Морально-авраамское

"Авраам впендюрил точно -
и служанке, и жене,
чем конфликт Ближневосточный
предопределил вполне"
Ван Ю, западный немудрец

Был и я (давно) моложе, опыт есть – скажу, друзья:
Божьих Заповедей тоже игнорировать нельзя...
------------------------------
Я и сам не из железа,
Смолоду... блудить привык...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ведь Абраша был не Цезарь, a скорее, старый бык,
Сохранивший прыть младую (кто ж ему в ребро вошёл...)
Он подумал: «Дай-ка вдую, по-библейски».  Хорошо
получилось у Абраши: хоть с Агарью «поспешил»,
но отцовство – полной чашей, и как будто, не грешил.

Что ж, нужны и взрослым сказки... Как Абраше бес в штаны,
так библейская «отмазка»: «с одобренья, мол, жены».
----------------------------------
Он (в угоду... клерикальным, я сказать не премину)
был ВЫСОКОАМОРАЛЬНЫМ: напрокат сдавал... жену.
Как попы нас ни имели, счастлив был Абрам вполне
содержанием борделя (об одной своей жене,
для услад царям сдавая тело сдобное ея –
так богатством прирастая, не стыдился ни(чего).
(Это вражьим странам «пО сто... пастью гроба» и – ку-ку!
Сара, хоть и в девяносто, знать, была ещё «в соку»)

Богу любо Мусульманство: раз не пьёшь, тебе – гарем
(выбор: бл …тво, или пьянство) – так везёт, увы, не, всем

Но случается (нередко) – Бог и Чёрт не ловят мух:
сослуживицы, соседки, да и прочих баб вокруг!

Так что очень даже просто: вижу плод, да и сорву!
Плюс, жене не девяносто (столько сам не проживу).

За неверность – как подранков бъют: «налево» – ни-ни-ни!
А любовницу-служанку, как велося исконИ –
чёрта с два в постель положат!
. . . . . . . . . . . . . . .
Верь библейским чудесам,
но не слепо: Бог поможет,
коль подсуетишься сам.
Для Деяния Благого (чтоб потешить Плоть и Дух),
будь здоров – найдёшь и повод
. . . . . . . . . . . . . .
НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ ДРУГОГО:
БАБ СВОБОДНЫХ – ТЬМА ВОКРУГ!


Рецензии
Служанку подложила мужу Сара.
Агарь, выходит, просто суррогатка,
Она свою хозяйку презирала.
Фу, не хочу читать об этом, гадко.

*

Как пишет в толковании на это библейское событие проф. Лопухин, «хотя в поступке Авраама и было допущено нарушение чистоты брачного союза (Быт 2:24), но извинением для него служило, во-первых, то, что он сделал это не по собственной страсти, а из послушания жене, и, во-вторых, то, что при совершении сего поступка преследовал не личные, низменные интересы, а высшие, теократические цели».

Лира Югорская   07.03.2024 20:14     Заявить о нарушении
"На Бога надейся, а сам не плошай" оч-чень к случаю подходяще.

Не поверив Богу (тот стерпел и не раз заверял, что Абраша станет отцом великих народов), что с женой всё устроится в лучшем виде, он вплотную занялся и служанкой (иначе откуда бы 2 народа?). Но сына назвал Ицхаком (лицхок - смеяться)
Я спросил миссионеров (иногда хоц-ца полюбопытствовать и открываю двери), почему Бог унижался перед сомневавшимся в Его словах. - "Бог понимал, что тот всего лишь человек". ??? Т.е. Инквизиция жгла за сомнения именем Бога, т.е. есть на чем (пока не сжигают, вроде, по кр.мере, не за это).

Мистер Ван Ю   08.03.2024 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.