Зачем мне склоки т. н. деятелей культуры?

 А вот очередная занимательная новость из рубрики то ли  «Их нравы», то  ли «Из жизни звёзд» ( а лучше и точнее – «И тогда главврач Моргулис телевизор запретил»), опубликованная на ЛЕНТЕ.РУ:

«Выпускница российской «Фабрики звезд» и участница «Евровидения 2009» от России Анастасия Приходько призвала снести все памятники советской эпохи в городах Донбасса, в том числе донецкий монумент, посвященный народному артисту СССР Кобзону Иосифу. Об этом певица написала в своём твиттере Instagram. «Я недавно выступила с инициативой снести все памятники советской эпохи в городах Донбасса. Предлагаю начать с вашего в Донецке. Вам, как олицетворению человеконенависнической эпохи не место в Украине в любом виде. Кстати о творчестве. Слышала, что Вам предложили написать гимн несуществующей "новороссии". Логично. Учитывая количество новых хитов, это ваш единственный шанс взлететь на гребне дешового скандала», — обратилась Приходько к Кобзону через социальную сеть (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. «Ленты.ру»). В середине августа Кобзон нелестно отозвался о Приходько в интервью «Комсомольской правде»: «Ну и еще — об украинской певице Анастасии Приходько, которая представляла Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение" в 2009-м. Я вспоминаю с отвращением ее за кулисами юрмальского фестиваля "Новая волна", когда она материлась, просто как уличная девка. Вот ее злобные заявления о России и россиянах меня сегодня абсолютно не удивляют…» (конец цитаты)

Честно говоря, а меня как раз удивляет, почему в последнее время  СМИ уделяют так много внимания  всем этим т.н. «деятелям культуры». Я это определение специально взял в кавычки, потому что если деятелями их с большой натяжкой всё-таки можно назвать, то уж «культуры» - увольте! Почему их сегодня так много в этих самых СМИ (причём, не в «жёлтых», бульварных, а именно что именующих себя информационно-аналитическими, то есть, претендующими на серьёзность) – совершенно не понимаю. За очень редким исключением, людишки-то, между нами девочками, совершенно никчемные и ничтожные. И события, в центре которых они сегодня  регулярно нарисовываются, такие же мелочные и никчемные: то прикрытие этого всем нормальным людям давно настоедревшего юрмальского междусобойчика, то «заносы» туда, куда не надо,  певуна-«машиниста», то теперь вот это «певческое» перебрёхивание… Всё это - их личные певческие дела, ничего значимого для нашей страны не представляющие! Пусть грызутся между собой, пусть сами отношения выясняют – мы-то, простые-рядовые-совершенно нормальные, тут при чём? Или у СМИ задача более «долговременная»: втянуть и нас в их личные свары? Чтобы и нас, простых и рядовых, между собою перессорить? Очень похоже на то…

Кстати, в тему. Каюсь: я во всех этих фамильных хохляцких тонкостях не очень разбираюсь. Для меня, например, что Полежай, что Порывай, что Залезай, что Улетай  - всё из одной корзинки. Поэтому вопрос: а Приходько и Нетребко это не одно и тоже? В смысле, не из всё этих же юрмальских тусовок и «Их нравов»? Если кого невольно обидел – прошу покорно извинить.


Рецензии
Учитывая количество новых хитов, это ваш единственный шанс взлететь на гребне дешового скандала

Ну, это хамство и всё такое. А как с Кобзоном натурально? Что бы им двигало, или что им будет двигать, если он согласится написать гимн?

*
Кобзон хотел бы, чтобы текущее положение вещей люди описывали без мата, и строго берегли себя от мата в этом ... ежедневном быту /окружающие: люди, нематериальные предметы, вещание СМИ/

Впрочем, это, видимо, просто перебранка с переходом на личности, к оценке мата чьего-либо это всё отношения не имеет.

Вот знаете, у Бунина в "Окаянных Днях", смотрю, говорит, на эти новые советские собрания, не люди - серые уроды, с серыми бежизненно обвисшими волосами, с серыми лицами, и всё, в общем, одна мелочь какая-то поганая.

Вряд ли на это соображение стоило бы ответить подробным сравнительным анализом цвета лиц и волос советских граждан.

Что же? Может быть, многих Революция освободила, вместо бывшего кромешного кошмара - дала им нормальную человеческую жизнь. Но Бунина Революция выгнала из страны, и весь мир Бунина, всю Бунинскую России неповторимую, живую Революция разрушила и убила, и совершенно без всяких причин притом она это сделала, потому что какой-то... неповторимый культурный воздух... вот этого старого времени... не угнетал никого, ничью жизнь в кошмар не превращал; и сам Бунин не делал ни того, ни другого. Нормально ли, естественно ли было бы, если бы Бунин на этот счёт не матерился, а, допустим, начал бы радоваться?

Тоже, вот, Бунин, вращался там в своём круге, всё в круге приличных людей, и сами эти люди друг друга выбрали чтоб общаться, и всё нормально было и так и было бы, и была у Бунина... исходная.... возможность... самому выбирать круг своего общения, она у него была сразу и просто так, как у нас сразу и просто так есть воздух, чтобы дышать. Тут пришла Революция, одна, вторая, ещё вообще хрен разберёт, какая из этих Революций зачем и по какому поводу, и стёрлись, пропали... пропала... вот эта совершенно обычная возможность выбирать себе круг общения, не прилагая к тому, чтобы это сделать, больших усилий, и полезло такое... в круг Бунинского, в частности, общения... как вот сейчас крутят фильм "Два Капитана", урод, никем бывший не только материально, да и не в материальном суть вообще в жизни - а духовный урод, мелкий пакостник, на подхвате так и был бы всю жизнь, а теперь Революция прости господи что и скажешь, "Такое, знаете ли, время настало", что можно в люди выбиться и на правящие должности выдвинуться, и везде совать свой пятак и пять копеек своих - это недоразумение там всем указывает, что и как надо, авторитет свой недосягаемый демонстрирует и учёность: и этому подростку успевает весь мозг продолбать своим обучением письму "палочки должны быть строго попендикулярны, раньше, чем это будет достигнуто, ни в коем случае нельзя двигаться дальше" /да оно и не хочет совсем, чтобы учащийся научился писать; ему требуется везде свою образованность выдвинуть и всех научить, и слова новые выучило оно, так вот оно их излагает всем кто слушает его и кто не слушает/, солдат каких-то оно навбирает в защиту Временного Правительства, потому что такое уж время, в которое все должны идти в смертники; и собирает оно в итоге вещи, чужие, кстати, вещи, вещи своей безвременно умершей невесты /невесте, я так понимаю, повезло, хорошая была женщина, искренняя, красивая и такая... что-то в ней неповторимо милое - и жаль было бы, если б она за это недоразумение замуж пошла; она там оскальзывается на свадьбе, головой о булыжник прикладывается и оттого умирает; и можно аллегорически понять, что это и женщина эта, и вообще Россия, случайно оскользнулась, о булыжник приложилась - а булыжником было как раз-то вот это... так сказать "жених" вновь явившийся/ Вот, полезло это, Бунин не мог больше ограждать себе от взаимоотношений вот с этим вот, плюнул, взбесился добела и на всю жизнь, из России уехал; у, так и пишет теперь в Эмиграции эти вот... свои впечатления; на другие впечатления не случилось ему нарваться; и неужели удивительно, или странно, или ненормально, что он это пишет?

Ну, не повезло ему, нарваться, в общей мешанине, именно на это. Ну, не повезло же... угнетённому классу... именно в своём классе угнетённом родиться и никакой жизни потому не иметь. Угнетённый класс взбесился, разобрал кто огнестрельное оружие, кто оружие холодное включая вилы сельскохозяйственные, и пошёл... ломать дворы. Почему же угнетённому классу в такой оказавшись ситуации ломать дворы хорошо и правильно, а Бунину - наоборот?

*
**
-Ну и что? Ну, деятели, ну, культуры. Ну, песни поют, а кому нравится, эти песни слушают. Мне, например, многие песни современной эстрады нравятся. Рядятся во что попало, перья и блёстки какие-то, тоже не запрещено. Непонятно, почему у них при этом такие громадные состояния - но разве это единственное, что теперь непонятно? Я в принципе вообще ничего не понимаю... что происходит... и где... и с кем.

*
Насчёт какие они люди, то я с ними не общалась и знать этого не могу.

*
**
Проиграна Россия, или Советский что ли Союз. Нет больше живой, целостной бывшей страны, её её граждан. В новом времени есть хорошее, есть плохое. Культура, кстати говоря, возрождается, может поинтересоваться вещанием одноимённого канала: "Культура". Если сейчас приняться возрождать СССР как он был - полезет вот эта самая, вышеописанная мною, сволочь, опять на руководящие, "таким суровым временем переломным" должности. На этих должностях сволочь всё развивающееся, оживающее задушит, а старого ничего советского не вернёт.

Агата Кристи Ак   24.08.2014 05:19     Заявить о нарушении
Как говорится, очень интересная постановка вопроса! А почему сейчас все кинулись перечитывать именно "Окаянные дни"? Произведение, безусловно, увлекательное своей публицистичностью, но для Бунина-то совершенно нехарактерное. Пчему не перчитывают те же "Тёмные аллеи"? Именно в этом сборнике, на мой взгляд, бунинский пессимизм раскрылся в полной мере. С уважением.

Сирожа Боцманков   24.08.2014 16:01   Заявить о нарушении
Поддерживаю ваши размышления. "Нам плеснут каких-то фильмов словно отрубей в корыто, комбикорм из сериалов поп-кумиров и ток-шоу..." Тимур Шаов из песни "Телевизор"
Вельзевул - повелитель мух, а мухи всегда ищут какую-нибудь гниль. Так коммерческие СМИ и другие корыстолюбцы слетаются на пороки человеческие и являются переносчиками социальной заразы, тиражируя её ради прибыли, под видом ток-шоу и развлечений. http://www.stihi.ru/2014/08/24/4707

Саша Покровский   24.08.2014 16:33   Заявить о нарушении
Лично я прочитала "Окаянные Дни" потому, что они у нас были в школьной программе. Скорее неприятное ощущение во мне "Окаянные Дни" оставили, хотя значительно менее неприятное, чем жуткая какая-то большая проза Бунина - "Деревня", что ли.

Мне и самой особенно нравятся, как "Тёмные Аллеи", так и другие небольшие - иногда на пол-страницы - рассказы Бунина.

Агата Кристи Ак   25.08.2014 22:00   Заявить о нарушении
А, насчёт пессимизма - это, безусловно, "Деревня".

Агата Кристи Ак   25.08.2014 22:01   Заявить о нарушении