Итоги конкурса Эстрадной песни

Уважаемые авторы площадки Единомышьленники!

С вами Вика Викина.

Объявляю вам о том, что  финальное голосование завершено.

 
Выбор Гран -При Ильи Жмакина и проекта «Изба» :

*** Нина Стебелёк  «Закружила нас Любовь» http://stihi.ru/2014/02/13/9841. ****

Произведение не вошло в финал.


Первое место:
32. Бастракова Арина. "Ты узнаешь меня" Приз 500 стихобаллов.

Второе место:
7. Евгений Аксельрод. «Капелька счастья»  Приз 400 стихобаллов.
33. Николай Белозубов. "Метелица метёт..."   Приз 400 стихобаллов.

Третье место:
1. Бастракова Арина.  " "Я умею читать по.." Приз 300 стихобаллов




 По условиям голосование было обязательно проголосовать для авторов, так неголосовавший автор лишался  приза в стихобаллах.
 В силу этого, произведения авторов, которые не приняли участие в голосовании, исключены из итогового листа.
Это

21. Селивёрстова Ольга.  "Слишком поздно". ОТКАЗ ОТ ГОЛОСОВАНИЯ
25. Елена Досаева. "В саду". http://www.stihi.ru/2014/04/12/3104
26. Татьяна Уткина2.  "Домик детства моего". http://stihi.ru/2014/04/12/3624


Всем авторам я желаю творческих удач.
 


Рецензии
Если тов. Жмакин пишет музыку, сопоставимую по качеству со стихами, которые он выбирает, - за бесСМЫСЛенность российской эстрады я спокоен!

Геннадий Гималай   02.08.2014 08:24     Заявить о нарушении
Разрешите немного вступиться. Смысл - это конечно, хорошо, но если автор не работает над формой... И забывает, что стихи - речь звучащая...
Бумага - она все стерпит. Но песню надо петь, а не читать глазами на бумаге.
Подавляющее большинство, почти все поданные стихи - как песенные тексты никуда не годятся.
И можно понять того, кто предпочитает петь набор штампов, а не немузыкальные тексты да еще с ритмическими ухабами.

Потеряшечка   03.08.2014 21:49   Заявить о нарушении
Петь надо не штампы (или нештампы), не немузыкальные тексты (или музыкальные) - петь надо содержание, смысл ДВУЕДИНО выстраданной авторской идеи (а если еще и настоящий певец, то - триедино).
А вся эта "формалистика" не так проста, как Вы ее здесь представили. Все зависит от того, что в данном случае первично: стихи или музыка, или конкретный исполнитель. Бывает, что очень "музыкальные" тексты в процессе создания песни усилиями композитора и исполнителя превращаются в стихотворный "кошмар" - не только с "ритмическими ухабами", но и аритмическими колдоебинами. И ничего - эти самые ухабы и колдоебины делают песню яркой и запоминающейся. Да и в стихах, не положенных на музыку, тоже встречаются такого рода ритмические, стилистические и прочие "шерошоватости", от которых дух захватывает. А гладкопись - первый признак серости - как в стихах, так и в музыке.
Я так думаю.

Геннадий Гималай   04.08.2014 12:15   Заявить о нарушении
Да пожалуйста, думайте что угодно.
Но я не считаю, ну например, Пушкина, серостью.
:-)
Для меня серость - это авторы, не желающие работать над стихами.
Как сказала Цветаева про таких - имя им легион и цена им грош.

Потеряшечка   05.08.2014 15:06   Заявить о нарушении
Ну если Пушкин для вас - гладко-писец, то спасибо за позволение думать инако...

Геннадий Гималай   06.08.2014 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.