Про воспитание
Соединения матери с отцом,
Встречаются две клетки половые,
С присущим им набором хромосом.
В любви экстазе слившись воедино,
От встречи долгожданной без ума,
Родителям они готовят мину
Замедленного действия, и нам,
Их близким.
Циник я. Мне грустно,
Но в людях уживаются порой
Божественно - возвышенное чувство,
И самое ужасное зверьё.
Да что зверьё! Сравнение - обида.
Жестокость их - естественный отбор.
Борьба за выживание, как вида
И особи конкретной, а не вздор.
В животном мире всё довольно просто:
Жить будут лучшие, суров зверей закон.
Во время нужное произведут потомство,
А слабые - пойдут другим на корм.
Прошу не путать с ними скот домашний.
Коровье счастье — рандеву с быком
Всего раз в год, и тушею говяжьей
Остаться, пообщавшись с мясником.
Но только "человек разумный" может
Казнить людей по прихоти своей.
И, глядя, как живьём сдирают кожу,
Прийти в экстаз. Куда нам до зверей!
Не звери и не люди, им название
Другое — нелюди, определил народ.
Вины в том будет больше воспитания,
Коль вырастет в семье такой урод.
Мне возразят: - Что у писак за мода —
Забросить камень в чей-то огород?
Известно ведь - в семье не без урода.
А коль дитя одно, и то урод.
Мы смотрим умилённо на младенца,
Сюсюкая под погремушки стук,
И слышать не хотим биения сердца
Дитя, замкнув порочный круг.
Ну что нам стоит воспитать ребёнка?
Пусть хлопотно, но всё же по плечу.
Вот он лежит и гукает в пелёнках.
— Моё говно, леплю, кого хочу.
Вот мы и лепим из детей уродов,
Моральных и физических калек.
Тираним кровных деток год за годом,
Их жизни укорачивая век.
Всё понимают дети сердцем чистым,
Учиться надо чистоте детей.
Как ты к ребёнку будешь относиться,
Так будет относиться он к тебе.
Перед детьми не стоит лицемерить,
Жестокость проявлять и эгоизм,
Иначе расплодятся изуверы,
Не ставящие в грош людскую жизнь.
В том долг родительский: одеть ребёнка,
Не попрекая тряпкой и куском.
И воспитать, чтоб из былинки тонкой
Ребёнок вырос зрелым колоском.
Цель воспитания — обучение
Быть гармоничным, в жизни не плутать.
Мы ж прививаем склонность к развлечению,
Играя пред ребёнком роль шута.
Всё воспитание сводится к подачкам,
Чтоб малышу закрыть с вопросом рот.
Отделаться конфетой или жвачкой,
А дальше — больше - аппетит растёт.
Иной малец, как опытный психолог,
«Верёвки вьёт с родных», «строжит весь дом».
И выбивает всё, что хочет только,
Не "катаньем по полу, так нытьём".
И, исчерпав терпение до донца,
Родители дадут сынку ремня
Да так, что от рыданий он зайдётся,
Но сути наказания не поняв.
Не спорю я, не всё так страшно в жизни.
Есть семьи добрые, где дети хороши,
Есть воспитатели, работа чья — не бизнес,
Насущная потребность для души.
Но то не правило, скорее, исключение.
Мир деградирует, чем дальше, тем быстрей.
Эпоха величайших достижений
Не может воспитать своих детей.
А не проделать ли нам краткий экскурс
В историю и посмотреть хоть миг,
Как было с воспитанием у предков
И, может, что-то перенять у них.
XIV век, Москва, татар засилье.
С трудом здесь зарождается союз
Удельных русских княжеств.
Не Россия,
Но и уже не Киевская Русь.
Суровы нравы подневольной жизни,
Но не смирились знать и люд простой.
Бойцов растили, тех, что за Россию
На Куликовом поле встали в строй.
Чем воспитали их? Трудом и верой
В Христа, объединившей всех в народ.
Отцов и дедов жизненным примером,
Чей дух не растоптал татарский сброд.
Татарскую орду как воспитали?
Быть может, волчий правил в ней закон,
Что, рыская по землям хищной стаей,
Людей татары резали, как скот?
Для нас не будет прошлое уроком.
В какой бы мы не заглянули век,
Соседствует в нем с доблестью жестокость.
Жить настоящим должен человек.
Искать не развлечений нужно — знания,
Чтоб «золотой» скорей приблизить век.
И к новой жизни должен быть заранее
Воспитан гармоничный человек.
2006г.
Свидетельство о публикации №114073104925