Закон грома и молнии, или Благодать Любви?

25.08.2014
(Откровение)
Так учит Дух Святой!
С горы Божией для Израиля пришел Закон грома и молнии! Много позже к ним пришла из хлева и Благодать Любви. Однако не Благодать Любви была явлена Израилю прежде, но Закон грома и молнии для их плоти! И только после множества кровавых жертвоприношений их животной сущности, и после многих войн, к ним, наконец, пришла Благодать Любви!
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; (Лук.2:11)
Это была поистине Благодать Любви, и она предназначалась не для плоти, но для их духа! Благодать Любви не может наполнить внутреннюю сущность человека, если его плоть не находится в постоянном исполнении Закона грома и молнии!
А посему, Закон грома и молнии для падшей плоти не отменился в Израиле и тогда, когда к ним пришла Благодать Любви. Он так и остается действовать в Израиле для тех, кто находится у духовной горы Божьей и готов слушать и исполнять Его повеления! Ибо без исполнения Закона для плоти и ежедневного жертвоприношения своей животной сущности, невозможно получить в свой дух Благодать Любви Божией!
Священнику Израиля необходимо было целый год сжигать жертвы животных за народ и за себя, чтобы затем войти в Святое Святых только за Благодатью прощения.  И это нечто иное, чем Благодать Любви! Жертвы, кровь и строгость Закона действовали в Израильском храме для очищения и освящения их плоти. Для того, чтобы
в Святом Святых Священнику испросить для народа и для себя Благодать прощения. Однако без крови жертвы животных, окропляющей крышку Ковчега, Благодать прощения так же не могла изойти для народа! Тем более никто не мог до времени получить и вместить в себя Благодать Любви Божией!
Во времена храмового служения еще не было на Земле Источника Благодати Любви, поэтому Первосвященники Израиля получали в Храме от Престола Ковчега только Благодать Прощения...
Принцип Закона грома и молнии, приходящий прежде Благодати Любви остается верным и действующим и поныне для всего Божьего народа!
Нужно понимать, что громы и молнии, исходящие от Святого Присутствия Божьего, по прежнему действуют устрашающе на грешную плоть внешнего человека. Ибо только устрашенный и сокрушенный от своей греховной сущности человек, готов получить милость и Благодать от Бога! Ибо когда устрашенная плоть умаляется и смиряется, она больше не противится духу, но подчиняется ему.  Если внутри человека престол благодати постоянно окропляется жертвенной кровью его животной сущности, то Благодать прощения исходит для его внутреннего человека. Она как облачный туман заполняет всю внутренность его святого святых. Тогда там уже не видно Богу, ни того грешного и несовершенного человека, который входит туда, ни его плоти. Тогда Богу видна только кровь той Жертвы, посредством которой он входит во внутренние покои своего святого святых. Ибо у кого не горит жертвенник и не закалается ежедневная жертва, тот и не способен входить в свое святое святых для общения со Святым Духом. От того многие и не получают откровений Его, потому, что их жертвенник не горит и нет там ежедневной жертвы.
Это так же есть образ и того, что Израиль и поныне является Священническим народом, и они продолжают совершать свое служение в невидимом духовном Храме. Внутри которого, посредством их постоянных жертвоприношений родилась Церковь. Они и по сей день являются теми, чей жертвенник горит, и где льется кровь их животной сущности…  Для того, чтобы они входили во Святое Святых, окропляли Престол Благодати, и получали Благодать для Церкви, родившейся и пребывающий в их среде. И не только за Церковь они имеют великое в себе служение, но и за все народы.
Разве не знаете, что в храме существовал двор и для язычников? Это потому что Бог готов поделиться Своей Благодатью и с язычниками! Однако путь к этой Благодати Любви для язычников идет, только через Израиль! Испросить Благодать прощения в Святом Святых для себя и для язычников, может только Израиль! Ибо их к тому побуждает Благодать Любви, которую они приняли в свою внутренность, посредством своих великих жертвоприношений. Именно поэтому, они стали способными ходатайствовать о Благодати не только для себя, но и для всех народов! Потому что их внутренность стала исполнена и преисполнена  Благодатью Божьей Любви ко всем народам!  И для этого они должны стоять у горы Божьей на страже и быть готовыми слушать и исполнять все, что повелит им Господь!
Они должны ежедневно исполнять Закон жертвоприношений, принося в жертвы свою животную сущность. И не только свою, но и нести на себе животную сущность всего народа: Подобно тому, как Священник в храме нес на себе грехи всего народа до тех пор, пока Бог не позволит переложить их на козла отпущения. Так и Израиль, исполняя свое священническое служение в этом мире, несет грехи не только Израиля… Но и животную сущность  тех, кто находится на внешнем дворе, то есть,  язычников. Чтобы испросить и для них Благодать прощения от Бога. Ибо хотя они и утратили свой физический храм, они продолжают свои жертвоприношения в духовном мире, по сей день. Иначе не было бы в мире Благодати Прощения ни для кого! Они являются Левитами и Священниками по сей день и не редко их Священники входят во Святое Святых сами, а вытаскивать их оттуда приходится за веревку мертвыми… Помните это язычники! Ибо хотя Благодать Любви Христа уже и пришла на землю, родившись в Израиле, испросить ее, как должно, невозможно без служения Израиля!
Ибо та часть, которую получили язычники, посредством короткого пребывания Младенца в Египте, не является полнотой Благодати Любви! Это только познание Младенца, которое непременно должно дать силу привития ветви дикой маслины к природной маслине Израиля. Что же еще сказать о Благодати Любви, так безжалостно упраздненной устами человеческими? Благодать есть даяние благое, но не дармовое!!!
Почему все народы и племена имели непреодолимое желание посетить Израиль? Почему ни одну другую землю так много не посетило паломников, как Израиль? Потому что эта их жажда и их побуждение идти в Израиль есть от Бога. Ибо путь спасения, истину и Благодать можно найти только в Израиле! В Египте можно получить Благодать Младенца.  Можно сжигать на своем жертвеннике ежедневные жертвоприношения своей греховной плоти. Можно, посредством крови своих жертв и верой в жертву Христа, входить в свое святое святых и получать там откровения Святого Духа. И это делают христиане из язычников. Но получить Благодать Любви с Главного престола Благодати, Главного духовного Храма: Для того, чтобы получить доступ в небесных Храм, можно только посредством Израиля! Потому что Закон и Благодать даны Израилю!  И именно на Сион спустится Небесный Храм, когда развернутся небесные врата! Благодать Любви не раздается направо и налево просто так, но только для служения ходатайства. И она предназначена для духовного народа, каковым и является Израиль. Потому что начало этого народа в Исааке, который родился не от плоти. Так же и рождение Спасителя Израиля было не от плоти. Читающий, да разумеет!
Двор для язычников присутствовал во всех прежних храмах, и он будет присутствовать и в тысячелетнем царстве. Ибо у Господа всегда есть милость и для язычников! Но нужны так же и те, кто стоял бы за язычников в проломе! И на это способны только те, кто имеет в себе Благодать Любви от Господа! Стало быть, одно не может существовать без другого. То есть без Закона не быть и Благодати Любви! И без Благодати Прощения и Благодати Любви нет доступа в Небесный Храм! Если в Израиле в полной силе действует Закон грома и молнии для плоти, то эта плоть способна иметь доступ к Благодати Прощения и к Благодати  Любви. А посему, Израилю крайне необходимо пребывать в Законе грома и молнии, чтобы им иметь доступ к Благодати Прощения и Любви для всех народов!
Итак, спрошу вас, народ: Спасение от Закона грома и молнии, или от Благодати Любви? И от Закона грома и молнии и от Благодати Любви! И об этом вам говорит образ устройства Скинии, ибо она подобна вашему храму. Доступ к Благодати, находящейся во Святом Святых, проходит через жертвенник!  И это относится, как к Израилю, вопрошающему Благодать для всех народов, так и отдельному человеку!
Сейчас Израиль находится в стадии пробуждения и восстановления своего священнического служения для всех народов в духовном Храме. И как у прежнего храма были ворота на все четыре стороны света, так и служение Израиля служит для всего мира! И для этого они должны быть исполнены и преисполнены Благодатью Любви Божией, которая поможет им любить все народы!
6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Ис.42:6-8)
Аминь!


Рецензии