Редакторские анучки. Сентябрь-2014

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи сентябрьских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2014/08/31/8306 ,   http://www.stihi.ru/2014/08/31/8319   


Рецензии
Для обсуждений

Ритстьёри Блк   13.09.2014 18:03     Заявить о нарушении
Игорь, Алексей, давайте завтра составим список в лонг.

к 19 устраивает?

Кира Леонидова   15.09.2014 21:30   Заявить о нарушении
Хорошо, к 19.

Игорь Гонохов   15.09.2014 22:42   Заявить о нарушении
Да, буду.

Алексей Ефипов   16.09.2014 10:56   Заявить о нарушении
я здесь. приступим? вс стихи обсуждены.
я так понимаю, нужно определиться с длиной списка, который выставляем сначала - от каждого

10-12 или больше?

Кира Леонидова   16.09.2014 19:02   Заявить о нарушении
Есть предложение. Каждый из редакторов в одно время вывешивает свой список из 8 ст-ий. Если есть пересечения - в лонг. По остальным обсуждаем. Также предложил бы стихо Регины Мариц зачислить сразу в лонг, как единственное "тридашное".

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:03   Заявить о нарушении
Согласен на 10-12. Игорь?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:04   Заявить о нарушении
Также можно ввести практику права вето. Каждый редактор может заблокировать одно любое стихо.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:04   Заявить о нарушении
Давайте попробуем 12. Больше смысла нет. Я 12 даже, пожалуй, не наберу(

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:05   Заявить о нарушении
давайте по 8. Игорь, вы не против?
кроме Регины у нас ещё Сельц тридашник. двоих срау в лонг, как вы?

Кира Леонидова   16.09.2014 19:06   Заявить о нарушении
1 ДА
1. Артемона Иллахо. Про дождь http://stihi.ru/2014/08/31/846 Кира
2. Александр Спарбер Лунатик http://www.stihi.ru/2014/07/31/5265 Игорь
3. Никола Осенняя земледельческая http://www.stihi.ru/2014/08/22/6074 Кира
4. Татьяна Комиссарова Шестидесятые http://www.stihi.ru/2014/08/06/5436 Игорь
5. Андрей Мартынов Слово Спасибо вам, что снова дождь пошёл http://www.stihi.ru/2014/04/21/9919 Игорь
6. Юрий Глухов-Сентябрь Ангел http://www.stihi.ru/2014/07/12/7676 Алексей
7. Вадим Лиандрес Когда уходит свет http://www.stihi.ru/2014/07/16/716 Алексей
8. Юрий Семецкий Безумство http://www.stihi.ru/2014/08/22/3078 Игорь
9. Елена Наильевна А ябок было! http://www.stihi.ru/2014/08/21/7574 Игорь
10. Лю Пикалова медведь http://www.stihi.ru/2014/08/21/7447 Алексей
11. Саша Лурье За холмом http://www.stihi.ru/2013/11/12/6086 Кира
12. Мурашко Андрей на отшибе http://www.stihi.ru/2014/08/16/194 Игорь
13. Бразервилль Выкидыш http://www.stihi.ru/2014/04/06/3683 Алексей
14. Ольга Домрачева Когда http://www.stihi.ru/2011/05/05/6175 Алексей
15. Евдокимов Александр В колодец http://www.stihi.ru/2014/08/01/554 Кира
16. Света Пражска мой рыжий щенок http://www.stihi.ru/2014/09/02/5870 Кира
17. Лёша Исхаков Старый ныряльщик http://www.stihi.ru/2014/08/12/2805 Кира
18. Виктор Коврижных2 КОРОВА http://www.stihi.ru/2011/05/30/3241 иГОРЬ
19. Петра Калугина Не боги обжигают пальцы http://www.stihi.ru/2014/07/05/8974 Кира
20. Владимир Маркин Московский жаворонок http://www.stihi.ru/2009/08/20/1358 Игорь
21. Сергей Смирнов-Ямбург Морской бой http://www.stihi.ru/2014/05/25/8491 Игорь
22. Дом Астрели тридцаь пятая http://www.stihi.ru/2014/03/28/7699 Алексей
23. Егор Мирный спрятались...http://www.stihi.ru/2014/08/29/7249 Алексей
24. Ларки Детское http://www.stihi.ru/2014/09/06/2001 Игорь
25. Александр Ра2 Пройтись перед сном http://www.stihi.ru/2011/07/31/789 Кира

2 ДА
1. Юревич Сергей всеми забытый ветер http://www.stihi.ru/2012/02/03/4744 Кира, Алексей
2. Александра Инина Сон серой пмчуги http://www.stihi.ru/2014/07/15/4060 Кира, Алексей
3. Евгений Сельц Для Блк http://www.stihi.ru/2014/09/04/2963 Кира, Алексей
4. Игорь Брен Пал http://www.stihi.ru/2014/08/28/8018 Игорь, Алексей
5. Виктор Фишкин Окно http://stihi.ru/2011/06/24/3798 Кира, Алексей

3 Да
1. Регина Мариц Кандинский http://www.stihi.ru/2014/08/30/2983 Кира, Алексей, Игорь
2. Сергей Самойленко Для Блк http://www.stihi.ru/2014/04/09/2968 Кира, Алексей, Игорь

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:06   Заявить о нарушении
10, 12 чего чтихов или часов? если часов, то Кира, думаю будет против. А сейчас мы все все в сборе.

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
Так по 8? Или по 12? Игорь?
И стоп! Откуда Самойленко в "три да". Я этому ст-ию "да" точно не говорил. У меня все ходы записаны)) Т.е. у меня все в ворде сохранено - перед глазами.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:09   Заявить о нарушении
Игорь, стихов.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:10   Заявить о нарушении
кол-во стихов, конечно. 12 я набрала.
право вето на один стих? пожалуй.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:10   Заявить о нарушении
По Сельцу согласен. Итак, в лонге Мариц и Сельц? Осталось выбрать 6.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:11   Заявить о нарушении
Сельц, Алексей. 3 да.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:11   Заявить о нарушении
У нас два варианта, трёхдашников двое, они автоматом идут в лонг, ещё три квоты и остаётся выбрать до восьми человек всего троих, коих мы сейчас и выбираем.

Второй вариант - отринуть всё и и квоты и трёхдашников и каждый выбирает восьмёрку заново, по собственному замыслу.

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:11   Заявить о нарушении
первый вариан мне больше по вкусу

Кира Леонидова   16.09.2014 19:13   Заявить о нарушении
И третий вариант. Тридашники - в лонге. И вместе выбираем остальные шесть ст-ий. Квоты - если совсем разойдемся во мнениях и рассоримся)) Мтк.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:14   Заявить о нарушении
Если первый вариант, то как быть с вето? Допустим, я по квоте провожу ст-ие, а на него другой редактор накладывает вето?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:15   Заявить о нарушении
ок, сначала давайте попробуем выбрать 6.

итак, какой длины список? 10 хватит, мк

Кира Леонидова   16.09.2014 19:15   Заявить о нарушении
Евгений Сельц три Да http://www.stihi.ru/avtor/rg0212

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
Итак, резюмируем.
1. В 19.30 по Москве одновременно вывешивает списки из 10 стихов. И вето на одно ст-ие.
2. Мариц и Сельц - в лонге.
Дальше считаем и решаем.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
вывешиваеМ*

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:19   Заявить о нарушении
Кира насчёт вето я не слышал, есть такое правило? Где о нём написано?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
Алексей почему из 10 стихов, когда нужно выбрать 8?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
вето - после. я,в принципе, могу и не воспользоваться оным. видно будет по списку.

давайте в 19-30

Кира Леонидова   16.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
Так по 10 или 8??? Предлагаю по 10. Игорь, разве правила устанавливаем не мы сами? Зачем буквоедством заниматься?))

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:23   Заявить о нарушении
Игорь, Алексей предложил право вето на один стих для каждого редактора. мне оно не очень нужно. но, мало ли у кого какие неприятия.
десятка - для большей свободы в выборе, я так понимаю.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:26   Заявить о нарушении
Право вето и мне может не понадобится, но чтобы не спорить до пены... ))

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:29   Заявить о нарушении
я готова опубл. список.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:30   Заявить о нарушении
Моя "десятка":

Александра Инина
Сергей Юревич
Игорь Брен
Виктор Фишкин
Лю Пикалова
Егор Мирный
Артемона Иллахо
Дом Астрели
Вадим Лиандрес
Юрий Глухов

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:30   Заявить о нарушении
Ребята Чего-то я не понял, с каких пор мы работаем не по правилам конкурса, а устанавливаем их сами? Что разве так можно?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:31   Заявить о нарушении
Юревич Сергей
Александра Инина
Евдокимов Александр
Лёша Исхаков
Саша Лурье
Никола
Виктор Фишкин
Артемона Иллахо
Света Пражска
Петра Калугина

Кира Леонидова   16.09.2014 19:31   Заявить о нарушении
Я по придуманным правилам работать не подписывался.

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:32   Заявить о нарушении
Игорь, у Вас, похоже, очень медленный интернет.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:33   Заявить о нарушении
Никакой десятки не будет пока я не получу чёткий ответ от администрации конкурса по каким правилам работаем?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:35   Заявить о нарушении
Игорь, команда редакторов сама решает каким образом ей формировать лонг. По-моему, всегда так было. И способы весьма разнятся. Если Вам не нравится мое предложение - так и скажите. А ссылаться на несуществующие правила - моветон.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:35   Заявить о нарушении
И причем здесь администрация конкурса? Выберем-то в итоге все равно 8 стихов или меньше. А каким способом - наше дело, нет?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:38   Заявить о нарушении
По моему оставить всё по старому, выбрать восьмёрку, от вето отказаться.

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:42   Заявить о нарушении
Ау, коллеги?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:42   Заявить о нарушении
Игорь, да блин, вы хоть читаете, что Вам пишут? Мы и выберем в итоге восьмерку, больше-то не имеем права.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:43   Заявить о нарушении
У меня просто не так много времени, поэтому и поторапливаю всех)
И да, Игорь, Вы поступили не по-джентльмески: мы с Кирой вывесили свои списки, а вы нет. И как это все выглядит?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:45   Заявить о нарушении
Игорь, в самом деле, ред. группа сама решает, каким образом формирует список - в каждом конкретном случае.
вы против права вето? я думаю, вам оно тоже не помешает. на всякий случай.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:45   Заявить о нарушении
Алексей так-то лучше, выберем 8, уж извините, больше 8 не набрал.

Сейчас вывешу

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:47   Заявить о нарушении
Да я против права вето, идиотское право.

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:48   Заявить о нарушении
В данном конкретном случае (два редактора вывесили свои списки, третий - нет) предложение такое: взять каждому по две квоты, да и разойтись. Другого выхода не вижу. Мой с Кирой списки не в одинаковых условиях со списком Игоря. Или предложите что-то другое?

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:49   Заявить о нарушении
Игорь, опубликуйте свой список, пож-та.

Кира Леонидова   16.09.2014 19:50   Заявить о нарушении
Алексей, немного терпения не помешает)

Кира Леонидова   16.09.2014 19:51   Заявить о нарушении
Да, Игорь, опубликуйте список.

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:51   Заявить о нарушении
Кира, Ефипов тот еще психопат, это да)) Уже 16 дней не выпиваю ради БЛК) Завтра полегчает, буду добрым и спокойным)

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:53   Заявить о нарушении
1. Регина Мариц Кандинский http://www.stihi.ru/2014/08/30/2983 Кира, Алексей, Игорь
2. Сергей Самойленко Для Блк http://www.stihi.ru/2014/04/09/2968 Кира, Алексей, Игорь

4. Татьяна Комиссарова Шестидесятые http://www.stihi.ru/2014/08/06/5436 Игорь

2. Александр Спарбер Лунатик http://www.stihi.ru/2014/07/31/5265 Игорь

21. Сергей Смирнов-Ямбург Морской бой http://www.stihi.ru/2014/05/25/8491 Игорь

4. Игорь Брен Пал http://www.stihi.ru/2014/08/28/8018 Игорь, Алексей

20. Владимир Маркин Московский жаворонок http://www.stihi.ru/2009/08/20/1358 Игорь

8. Юрий Семецкий Безумство http://www.stihi.ru/2014/08/22/3078 Игорь

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:54   Заявить о нарушении
Алексей, вы на поезд торопитесь?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:55   Заявить о нарушении
Сравним пересечения?

Игорь Гонохов   16.09.2014 19:56   Заявить о нарушении
ни одного тройного пересечения. да...

Игорь, ошибка у вас. 3 да у Евгения Сельца

Кира Леонидова   16.09.2014 19:57   Заявить о нарушении
Игорь, Вы удивитесь, но, кроме стихиру, есть еще и реальная жизнь) Предлагаю не терять время на подначивание друг друга. Каюсь, сам начал. Можете звать меня троллем)

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:58   Заявить о нарушении
И Мариц с Сельцем мы договорились сразу в лонг, вроде бы. В противном случае у меня в списке обязательно должна быть Мариц. И Сельц тоже

Алексей Ефипов   16.09.2014 19:59   Заявить о нарушении
Есть двойные пересечения. предлагаю по ним работать.

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:00   Заявить о нарушении
Евгений Сельц три Да http://www.stihi.ru/avtor/rg0212

Каюсь, ошибся, но второй раз машина список не пропускает

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:01   Заявить о нарушении
Игорь, тридашников не учитываем, т.е, минус 2 из вашего списка.

прошу вас опубликовать оставшиеся 6 фамилий плюс ещё 4 фамилии кандидатов в лонг.
тогда и начнём искать пересечения.

Кира Леонидова   16.09.2014 20:02   Заявить о нарушении
По 2 пересечения:
Инина
Юревич
Брен
Фишкин
Иллахо

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:02   Заявить о нарушении
С Алексеем пересечение по Брену.
И, надеюсь, мы Регину и Сельц без лонга не оставим?

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:03   Заявить о нарушении
Игорь, ждём вашу десятку.
выберем всё равно 8, не больше

Кира Леонидова   16.09.2014 20:04   Заявить о нарушении
Регина и Сельц УЖЕ В ЛОНГЕ

Кира Леонидова   16.09.2014 20:05   Заявить о нарушении
список Игоря

Комиссарова
Спарбер
Смирнов-Ямбург
Брен
Маркин
Семецкий

Игорь, добавьте ещё 4 фамилии на ваш вкус

Кира Леонидова   16.09.2014 20:11   Заявить о нарушении
Ребят я больше 8 не выбиру. Пытался десятку не получается.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:12   Заявить о нарушении
хорошо со скрипом
24. Ларки Детское http://www.stihi.ru/2014/09/06/2001 Игорь
23. Егор Мирный спрятались...http://www.stihi.ru/2014/08/29/7249 Алексей

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:15   Заявить о нарушении
хорошо. Алексей, убираем (мысленно) по 2 кандидата из своих списков и ищем пересечения.
я убираю двух последних из моего списка.
а вы, Алексей?

Кира Леонидова   16.09.2014 20:18   Заявить о нарушении
Итак:
Мариц, Сельц - лонг.

Два пересечения:
Инина
Юревич
Брен
Фишкин
Иллахо
Мирный.

Вроде бы вот они и 8?
Ваше мнение, друзья?

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:18   Заявить о нарушении
о, восьмёрка есть)
я согласна.
Игорь?

Кира Леонидова   16.09.2014 20:19   Заявить о нарушении
Получается весь лонг ваш ребята, но я хотел бы ввести одного человека, всего одного, через квоту или по договорённости. Татьяну Комиссарову, вроде Алексей и Кира были не против. Тогда восьмёрка будет сформирована, возражений никаких не имею. Пойдите на встречу.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:25   Заявить о нарушении
Игорь, я не против Комиссаровой. Но вместо кого?

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:26   Заявить о нарушении
Алесей и Кира выберете сами вместо кого (кроме трёхдашников), тут я не вправе назначать потому что в основном все имена ваш выбор.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:28   Заявить о нарушении
наш? Игорь, считайте: Мариц, Сельц, Брен, Инина (вы склонялись к да), Мирный
5 из списка - ваши тоже. и как идти навстречу?

Кира Леонидова   16.09.2014 20:29   Заявить о нарушении
Я бы убрал Иллахо, стих красивый, но она сама говорит не лучший. Но последний голос за вами.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:30   Заявить о нарушении
тут я не согласна. принципиально.
что сошлось, то сошлось. "менять" нечестно.

Кира Леонидова   16.09.2014 20:31   Заявить о нарушении
Я бы, если позволите сделал так:

Мариц,
Сельц
Инина
Юревич
Брен
Фишкин
Комиссарова
Мирный.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:32   Заявить о нарушении
если только просить ГР разрешить лонг из 12 стихов.
мы с Алексеем тоже возьмём по одному.
как вы смотрите, чтобы просить ГР?

Кира Леонидова   16.09.2014 20:35   Заявить о нарушении
Восьмерка сошлась. Квоты не предусмотрены. По договоренности - не решается. Девятую путевку нам никто не даст. Что делаем? Мое предложение: оставить восьмерку как есть, учитывая все пересечения. И При этом, Игорь выступал последним, нельзя сбрасывать со счетов этот факт, и имел при голосовании привилегированное положение))

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:35   Заявить о нарушении
т.е. 11 получится, да? я уже сосчитать не могу)

Кира Леонидова   16.09.2014 20:37   Заявить о нарушении
Мне бы не хотелось Артемону убирать, хотя я ей в ленте и сказал "нет".

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:37   Заявить о нарушении
Вряд ли нам ГР разрешит расширить до 11. Тур был не самым сильным.

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:40   Заявить о нарушении
оставляем тогда как есть, чтобы совесть не мучила.
Игорь, при всём уважении...

Кира Леонидова   16.09.2014 20:42   Заявить о нарушении
Согласен с Кирой. Игорь, извините, но

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:42   Заявить о нарушении
Тогда я настаиваю на квотах. Ребят, я просто не соглашусь с вашим договором, а принимается решение (как финальное) только троих редакторов. Да и квоты меня никто лишить не может, я вроде нигде не говорил, что отказываюсь от квоты.

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:48   Заявить о нарушении
тогда предлагаю так: используем право вето.
убираем по одному из списка и добавляем квоту для каждого.
как вы?

Кира Леонидова   16.09.2014 20:52   Заявить о нарушении
согласен

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:55   Заявить о нарушении
Игорь, начинайте

Алексей Ефипов   16.09.2014 20:56   Заявить о нарушении
Я бы убрал Иллахо,
По квоте Комиссарову

Игорь Гонохов   16.09.2014 20:57   Заявить о нарушении
Алексей? теперь вы, пож-та

Кира Леонидова   16.09.2014 21:00   Заявить о нарушении
Убираю Фишкина. По квоте - Мирный.

Алексей Ефипов   16.09.2014 21:04   Заявить о нарушении
убираю Брена (простите, Игорь)
по квоте - Евдокимов

Кира Леонидова   16.09.2014 21:04   Заявить о нарушении
Каждый принял решение. Окончательное.

Давайте вывесим окончательный список.

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:07   Заявить о нарушении
Стоп, Мирный тогда и так проходит. Никто его не исключил. Получилось 7, а не 8. Могу я изменить своего номинанта?

Алексей Ефипов   16.09.2014 21:09   Заявить о нарушении
минутку.
Мирный же был уже в итоге?

Кира Леонидова   16.09.2014 21:09   Заявить о нарушении
Брена жалко, но против Евдокимова ничего не имею.
А Мирного сам выбирал.

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:09   Заявить о нарушении
конечно можете

Кира Леонидова   16.09.2014 21:10   Заявить о нарушении
Алексей меняйте.
(Брена жалко) это я так, к слову

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:11   Заявить о нарушении
Эх, не могу защитить двоих. Тогда моя квота - Брен. Артемона, простите.

Алексей Ефипов   16.09.2014 21:11   Заявить о нарушении
Всё вывесим финальный список.

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:13   Заявить о нарушении
интересненькое у нас получается вето с обратной квотой)

Кира Леонидова   16.09.2014 21:14   Заявить о нарушении
да, вывешиваем.
Игорь, сделаете?

Кира Леонидова   16.09.2014 21:15   Заявить о нарушении
Мариц,
Сельц
Инина
Юревич
Брен
Евдокимов
Комиссарова
Мирный.

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:16   Заявить о нарушении
Посмотрите, всё так, не ошибся, все согласны? Кира, Алексей?

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:17   Заявить о нарушении
ну, наконец) поздравляю, коллеги. спасибо за работу!

Кира Леонидова   16.09.2014 21:18   Заявить о нарушении
открываем микрофон?
список надо отправлять на почту членам ГР, кажется.
если Юля или Влад поблизости, пусть скажут, что делать.

Кира Леонидова   16.09.2014 21:25   Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:26   Заявить о нарушении
Спасибо партии за наше счастливое детство!

Евдокимов Александр   16.09.2014 21:30   Заявить о нарушении
Завершили. Благодарю коллег за профессионализм и выдержку.

Алексей Ефипов   16.09.2014 21:33   Заявить о нарушении
Евгений Сельц http://www.stihi.ru/avtor/rg0212
Татьяна Комиссарова http://www.stihi.ru/2014/08/06/5436
Егор Мирный http://www.stihi.ru/2014/08/29/7249
Юревич Сергей http://www.stihi.ru/2012/02/03/4744
Александра Инина http://www.stihi.ru/2014/07/15/4060
Игорь Брен http://www.stihi.ru/2014/08/28/8018
Регина Мариц http://www.stihi.ru/2014/08/30/2983
Евдокимов Александр http://www.stihi.ru/2014/08/01/554

Игорь Гонохов   16.09.2014 21:36   Заявить о нарушении
Спасибо. Честно, не надеялась. Как номинатор хочу отчасти поправить положение, вызванное моим прохождением в лонг. Прошу стать моим номинантом Сашу Спарбера со стихотворением "Лунатик" - http://www.stihi.ru/2014/07/31/5265.

Татьяна Комиссарова   16.09.2014 21:51   Заявить о нарушении
Татьяна, с вашей стороны честнее было бы номинировать Артемону, а не тянуть за собой Спарбера, именно за счёт неё Вас с визгом продавил Игорь. Алексей, вот вам и парочка которой чурались(некорректно), ловко вы Брена распасовали...
Кира, чуть я не дотянул по вашей квоте, но блин Евдокимов - молодца!
Вот ещё: Игорь, Вам бы с вашим аутизмом из номинаторов не вылезать, тем более в редакторы.

Исхаков Алексей   16.09.2014 22:15   Заявить о нарушении
Лёша вы не в деле, сидите и завидуйте.

Игорь Гонохов   16.09.2014 22:25   Заявить о нарушении
Игорь, я вспомнил, у меня квота есть гр... Меня можно по квоте, а на моё место возьмите кого нибудь самого-самого :)

Евдокимов Александр   16.09.2014 22:29   Заявить о нарушении
А, вот. Кого Кира выберет. Я же по её льготе.
(Кира, спасибо Вам!)

Евдокимов Александр   16.09.2014 22:33   Заявить о нарушении
Саша не ко мне вопрос, а к Кире. Посмотрите внимательно кто кого выбирал.

Игорь Гонохов   16.09.2014 22:34   Заявить о нарушении
Игорь, МИКРОФОН сами включали, почему бы не высказаться.

Исхаков Алексей   16.09.2014 23:01   Заявить о нарушении
Говорить вам никто не запрещает.

Игорь Гонохов   16.09.2014 23:03   Заявить о нарушении
Доброго всем времени!
.
Кира - всё нормально, раз на раз не...
.
Игорь - огромное спасибо
.
Алексей - гигантское!

Игорь Брен   17.09.2014 06:21   Заявить о нарушении
Александр, ваша квота гр была на август месяц, насколко я поняла.
Александра Инина и Владимир Маркин её использовали, а вы почему-то нет.
упустила из виду, что у Татьяны Комиссаровой тоже есть квота гр на сентябрь месяц.
сожалею, что раньше об этом не вспомнила и никто не напомнил про все эти квоты гр. откровенно - не понимаю всего этого "чистоплюйства" (словечко Чена здесь кстати, по мм.)
менять ничего не хочу. что сделано, то сделано.
всем спасибо.

Кира Леонидова   17.09.2014 10:58   Заявить о нарушении
Евгений Сельц http://www.stihi.ru/2014/09/04/2963
Татьяна Комиссарова http://www.stihi.ru/2014/08/06/5436
Егор Мирный http://www.stihi.ru/2014/08/29/7249
Юревич Сергей http://www.stihi.ru/2012/02/03/4744
Александра Инина http://www.stihi.ru/2014/07/15/4060
Игорь Брен http://www.stihi.ru/2014/08/28/8018
Регина Мариц http://www.stihi.ru/2014/08/30/2983
Евдокимов Александр http://www.stihi.ru/2014/08/01/554

Игорь Гонохов   17.09.2014 11:11   Заявить о нарушении
Исправлено. Подтверждено.

Игорь Гонохов   17.09.2014 11:12   Заявить о нарушении
Кира, никакого "чистоплюйства". Вы путаете квоты Главной редакции - включение в лонг, минуя отбор, стихов принимающих редакторов предыдущих туров, - и номинации - по две номинации ежемесячно от дейстующих номинаторов.

Квота ГР может быть использована не только на следующий месяц, но и позже. Что касается номинаций, то, как понимаете, я и никто другой, будучи номинатором, никак не может включить свой текст в лонг, минуя отбор. Поэтому я участвовала на общих условиях.

Татьяна Комиссарова   17.09.2014 11:56   Заявить о нарушении
из регламента БЛК:
4.8. Члены редакторской группы имеют право подать свои произведения напрямую в лонг-лист в следующем (но не позже!) конкурсном цикле, включение их произведений в лонг-лист квалифицируется как квота Главной редакции.

Татьяна, я имела ввиду вашу квоту ГР за дежурство в "Кафе" в августе.

Кира Леонидова   17.09.2014 12:31   Заявить о нарушении
Кира, первый раз слышу, что за дежурство в Кафе полагается квота. Я же не член редакторской группы.

Татьяна Комиссарова   17.09.2014 13:07   Заявить о нарушении
Раньше, по-моему, можно было откладывать квоту ГР "на потом". Но всё равно за варку кофе квота не полагается).

Татьяна Комиссарова   17.09.2014 13:16   Заявить о нарушении
Татьяна, есть квота за "варку кофе". Вы можете ей воспользоваться.

Вольт Юлия   18.09.2014 07:21   Заявить о нарушении
Юлия, спасибо, но всё-таки такой квоты в правилах не предусмотрено. В любом случае, воспользоваться квотой или идти через отбор - решение автора).

Татьяна Комиссарова   18.09.2014 10:18   Заявить о нарушении
Татьяна, вот вы и не прошли через отбор, берите квоту и пустите действительно прошедшую Артемону

Исхаков Алексей   18.09.2014 10:27   Заявить о нарушении
Комиссарова прошла отбор и заслуженно входит в лонг. Мои поздравления, Татьяна! Достойное стихотворение!
Но коль у Вас есть квота то Вы по этой квоте проведите В.Маркина. Да и Вам гораздо престижней пройти в лонг через отбор, нежели пройти самой по квоте.))

Виктор Коврижных 2   18.09.2014 12:53   Заявить о нарушении
Виктор, не поленитесь перечитать анучки. В лонг прошли Артемона и Фишкин, и только путём практически шантажа один из редакторов перелопатил так, чтобы провести своего автора. Понятно что через отбор престижнее, но это если честно... А в таком положении упереться что ты прошёл в отбор и мне не нужны квоты мягко говоря странно...

Исхаков Алексей   18.09.2014 14:01   Заявить о нарушении
Поддержу Лёшу.
Конечно способ попадания в лонг - дело добровольное, но если есть квота, благороднее ею воспользоваться и отдать место в "общем вагоне" кому-то ещё, кто в противном случае останется на перроне.

Елена Наильевна   18.09.2014 14:28   Заявить о нарушении
Лёша, вы предъявляете одному из редакторов отбора (то есть мне) шантаж, обман, нарушение правил и т.д. т и т.п. А какого хера вы сидите здесь? Идите, пишите всем из администрации конкурса и будем разбираться. Если вы считаете, что произошло вопиющее нарушение и вы с ним не согласны заявляйте во всеуслышание. Кстати, ни Юлия, ни Ильдар, ни другие (которые несомненно читали анучки) таких заявлений не делали. Но их мнение для вас Лёша не авторитет, значит и конкурс не уважаете. А тогда, что вы вообще здесь делаете?

Игорь Гонохов   18.09.2014 14:34   Заявить о нарушении
И раз уж пришла, зачем-то скажу.
Спасибо редакторам, конечно, за труд и всякое такое бла-бла, но команда была совсем не согласованной, не дружной, "лебедь, рак и щука" прямо-таки. Конфронтация редакторов мне не пришлась по душе, неохота было даже читать комментарии.
Может быть этот фактор следует учитывать в будущем и соглашаться на редакторскую работу не только выкроив время от реала (чтобы не бежать и не делать для галочки), но и в соответствии с какой-то коллегиальной сочетаемостью.

Елена Наильевна   18.09.2014 14:36   Заявить о нарушении
Я не знаю, как еще объяснить. У меня нет квоты. За дежурство в Кафе квота не полагается. Ну что вы, в самом деле? Прочитайте правила.

Татьяна Комиссарова   18.09.2014 14:41   Заявить о нарушении
Игорь, я не собираюсь бегать по инстанциям и жаловаться. Анучки открыты для всех членов клуба, здесь я и буду высказывать своё мнение о происходящем. Да, я считаю что вы путём шантажа провели в лонг угодного вам автора! Я это говорю лично Вам! Я думаю ГР подумает в следующий раз перед тем как приглашать Вас в редакторы. Вы и так что-то зачастили, по моему третий раз за пол года.По поводу что я здесь делаю, это наш общий клуб и мне не всё равно происходящее здесь.

Исхаков Алексей   18.09.2014 14:49   Заявить о нарушении
Елена Наильевна, так и редакторы не хотят конфронтации, они хотят просто работать. Но редактор отбора обязан иметь незыблемые принципы, и не менять их в зависимости от обстоятельств, на то он редактор, а не сито. Вот никто и не менял. Просто я считал, что необходимо участвовать в анучках, а Алексей считал это лишним.

Игорь Гонохов   18.09.2014 14:49   Заявить о нарушении
Леша мне плевать на ваше мнение. Оно - ничто. Мнение администрации конкурса, оно ценно. Этих людей я уважаю. Если укажут, где я ошибся постараюсь исправить ошибку, потому что к конкурсу всегда относился хорошо и буду относиться хорошо. А ваши визги, Лёша, не котируются. Хотя, конечно, неприятно быть с вами на одной площадке.

Игорь Гонохов   18.09.2014 14:54   Заявить о нарушении
Хочу сказать спасибо за тур.
Кира, ваши разборы стихов было очень интересно читать, как и мнения Игоря. Особенно - разбор стиха Егора и весь разговор под ним.
Вот ради таких разборов-разговоров и прихожу сюда иногда. Уверена, что не я одна.
С большим интересом следила за туром, спасибо.

Регина Мариц   18.09.2014 15:11   Заявить о нарушении
Спасибо Регина, редактор всё таки приходит на конкурс не столько себя показать, сколько работу сделать и в идеальном случае подсказать что-то полезное автору (хотя это очень трудно). Если мы были в чём-то полезны в плане творчества, это высшая похвала.

Игорь Гонохов   18.09.2014 15:18   Заявить о нарушении
Кстати, к Артемоне всегда относился хорошо. Голосовал за неё. Она знает. На сей раз стих не понравился. И так бывает.

Игорь Гонохов   18.09.2014 15:22   Заявить о нарушении
Всё. Обмен репликами считаю бессмысленным, хочется конечно и контрацептивом назвать и послать и т.д. Неинтересно

Исхаков Алексей   18.09.2014 15:53   Заявить о нарушении
Не вправе подвергать сомнению, выбор редакторов, но за Егора Мирного отзовусь.
Егор нашёл тех самых "трёх читателей" в лице редакторов, ради которых он до конца своих творческих сил готов трудиться в поисках новых форм самовыражения.)
Экспериментальная "продукция" новатора стихопроизводства, конечно же, заслуживает внимания и уважения. Как никак сизифов труд - нельзя не пожалеть и не проникнуться.))

Виктор Коврижных 2   18.09.2014 15:55   Заявить о нарушении
Так Виктор, при вашей ясности и логичности, вам тоже трёх "читателей" нужно найти. А то попадутся такие, которые совсем иные качества за эталон почитают. И так каждому автору. Получается тут все равны.

Игорь Гонохов   18.09.2014 16:02   Заявить о нарушении
Игорь, мне попадаются и такие, о ком говорите. Правда, до их мнения мне нет никакого дела.
У меня есть читатель. Довольно широкого круга. Уже давно.
Если считаешь туманность, невнятность и алогичность за достоинства, то Бога ради! Видимо, у таких авторов другого нет - ясности мышления и логических связей.


Виктор Коврижных 2   18.09.2014 16:21   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за мнение о моем стишке.

Татьяна Комиссарова   18.09.2014 16:28   Заявить о нарушении
Ребята, не мной было дано расширенное толкование словосочетанию "РЕДАКТОРСКАЯ ГРУППА" и не я создала прецедент, но уже два месяца на моей памяти кафешники проходят в лонг-лист по квоте главной редакции (Ольга Корзова и Виктор Фишкин). Уверена, что нет смысла теперь, пост-фактум, обсуждать, есть ли квота у Татьяны. КВОТА У ТАТЬЯНЫ ЕСТЬ. И точка. Прецедент создан и, следовательно, уже создано новое правило, даже если такового в прошлом не существовало.

Вольт Юлия   18.09.2014 17:28   Заявить о нарушении
Кира, Алексей, Игорь, большое вам спасибо. Вы замечательные!
Я могу переносить восьмерку конкурсантов в лонг? Плюс стихотворение Спарбера, номинированное Татьяной? Подтвердите, пожалуйста, ваше решение еще раз. Во избежание недоразумений - вдруг я что-то недопоняла.

Вольт Юлия   18.09.2014 19:49   Заявить о нарушении
Да Юлия, конечно. Последний вариант, со ссылками, правильный.

Игорь Гонохов   18.09.2014 19:54   Заявить о нарушении
Всем привет!
1. Работа редакторской группы была несколько нервной, но в итоге - очень эффективной. Результаты отбора оспориванию не подлежат! Спасибо, дорогие отборщики!
2. Алексею Исхакову:
"Да, я считаю что вы путём шантажа провели в лонг угодного вам автора! Я это говорю лично Вам! Я думаю ГР подумает в следующий раз перед тем как приглашать Вас в редакторы. Вы и так что-то зачастили, по моему третий раз за пол года..."
Давайте вы не будете использовать такую тональность в дискуссиях? Иначе - еще полшага и мы начнем собачиться. К Игорю нет ни малейших претензий! А как часто и кого именно приглашать поработать на конкурсе - дело сугубо ГР, не нужно раздавать работе редакции необоснованные предположения. Ага?
3. Независимо от того, полагается ли кафешникам квота или нет, воспользоваться квотой - это право, а не обязанность автора! И тут тоже не следует нажимать на клавиши благородства, целесообразности или т.п. (Лен, это я тебе говорю!)

Мы тут все белые вороны (или мним себя таковыми) и на каждое мнение заведомо будет пучок контрмнений! Ничего, учимся жить при прю... пли... плюрализме. Скоро нам всем это здорово пригодится )))

Владислав Сергеев   18.09.2014 20:40   Заявить о нарушении
Владислав, я сказала, как думала. Так и продолжаю считать.
Если вы считаете мою позицию неверной, я вас услышала.

Елена Наильевна   18.09.2014 20:56   Заявить о нарушении
Но Татьяна же не знала, что у неё есть квота.
Поэтому с ней вышло всё честно.
И ни каких кнопок я не давлю. Просто рассуждаю. Со мной был такой случай уже ранее, когда автор обиделся, услышав предложение пройти в лонг по имеющейся у него квоте.
Не понимаю, чего здесь обидного.

Елена Наильевна   18.09.2014 21:05   Заявить о нарушении
Лен, личная позиция не может быть верной или не верной. Она может быть моей или не моей - и всё! )))

Владислав Сергеев   18.09.2014 21:13   Заявить о нарушении
Ну да, это ясно: моя личная позиция может быть твоей или не твоей. :)

Елена Наильевна   18.09.2014 21:33   Заявить о нарушении
Прошу прощения: Александр Спарбер не подтвердил участия в сентябрьском конкурсе через номинацию. Прошу исключить "Лунатика" из лонга.

Татьяна Комиссарова   18.09.2014 22:06   Заявить о нарушении
очень бы смеялась, если бы этот мой этюдик прошёл, когда большие полотна не проходили. совершенно не против замены на Татьяну

Артемона Иллахо   19.09.2014 09:49   Заявить о нарушении
в лонге редакторские квоты не обозначены )

Берта Лучева   19.09.2014 15:46   Заявить о нарушении
Берта, в лонг-листе честно стоят четыре стихотворения, взятых из отборочного тура.
Что, надо поставить пятое, сверх лимита? Прошу обосновать.

Владислав Сергеев   19.09.2014 19:52   Заявить о нарушении
почему четыре? там же восемь но три из них по квотам ред. - раньше мне кажется обозначали квоты (вот я пример принесла из старого лонга).
ну это мелочь буквоедская - простите что влезла)

Берта Лучева   19.09.2014 20:04   Заявить о нарушении
А, понял, это пример из старого!
Если мне подскажут, где чья квота, я расставлю упоминания.
Но пусть это сделает какой-либо редактор отборочного, а не сторонний наблюдатель (без обид!)

Владислав Сергеев   19.09.2014 21:40   Заявить о нарушении
да да) я тогда пример удалю наверное, чтоб не смущал, а остальное на усмотрение ред.

Берта Лучева   19.09.2014 23:11   Заявить о нарушении
Кира, спасибо от меня и от щенка!;) я ему рассказала, что мы чуть не попали в лонг). мы радовались))).
а куда делся из лонга Самойленко, у которого трида?

Света Пражская   23.09.2014 12:47   Заявить о нарушении
Что-то кстати да, про Самойленко в пылу забыли

Исхаков Алексей   23.09.2014 21:13   Заявить о нарушении
У Самойленко три "нет". Гонохов ошибся, вместо Сельца записал в анучках Самойленко. См. ленту для резидентов.

Алексей Ефипов   23.09.2014 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.