***
**** ТОТАЛЬНАЯ ОШИБКА ЛЕНИНА ***
Единственным критерием истины Ленин объявил практику, которая "выше теоретического познания".
Но любой практический результат может быть оценен именно и только методами теоретического познания: сравнением и анализом.
Мошенник исказит любой результат, в том числе и результаты практики, если такая ложь будет ему выгодна.
То есть, возможность искажения диалектики позволяет искажать и результаты практики.
Иными словами, если общество не имеет критерия истины в познании, оно потеряет и практику, как критерий истины.
И только по этой причине практика никак не может быть самостоятельным критерием истины. Необходим еще один критерий, который не позволял бы лгать, искажать результаты практики - факты, логику.
И только в этом случае практика необходимо будет критерием истины. (Кстати, для оппонентов: если вы не согласны с данным утверждением и считаете его ложным, значит, вы все же соглашаетесь с тем, что действительность может быть оболгана).
Ленин эту необходимость где-то в глубине души осознает. "Воля человека препятствует... цели. Необходимо соединение познания и практики" (197). Но делает все с точностью до наоборот. "Практика - говорит он, противореча собственным словам, - выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности".
Но такое утверждение заведомо ложно сразу по двум причинам:
а) всеобщность лжи выше всеобщности практики;
б) ставить теоретическое познание ниже практики - значит разрешать ложь.
Практика, как критерий истины, может преодолеть (осознать) дефекты мышления, связанные с затруднениями в мышлении.
Но практика никогда не сможет преодолеть сознательного искажения ее результатов.
Таким образом, ленинский критерий истины никак не распространяется на сознательную ложь, а точнее, на политических мошенников, а еще точнее - на механизм ограбления народов.
Естественно, что такое отношение к практике разрешает ложь и перечеркивает логику, как "итог, сумму, результат развития мозга человека" (с84).
Ясно, что практика лишь тогда может быть критерием истины, когда будут соблюдены законы и правила логики. То есть, когда на вооружении каждого человека, а также государства, будет стоять ФПЛО (формула противостояния лжи и обману).
К сказанному можно добавить, что требование соблюдения логики есть, одновременно, и требование практики.
Ибо логика - есть та же практика: "Практика человека миллиарды раз повторяясь, закрепляется в сознании человека фигурами логики" (198).
Примечание :
Разумеется, с точки зрения внешнего наблюдателя можно говорить об абстрактном человеке, который препятствует достижению цели. Но отношения между людьми, которые остаются вещью в себе, никак нельзя выдавать в качестве вещи для себя.
Ибо, познание лежит как раз между вещью в себе и вещью для себя и потому обязано (в силу определения) изучать взаимоотношения субъекта и объекта. Это - диалектика.
Если бы Ленин искал истину, он не остановился бы на заявлении о том, что некто "отделяет себя от познания". Напротив, Ленин говорил бы (находясь внутри, а не снаружи этой проблемы) о том, что одни люди с целью обмана отделяют от познания других. Результатом ленинской ошибки является то, что нормы мышления нарушают мошенники, а оплачивают эти нарушения их жертвы.
Разумеется, итог остается истиной, ибо "воля человека препятствует ... цели" в действительности.
Итого, Ленин увел внимание народов от истины, Ленин в теории разрешил ложь и запретил истину.
Но это еще не все. Ленин, кроме того, закрепил права лжи методом диктатуры пролетариата. Это и есть полная победа коммунистов: ограбление совершается под предлогом защиты интересов народа.
Практический смысл ленинского критерия истины :
Ленин беспокоится о том, что некто, возможно, будет испытывать затруднения в мышлении. Фактом, подтверждающим такое беспокойство, является достаточно подробное изложение Лениным логики, диалектики.
Но как следует понимать это беспокойство на фоне разрешенной лжи?
Ответ может быть только один: Ленина не беспокоила ложь в больших или маленьких вопросах. Напротив, Ленин волновался о том, чтобы во лжи не было ошибок в силу "разделенности моментов предмета"!
С другой стороны, Ленин и не мог признать диалектику в качестве критерия истины. Ибо диалектика разрушает полностью, "до основанья", всю "теорию" социализма.
ОСНОВНОЙ ВЫВОД
Маркс и Ленин решили Основной Вопрос Философии (ОВФ) не по существу.
Сущность ОВФ - отношение мышления к бытию - была искажена и подменена вопросом о том, что является первичным: материя или сознание.
Это произошло по причине того, что Ленин исказил диалектический метод настолько, что изменилась его качественная определенность, суть метода и его значение.
Естественно, что искажение означает полный отрыв диалектики от материалистического взгляда на мир. Последствия такого отрыва катастрофические. В частности, выводы ленинского "диалектического" материализма были использованы в историческом материализме. Отсюда войны и наш дикий капитализм, отсюда бесправие народов и прочее, что мы сегодня имеем.
P.S. Роман Янов (наш современник) выразил свое понимание логики и практики в русле диалектики. Достаточно сильно, на мой взгляд.
Свидетельство о публикации №114082209269