Здравствуй, осень!
Ну, здравствуй, осень!
А в старшей группе полно ребят, что в чаще сосен. Но воспитатель, не дровосек, в руке – забота: он приголубить успеет всех!
Заплачет кто-то (мамуля в садик сдала дитя, ему бы маму), так позабавит игрой (шутя), надев панаму:
- Смотри, я клоун, стою в слезах – никто не любит… Давай дружить, моё имя Так – прозвали люди! Хочу машину, хочу, хочу! Вези большую! И пусть тебе она по плечу - ХОЧУ такую! А может вместе? Тебя за руль – меня в кабину!
Уже не плачет малыш-вреднуль: пробили шину, забот «по горло», вокруг друзья – идёт подмога.
И больше плакать в саду нельзя!
Занятий много: рисуем, лепим и режем всё, что можно резать!
Ах, детство-детство, тебе везёт: с игрой – соседи!
И как не хочется омрачать твой светлый праздник…
Но в Украине горит свеча, и помнит каждый, о тех, кто в детстве уснул навек, не вздрогнув, тихо…
Будь человечнее, ЧЕЛОВЕК, война – не выход!
ЦИТАТЫ об ОБРАЗОВАНИИ:
"Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных."
Дейл Карнеги
“Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.”
Эрнест Хемингуэй
"Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы"
Бисмарк
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого".
Антуан де Сент-Экзюпери.
Письмо к учителю сына
"Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество. "
Авраам Линкольн
"Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
Пабло Пикассо
"Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас"
Георг Лихтенберг
"Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете"
Конфуций
"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
Конфуций
"Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас."
А.И. Солженицын
"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность".
Д. И. Менделеев
"В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны"
Н.И. Пирогов
"Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам".
Монтень
"Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно."
Тиру-Валлювар
"Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди." Януш Корчак
"Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя."
Ш. Амонашвили
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях."
К.Д. Ушинский
"Лучшее в мире образование - полученное в борьбе за кусок хлеба"
Уэндел Филлипс
"Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу."
Т. Рузвельт
"Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. "
А. Дистервег
"Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. "
A. Барбюс
"У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал , образно говоря, своего потолка"
В.А. Сухомлинский
"Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые."
Петр Капица
"Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам."
М. Булгаков
"Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники."
Бисмарк
"Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни."
К.Д. Ушинский
"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства"
В. А. Сухомлинский
"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится"
В. Ф. Шаталов
"Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим."
В.О.Ключевский
"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Cократ
"Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний."
К.Д. Ушинский
"Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета."
К.Д. Ушинский
Свидетельство о публикации №114090100120
Стремлюсь туда, где люди пишут короче. Нет, Елена, не обижайтесь, пожалуйста, на меня. Но я на самом деле предпочитаю лаконичные тексты. Пишу ли сам такие? Ну, стараюсь. По крайней мере мне так кажется, а как оно на самом деле - не мне судить.
Евгений Германович Крысин 08.09.2014 11:33 Заявить о нарушении
Елена Каминская7 08.09.2014 16:36 Заявить о нарушении
Евгений Германович Крысин 08.09.2014 20:30 Заявить о нарушении
Елена Каминская7 08.09.2014 20:40 Заявить о нарушении
Евгений Германович Крысин 08.09.2014 20:53 Заявить о нарушении
Евгений Германович Крысин 08.09.2014 21:13 Заявить о нарушении
Елена Каминская7 09.09.2014 00:33 Заявить о нарушении
Евгений Германович Крысин 09.09.2014 02:52 Заявить о нарушении