Беседуя с поэтом. Беседа первая - четвёртая
Беседуя с поэтом.
(Беседа первая)
"Умру в Париже в сумеречный день,
Который я уже припоминаю,
Умру в четверг, и смоет мою тень
Осенний дождь бульвары пеленая."
Сесар Вальехо.
И будет всё как и у всех:
Вокруг глубокое молчанье
И погружение в реальное
всем, наконец, пришедшее и почитание.
И на прощание,
Тут, как на грех,
Холодный дождь разбавится горячими слезами
Тех – самых преданных,
Которые сердечными руками
Сами
Скверну отгоняли от него.
И тех, кто рядом был и около,
Но в сердце так и не проник.
Печальным говором заокала,
Та сдержанность святая лик,
В которой северным сияньем
Мифически озарена
Полуулыбка сострадания
Из образа "всё понимания",
Как подаяния
Из нашего последнего свидания:
"Тебе жена,
Ведь, не нужна
В исканиях своей
Любви -
Самоотверженности,
Смиряющей
Свою свободу воли воплоти
В пути
У восхождения души
К вершине Спаса на Крови -
К самопожертвованию,
Как проявлению
И милосердия
К врагу
И, в том числе, к себе же самому
Среди теней
От памяти прошедших дней -
Потерь
Своих
Теперь
Всплывающих ясней -
Твоя бессмертная стезя
Правдоискателя,
С которой за компанию и умереть не зря".
И смыслом вся обожжена
Вся донага душа.
И ширмы суть обнажена
Тем откровением -
Признанием,
Что называется призванием -
Быть женственной
В престижной красоте,
Воспитанной
В среде,
Обычно принятой
В Париже!
А истина в вине везде.
И этот город мне становится всё ближе.
А сам Париж, каким он был,
Каким и слыл,
Таким и будет он всегда.
Париж потери не заметит!
Твоя закатится звезда –
Другая весь Париж осветит.
Да и открытием моим:
Каким одним
Мы все грустим
Неверием
Своим
Богам
По четвергам –
По трудным на неделе дням -
Несовпадениям
Везений
По вечерам
И оберегам
Вопреки, молитвам
И следам
Твоих прозрений
Гениальных - либеральных.
Не упростим
Достоинства свои
Неуважением себя
До «гробовой доски»
Чтобы нести
Желания свои -
От «девственной тоски»
До самой смерти -
Пока Парижем ты любим,
Ты любишь всех на свете?
Париж ведь каждому задаст
Загадку для ума –
Ту вечную: до, ре, ми, фа…
И я же не фантаст.
Затем придет и мой черед,
И так - из года в год.
Париж всё знает наперёд,
Что в нём произойдёт.
И Сен-Жермен затих,
Цитируя мой стих,
Меня же ожидая…
Из тени-памяти Вальехо возрождая,
Беседы наши продолжая.
Беседа вторая.
И на вопросы новые мои
Мне отвечая:
- Потерпи!
И любознательность
Сердечную свою
Ты преврати
В признательность
Общения души,
И волю
Сохрани
От обрезания
Надежды, Веры и Любви.
Не промотай, не разменяй,
На мелочи свои мечты.
И, дожидаясь откровения,
Прости,
Что у меня,
Возможны, всё-таки, такие же, как и твои
Неведения,
Как основания
Для сути нашего объединения -
Меж нами общего согласия и мнения
О том, что кроме милосердия
Для всех поверженных и раненных врагов
От победителей -
Идей
Правителей,
Шагов
Других не может быть,
Как кроме всей возможности любить
Противника, как самого себя,
Как и другого отношения-решения
Для нашего усердия
В переселении Любви
Для Визави -
К поверженным,
Но всё ещё живым
И раненным
Врагам –
Родным,
Как и любимым
В перспективе, для будущих своих детей,
От тех отцов и матерей,
Кто враждовал
По четвергам,
Но ожидал
Осенними дождями
Не смерти,
А покоя -
Воли
Успокоения
Вождями
Воя
Своей душевной боли
После потерь – теперь,
Когда
Запеленал её в обмотках одиночества -
Бинтов
Для психики
Сознания друзей,
Так и врагов -
Их отчества -
Вчерашней лютости от палачей,
Шагавшей снова из ночей -
Кошмарных снов,
От приближения шагов
Которых стынет кровь,
И близких, и чужих,
И мёртвых, и живых родных.
Скажи, какая новь
Заставила так люто бить,
Губить
Тебя, других,
Таких же умных и лихих?
За что же их сжигали
На кострах?
На площадях,
В одесских ныне окнах и домах?
За свой безвыходности страх?
Когда не ожидали дали
Предвидений волхвов,
Кудесников и колдунов,
Из-за которых враждовали
Братья и жизни отдавали?
За что, про что - не знали
Сами? Не дожидаясь мнения сынов
И внуков – будущих борцов
За счастье подлецов-отцов -
«Бендеровцев»,
И «беней коломойских» -
«Обамовских» наемников
«Жидов» - предателей -
Фашистов и садистов.
Раздумий их по четвергам,
И как, и сколько надо убивать,
Назло своим врагам,
У них
Детей,
Ну, а по вторникам -
Их матерей,
И всех других
Из «москалей»,
Всех тех, кто с ними вместе отказался "поскакать" -
Для них не жалко и смертей
На всю неделю расписать?
Да, и рожала ли их мать?
А не чудовище ли Призрака кормило молоком
Их души из сосков садизма и нацизма
От европеизма,
Который волоком
Их тащит в омут нанимателей
Идей -
Идеологий
От предателей -
«Бога их жида» - Яхве и сионизма -
Как двуединых гносеологических корней
Фашизма
Под ширмой преступления -
Распятия Христа, как воплощения
И Спаса на Крови чужой - себя.
Беседа третья.
Скажи поэт
Обет
Молчания
Души
Своей бессмертной,
Для нашего общения,
Ведь, ты же не давал?
Даже тогда, когда ты умирал?
От тени незаметной
И чужой Мечты
Свои желанья-
Чаянья
Не ревновал?
И не завидовал?
По совести
Скажи:
Не предавал
Своей Любви?
Не колдовал,
Чтобы блудливости
Вокруг твоей среды
Воображения
Никто не предлагал?
И не желал
Чужой жены?
Не голодал?
Не унывал?
И от гордыни не страдал?
Стихов своих ты
Не писал?
Но их записывал
На нежности
Истомной впечатления
От вожделения
Желания
Как отраженья
Истины –
Её подчёркнутой черты
Лица -
Мечты
Творца -
Полуобмана
Из тумана -
Взгляда
С поволокой
Синеокой
Визави -
Своей любви?
И ряда
Достижений -
Сказочных
Астральных
Гениальных
Убеждений
Не предлагал
На суд судьбы,
Как и для публики,
И для обряда
Полученья
Яда - унижения
Из рубрики-
Полоски края откровения,
Как скупости
Души от Проведенья,
После его нещадного похмелья -
Глупости из заявлений
Его же заведений
Для покупателей
Твоих произведений
Сам не рецензировал?
Для них же и безвкусные закуски -
Узкие куски
Своих же откровений
Не применял
Для воплощенья -
Возрожденья
Образов Любви
У Визави?
Не испытал
Коварного
Предательства
Нещадного
Себя,
Без милосердия
Для молодой твоей души?
Своей вины,
Циничной и практичной,
Не признавал
Ты у беды,
Возникшей у других -
Таких конформных,
Глупых и слепых,
После посева
Гениальности
Своей
Среди людей?
И у среды
Конфликтности,
Как отражения
Познания
Себя,
Свои
Способности
Для созиданья
Милосердия
По отношению к поверженным врагам, не предлагал
Преподнести?
Понятна ли
Коллизия
Вопроса, для которого
Ответа праведного
И ждать нельзя,
И не дождёмся никогда?
Да, потому, что очень уж проста
Иллюзия
Природы угрызенья
Совести у большинства -
Намеренья
Загрызть её в себе, чтобы забыть
Всё то, что и мешает жить.
Поэтому
Поэту
Здесь
Вопросов нет,
И в этом весь трагичности сюжет?
В ответ -
Там нежен мат,
Где палиндромом автора в упор стреляет автомат
Поэтики души
И серебрит его виски.
Беседа четвёртая.
И от, и до, и вновь
До января?
Хотя,
Быть может, зря
Надежде ждать Любовь -
Придёт ли, подождёт?
И с этой верой круглый год
Лишь и живёт
Благодаря
Движению
Ума – природного
Царя -
Необходимости
Венчанья мнения
Крутого
И доказательства обратного
Ему во время их общения -
Любовного
Движения?
Смешно,
Конечно,
Что неизбежно
Всё конфликтно, разрушительно,
Грешно,
Решительно,
Всё - всё?
Что и находится
В движении -
Рождении
Всего и вся
У Бытия
И бесконечности
Из «яй» и «ца»,
То бишь, от рвения
Взаимности -
От скорости соотношения
Движения
Сторон взаимодействия -
Ученья Двуединства, как представленья «жидизны»?
И средства
Разжигания
Войны
От крутизны
Циничности
«Яхвизма – сионизма»
Лишённой милосердия
Для разрешения
Вопросов Жития?,
Как совершенства от ученья
Моисеева –
Строительства
Всего и вся?
Но для кого?
Для третьего
Лица?
И только для него -
Ловца
Души и тела рабского?
Или ошибочна
Концепция
Сия?
Без всякого учёта милосердия
И степени жестокосердия
Для побежденного
Врага – уничтожения
Его циничного
До «пятого колена» -
Убийственного плена
От опьяненного садизмом победителя?
Ведь неизбежна кровь,
А вовсе не «маркофь»
Всем руки обагрит
Карателя-воителя,
А если ты - семит - фашист,
Или «бендеровец» и «коммунист-энкавэдист».
Тогда уж никогда не будет гуманиста
Из фашиста
С такой идеологией –
Двулогией
Витийства
Ширмы для оправдания
Идей
Убийства
И предательства?
И, вместе с тем, быть без суда людей?
Без наказания
За преступления?
И всем в придачу
И задачу
Для будущего
Поколения -
Для разрешенья
Направленья
Шекспировско-«жидовского»
Прочтения
Противоречия -
Движения
На разжигание смертельного
Конфликта правоты от Двуединства:
Так быть или не быть?
Или забыть
И просто жить и не любить?
И в чём же счастье бытия?
Убить, нельзя помиловать?
Или - убить нельзя, помиловать?
Рожденья
Места той, казалось бы, простой
Сакральной запятой?
Причины
И личины
Для сокрытия
Предательства
С прицелами на обогащение
Себя?
И, я настойчиво спрошу тебя,
Быть может, всё-таки, всё, всё, что происходит
Является
Последствием
От бога-действия
Движения -
Процесса созидания-строительства,
А не разрушения,
Как следствия
Явления
У Триединства -
Самосохранения
любого свойства
Бытия?
- Вопрос понятен мне,
Хотя, исходит он от самого зачатия и сотворения
Мироустройства,
И мироздания,
Но затирается,
Чтоб наяву, как и во сне,
Не разобрать бы стало подпись автора-создателя -
В одном лице
Ответчика - истца
Под всей картиной представления
Предательства Христа,
Его распятия -
Убийства – преступления,
Как ширмы - образа мышления
Всех тех, кто и лишён рожденья
Милосердия
В своей душе -
Отличия людей
От нелюдей
И тех, кто «пожидей»,
Живущих от учения
Циничности -
Жестокосердия
Яхве и Ветхого Завета -
Благословения
Террора без запрета
От Государства и публичности
Его же осуждения
Как Спаса на Крови чужой -
Себя,
Как очень избранных от всяких разных представителей
Любой
Из национальностей -
Пособников-предателей
Любви
Людей -
Самоотверженности
Своей
И Визави.
Для жизни без войны?
Кому нужна такая жизнь - вот в чём вопрос.
Конечно, если ты до сути у него дорос.
И где корысть,
Как мысль,
Закопана «на поле дураков»?
И для кого,
Так увлекательна она -
Разменная монета смерти от ума и кулаков, штыков?
Быть может, снова для «жидов-большевиков» -
Прислужников
Убийства жерновов
Войны - "госдеповцев"?
Таких же и «бендеровцев» -
Борцов
Против себя – бандитов
Некрофилов,
В мозгах которых
Пониманья нет,
Что ненависть,
Так и циничность
Их корнями и растёт
Из «прожидовского»
Предательства
Людей -
Учения идей
Яхве и Ветхого
Завета -
Внутри теории борьбы у Двуединства -
Фундамента фашизма -
Его же родника -
Подставы свастики-креста,
Как и звезды «жида-большевика»,
Так и садизма у «бендеровца» -
Бандита, некрофила, подлеца.
- Ну, да, согласен я,
Что будет этим отморозкам,
Как их эсэсовцам-дедам,
Конец бесславный –
Полный
Горя
Их домам -
Проклятья страшного от нынешних раввинов
Смертельным их делам -
И авторам сожжения всех заживо людей
И в городах,
И на полях, в кострах
Овинов -
Всем-всем
И семьям
"Коломойских", и все другим,
Кто "пожидей",
И личным судьбам
Всем убийцам,
Как и лицам -
Их пособникам-
Предателям -
И детям их, и внукам.
Но ими же убитых,
Растерзанных,
Уже ведь не вернуть,
Как наших дедов и отцов,
Готовых снова обмануть
Себя,
Своих детей -
Очередных творцов
Всех праведных идей.
Борцов за что? За жуть
Души
Родных?
Как и других
Всех отлучённых
От Любви
И обречённых
Жить
Без внутреннего мира своего
И вынужденного созидания
Всего и вся
Ради детей,
Но без звезды своей
Души -
Своей Любви -
Всех тех потухших Визави
В пучине европейского,
Внутри него -
Всегдашнего
Существования
Национал-социализма -
Циничной идеологии фашизма -
Союзника "госдеповско-жидовского"
Патриотизма -
Их национальных интересов -
Политики предательства -
Создания эксцессов стрессов
Всем другим - назначенным всем и поименно быть врагами
Для расплаты со своими же национальными долгами.
В полном соответствии с ученьем «Двуединства» -
«Жидизны» -
Обеспеченья найма
Отморозков для роста
Условий возникновения войны
И холокоста
Нашему славянскому
Народу – очередному
Предательству
Для тоста
Во имя здравия
И Спаса на чужой Крови - себя,
«Жидовского» миросоздания
Фашизма – учения
От бога их Яхве и сионизма -
Идеологии цинизма
И садизма
От Ветхого Завета.
- Так почему же ты тогда в Компартию вступал,
В которой сплошь и рядом был "жидонарод"?
И сброд
Убийц из ярого фашизма?
- Не знал и даже не предполагал
И кто, и что за ширмой коммунизма
Спрятал хвост от совести у призрака цинизма,
Который бродит по Европе -
По тропе войны,
И кормится от «жидизны»
Пятидесяти
Семей Госдепии,
А также от интернациональной
И специальной
НКО – еврейской общности
«Жидов»,
Направленной
На разрушение России,
Над ней насилия
Руками злейших, лютых у неё врагов -
Бендеровцев - «обамовских»
И "байденских",
И "порошенских", "коломойских"
Их прислужников -
Майдановских
Фашистов - олигархических
«Жидов».
- А что, в России, всё не так,
Как не в Украине?
Какой - такой простак -
Умом, де, мал
Тебе же возразит,
Что нет, не паразит
Концы приватизации
Придумывал?
И не вопит,
Под прессом дискриминации
"Жидовской" и предательской,
Русский нищий весь народ,
Как и украинский голодный
До бесноватой мести патриот,
Но со своей несбывшейся мечтой
Простой,
Готовый
Всё смести
И новый
Мир себе построить без «жидизны» -
И без предательства Страны?
- Так ты поэтому
Поэту
Вопросы задаёшь,
Чтобы сказать
И показать,
Какая пакость
В одинаковой
Коричневой
Окраске
Была и есть
Вокруг у Мира пыток от зверья,
Которому от пира -
Врожденного садизма
Лишь нужна зацепка для обвиненья
В порче внутреннего мира
У других
И оправдания
Себя, и своего любого "изма" -
Взятого как на прокат и на показ,
Не в первый раз,
Для службы фанатизма
На акции рождения
Очередного роста
Холокоста
Для русского,
Как основного, и любого из другого
Рода и народа, приговорённого
Для уничтожения
За ширмой возрождения
Еврейского
Вопроса?
Как очередного спроса-
Предложения
Для разжигания войны?
И крутизны
Обогащенья для себя?
Что и понять не просто.
- Так это же и есть психиатрия правого
Крыла у рода
Прожидовского -
Его учения Яхве - спасения
Себя любимого
За счёт чужой, а не своей
Крови - смертей,
Что побольней -
Детей
И их родителей.
И оправдания
Для отморозков
Их выборов
Для европейского
Пути развития
За счёт убийства - преступления
Против других,
Услужливых таких
Своим сопротивлением?
Тем самым - оправданием
Убийцам?
А глупцам -
Земля пусть будет пухом?
И духом
Опять же - Спаса на Крови?
Так кто же будет виноват
На том развитии пути -
Опять, в который раз,
И бесноват
От радости-
Восторга -
"Госдеповского" торга
Расценками для нового самоубийства ворога?
Уже сейчас
Разве война последняя не началась?
Влачась
И разгораясь
У нашего порога
Для нового рождения угрозы земного холокоста
И перспективы общего с "Госдепией" погоста?
В.В.Майоров (04.07.2014 г.)
Свидетельство о публикации №114082701326