Джемерджи-Алушта
Слезами девственных небес.
Над Джемерджи туман ползучий
Враз обнажил весь горный срез.
Опять Долина Приведений
Дурманит взор,пытливый ум,
И тысячами озарений
Скребет печаль средь спелых дум...
А может быть сойдет Мария
С отрогов раненых высот?
И сразу в дали голубые
Душа отправится в полет!
И пусть Алушта,как невеста
На миг покажет ясный лик.
И нет здесь злу и горю места,
Благочестив здесь каждый миг!
И,Я вернусь в Крым точно знаю,
В Алушту-милую мою!
Живу тобой,и умираю,
И песню для тебя пою...
Джемерджи(Российский Голивуд)-горы около г.Алушта
Мария-девушка из легенды,которая связана с Джемерджи
Алушта-город-курорт,лучший в Крыму
15.08.2014
Свидетельство о публикации №114081507010
Дурманит взор,пытливый ум,
Да ведь и Ваш взор и пытливый ум тоже.. у Вас там в стихах конечно ЛГ был, а не Вы, но... но вот слышно например было от Вас, что я к Вам прихожу... и, что уж там Вы имели в виду. что я Вам какую-то телефонную связь обрываю. Вы, м.б., забыли, а я ещё сказала Вам тогда, что связь у нас с Вами обрывается обоюдно, но я же не говорю по этому случаю, что это Вы мне её обрываете.
Ну, и. разве Вы можете сказать по этому поводу что-нибудь менее глупое, чем Долина Приведений?
Толкиен был некоторой силы мистиком, и психология у него была очень развитая, разносторонняя, с тончайшими оттенками. Он не просто писал о Долинах Приведений, он в эти описания собственный реальный психологический опыт вкладывал.
*
Вот ещё была у меня тоже мысль... Тревожит что-нибудь пытливый ум католикам...*
*От лёгкой жизни мы сошли с ума:
С утра вино, а вечером похмелье.
Как удержать напрасное веселье,
Румянец твой, о нежная чума?
В пожатьи рук мучительный обряд,
На улицах ночные поцелуи,
Когда речные тяжелеют струи
И фонари, как факелы, горят.
Мы смерти ждём, как сказочного волка,
Но я боюсь, что раньше всех умрёт
Тот, у кого тревожно-красный рот
И на глаза спадающая чёлка.
О.Мандельштам
-А тут к католикам протестанты рвутся. С идеями, как одеваться нужно совсем по-другому, а также с идеями насчёт нравственности, применяемой не к себе, а к своему ближнему.
Нет, бывает в храмах... Вот как Кураев пишет... что когда Христос изгонял из Храма торгующих, дело было не в торговле. А в том, что они там в Храме торговали, например, крупным рогатым скотом, от рёва которого нельзя было слышать службы. То есть бывает, так сказать, такое уже. что и правда спокойно наблюдать уже невозможно. Тот же Лютер, оснований учения, м.б. точно против этого именно выступил: против того, что уже больше непереносимо.
Но в среднем протестанты, собравшиеся общей своей толпой, не были нравственнее католиков, а дальше уже только, что ли. сравнивать, кто наглее с собственной нравственностью в чужую жилплощадь лезет.
А Лютер, кстати - ну, всё это увидел наверное - и пожалел на склоне лет, что затеял дело. Но было уже поздно.
*
Агата Кристи Ак 23.09.2014 03:57 Заявить о нарушении
Александр Устимов 24.09.2014 16:07 Заявить о нарушении