Люди падали, с неба, камнями

6.07.2014.         11:28.
289взрослых пассажиров,трое детей,и 15 членов экипажа погибли в результате обстрела и крушения  самолёта "Боинг-777"авиакомпании Malaysia Airlines , рейс Амстердам-Куала-Лумпур, при полном попустительстве украинской власти , в воздушном пространстве Украины.Президент страны Петр Порошенко ,даже на секунду ,не остановил кровопролитие и столкновение боевиков нацгвардии и украинской армии, не прекратил обстрелы территорий, прилегающих к месту падения самолёта, дабы уничтожить улики и прямые доказательства собственного преступления.Убийц к ответу!


   Спустя некоторое время в интернете появилась статья о разговоре Порошенко и Обамы по данному вопросу.(Добавлено 27.10.2015)

http://www.proza.ru/2015/10/27/1316

И хотел бы читать-не читается:
Вдохновения нет.Не пишется;
Словно веточка, мир шатается,
Как осиновый лист, колышится.

Жизнь прицела кружком очерчена,
Миг-и все утопает в пламени,
Изменил курс пилот ,доверчиво-
Люди падали с неба камнями.

Души ветром в полях развеяны,
И обломки зловеще скалятся.
Страшным горем земля застелена.
Кто-то плачет, кто- ухмыляется.

Ликвидировать доказательства
Так хотела бы власть имущая,
Но не спрятаться от предательства,
Правда высветит вездесущая.

За " деяния"-всем им "скажется":
Для трезубца плоть благодатная!
Раем ад им тогда покажется,
Скосит головы сталь булатная.

И наступит тогда прозрение
У народа,пока же,спящего.
Велики будут месть, презрение
Поколения настоящего.

7.08.2014

   Шило в мешке не утаишь!!!
Дополнено  6.12.2017
   07.12.2017 - 14:56
Полное интервью экс-майора ВСУ о крушении MH17: «Они перевезли „Бук“ туда, откуда был пуск ракеты»
Полное эксклюзивное интервью с бывшим офицером вооруженных сил Украины Юрием Батуриным, который был свидетелем событий, связанных с крушением Boeing MH17 в ДНР 17 июля 2014 года.

Офицер Юрий Батурин в июле 2014 года занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск вооруженных сил Украины под Харьковом и получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе. По его словам, перед тем, как Boeing исчез с локаторов, он изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами. А через несколько дней в часть, где служил Батурин, прибыли военнослужащие ВСУ, которые перебазировали ЗРК «Бук». В разговорах они сообщили, что доставляли зенитно-ракетные комплексы в село Зарощенское — а это зона действия, откуда, вероятнее всего, мог быть поражен лайнер MH17, согласно исследованию, проведенному концерном «Алмаз-Антей». В эксклюзивном интервью обозревателю телеканала «Звезда» Батурин впервые подробно рассказал о тех событиях, после которых он решил уволиться из ВСУ и переехать в Россию.

Алексей Самолетов: Я очень благодарен Вам за то, что Вы согласились на это интервью. Рядом со мной — Юрий Батурин, который сказал, что он был свидетелем того, что произошло с рейсом MH-17. Кем вы были на Украине, как там оказались, чем вы занимались там?

Юрий Батурин: История традиционная для многих семей, которые оказались на постсоветском пространстве. Папа — офицер, мама — воспитатель. Служили в Сибири, я там родился, в г. Красноярск-26. С выходом на пенсию родители переехали в г. Харьков, где застали распад Советского Союза и где я уже закончил школу, поступил в военный университет и остался служить в г. Харькове в воинской части А-1215.

Самолётов: Кем вы были в тот момент на Украине? Какова была Ваша должность?

Батурин: Моя должность на тот момент называлась «Начальник командного пункта воинской части А-1215». Зенитно-ракетные войска.

Самолётов: Как Вы получили информацию, о которой, собственно говоря, мы сегодня и ведем с Вами речь? И Вы на своей должности имели доступ к средствам воздушного контроля?

Батурин: Да, являясь начальником командного пункта, я получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе.

Самолётов: Т. е. Вы видели на своих мониторах все самолёты, которые ходили в тот момент?

Батурин: Военнослужащие, точно так же как и гражданские диспетчера, ведут всю авиацию, которая находится в воздухе, как гражданскую, так и боевую.

Самолётов: Т. е. Вы лично видели «Боинг», да?

Батурин: Правильно, лично.

Самолётов: Он шёл на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой эшелон?

Батурин: «Боинг», о котором идёт речь, внимания не привлёк по той простой причине, что полётная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютной без всяких ограничений. А то, что «Боинг» каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полёта по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор и наблюдал это лично.

Самолётов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?

Батурин: Внимание обращали на все самолёты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолёт пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.

Самолётов: Вы обращаете внимание, что метка пропадает с экранов радара, но по одной из версий, которую мы слышали, «Боинг» сопровождал второй самолёт. Был ли этот самолёт?

Батурин: То, что видели мы, пользуясь вторичной радиолокационной информацией, содержало информацию только о гражданском лайнере. Информации о каком-либо боевом или гражданском судне, которое сопровождало судно MH-17, мы не располагали.

Самолётов: Итак. Вот пропадает метка с экранов. Вы можете понять, почему это произошло?

Батурин: Напрашиваются два варианта. Вариант № 1 — самолёт сбит с земли зенитной управляемой ракетой. Либо самолёт потерпел крушение по техническим причинам. Исходя из того, как события развивались дальше, а дальше последовало прибытие на территорию моего командного пункта, который я возглавлял, колонны порядка 6–7 машин тягачей.

Самолётов: Когда это произошло?

Батурин: Это произошло через несколько дней после крушения Боинга. В разговоре с водителями я узнал, что военнослужащие занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Почему они остановились на территории моего командного пункта? Потому что это удобная транспортная развязка и территория, на которой есть возможность маневрировать габаритным машинам. Они заехали ко мне, как к удобной транзитной точке, чтобы привести технику в порядок, где-то что-то обслужить, самим немножко отдохнуть и двинуться дальше. Из разговора с этими военнослужащими стало понятно, что в селе Зарощенском находился ЗРК «Бук» 156-го зенитно-ракетного полка.

Самолётов: 156-й зенитно-ракетный полк — это военнослужащие Украины?

Батурин: Это военнослужащие Украины.

Самолётов: «Бук», вот про который мы с Вами говорим, он был в составе колонны?

Батурин: Он был как та единица, которую транспортировали, перевезли в точку стояния.

Самолётов: Соответственно, мы можем говорить о том, что метка на экране радара пропадает ровно по траектории пуска в Зарощенском? Или я что-то неправильно понял? Вот Вы как профессионал.

Батурин: Метка на экране радара пропадает в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса «Бук» в зоне действия, в которую входит точка стояния «село Зарощенское».

Самолётов: Т. е. в этом разговоре, который тогда уже возник через несколько дней после катастрофы, стало понятно, откуда была запущена ракета?

Батурин: Давайте я Вам поясню. Сбили «Боинг», все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы такие с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну, ради Бога. Получил, выполнил. Всё легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером разговариваешь: «Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали?». «Да вот там „Бук“ перевезли». «Куда перевезли?» «Туда перевезли». «Ох, интересно!»

Самолётов: Возвращаемся к мелким подробностям. О чём Вам говорили те водители машин, которые были в составе колонны?

Батурин: Они особо не компетентны в этом вопросе. И то, что интересное я от них узнал, что они делали, кого они перевезли и куда перевезли. В ту точку стояния, которая ориентировочно была местом пуска по рейсу MH-17.

Самолётов: Т. е. Они говорили о Зарощенском, о том, что там был «Бук» и о том, что они его транспортировали?

Батурин: Абсолютно правильно.

Самолётов: Т. е. вот именно тогда пазл и сложился?

Батурин: Именно тогда всё стало понятно. Именно тогда всё стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело. Именно тогда созрело решение увольняться, переезжать. СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолёт, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец.

Самолётов: Вы не могли фиксировать пуск с земли?

Батурин: Мы не могли фиксировать пуск с земли.

Самолётов: Но почему Вы, именно Вы согласились назвать истинную причину того, что произошло?

Батурин: Совершенно точно не исходя из какой-то своей уникальности, а только потому, что у любого офицера такие понятия как честь и совесть должны находиться на первом месте. Просто выполнил свой долг.

Самолётов: Вы понимаете, что вот то, о чём Вы сейчас говорили, де-факто очень большая проблема для Вас на той же самой территории Украины?

Батурин: Именно поэтому я нахожусь здесь.

Самолётов: Вы фактически сейчас предъявляете колоссальную совершенно претензию киевским властям, говоря о том, что всё-таки это сделали они. И вы отвечаете за каждое сказанное Вами слово.

Батурин: Я отвечаю за каждое сказанное мной слово, рассказываю всему миру о том, что знаю.

Самолётов: Я так понимаю, что сегодня Вы уже в отставке? Вы уволены? Де-факто.

Батурин: Я бы сказал «уволился».

Самолётов: Уволились?

Батурин: Самостоятельно.

Самолётов: Почему?

Батурин: По моральным принципам. Каждый для себя выбирает… Почему… Можно ответить так. У меня есть два деда, которые оба принимали участие в ВОВ против фашизма. И то, что происходит, происходило, сейчас происходит, вероятно в ближайшем будущем будет происходить по-другому как разгул нацизма, фашизма назвать нельзя. Люди, у которых есть какие-то моральные принципы с этим мириться тяжело. У меня, к сожалению или к счастью, с этим смириться не получилось. Вот я сделал такой выбор.

Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке ДНР. В результате крушения погибли 298 человек.



Рецензии
А я не очень верю в час расплаты, как пишет тебе Фабрый.
Вон Горбачев - живёт не унывает.
А сколько жизней загублено по его вине.

Нонна Рыбалко   25.12.2017 14:18     Заявить о нарушении
Может он имел ввиду мир иной.Но я также считаю , что такие поступки нужно рассматривать , как измену Родине, подрыв авторитета государства, которому служишь, предательство народа, который доверяет таким людям свои судьбы, а после сам страдает от этого доверия.И список таких " присмыкающихся",не маленький:Сердюков,Улюкаев... .А бывший премьер Косьянов, возивший списки наших граждан в США для надожения санкций.Главное, что борзость такая, что её и не скрывают.Вот такое и я не понимаю!

Сергей Бука-Вороневски   25.12.2017 14:37   Заявить о нарушении
А про украинских клерков вообще молчу.Простой люд уже выдохся, кто мог что противопоставить, запуган или не хочет видеть, куда катится страна... .Даже странно как- то.Для России- головная боль.

Сергей Бука-Вороневски   25.12.2017 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.