Разомкнутые объятия. Рецензия на фильм

Сведения из интернета.
страна
Испания
режиссер Педро Альмодовар
сценарий Педро Альмодовар
продюсер Агустин Альмодовар, Эстер Гарсия
оператор Родриго Прието
композитор Альберто Иглесиас
художник Антксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтаж Хосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в США
$5 014 305
сборы в мире
+ $25 977 335 = $30 991 640 сборы
сборы в России
$1 156 366
зрители
Франция  915.9 тыс.,    США  688.9 тыс.,    Испания  686.6 тыс., ...
премьера (мир)
17 марта 2009, ...
премьера (РФ)
9 июля 2009, «Парадиз»

 Данный текст отражает только личное мнение и восприятие.
Достоинства:
Форма фильма соответствует содержанию.
Недостатки:
Иногда автор фантазирует по поводу сексуальной активности старичка и инвалида.
Смотрела фильм давно Пересмотрела недавно, потому что с первого раза не очень запомнился, а что-то зацепило. Игра актёров отражает южный темперамент и здорово оживляет фильм, где присутствует в основном предательство, смерть и болезни. Своё негативное отношение к происходящему режиссёр передал через большое количество больных героев. Они больны просто физически. Это косвенно показывает нездоровое состояние общества. Главный герой слеп, причём слепота корковая, он просто не хочет видеть окружающий мир, этот мир ему просто противен. Его главная любовь МагдаЛена почти весь фильм прыгает с поломанной ногой. Отец Лены, исхудавший вымученный старик, больной онкологией. Сын главного героя болен с детства, а в измерении реального времени, попробовав наркотики тоже оказывается в больнице. Миллионер, любовник Лены уже практически ходячий полутруп, да ещё изображает мертвеца, чтобы напугать любовницу и узнать, как она к этому отнесётся. На фоне этой артподготовки физическими недугами проходят и нравственные недуги, как очень естественное и логичное дополнение. Фильм начинается с того, что главный герой приводит к себе в дом молодую девушку, которая ему, слепому, помогла перейти дорогу. Между ними практически сразу совершён сексуальный контакт. Жена ( или не жена) главного героя их застукавшая относится к этому, как медсестра к физиопроцедурам мужа. Потом, вместо беседы с сыном в больнице о вреде наркотиков, он начинает грузить его своими воспоминаниями о бывшей любовнице, а жена (или не жена) сознаётся, что не без её помощи папаша ослеп (косвенно в этом участвовала). У сына, тоже писателя, рождается образ нового произведения, про вампиров. Где женщина вампир влюбляется в нормального мужчину, это, наверно, он так воспринимает отношения родителей, а папаша его хвалит-хороший говорит образ, просто классный. Самым занятным, на мой взгляд получился образ миллионера, главного любовника Лены. Он на такие хитрости идёт, чтобы за ней следить, что просто диву даёшься. И сына своего с камерой к ней подсылает (ещё один горе-папаша), сына к любовнице за ней следить! Как он вообще к сыну относится и кем его считает? Это не кажется правдоподобным, он мог нанять профессиональную слежку, денег немерено. Нанимает некую сурдопереводчицу она издалека по губам читает, что его сын снимет. В общем старичок в курсе всего. По фильму не совсем понятно почему он такой сексуально активный, озвучивает что у него получается шесть раз подряд. Это не кажется правдоподобным. Фильм то не фантастика. И вообще непонятно, как у этой Лены после такого сексуального гиганта сил хватала прыгать на одной ноге к другому "гиганту". Она вообще не выглядит слишком здоровой очень худая, да ещё старичок её ногу сломал. Короче из огня да в полымя. смерть её выглядит логично, долго она такого точно не выдержала бы. На протяжении всего фильма проходит некая женщина, с непонятным статусом, толи жена, толи любовница, толи коллега по работе. В общем она с главным героем всё время по жизни рядом. Миллионер ей по молодости предложил денег подлечить больного сына, на момент, когда он разборки совершал с её мужем или не мужем, короче с тем кого она всю жизнь зачем-то (непонятно зачем)пасла. Она поехала подлечить сына (кстати, для поступка матери вполне логично), а миллионер этим временем решил проблемы со своей любовницей и её любовником-коллегой-мужем, организовал аварию. Фильм не очень запомнился, потому что на фоне южной природы, были показаны какие-то вымученные страсти, поэтому фильм показался каким-то безжизненным. Смерть, предательство, наркобизнес упаковали поплотнее придали некую форму, но форма при всём таланте режиссёра несколько уродливая, потому что и явления им показанные уродливы. Надо отдать ему должное он их не смаковал, а передал с некой долей трагизма. Да, ещё в фильме был некий чемодан полный наркотиков-это, наверно, как всё должно было объяснить.
Мне фильм смотреть было интересно, потому что задача у режиссёра стояла сложная и он с ней справился придал неприглядный вид неприглядным явлениям.


Рецензии