Приходит время русского Царя

ПРИХОДИТ ВРЕМЯ РУССКОГО ЦАРЯ

Приходит время русского Царя.
Пророчества сбылись святых и старцев.
Пора и нам теперь за дело браться,
Будить в себе Илью-богатыря.

Тих голос правды, и бессонна ночь,
И не у всех икон горят лампады,
Но на колени становиться надо,
Чтобы потом – восстать и превозмочь...

За два часа до утренней зари
Идёт работа, вызревают души,
А новый мир, он в двух шагах, снаружи.
И есть для всех для нас поводыри.

Уже глаза открыты у икон.
Уже святые среди нас незримо.
И вот мы слышим голос Серафима,
И русский Царь грядёт. Часу в шестом.

1.08.2014 г.


Рецензии
М., 2006 г.
ПЕРЕЙТИ ВНУТРЕННЮЮ НЕПРЯДВУ

-

Ваш край, ваш век, ваш день, ваш час,
Наш грех, наш крест, наш спор, наш –

Гнев...

Перестаньте справлять поминки
По Эдему, в котором вас

Не было!

...

Наша ссора – не ваша ссора!
Дети! Сами творите брань

Дней своих.

М. Цветаева

-

«В 1918 г. семинарист Леонтий Филлипович, будущий архиепископ Чилийский и Аргентинский, рассказывал о своём посещении места захоронения Распутина в Царском Селе:

Подходя к этому месту (к гробу Распутина), мои спутники попросили сказать моё ощущение при присутствии на этом месте. Мы подошли к глубокой разрытой яме. Не из чувства симпатии к Григорию Распутину, ибо я всегда относился к нему с предубеждением, почему-то вдруг душу объяла непонятная жгучая тоска и печаль, так что я попросил своих спутников поскорее уйти с этого места. Отойдя, они мне также поведали о таком же ощущении. Этого странного явления я до сих пор объяснить не могу...»

«В убийстве Распутина не было ничего героического... Это было отвратительное преднамеренное убийство. Только подумайте, какие два имени и по сей день в первую очередь упоминаются в связи с ним – Великий князь, один из внуков Царя Освободителя, и потомок одного из наших великих домов, чья жена была дочерью Великого князя. Это показывает, как низко мы пали!» (Великая княгиня Ольга Александровна, сестра Николая Второго).

Когда слабый человек порождает нечто чудовищное, осознавая это как чудовищное перед взорами своей души, он, слабый грешный человек, пытается уйти от ответственности...

Но убежать нельзя. И уничтожить – невозможно.
Ответственность нужно принять и, значит, осознать свою вину в случившемся.

Как часто плохие родители по жестокой беспечности калечат душу вверенного им ребёнка!
Так представители русского высшего общества и интеллигенции во главе с духовной и светской властью, подобно дурным родителям отказавшись от примера самоотверженного служения, жестоко и беспечно изуродовали младенческую душу великого русского народа.

Есть образ этого младенца, печальный, горький и чудовищный – Григорий Распутин – страшная икона этой бесчеловечно искалеченной народной души, погрязшей в пьянстве и блуде, в безумии и расточительстве, и всё это по подобию воспитавших её. Дракон, который ждёт преображения. Вечно-немой укор нерадивой родительской душе.

Архиепископ Феофан (Быстров):

«Он (Григорий Распутин) не был ни лицемером, ни негодяем. Он был истинным человеком Божиим, явившимся из простого народа. Но под влиянием высшего общества, которое не могло понять этого простого человека, произошла ужасная духовная катастрофа, и он пал. Окружение, которое хотело, чтобы это случилось, оставалось равнодушным и считало всё происшедшее чем-то несерьёзным. Но в духовном отношении такое падение должно привести к очень большим последствиям...»

«Но быть может, всё страшное в конце концов есть лишь беспомощное, которое ожидает нашей помощи. Быть может все драконы нашей жизни – это принцессы, которые ждут лишь той минуты, когда они увидят нас прекрасными и мужественными» (Райнер Мария Рильке).

Если каждый, породивший чудовище, с сокрушением скажет: это я породил чудовище, – зло ослабеет, откроется путь к исправлению содеянного, потому что нет непоправимого в существе. Бог может всё.
Есть некая глубина покаяния и самоотвержения, на пределе которой достаточно только всем сердцем пожалеть о драконе и он превратится в прекрасного принца.

«Ты Царь, отец народа, не попусти безумным торжествовать и погубить себя и народ. Вот Германию победят, а Россея? Подумать, так воистину не было от веку горшей страдальицы. Вся тонет в крови – велика погибель, бес конца печаль. Григорий».

О властьимущие учители жизни!
Если бы вы потерпели до конца это видимое отображение вашего блуда, безумия и расточительства, вашей безбожной необразованности, внутренней дремучести, невежества христианского, потерпели бы не как чужой, но как свой собственный позор, вы ада избежали бы молитвой богоносного остатка. Но вы не захотели. И грех ваш налицо, и наказанье не оскудевает.
Чьими молитвами оправдаетесь вы?
Вы породили Иуду, Каина и Хама.
Вы, совратив с путей, сотворили из русского народа продажного предателя и матереубийцу!
Вы – пастыри, пасущие самих себя!

«Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что ещё до первого января я уйду из жизни. Я хочу русскому народу, Папе, русской Маме, детям и Русской Земле наказать, что им предпринять.
Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, Русский Царь, некого опасаться. Оставайся на твоём Троне и царствуй. И ты, Русский Царь, не беспокойся о своих детях. Они ещё сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне, и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки. Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга. И в течении двадцати пяти лет не будет в стране дворянства*.
Русской Земли Царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей Семьи, т.е. детей и родных, не проживёт дольше двух лет. Их убьют. Я ухожу и чувствую в себе Божеское указание сказать Русскому Царю, как он должен жить после моего исчезновения. Ты должен подумать, всё учесть и осторожно действовать. Ты должен заботиться о твоём спасении и сказать твоим родным, что я им заплатил моей жизнью. Меня убьют. Я уже не в живых. Молись, молись. Будь сильным.
Заботься о своём избранном роде. Григорий».

Вот он – народ, вкусивший братской крови, испробовавший мщения, постиг, что мщение – не выход, оно не пресекает зла.
Он – изверг, брошенный во тьму – слепой, нагой, дрожащий, – сумеет укрепиться, потому что Бог укрепит его. Он, победитель внутренней Германии, увидит воспитателей своих (потому что Бог отверзет очи его) дрожащими, нагими и слепыми, увидит тех, кто примером жизни своей возбранял ему взойти к Богу, и тогда он – отверженный – найдёт в себе силы ПОЖАЛЕТЬ их и помолиться об исцелении потомков, как когда-то Григорий молился об исцелении царевича Алексея.

Такой молитвой пресечётся гибельное кровотечение.
Другой молитвы не приимет Господь.

Авель! Где брат твой Каин?

  —

17 декабря (30 декабря по новому стилю) – день смерти Г. Е. Распутина

30 декабря (17 декабря по старому стилю) – День рождения СССР

  —

*В страшный кризисный 1943 год Сталин вдруг начал вспоминать прошлое и делать упор на него. Появляются боевые награды: орден Суворова трех степеней; Кутузова двух степеней и Александра Невского. Вводятся звания дореволюционной России, возвращаются погоны, которые были принадлежностью белой армии, начинается изучение истории Византии в Академии наук, ну и наконец, легализуется Церковь и восстанавливается патриаршество.

Марина Сергеева-Новоскольцева   15.01.2024 10:16     Заявить о нарушении
Повторим
Святитель Николай Сербский (Велимирович)

Всему миру очевидны две вещи: первое, что русский народ горит в огне страданий, как когда-то три отрока в печи вавилонской; второе, что материалистические и безбожные теории, которые разожгли в России этот огонь, возникли не в русском православном народе, а рождены народом нерусским и неправославным. Все остальное – тайна Промысла Божия. В эту страшную тайну проникать глубоко нам не должно. Мы можем уподобить русское страдание страданию праведного Иова, которое помогло и помогает многим и многим. Силоамская башня рухнула на бедных иерусалимлян, и современная башня всех лжеидей рухнула на великий русский народ, чтобы человечество увидело это и отрезвилось от пагубных и разрушительных теорий.

———

Карл Маркс – поэт,
это его стихи:

-

Так Бог вырвал из меня всё моё 

В проклятии и мучении судьбы 

Все миры Его невозвратимо исчезли! 

Мне не осталось ничего, кроме мести! 



Я высоко воздвигну мой престол,

Холодной и ужасной будет его вершина.

Основание его суеверная дрожь,

Церемониймейстер сама чёрная агония.



И всё же тебя, олицетворённое человечество, 

Силою моих могучих рук 

Я могу схватить и раздавить 

с яростной силой.

Видишь этот меч? 

Князь тьмы продал его мне.

Мир должен быть разрушен с проклятиями.



Слова, которые я учу, 

смешались в дьявольскую смесь. 



Я утратил небо

И прекрасно знаю это. 

Моя душа, некогда верная Богу, 

Предопределена теперь для ада. 



Звучит, пока не замрёт в жалких корчах. 

Скоро я прижму вечность к моей груди

И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.


Мои стихи, необузданные и дерзновенные, 

Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.



Твоё дыхание о, сатана,

Вдохновляет мои стихи;

Твоя молния потрясает умы. 

Сатана милостив;



О, народы! О, великий сатана!
Как буду умирать я,
Богам и бытию
Пошлю мое проклятье. И злую боль мою.


К. Маркс

-

Посмотрим же на учителей К. Маркса,
Ох…

-

Большой погром,
Исайя 57:3-5

Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы!

Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях, между расселинами скал?

-

Хрусть-хрусть.
И нет Марксова меча.

-

Воздушный поцелуй, ах…)
Дождь

Марина Сергеева-Новоскольцева   15.01.2024 11:13   Заявить о нарушении
Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
(c)

Валерий Новоскольцев   15.01.2024 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.