Поздравляю всех моих близких и друзей с Днём ВВС!

…день посёлка и день авиационного праздника в этом году совпадают 

…Старый Городок            …16 Воздушная армия          …наши соседи 

  17  августа  2014







…к  счастью  в  нашей  семье  было  много  военных  лётчиков

…поздравляю  и  всех  тех,  кто сегодня   защищает наше небо







***

С  днём  ВВС  поздравляю  тебя.
Счастья, любви и здоровья желаю.
Самым счастливым ты будешь всегда,
Я       это       точно       откуда-то     знаю.
 
Радости,    смеха,    успехов тебе.
Ты для всех нас очень многое значишь.
Будь   ты   спокоен    наяву    и    во    сне.
Ты  заслужил         в        этот  праздник  удачу.

стихи из интернета







...из настоящих лётчиков остался только дядя Витя  (так я называю мужа моей двоюродной сестры)   ...просто разница в возрасте у нас очень большая   …дядя Витя окончил академию Жуковского   ...в 50-е – 60-е испытывал суховские изделия   
...преподавал в академии

...мой отец, Ланцов Николай Алексеевич, был командиром американского бомбардировщика «Бостон» (по ленд-лизу американцы поставляли)  ...ему повезло, что полк был долго в резерве    ...но при бомбардировке Плоешти (Румыния) полк очень сильно пострадал   ...но отцу повезло ещё больше   ...и конец войны он встретил c нашим оккупационным корпусом в Болгарии (был адъютантом посла Кирсанова)   ...кстати, мой отец тоже писал стихи -->>  http://www.stihi.ru/2013/05/09/2732
 
…геройски воевал мой дядя Фёдор Алексеевич Ланцов   …он на ЛАГе (на «летающем гробе») ухитрился сбить двух фрицев   
…правда и его один раз подбили

…некоторые мои друзья хорошо знают, что я не использую слова в переносном значении    …когда я родился
у меня не было ни одного деда   …и дедом я называл моего дядю Пашу  ....мужа тёти Пани, командира
609-го истребительного Кёнигсбергского ордена Кутузова авиационного полка, полковника Павла
Захаровича Шевелёва   ....лётчики очень наблюдательные люди,  и  деда Паша тоже учил меня
собирать грибы в Ромашково  --  есть   такое     замечательное      место  в  Подмосковье


...и отдельное спасибо моим многочисленным знакомым  на  стихах.ру
которые как-то по случаю объяснили сыну лётчика кто такие «летуны»







. . . вот   на   забавную историю в интернете       сегодня      наткнулся



В Москве задержаны предполагаемые похитители котёнка стоимостью в 440 тыс. рублей

«В Москве сотрудники правоохранительных органов задержали предполагаемых похитителей котёнка породы каракал стоимостью в 440 тыс. руб., отмечается, что само животное пока не найдено. «В ходе оперативных мероприятий сотрудники полиции задержали двух мужчин на Лермонтовском проспекте и на улице Кухместерова. Ими оказались приезжие из Кемеровской области и Северо-Кавказского региона», — рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

Разбойное нападение на заводчицу животных было совершено 24 июня на севере Москвы. Двое неизвестных под видом покупателей вошли в квартиру женщины 1988 года рождения, и, угрожая пистолетом, похитили 500 тыс. руб. и котёнка породы каракал. Общий ущерб потерпевшая оценивает в размере 940 тыс. рублей».

12.08.2014    09:08    http://kommersant.ru/doc/2543434





...в породах кошек я не разбираюсь, но котёнок действительно рыжий 

                http://www.stihi.ru/2002/03/01-670

а  вот  у  моего  друга  кошка   была   очень,   очень   и   очень чёрная...


                ...дай Бог, чтобы и этот котёнок вернулся домой





…покопался  я  тут  в  интернете      )))))))        )))))))      )))))))     )))))))     )))))))   )))))))


ВОТ   ЭТО   ДА…      ЭТО  ЖЕ  НА  СОСЕДНЕЙ  С  НАМИ  УЛИЦЕ  ПРОИЗОШЛО


« Сегодня ночью на Большой Академической улице произошла кража —
у москвички прямо из-под носа увели дорогого котёнка.
Двое злоумышленников пробрались к ней в квартиру
под видом покупателей животного, а затем стали
угрожать хозяйке пистолетом и забрали кота.

Его стоимость оценивается в 440 тысяч рублей.   Коты  породы  каракал  внешне
напоминают рысь, но отличаются меньшими размерами и однотонной окраской. »


http://www.murlika.msk.ru/koshki.php?id=1403613469


…ну   всякое    в     жизни      бывает












« День Военно-воздушных сил (День ВВС) »


--  ...здесь много неточностей  ...ну, что нашёл в интернете  --


День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.08.97 № 949 «Об установлении Дня Военно-воздушных сил».

В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ номер 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. 12 августа принято считать началом создания военной авиации России.

Военно-воздушные Силы - вид Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенные для ведения разведки группировок противника; обеспечения завоевания господства  в воздухе; защиты от ударов с воздуха важных районов страны и группировок войск; предупреждения о воздушном нападении; поражения объектов, составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника; поддержки с воздуха сухопутных войск и сил флота; десантирования воздушных десантов; перевозки войск и материальных средств по воздуху.

История Военно-воздушного флота.

Военно-воздушный флот Российской империи, существовал с 1910 по 1917 год. Несмотря на свою короткую историю, императорский Военно-воздушный флот быстро стал одним из лучших воздушных флотов мира и сыграл значительную роль в развитии русской и мировой авиации.

В 1904 Жуковский создал первый аэродинамический институт в Кашино под Москвой. В 1910 российская армия закупила первые французские самолеты и начала подготовку пилотов. В 1913 Сикорский построил первый четырёхмоторный биплан Русский витязь и свой знаменитый бомбардировщик Илья Муромец. В 1914 русские авиаторы совершили первые арктические полёты в поисках пропавшей экспедиции Георгия Седова. На момент начала первой мировой войны Россия имела самый большой воздушный флот в мире (263 самолёта). Сначала самолеты использовались только для разведки и корректировки артиллерийского огня, но скоро начались первые воздушные бои. К октябрю 1917 года Россия имела 700 самолётов, значительно уступая по этому показателю другим воюющим странам. Легендарный пилот Петр Нестеров совершил первый воздушный таран.

История императорского военно-воздушного флота закончилась в 1917 году, когда революция привела к развалу армии и авиационной промышленности. Большинство первых русских пилотов погибли в гражданской войне или эмигрировали из России.

Советские военно-воздушные силы были основаны в 1918 как Рабоче-крестьянский воздушный флот. Грандиозная индустриализация молодого Советского государства позволила быстро модернизировать боевую авиацию, доставшуюся в наследство от царской России. К концу 30-х наладилось массовое производство таких самолетов как истребители Поликарпова И-15 и И-16, а также бомбардировщики Туполева ТБ-1, ТБ-2 и ТБ-3.

Одним из первых испытаний Советских ВВС в действии стала гражданская война в Испании в 1936—1939, где отечественные самолеты противопоставлялись  новейшим немецким моделям, в том числе Мессершмитту Bf.109.

К началу Второй мировой советские ВВС не были готовы: еще в 1931 Сталин отметил, что «Советская промышленность отстает от западных стран на 50-100 лет». В то же время к 22 июня 1941 г. советский авиапром выпускал 50 боевых самолетов в сутки. Это было значительно больше того, что производила в этот период Германия и все ее союзники во всем мире. Через три месяца, в последней декаде сентября 1941 г, уровень производства достиг 100 боевых самолетов в сутки. В 1939 авиация принимала участие в советско-финской войне, где провела более 100000 самолето-вылетов.

В июне 1941, в первые дни войны, немцы, воспользовавшись фактором внезапности, сумели захватить на земле уничтожить около 2 тысяч советских самолетов, большинство из которых даже не успели подняться в воздух. Германия за 22 июня срок потеряли 35 самолетов.

После победы ВВС были серьезно модернизированы, активно разрабатывалась новая техника, совершенствовалась тактика воздушного боя. К концу 80-х в распоряжении советских Военно-воздушных сил было до 10 тысяч самолетов, что делало советские ВВС мощнейшими в мире.

ВВС были разделены на три части: Дальняя авиация (ДА) отвечала за стратегические бомбардировщики; Фронтовая авиация (ФА) — за превосходство в воздухе в приграничных зонах и перехват авиации НАТО; Военно-транспортная авиация (ВТА) — за транспортировку. Войска противовоздушной обороны являлись обособленным родом войск, не входившими в состав Военно-воздушных сил.

В 80-х уже начались разработки по истребителю пятого поколения, в частности были запущены программы МиГ 1.44 и С-37. Но экономический спад и последовавший распад Советского Союза не позволил довести их до конца.

После распада СССР в декабре 1991 советские военно-воздушные силы были разделены между Россией и 14 независимыми республиками. В результате этого разделения Россия получила примерно 40 % техники и 65 % личного состава советских ВВС, став единственным на пост-советском пространстве государством, обладающим дальней стратегической авиацией. Многие самолеты были переброшены из бывших союзных республик в Россию.

В 1994—1996 и 1999—2002 ВВС принимали активное участие в Чеченских кампаниях. Их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Военно-воздушные силы несли потери в основном от боевиков, вооруженных «Стингерами».

Современные ВВС России - качественно новый вид ее Вооруженных сил. Это обуславливается прежде всего тем, что в соответствии с указом президента РФ от 16 июля 1997 г. "О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных сил Российской Федерации и совершенствовании их структуры" два вида ВС - Войска ПВО и ВВС - преобразованы к 1 января 1999 г. в вид ВС - Военно-воздушные силы. С этой поры за успех ведения военных действий в самой важной геофизической сфере Земли - воздушно-космическом пространстве - несет ответственность один "хозяин" - главнокомандующий ВВС России. Это очень важно и с точки зрения организации военных действий, и для эффективности применения сил и средств авиации и ПВО, и организации взаимодействия с силами (средствами) Сухопутных войск и Военно-морского флота.

Вторым важнейшим новым качеством современных Военно-воздушных сил России следует считать то, что они в своей основе становятся ракетоносными.

В самом деле. Основным оружием ИА являются высокоточные ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью полета от двух десятков до нескольких десятков километров и с вероятностью поражения воздушных целей (ВЦ) около 0,6-0,7. Современные зенитно-ракетные комплексы ВВС способны уничтожать цели на дальностях до 150 км и высотах до 40 км. В перспективе эти возможности значительно возрастут.

С выполнением плана модернизации ДА она становится мощной ракетоносной авиацией, способной эффективно поражать высокоточными КРВБ с обычными боевыми частями морские подвижные объекты в океане (море) и стационарные объекты на суше с дальностей соответственно от нескольких сотен километров до нескольких тысяч километров, не подвергая в ряде случаев самолеты-носители КРВБ воздействию современных средств ПВО (ЗРК, ИА).

© Источник: http://www.vampodarok.com/calend/248/


Рецензии