Так ли Стар Древний Египет? ч. 9
Снятие Агнцем закланным семи печатей с запечатанной книги
Первая печать — конь белый со всадником-победителем, имеющим в руках лук
Вторая печать — конь рыжий со всадником, взявшим с земли мир
Третья печать — конь вороной со всадником, несущим на землю голод
Четвёртая печать — конь бледный со всадником по имени Смерть
Пятая печать — убиенные за Слово Божие облачаются в белые одежды
Шестая печать — день гнева: великое землетрясение, падение звёзд с неба, небо становится как свиток, луна как кровь, солнце как власяница
Седьмая печать — сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса
Семь чаш гнева:
Эпидемия язв.
Кровавое море
Кровавые реки
Сильный зной от солнца
Помрачение царства зверя
Иссушение реки Евфрат
Гибель Вавилона
Вернемся к главе настоящего повествования под номером семь, где кроме того говорилось о русском народном фольклоре, который многие исследователи русского языка и литературы считают закодированной передаче информации из далекого прошлого, каковую удалось сохранить только благодаря памяти народа.
Те же образы, что и в Откровении за всадников никакой угрозы собою не несут. Хотя находятся в распоряжении нельзя сказать доброго героя преданий - Бабы-Яги.
Баба-Яга (Яга Ягишна, серб. и макед. Баба Рога, Стара баба, болг. Баба Яга, словен. Je;i-babo, хорв. Baba Roga, польск. Baba Jaga, словацк. Je;ibaba, jagababa, jahodobaba) — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки) славянских народов. Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделённая магической силой. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье. Чаще всего — отрицательный персонаж, но иногда выступает в качестве помощницы героя. Помимо русских встречается в словацких и чешских сказках. Кроме того, является обрядовым святочным персонажем в бывших славянских землях Каринтии в Австрии, масленичным персонажем в Черногории и ночным духом в Сербии, Хорватии и Болгарии.
К чему столько подробностей о мифических персонажах, далеких от Древнего Египта?
В тот-то и дело: да-а-а-лё-о-о-о-ких!
Часть восьмая рассказывала за образ Прекрасной Небесной Коровы! За ладью, на которой бог Солнца РА ежедневно перемещался по небу, воплощенному в той же Космической Корове.
Однокоренные слова к слову "ладья":
ладонь (длань) - внутренняя сторона руки (гадать по ладони - разве что боги Нут, не так ли?)
лада - милая, возлюбленая
ладить, налаживать...
Двурогая кика (наподобие тех, что изображены на египетских фресках над головами женщин) - почитался на Руси головным убором замужних женщин.
А теперь вспомним: как бог, олицетворяющий собой Солнце, перемещается в русском представлении: Солнечный конь по древним славянским традициям представлялся нашим предкам в божественном облике золотого солнца, а пышная, развивающаяся на ветру грива летящего по воздуху коня, напоминала сияющие солнечные лучи. Конь (комонь) – один из самых почитаемых в славянской традиции животных. Как версия: с древнейших времён славяне верили, что солнечный диск несут по небу быстрые кони, которых медленно запрягает Заря-заряница.
А куда ж подевалась Корова?
На Руси, согласно токования приводимого В. Далем:
"СКОТ м. скотина ж. един. и собират. общее название домашних, хозяйственых животных: лошадь, корова, верблюд, овца, коза, олень и пр.; но, как встарь, так и поныне, бол. волы и коровы."
И что скот? А вот так вот. Вспомним его имя: Скотий Бог.
"Вторый идол бысть Волос, бог скотов." - говорит Киевский Синопсис, О идол;хъ Владимировыхъ.
Идол Волоса ( фото из Чехии) - не так красив как изображение богини Нут. Но и не так уж безобразен, если в качестве Нут, рассматривать наскальное изображение Небесной Коровы да еще после выездки Всадников Апокалипсиса:
не поётся мне и не пишется...
не смеется и не дышится...
Правда, почему пришлось сорвать печати Агнецу и выпустить Всадников Апокалипсиса, поход которых чем-то напоминает катастрофу на ЧАЭС - пока на сопоставлении образов определить не удаётся.
Почему египетскую Корову при "се творю всё новое" заменили четверкой коней? Не справились не имея навыка с управлением колесницей?
Либо это осознанный шаг?
Свидетельство о публикации №114082108620