Чтобы руководить - знать

Для того, чтобы руководить, например, пекарней надо знать, как минимум, что хлеб выпекают из теста. Для того, чтобы хорошо руководить, надо знать рецепты в совершенстве, для того, чтобы знать, что можно не доложить или переложить, и знать подход к людям, а ещё взаимоотношения, взаимосвязи и взаимообщение между заинтересованными людьми, знать весь калейдоскоп информации полностью, а не только отдельные фрагменты, включая информацию реальную, учебную, дезинформационную и боевую. Кроме того, современный руководитель должен хотя бы иметь представление, если не обладает способностью, о взаимодействии с тонким миром, о современных технологиях и технических возможностях. Чтобы руководить, например, сапожной мастерской, надо знать то же, кроме теста, а вместо рецепта - технологию производства. В современном мире для руководства любым предприятием и структурой надо знать то, что пронизывает и, как смола, склеивает всё общество внутри государства - технику и правила системы мысленной координации, слежения и сопровождения человека. Директор без этого знания - профан, игрок - неудачник, психолог - невежа, а оратор - пустомеля. Современный руководитель всех рангов и директор, и игрок, и психолог, и оратор. Без знания, связующего структуры и континенты, он не руководитель четырежды.
Вопрос: может ли реально руководить страной даже честно избранный пекарь, сапожник или любой другой трудящийся без специальной, многолетней подготовки. А поставить к штурвалу в море, полном катаклизмов, рифов и неожиданностей, как в современной политике и географии, не то, что одного  обыкновенного неподготовленного гражданина, а с  десяток, всё равно, что запустить  на дорогу многопедальный велосипед. Гарантия честности руководителей в современном мире - постоянное сканирование их мыслей многоступенчатой службой безопасности.
Чья система более совершенная, тот и сможет руководить другими. Можно, конечно, отдать пост руководителя слабейшему, но руководить-то более сильным он не сможет. (я говорю не о куклах).
Студёное слово
Все беды государств от подчинения пороку. В привычно представляемых государственных системах, правили деньги, а системы предусматривали охрану их интересов непорочными людьми, силами, подчиняемыми системе. Это ответ на вопрос «кто виноват», а сделать в этом случае можно только одно: сломать представление, обеспечивающее мировоззрение: деньги и обман – это всё, что нужно человеку. Изменив механизм, гарантирующий процесс порочного обогащения, результат существующей психологии у общества – отнять, обокрасть, присвоить и скрыть нечестность ложью. Структура  и механизм распределения власти в государствах создаётся, отражая мировоззрение, а, значит, программирование общества настолько важно, что любое слово имеет глобальное значение. Во времена  программных споров политиков, умы людские, как  взошедшие тростинки, колеблемые ветром, которых и одно студёное слово может загубить. Одно слово или жест, не говоря уже о выступлении, статье или информации в Интернете, способно дезориентировать не только страны, но и континенты.


Рецензии