Тайная сущность вежливости

     Почти каждый человек втайне от себя не доверяет самому себе и по этой причине бессознательно воспринимает собственную персону, как весьма подозрительного субъекта. Вообще, это справедливо: ведь каждый из нас даёт самому себе чересчур много неисполнимых и опрометчивых обещаний.
     Воспринимать самого себя, как уважаемого тобой человека, весьма трудно, поскольку каждый из нас далеко не безгрешен и хорошо об этом знает. Но постоянные сомненья в самом себе, – даже бессознательные сомненья, – необратимо снижают творческие возможности. 
     Но можно ли избежать эдакой психологической напасти? Я уверен, что да…
     Во-первых, нужно знать, что такая беда существует. А во-вторых, необходимо научиться вести себя предельно учтиво с самим собою. Но здесь есть интересная тонкость.
     Каждый человек бессознательно воспринимает самого себя в зависимости от восприятья им других людей. Если, например, вы воспринимаете других людей подлецами и негодяями, то вы никогда в своём подсознании не сможете считать самого себя хорошим человеком, и ваше обращенье с самим собой невольно для вас будет соответственно плохим. 
     Если вы хотите стать учтивым с самим собою, то вам прежде необходимо научиться безупречной вежливости в отношеньях с другими людьми. Ведь нельзя достичь внутренних изменений, если не менять своего отношенья к внешнему миру.
     Верить самому себе – это очень сложно. Но вера насущно необходима каждому человеку, и поэтому любой из нас во что-нибудь да верит. Но если не верить самому себе, то непременно поверишь в бесполезные или вредные внушенья.   
     Если вы хотите изменить своё отношенье к внешнему миру, то сразу начинайте вести себя так, будто нужные измененья в вас уже случились. И достаточно быстро такие измененья в вас действительно произойдут.
     Если вы желаете поверить в Бога, то сразу начинаете вести себя так, будто вы уже преисполнены глубочайшей верой. И истинная вера в Бога непременно озарит вас, как заслуженная награда…
    
    


Рецензии
Апология самообмана.
Быть уверенным, что ты умеешь варить неповоротные стыки - это не значит уметь.
Вещь в общем-то безобидная, если ничего не делать. Или не придавать значения тому, что делаешь. Или когда без вариантов вынужден делать то-то и то-то, и вопрос только в адаптации к неизбежному..

Но когда занят чем-то значимым и делаешь что-то и выбираешь что-то по-серьезному - такой подход опасная вещь и для человека и для окружающих.
Сваренная Вами конструкция окажется только бесполезным муляжом. Отнявшим Ваши силы, время и талант. Или рассыплется, обрушившись на голову Вам, или кому-то другому.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   16.08.2014 16:33     Заявить о нарушении
Ну, почему же апология самообмана. Я много раз писал, что лгать самому себе - это самое последнее дело, поскольку в этом случае ты просто не знаешь собственных желаний, а ведь они бывают не только осознанными. Так вот, понять свои бессознательные желанья при лжи самому себе нет никакой возможности.

Варить неповоротные стыки - условный рефлекс. А вот рукопашный бой строится на безусловных рефлексах нашего подсознания. Условные рефлексы вытащить из подсознания нельзя, поскольку их там нет, а безусловные, то бишь заложенные в нас от рожденья, можно. Поэтому драке через подсознание научить можно, как и многим другим вещам, а собирать часы - нет.

Что касается обрушений моей конструкции мне на голову. Есть такая штука, как опыт и практика. Я свою систему испробовал самолично, и она меня не подвела. Чего больше. Но Вы сами прекрасно понимаете, что о подобных вещах все без исключения подробности не напишешь...

С уважением...

Николай Серый   17.08.2014 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.