.09.2014 07:12   Заявить о нарушении
Александр, я использовала несколько Ваших фраз в качестве эпиграфа к стих-ию "Будет Вам, дядя, и Юрьев день". Надеюсь, Вы не против

Наталья Леви   07.09.2014 23:11   Заявить о нарушении
Отчего же против?) спасибо за это!)

Александр Ерофеев   07.09.2014 23:16   Заявить о нарушении
Какие-то коровы уничтожают даже мои замечания к комментариям-рецензиям. Чего боитесь, правды? А правда в том, что после моей этой статьи, нарочно размещённой мною на разных сайтах Интернета, не просто удалена данная символика с первого канала ТВ, но 18.09.14. лично Нарышкиным объявлено в информпередачах ТВ о принятом в Думе новом постановлении об устранении от управления российскими телеканалами иностранных акционеров, которые остаются в праве получать свои дивиденды, но не управлять телеканалами! Это победа, друзья-читатели! Хотя кто из нас, простых смертных, мог даже подумать, что до сих пор - иностранцы управляли нашими телеканалами??!

Валентина Лефтерова   22.09.2014 22:29   Заявить о нарушении
Несомненно победа. Но возможно есть ещё места, где этого брата к ногтю нужно чуточку. Конечно хотелось бы, чтобы рубль привязали к золотовалютному и нефтегазовые рассчёты производили в рублях. Порадикальнее бы. Жалеть их нечего. Нас никто не жалеет.

Александр Ерофеев   22.09.2014 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу солидарность. Но в вопросах финансов я мыслю слабее наших финминистров. Желаю Вам успехов!

Валентина Лефтерова   22.09.2014 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.