Поздравляю всех моих близких и друзей с Днём ВВС!
…Старый Городок …16 Воздушная армия …наши соседи
17 августа 2014
…к счастью в нашей семье было много военных лётчиков
…поздравляю и всех тех, кто сегодня защищает наше небо
***
С днём ВВС поздравляю тебя.
Счастья, любви и здоровья желаю.
Самым счастливым ты будешь всегда,
Я это точно откуда-то знаю.
Радости, смеха, успехов тебе.
Ты для всех нас очень многое значишь.
Будь ты спокоен наяву и во сне.
Ты заслужил в этот праздник удачу.
стихи из интернета
...из настоящих лётчиков остался только дядя Витя (так я называю мужа моей двоюродной сестры) ...просто разница в возрасте у нас очень большая …дядя Витя окончил академию Жуковского ...в 50-е – 60-е испытывал суховские изделия
...преподавал в академии
...мой отец, Ланцов Николай Алексеевич, был командиром американского бомбардировщика «Бостон» (по ленд-лизу американцы поставляли) ...ему повезло, что полк был долго в резерве ...но при бомбардировке Плоешти (Румыния) полк очень сильно пострадал ...но отцу повезло ещё больше ...и конец войны он встретил c нашим оккупационным корпусом в Болгарии (был адъютантом посла Кирсанова) ...кстати, мой отец тоже писал стихи -->> http://www.stihi.ru/2013/05/09/2732
…геройски воевал мой дядя Фёдор Алексеевич Ланцов …он на ЛАГе (на «летающем гробе») ухитрился сбить двух фрицев
…правда и его один раз подбили
…некоторые мои друзья хорошо знают, что я не использую слова в переносном значении …когда я родился
у меня не было ни одного деда …и дедом я называл моего дядю Пашу ....мужа тёти Пани, командира
609-го истребительного Кёнигсбергского ордена Кутузова авиационного полка, полковника Павла
Захаровича Шевелёва ....лётчики очень наблюдательные люди, и деда Паша тоже учил меня
собирать грибы в Ромашково -- есть такое замечательное место в Подмосковье
...и отдельное спасибо моим многочисленным знакомым на стихах.ру
которые как-то по случаю объяснили сыну лётчика кто такие «летуны»
. . . вот на забавную историю в интернете сегодня наткнулся
В Москве задержаны предполагаемые похитители котёнка стоимостью в 440 тыс. рублей
«В Москве сотрудники правоохранительных органов задержали предполагаемых похитителей котёнка породы каракал стоимостью в 440 тыс. руб., отмечается, что само животное пока не найдено. «В ходе оперативных мероприятий сотрудники полиции задержали двух мужчин на Лермонтовском проспекте и на улице Кухместерова. Ими оказались приезжие из Кемеровской области и Северо-Кавказского региона», — рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.
Разбойное нападение на заводчицу животных было совершено 24 июня на севере Москвы. Двое неизвестных под видом покупателей вошли в квартиру женщины 1988 года рождения, и, угрожая пистолетом, похитили 500 тыс. руб. и котёнка породы каракал. Общий ущерб потерпевшая оценивает в размере 940 тыс. рублей».
12.08.2014 09:08 http://kommersant.ru/doc/2543434
...в породах кошек я не разбираюсь, но котёнок действительно рыжий
http://www.stihi.ru/2002/03/01-670
а вот у моего друга кошка была очень, очень и очень чёрная...
...дай Бог, чтобы и этот котёнок вернулся домой
…покопался я тут в интернете ))))))) ))))))) ))))))) ))))))) ))))))) )))))))
ВОТ ЭТО ДА… ЭТО ЖЕ НА СОСЕДНЕЙ С НАМИ УЛИЦЕ ПРОИЗОШЛО
« Сегодня ночью на Большой Академической улице произошла кража —
у москвички прямо из-под носа увели дорогого котёнка.
Двое злоумышленников пробрались к ней в квартиру
под видом покупателей животного, а затем стали
угрожать хозяйке пистолетом и забрали кота.
Его стоимость оценивается в 440 тысяч рублей. Коты породы каракал внешне
напоминают рысь, но отличаются меньшими размерами и однотонной окраской. »
http://www.murlika.msk.ru/koshki.php?id=1403613469
…ну всякое в жизни бывает
« День Военно-воздушных сил (День ВВС) »
-- ...здесь много неточностей ...ну, что нашёл в интернете --
День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.08.97 № 949 «Об установлении Дня Военно-воздушных сил».
В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ номер 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. 12 августа принято считать началом создания военной авиации России.
Военно-воздушные Силы - вид Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенные для ведения разведки группировок противника; обеспечения завоевания господства в воздухе; защиты от ударов с воздуха важных районов страны и группировок войск; предупреждения о воздушном нападении; поражения объектов, составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника; поддержки с воздуха сухопутных войск и сил флота; десантирования воздушных десантов; перевозки войск и материальных средств по воздуху.
История Военно-воздушного флота.
Военно-воздушный флот Российской империи, существовал с 1910 по 1917 год. Несмотря на свою короткую историю, императорский Военно-воздушный флот быстро стал одним из лучших воздушных флотов мира и сыграл значительную роль в развитии русской и мировой авиации.
В 1904 Жуковский создал первый аэродинамический институт в Кашино под Москвой. В 1910 российская армия закупила первые французские самолеты и начала подготовку пилотов. В 1913 Сикорский построил первый четырёхмоторный биплан Русский витязь и свой знаменитый бомбардировщик Илья Муромец. В 1914 русские авиаторы совершили первые арктические полёты в поисках пропавшей экспедиции Георгия Седова. На момент начала первой мировой войны Россия имела самый большой воздушный флот в мире (263 самолёта). Сначала самолеты использовались только для разведки и корректировки артиллерийского огня, но скоро начались первые воздушные бои. К октябрю 1917 года Россия имела 700 самолётов, значительно уступая по этому показателю другим воюющим странам. Легендарный пилот Петр Нестеров совершил первый воздушный таран.
История императорского военно-воздушного флота закончилась в 1917 году, когда революция привела к развалу армии и авиационной промышленности. Большинство первых русских пилотов погибли в гражданской войне или эмигрировали из России.
Советские военно-воздушные силы были основаны в 1918 как Рабоче-крестьянский воздушный флот. Грандиозная индустриализация молодого Советского государства позволила быстро модернизировать боевую авиацию, доставшуюся в наследство от царской России. К концу 30-х наладилось массовое производство таких самолетов как истребители Поликарпова И-15 и И-16, а также бомбардировщики Туполева ТБ-1, ТБ-2 и ТБ-3.
Одним из первых испытаний Советских ВВС в действии стала гражданская война в Испании в 1936—1939, где отечественные самолеты противопоставлялись новейшим немецким моделям, в том числе Мессершмитту Bf.109.
К началу Второй мировой советские ВВС не были готовы: еще в 1931 Сталин отметил, что «Советская промышленность отстает от западных стран на 50-100 лет». В то же время к 22 июня 1941 г. советский авиапром выпускал 50 боевых самолетов в сутки. Это было значительно больше того, что производила в этот период Германия и все ее союзники во всем мире. Через три месяца, в последней декаде сентября 1941 г, уровень производства достиг 100 боевых самолетов в сутки. В 1939 авиация принимала участие в советско-финской войне, где провела более 100000 самолето-вылетов.
В июне 1941, в первые дни войны, немцы, воспользовавшись фактором внезапности, сумели захватить на земле уничтожить около 2 тысяч советских самолетов, большинство из которых даже не успели подняться в воздух. Германия за 22 июня срок потеряли 35 самолетов.
После победы ВВС были серьезно модернизированы, активно разрабатывалась новая техника, совершенствовалась тактика воздушного боя. К концу 80-х в распоряжении советских Военно-воздушных сил было до 10 тысяч самолетов, что делало советские ВВС мощнейшими в мире.
ВВС были разделены на три части: Дальняя авиация (ДА) отвечала за стратегические бомбардировщики; Фронтовая авиация (ФА) — за превосходство в воздухе в приграничных зонах и перехват авиации НАТО; Военно-транспортная авиация (ВТА) — за транспортировку. Войска противовоздушной обороны являлись обособленным родом войск, не входившими в состав Военно-воздушных сил.
В 80-х уже начались разработки по истребителю пятого поколения, в частности были запущены программы МиГ 1.44 и С-37. Но экономический спад и последовавший распад Советского Союза не позволил довести их до конца.
После распада СССР в декабре 1991 советские военно-воздушные силы были разделены между Россией и 14 независимыми республиками. В результате этого разделения Россия получила примерно 40 % техники и 65 % личного состава советских ВВС, став единственным на пост-советском пространстве государством, обладающим дальней стратегической авиацией. Многие самолеты были переброшены из бывших союзных республик в Россию.
В 1994—1996 и 1999—2002 ВВС принимали активное участие в Чеченских кампаниях. Их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Военно-воздушные силы несли потери в основном от боевиков, вооруженных «Стингерами».
Современные ВВС России - качественно новый вид ее Вооруженных сил. Это обуславливается прежде всего тем, что в соответствии с указом президента РФ от 16 июля 1997 г. "О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных сил Российской Федерации и совершенствовании их структуры" два вида ВС - Войска ПВО и ВВС - преобразованы к 1 января 1999 г. в вид ВС - Военно-воздушные силы. С этой поры за успех ведения военных действий в самой важной геофизической сфере Земли - воздушно-космическом пространстве - несет ответственность один "хозяин" - главнокомандующий ВВС России. Это очень важно и с точки зрения организации военных действий, и для эффективности применения сил и средств авиации и ПВО, и организации взаимодействия с силами (средствами) Сухопутных войск и Военно-морского флота.
Вторым важнейшим новым качеством современных Военно-воздушных сил России следует считать то, что они в своей основе становятся ракетоносными.
В самом деле. Основным оружием ИА являются высокоточные ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью полета от двух десятков до нескольких десятков километров и с вероятностью поражения воздушных целей (ВЦ) около 0,6-0,7. Современные зенитно-ракетные комплексы ВВС способны уничтожать цели на дальностях до 150 км и высотах до 40 км. В перспективе эти возможности значительно возрастут.
С выполнением плана модернизации ДА она становится мощной ракетоносной авиацией, способной эффективно поражать высокоточными КРВБ с обычными боевыми частями морские подвижные объекты в океане (море) и стационарные объекты на суше с дальностей соответственно от нескольких сотен километров до нескольких тысяч километров, не подвергая в ряде случаев самолеты-носители КРВБ воздействию современных средств ПВО (ЗРК, ИА).
© Источник: http://www.vampodarok.com/calend/248/
Свидетельство о публикации №114081203634