Стра-а-а-а-шно?

"… иногда страшнее жить в стране, где войны нет, например, в нынешней России..." 
http://www.proza.ru/2014/07/30/656

Да, вот такие мысли приходят к людям, которые смотрят российское (и не только российское) информационное телевидение...

Расскажи мне, Россия.
Антоненко Александр Георгиевич.
(К сожалению, тоже удалено.)


Расскажи нам Россия,
Как ты нас предала.
Почему, вдруг, поникла,
Вновь твоя голова.
Почему хвост поджала,
Взор потупила свой,
Повторять опять  стала,
Что нет правды святой.

Расскажи президент нам,
Как всех кинул, родной???
Обещал, что поможешь,
Коль запахнет бедой,
Если горе коснётся
Русских братьев, что вне
Земли русской, иль с кем-то
Сговорился в цене?

Не по-русски все как-то.
Не по-нашему так.
Разве мало резонов,
Не помочь чтоб никак?
Иль, к войне не готовы,
Западенская рать
Пентагоном прикрыта,
С ними не совладать?

Может быть все забыли,
Как цепная орда,
В свое время палила,
Россиян города?
И как русские воины
Умирали в бою
Кто за землю родную,
За свою кто родню.

Говорите, к  войне
Все потуги напрасны,
Украина уйдёт
И все станет прекрасно?
Можно выиграть время,
Укрепить рубежи,
Что б никто не грозил вам:
- Москалей на ножи!

Зря надеетесь, братья.
Форы вам не видать.
Не моргнёте и глазом,
Как опять воевать.
Не спасет газопровод,
Всё и так заберут,
Как реальную плату
За продажность Иуд.         

             -------

Не трогайте Россию!

Стихотворение болгарского
поэта Дончо Нанов Дончева.
1994 г.

Не трогайте Россию, Господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.
Не трогайте Россию, господа!
Что нужно с жильём, сытым, и одетым ,
Вам от страны, что, выручив полсвета,
Сегодня в большинстве опять бедна.
Припомните, спасала как она
Вас в годы разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?
Не трогайте Россию, господа!
Когда вы славословите правдивость,
То слепо верить в Вашу справедливость
Занятие, достойное шута.
Россия не бывает неправа,
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова .
Она простит, а мне до склона дней
Стыдится Вас в смятении брезгливом,
За то, что Русь по выкрикам визгливым,
Узнает о Болгарии моей.
Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она посылам вашим не чета!
Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних слов решит свои кроссворды
И будет от зла освобождена!
Да, вы её должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
За то, что она Вам и Вашим детям
Позволила судьбу с собой делить.
А коль помочь не можете – тогда
Уйдите, ей хотя бы не мешая.
Иначе за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!!!

                -----

     КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ есть синоним морального императива этики Канта, как безусловно обязательный к исполнению при достижения любой цели.

    И общественно полезный  труд многие философы-социалисты тоже считают категорическим императивом при развитии  будущего общества, ибо в гуманном обществе с принципами равноправия и социальной справедливости все должны будут приложить посильный труд для пользы общества, чтобы иметь от общества всё необходимое для своего развития достойно своего труда!   Каждый должен трудиться для благосостояния общества, чтобы знать цену труда и только после приобретения определённых навыков он может при определённых организаторских способностях получить соответствующее образование и занимать руководящие должности в управлении производством и в других областях техники, науки или искусства. 

     И служба Родине у мужчин не должна прекращаться со службой в армии, служба Родине должна продолжаться всю жизнь, но только и Родина должна быть благодарной по службе Родине, ибо долг должен быть красен платежом!  И не только денежными подачками, а хотя бы нормальными социально-бытовыми условиями жизни достойно службе Родине,  как и должно быть в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, если рассуждать по совести...

     При этом всегда необходимо помнить, что деньги и торговля обладают  только вспомогательными  функциями в распределительной системе экономики общества и в силу несовершенства этой системы часто являются источниками коррупции и обмана, рассадником стяжательства и преступности.
 

   Как известно, именно представители труда по производству необходимых для жизни каждого социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных благ при правильной расстановке всех приоритетов и акцентов и приносят наибольшую пользу для общества, а значит именно они должны иметь благоприятные условия для жизни достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике и именно у них при определённых способностях к организаторской работе должен быть доступ к управлению страной, а для этого они должны получить  необходимое образование.   

    А рантье, банкиры и ростовщики - это общественные паразиты, раковая опухоль на теле общества при монополии капитала, поэтому капиталистическое общество может развиваться только до момента критического состояния экономики, когда повторяющиеся социально-экономические кризисы больше не позволяют развиваться самому обществу. Пора бы уже всем понять, что каждой социально-экономической формации в определённый момент её развития приходит конец и необходимо переходить к следующей ступени развития общества.


     Производительные силы общества это прежде всего трудящиеся со своими знаниями, опытом и трудовыми навыками, способные приводить в движение средства производства по переработке природных ресурсов для удовлетворения своих всё возрастающих социальных и коммутативных потребностей для благополучной жизни. Это основной компонент экономики и это не хаотичное скопление людей, техники, сырья и т.п., а хозяйственные отношения с исключительно сложной системой со многими уровнями и при сбоях в работе любого из компонентов этой системы она может разладиться или стать нежизнеспособной.
    Следовательно, производительные силы общества подчиняются действию закона социально-производственной необходимости и каждый компонент необходим системе, а общее их количество должно быть достаточным для нормального функционирования для благополучной жизни всего общества. И всё это организуют либо рабовладельцы, либо феодалы-крепостники, либо капиталисты при помощи своего государственного бюрократического аппарата власти, либо сам сплочённый общей идеей и хорошо организованный общей целью народ при помощи избранного правительства по своим, принятым на референдуме, законам, иерархическим принципам, социально-экономическим традициям, убеждениям и уровню развития науки, техники и технологии, то есть культуры общества, определяющей и формирующей уровень развития как средств производства, так и самих производительных сил.



      Поэтому никогда нельзя забывать, что движущей силой исторического развития человечества является развитие производительных сил, способных в процессе развития всё больше и больше освобождаться из-под зависимости как природы, так и любого угнетения и понять, что сегодня для освобождения от наёмного рабства трудящимся необходимо организоваться и овладеть всей совокупностью социально-экономических знаний известных человечеству в течение его истории.  Чтобы человечество смогло подняться ещё выше от начал рабовладения и феодального крепостничества с наёмным рабством, перестроив жизнь с основами капиталистического  индивидуализма и монополией капитала на основы солидарности всех трудящихся с принципами равноправия, справедливости и социальных гарантий, чтобы право на труд всем давало право не только на деньги пропорционально труду, но и на НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ социальные блага для жизни достойной труда от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации общественно необходимого труда!  Чтобы жизнь трудящихся  не зависела от накопленных богатств и жадности отдельных капиталистов, а зависела только от своего мастерства и профессионализма на своём рабочем месте, при сохранении рынка вне социальной сферы. Для тех трудящихся, кто это не понимает или не хочет понять, уготовано и моральное, и физическое рабство от своей беспомощности и смирения перед ним.

    Но если вы, накопив определённый капитал, хорошо устроились в этой жизни, вам-то зачем это знать???   Вам буржуазно-рыночная справедливость гораздо выгоднее!!!!  А человеку с буржуазно-эгоистическим мировоззрением всегда приятнее делать то, что ему выгоднее...

    Политические свободы ничто по сравнению со свободой иметь необходимые для жизни социальные блага достойно своего общественно необходимого труда по месту работы, если известно, что свобода – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества!!!
   Но если один и тот же закон одним людям позволяют угнетать других людей, то зачем трудящимся такой закон???  А именно таким является закон свободного рынка при монополии капитала!!!
   Именно отсутствие свободы жить достойно своего труда по месту работы заставляет многих людей ловчить при приобретении жизненных средств, добывая деньги любыми способами, вплоть до криминального!!!
      А это значит, что деньги даже пропорционально труда, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому  такой зависимый труд перестаёт давать ощущение свободы от своего труда на благо общества, не позволяет КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда,  а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага, если нет соответствующих законов!!! 
   И какая может быть справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной, которая обеспечивается только при монополии капитала???



    P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"!!!! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

   
    Для полезного опыта не вредно воспользоваться и сослагательным наклонением при осмыслении исторических событий недавнего прошлого. Вероятнее всего, не было бы и второй мировой с противостоянием разных политических систем "социализма", ибо ни один социальный эксперимент не проверялся на живых людях так длительно, с такими ужасными жертвами и с таким нетерпением друг к другу, как нацистская утопия национал-социализма и большевистская утопия социализма с их «диктатурой пролетариата» и с полной ликвидацией частной собственности», но с сохранением монополии оборотного капитала(денег) и чиновничьей номенклатуры при государственном притеснении всех инакомыслящих как в средневековье во времена инквизиции.

    Только о каком равноправии и социальной справедливости может идти речь при таких "социализмах"???  А ведь в других странах общество уже во всю внедряет и социалистические, и коммунистические принципы равноправия и социальной справедливости для своего благополучия и опять на общинных принципах, когда равноценно труду гарантируется не только зарплата, необходимые для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ блага в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной одежды, но и на необходимые средства КОММУНИКАЦИИ (энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт) для полноценной жизни, труда и отдыха...

        В Швейцарии сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия их общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без дисциплины и честности, без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения. Но только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!


      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства действовать  так, как  действовало бы  разумное народное большинство, если  бы знало  во  всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа,  а это становится всё более трудно  при растущих государственных  нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

      А разве Советский Союз был сплочён единством целей своих народов, особенно в отношении равноправия и социальной справедливости??? У каждого об этом были свои понятия и убеждения...

     Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что трудиться на своём рабочем месте плохо чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает  понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то как бы плохо от этого не было его стране, то хуже всего от этого будет ему самому, то именно в таких условиях каждый будет "думать о Родине, а потом о себе."!!!  А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине...

     Некоторые считают, что только диктатура может удержать Россию от развала. "Диктатура пролетариата" в лице Сталина и прочих генеральных секретарей (монархов) уже была, вы тоже диктатуру предлагаете?
     Я только за диктатуру закона принятого большинством населения России! Закон суров, но это ЗАКОН!!! Но только при равноправии и социальной справедливости, при всех социальных и политических свободах, обеспечивающих развитие как общества, так и каждого гражданина страны, без каких-либо привилегий, всё только по  количеству и квалификации труда от общего количества и качества социального капитала общества! Но самое сложное – ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СТРЕМЛЕНИЯ К ПРИВИЛЕГИЯМ!!!     «Я могу быть свободным только среди людей, пользующихся одинаковой со мной свободой. Утверждение моего права за счёт другого, менее свободного, чем я, может и должно внушить мне сознание моей привилегии, а не сознание моей свободы и ничто так не противоречит свободе, как привилегия» - писал М.А.Бакунин. Такие мысли, как «Свобода без социализма - это привилегии и несправедливость. Социализм без свободы - это рабство и скотство» - задают вектор передовых мыслей Бакунина.

     Нельзя забывать, что цивилизованные общества тем и отличается от общества будущего, что в основе их борьба классов, а в основе развития господствующего класса часто лежит стремление к привилегиям.
     Цивилизация сменится ноократией, диктатурой победившего разума и гуманизма, в основе которой - равноправие и социальная справедливость при постепенной ликвидации привилегий!!! Но это тоже будет происходить по законам диалектики, сначала обеспечение социальных гарантий по достойным человека нормам от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации труда  (социализм), затем гарантии на средства коммуникаций по этим же принципам (коммунизм), а затем и гарантии на всё необходимое для свободного творческого развития каждого на благо как всего общества, так и каждого человека в отдельности, как для познания и развития окружающего мира, так и для благополучной и счастливой жизни всех (интеллектизм)! Затем новые противоречия, их решение и продолжение развития… ДИАЛЕКТИКА!

    А коммунизм, при  котором что-то там польётся полным потоком… Да ещё при диктатуре пролетариата и на всё с общей собственностью...  Если что и польётся, то это только очередная демагогия власть и богатство имущих на уши социально и политически безграмотного населения  для  дальнейшего оболванивания и грабежа этого населения посредством рыночного и финансового террора при ожидании какой-либо справедливости!!!   
     Поэтому прогрессивным и неравнодушным необходимо убедить население в необходимости объединения для борьбы с несправедливостью,  для борьбы за такое общество,  где главенствует ЗАКОН, в котором право на труд КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТ право на жизнь достойную труда и обеспечивает равноправие !!!  При котором МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА  уступает место МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ!!! И тех, кого интересует эта тема, учить способам борьбы, рассказывать о целях борьбы и о способах достижения цели.

   Когда-то  Советский Союз  был силён относительным единством целей своих народов, сплочённых идеей о «коммунизме» с пресловутой «диктатурой пролетариата» при уничтоженной частной собственности и при мощном репрессивном аппарате государства для обеспечения решения своих целей и новых привилегий. Но пришёл ещё более решительный демагог Горбачёв, который сумел многих убедить, что частная собственность при свободном рынке и гласности могут помочь развитию равноправия и социальной справедливости, пока члены партии полностью не обуржуазились, а население было вынуждено жить по законам почти животного выживания, что привело сознание многих в первобытное состояние со всеми вытекающими последствиями с развитием преступности, беззакония и реставрации домонополистического капитализма...



      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2015/09/04/587

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   Если осилите...


Рецензии