вся правда о дураках

Дурак вначале делает, потом думает, а потом сожалеет о содеянном, да поздно.


Рецензии
Ребёнок проделывает тот же путь, приобретая опыт. Для него поздно не бывает.

Это не противоречие, это дополнение "философа-эстета".

Николай Клешнин   25.07.2014 22:36     Заявить о нарушении
Не спорю с Вашим "философским эстетством" ))... В чём-то Вы правы…
Но замечу, что для некоторых взрослых уже поздно...
Одни люди становятся мудрее с годами, а другие нет... и такие даже хуже детей. Потому что дети порой умнее и мудрее подобных взрослых. Так что сравнивать этап детского развития со взрослой многолетней глупостью не совсем правильно. Это разные вещи.

Спасибо, Николай )

Елена Горева   26.07.2014 09:22   Заявить о нарушении
Вчера, через два часа после написания рецензии, по телевизору шла передача, рассказывали об одной паре. Она израильтянка, он палестинец. Однажды они познакомились и полюбили друг друга, но... национальность стала преградой для женитьбы. Родители ещё пол беды, но общество, всеобщее негодование. Они расписались на Кипре. На вопрос, как они решились на такое, она ответила,- Мне было 23, я не думала в то время о последствиях, мы сделали это и всё.
Они вынуждены были покинуть Израиль.

в этом преимущество "бездумной" молодости.
Конечно, если любовь приложит руку, то... разум часто капитулирует.

Дети не дураки, влюблённые тоже, но линия поведения, до какого-то момента схожая.

Всего доброго!

Николай Клешнин   26.07.2014 16:19   Заявить о нарушении
Интересный пример Вы привели…
С этим я не спорю. Бывает в мире и такое. Подобный факт не имеет границ. И потом, если рассудить, то все земные люди происходят от Адама и Евы. Это уж потом все в разные стороны подались со своими законами, обычаями и верованиями.
А ведь все люди - это жители одной планеты. С похожими данными. Бог один, вера тоже от одного источника. Разные - но земные люди. Так чего делить? В том то и дело...
Но кстати, замечу, что Израиль - это многонациональная страна. Там нет такого прессинга и религиозной ненависти как, например, у палестинцев и у других арабов. И вообще арабы не желают признавать Израиль и это их ответственность... от этого все беды.
Израильтяне кстати не завоеватели – они на своей земле живут данной им Богом. И вот когда это поймут все, тогда будет мир и порядок. И не придётся никому на Кипре регистрироваться.

Елена Горева   27.07.2014 03:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Всего доброго!

Елена Горева   27.07.2014 03:39   Заявить о нарушении
Николай, скажите, пожалуйста, а кто вы по национальности? Вы так много на еврейскую тему рассуждаете, Вы еврей?

Елена Горева   20.11.2014 02:18   Заявить о нарушении
Ну, хотя бы какое-то имеете отношение к еврейству? Или просто так разглагольствуете?

Елена Горева   20.11.2014 02:31   Заявить о нарушении
я просто так "разглогольствую", но не на еврейскую тему, на человеческую.

Николай Клешнин   20.11.2014 07:43   Заявить о нарушении
разглагольствую...

Николай Клешнин   20.11.2014 07:45   Заявить о нарушении
А если точнее. Кто Вы по национальности?

Елена Горева   20.11.2014 08:43   Заявить о нарушении
Будьте мужчиной ответьте.

Елена Горева   20.11.2014 08:47   Заявить о нарушении
Чего тут такого? Чего вы боитесь?

Елена Горева   20.11.2014 08:50   Заявить о нарушении
И про какую человечность вы мне тут говорите? Про какую???

Елена Горева   20.11.2014 08:53   Заявить о нарушении
Я знаю, что вы не еврей. Но кто вы в точности по национальности?

Елена Горева   20.11.2014 08:56   Заявить о нарушении
Ну, так отвечайте... раз уж начали "эстетствовать". )))))

Елена Горева   20.11.2014 09:23   Заявить о нарушении
Ну, что ж Вы?

Елена Горева   20.11.2014 09:52   Заявить о нарушении
Ку - ку, месье ))))

Елена Горева   20.11.2014 09:53   Заявить о нарушении
Я родился в Марийской АССР, прожил там 9 месяцев. Отец русский, мама русская. Я предполагаю, что и я русский. Удовлетворил Вас мой ответ?
33 года прожил в городе Соликамске, Пермская область. Если ещё что-то интересует, отвечу.

Николай Клешнин   20.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
Нет, вы лукавите. Вы пишете неправду.
Опять флюгерите.

Елена Горева   20.11.2014 22:49   Заявить о нарушении
что в моих словах неправда?

Николай Клешнин   21.11.2014 07:44   Заявить о нарушении
Но вы же сами говорили, что вы не русский, а финоугр.

Елена Горева   22.11.2014 17:12   Заявить о нарушении
Вот можете сами убедиться.

http://www.stihi.ru/rec.html?2014/02/15/8453

Елена Горева   22.11.2014 17:58   Заявить о нарушении
И честно говоря, Николай, я не понимаю, почему вы всё время по разному говорите, то так, то так...

А разве плохо быть финоугром? Плохо быть, к примеру, антисемитом...

Елена Горева   22.11.2014 18:02   Заявить о нарушении
Ну, вот почитайте сами. Вы тут пишете, что Вы абсолютно неславянин и далее по тексту....
Вот эта рецензия:

Елена Горева   22.11.2014 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские индейцы...» (Виталий Гроган)

"Мама русский, папа русский, русский я и сам..."- старая песенка. Мой отец - не славянин, мама тоже. Есть ли славяне среди родственников... - большой, большой вопрос. Ребенок родителей разных национальностей - метис, мулат, ни то ни се... Хорошо конечно принадлежать к Великому-Могучему, а если не привелось... Славян в России больше 80%, если копнуть глубже и отделить таких, как я..., что останется?
"Российское могущество приростать будет сибирью..." - М.Ломоносов. А это более 70% территории России, не славянской территории. Мы с гордость говорим: "Россия не имела колоний. Мы не такие, как англичане, французы и прочии, в прошлом колониальные державы." А что такое Урал, Сибирь, Дальний восток..., исконно русские земли? Ха-ха... Колонии, земли завоеванные, отобранные у местного населения!

Выставлять счет Истории... - неблагодарное дело. Что можно этим добиться кроме национальной вражды.

Не сомневаюсь, сторонников Ваших взглядов - предостаточно. Ну, возмете вы власть, перепишите историю на свой лад и что дальше?

маленькая справка:
Альфред Розенберг - нациский идеолог при Гитлере(оказал на Гитлера очень сильное влияние, ярый антисемит), имел бабушку еврейку.

еще одна... справка:
Ребенок от рождения не может есть и пить горькие продукты, так как горечь - признак испорченности(эволюция выработало такое представление в человеке). Употребление из поколения в поколение алкоголя ослабляет эту неприязнь, как следствие - ранний алкоголизм. Для России - враг номер один, поработивший ее...

Могу только разделить Вашу боль за Россию. В этом мы не отличаемся.

Неславянин.

Николай Клешнин 15.02.2014 15:29 • Заявить о нарушении правил

Елена Горева   22.11.2014 18:06   Заявить о нарушении
И дальнейшие комментарии:

Елена Горева   22.11.2014 18:08   Заявить о нарушении
И стирать ту рецензию теперь не обязательно. Я её скопировала. Ну, а что почему бы и нет... Но для меня остаётся непонятным, Ваши различные представления о себе. Почему вы так поступаете?

Елена Горева   22.11.2014 18:12   Заявить о нарушении
И какой же Вы "философ - эстет"?? Вы же простых вещей не понимаете.
И потом это я вас так назвала, и это было иронично.
А если бы вы были по-настоящему философом - эстетом, вы бы умели многое понимать. Вы были бы особенным человеком. Честным. Благородным. Мудрым. Но этих качеств в вас нет. Увы, и к сожалению.
Потому что быть "философом - эстетом" - это вам не чушь строчить всякую. И не заниматься шельмовством и провокаторством.
Вот вам и вся правда.

Елена Горева   23.11.2014 01:37   Заявить о нарушении
Обратите внимание, "философ-эстет" взят в кавычки. Что это значит - ирония.

Какое значение имеет национальность? И кстати, славяне и русские не одно и тоже. Я не славянин, как и половина русских... и что?

Николай Клешнин   23.11.2014 10:30   Заявить о нарушении
Нет, ошибаетесь, русы - это как раз таки славяне. Это, кстати, исторические данные. Но, естественно, русскими, даже сами русские бывают в разном проценте.

Елена Горева   23.11.2014 13:28   Заявить о нарушении
А то что "философ - эстет" в кавычках - это ещё не доказывает, что это ваши слова, и тем более, что это ироничная шутка.

Елена Горева   23.11.2014 13:35   Заявить о нарушении
И это понятно, что дело не в национальности, а в искренности.

Елена Горева   23.11.2014 14:41   Заявить о нарушении
Но вот именно искренности, Николай, у вас и не было.

Елена Горева   23.11.2014 15:03   Заявить о нарушении
Ну... что ж вы такой несловоохотливый стали??... Раньше иначе себя вели))))

Елена Горева   24.11.2014 03:05   Заявить о нарушении
Ну, хотя бы своё - "ха-ха" напишите в ответ)))

Елена Горева   24.11.2014 03:06   Заявить о нарушении
Нет, Николай, не похожи вы на русского человека. Другой вы.

Елена Горева   24.11.2014 03:20   Заявить о нарушении
А то что вы совершенно не еврей я давно уже это поняла, по вашим антисемитским высказываниям и равнодушию к трагедии Холокоста.

Елена Горева   24.11.2014 03:22   Заявить о нарушении
Кстати - "другой" вы - в плохом смысле. Не в хорошем.

Елена Горева   24.11.2014 06:57   Заявить о нарушении
И мне абсолютно до фени, отвечаете вы мне или нет. Искренне пишу.
Ни кто ни кому не обязан. Это понятное дело. Но человек должен отвечать за свои плохие поступки и ложь. Вот так то.
Вы, естественно, сейчас будете прятаться от ответа, лукавить. Опять врать. Но главное что вы читаете всё. И теперь вы знаете моё мнение.
А всё остальное мне абсолютно безразлично...

Елена Горева   24.11.2014 07:02   Заявить о нарушении
Я читаю все, это верно.

Николай Клешнин   24.11.2014 07:47   Заявить о нарушении
Дяденька, ну ты хоть прощения попроси, не будь ты олухом глупым!

Елена Горева   24.11.2014 07:53   Заявить о нарушении
Или вы что думаете, вы - спец - сволочь? Да фуфло вы обычное раз так себя ведёте...

Елена Горева   24.11.2014 07:56   Заявить о нарушении
Дошутитесь когда нибудь... Да поздно будет.

Елена Горева   24.11.2014 07:58   Заявить о нарушении
И не смейте изображать из себя еврея. Вы - не еврей.

Елена Горева   24.11.2014 08:08   Заявить о нарушении
И хватит жаловаться на мои слова. Если вы действительно так плохо себя ведёте, так кто ж вам виноват??
И потом настоящие мужчины не жалуются.

Елена Горева   24.11.2014 08:12   Заявить о нарушении
Это только в детском садике ябедничают ))))

Елена Горева   24.11.2014 08:21   Заявить о нарушении
И то не все.

Елена Горева   24.11.2014 08:27   Заявить о нарушении
А этого Грогана чего хвалили? За что было бы? У него жиды, жиды, жиды, через каждое слово. Он же подлец. И вы такой же.
Но, ничего Бог шельму метит. Вы уже так нагрешились, что наказание вам будет. Судьба. Карма. Но вы - грешник, а за это надо отвечать.
Я читала как вы лазили в рецензии у Н.Б. и писали там комментарии. Это было так подло. Эх вы!

Елена Горева   26.11.2014 02:54   Заявить о нарушении
И вот что. Про Сибирь пишете, что это чужая земля для русских?
Нет эта земля им не чужая. Здесь древние скифы обитали раньше чем к примеру тувинцы. Археология доказательством.

Елена Горева   26.11.2014 03:01   Заявить о нарушении
И за то что вы меня так сильно обидели, вы всё равно будете наказаны судьбой. А иначе просто быть не может.
Потому что вы очень нехороший человек!

Елена Горева   26.11.2014 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.