Распад владельца денег

 
  Очевидно, процесс распада владельца денег уже начался, раз начинается второй этап кризиса, основанный уже не на процветании мирового капитала, а на его кризисе. Распад Запада расстроит всю мировую экономику. И тогда человечество окажется в глобальном тупике. Только на основе процветания мировой экономики «процветали» и мы, хотя мы никогда не процветали, а становился всего лишь владелец денег. Можно сказать, дни денег сочтены.
  Уже тот факт, что человек и общество противостоят друг другу и люди воюют со своим обществом, нам ясно говорит о том, что такое положение не может сохраниться долго, как общество сохранялось долго и развивалось в рамках классового противостояния. А война людей друг с другом? И здесь бунтовал не личность, не каждый отдельный человек, а только классы, и этого не предвидели в советском обществе, формируя «человека коммунистического  типа», но с его стремлением к своему собственному благу, которое и вело его к противостоянию не только с обществом, но и с другими людьми. Человек с собственническим отношением не мог пойти к коммунизму. И история должна была преобразить этого отношения, превратив его в источник тотальной войны, а отсюда - в фактор парализации. А это есть просто тотальная война, которая начиналась уже с социализма в виде развития преступности, все более принимавшей массовую форму. Сегодня она уже не управляема, раз не могут справиться с коррупцией. И общество действительно не справиться с преступностью, если она принимает массовую форму. Но оно справится с деньгами.
  Отсюда и тот факт, что «займы» нас опутывают и порабощают. И всюду мы слышим ропот, вопли. И всюду деньги, деньги и еще раз деньги! Они просто текут как вода, исчезающая в барханах. И у нас хотя бы задумались, что мы покинули капитал и область самовозрастания стоимости и вступили в область саморазвития денег, оборотной стороной которого является их самоликвидация. И пусть попробуют справиться с деньгами. Пока же деньги расправляются с людьми и тем заставляют их думать, думать и еще раз думать. Почему «самоликвидация»? А как мы должны понять обесценения денег? Ненасытность определяется не нашим желудком, а денежной психологией, привязанной к деньгам, а деньги лишаются денежного значения в силу того обстоятельства, что они уже не приводят в движение общество. Общество никогда не определяется богатством отдельных людей. Напротив, на фоне богатого, процветающего общества скрытой остается нищета  людей. И не случайно в бедном обществе считают число своих миллионеров, манипулирующих всем обществом. И самоликвидация денег (инфляция) будет расти тем больше, чем больше суживается производство. И настанет час, когда она будет преобладать и тем определять «стратегию. В обществе всего то и делают, что только латают дыры и штопают, даже не задумываясь о том, почему оно рвется по всем швам.   
  Мы сейчас объективно находимся в таком положении, когда все превращается в деньги и подчинено деланию денег. А если мы знаем, что за деньгами скрыт человек, облеченный в эти деньги, то все подчинено ему, т. е., в сущности говоря, незримо подчинено духовному становлению человека, в котором духовное освоение мира и духовное осуществление  развивается как необходимость и обусловливается всей организацией нашей жизни, в которой накопление денег в руках отдельных людей (миллионеров) постоянно воспроизводит как необходимую тенденцию «выживание» именно в силу того факта, что мы опустились на уровень простого воспроизводства жизни, основанного на индивидуальной деятельности людей. Расширенное же воспроизводство жизни происходит только на основе прогресса общественного производства, в котором каждый человек является тружеником и как таковой вносит свою лепту в воспроизводство общества. Чтобы говорит об экономическом осуществлении каждого человека, необходимо предположить экономику, общественное производство, способное охватить каждого, и здесь не имеет значения, чем каждый именно занимается. Каждый занят общественно организованным трудом. Именно поэтому охвачен обществом, находится в нем. И общество определяет уровень развития индивидов в зависимости от уровня развития производительности труда. В советском обществе в этом смысле планомерно расширялся сфера культурной деятельности и образования и т. д. А поскольку деньги, которые должны были бы приводить в движение общественное производство, находятся в руках людей и работают только в их карманах и только в интересах людей, то мы видим только разрозненных производителей, уже покинувших это общество по логике самого нашего развития. И здесь мы не видим  ничего, кроме пустоты, зияющей в нашем обществе. И мы за ответом обращаемся к Западу, который, в свою очередь, сам не понимает, почему в «сказочном богатстве» отчуждаются люди и почему люди все больше обнаруживают разрушительное поведение, отрицающее само это богатство. Ведь Запад о себя всегда говорит только устами бизнеса, в то время как на людей он вообще не обращает внимания.
  Но и там, видимо, люди уже начинают размышлять, рас технический прогресс увеличил число людей, которые все чаще оказываются в трудных условиях и выживают, как и у нас, вместо того, чтобы все больше людей охватить развитием. Говорят, что опустившихся людей там намного больше, чем у нас. Боюсь, что в теперешнем темпе мы в этом их опередим.


Рецензии