Церковь Марии Магдалины

Иерусалим.Церковь св.Марии Магдалины

   

Изящный, из белого иерусалимского камня семиглавый храм во имя святой равноапостольной Марии Магдалины был построен в типичном для царствования Александра III новорусском стиле. По месту расположения лучше того, которое занимает храм и выбрать было бы трудно: храм стоит у подножья Масличной горы, соприкасаясь с «местом моления о чаше», вблизи от Гробницы Богоматери, как раз против Золотых ворот Старого Города:


Автор проекта - архитектор Давид Иванович Гримм (1823 - 1898). Финансирование и координирование постройки, осуществлялось Православным Палестинским Обществом, председателем которого с момента его основания в 1882 году был великий князь Сергий Александрович.

Русский участок в Гефсимании – историческое продолжение древнего Гефсиманского сада был приобретен к началу октября 1882 года.



Идея приобретения для России Гефсиманского места принадлежала начальнику Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандриту Антонину (Капустину). Во время посещения великими князьями Сергием Александровичем, Павлом Александровичем и Константином Константиновичем в мае 1881 года Святой Земли, отец Антонин высказал мысль о сооружении церкви в память почившей императрицы Марии Александровны, матери великих князей, ревностной покровительницы русского паломничества и благотворительницы Русской Палестины.



Елизавета Федоровна при посещении церкви в Гефсимании в 1888 году была восхищена красотой этого благодатного русского уголка на склоне Масличной Горы  и сказала: "Как бы хорошо жить и умереть здесь". Ее мощи после освобождения Алапаевска белыми войсками были извлечены из шахты и через всю Сибирь перевезены отступающими колчаковцами последовательно в Хабаровск, Пекин, Шанхай, а оттуда - морем, через Суэцкий канал - в Иерусалим и нашли упокоение под сводами храма св. Марии Магдалины. Игумен Серафим, который привез в 1920 году мощи княгини-мученицы, похоронен невдалеке, в Малой Галилее, на вершине Масличной горы в феврале 1959 года


 

Церковь Марии Магдалины является ныне монастырским храмом. Полное официальное название расположенной здесь русской женской обители: "Гефсиманская женская община с храмом св. Марии Магдалины".



В 1932 году две подруги-шотландки, Варвара Робинсон и Аликс Спрот, приехали в Иерусалим на поклонение святым местам, приняли православие, а вскоре затем и монашество и учредили на свои средства новую женскую монашескую общину. Первоначально она располагалась в Вифании - на русском участке, напротив греческого монастыря Марфы и Марии. Впоследствии в 1934 году Варвара, в монашестве игумения Мария, с благословения церковного начальства поселилась с сестрами, организованной ею общины, на русском участке в Гефсимании, при храме св. Марии Магдалины.

(

Мать Мария управляла обителью до самой своей кончины в 1969 году. Сегодня русский участок в Гефсимании с храмом св. Марии Магдалины находится в юрисдикции Русской Православной Церкви За границей.

Я видела вдали златые купола.
Там почивала,средь Святых, Елизавета...
Как мало сил, судьба нас не свела,
И лишь стихи летит в Иерусалим с приветом.

И из Москвы мы на гору глядим,
Паломничество часто вспоминая...
И Бога за судьбу благодарим,
Он дал дойти почти к воротам РАЯ...


Рецензии
Изящный, из белого иерусалимского камня семиглавый храм во имя святой равноапостольной Марии Магдалины был построен в типичном для царствования Александра III новорусском стиле. По месту расположения лучше того, которое занимает храм и выбрать было бы трудно: храм стоит у подножья Масличной горы, соприкасаясь с «местом моления о чаше», вблизи от Гробницы Богоматери, как раз против Золотых ворот Старого Города:
Автор проекта - архитектор Давид Иванович Гримм (1823 - 1898).
-----------------------------------------

А вы заметили особенность архитектуры храма Магдалины, которая бросается в глаза?

Это шесть полукружий под крышей, как знак и символ разделения одного целого.
Число шесть,- это число образованного человека, но не Бога.
Мария Магдалина была обычным человеком и не была "Богородицей", поскольку родила, так же, человека.
Ап.Павел пишет о "неразумных галатах", то есть,о славянах, которым было предназначено Распятие Христа, который "невидимый".
На крыше храма стоят барабаны и бочка с крышей.
Луковицы, - символ Ваджары.
Барабаны и бочка - это символ многомерных колец Сатурна, где, как в бочке, был закован и усыплён великий Бог Перун-Перстный.
Египетская стела Меттерниха и ап.Павел в Послании сообщает, что Перстный освобождён.
При освобождении, ЕГО нашли с объеденными руками.
Об этом сообщается в пророчестве Нострадамуса.

Таким образом, символика храма Марии Магдалины насыщена знаками и символами заточения в бочке Сатурна Бога-Перуна,- в адской печи Лабиринта, словно желает сказать о причастности к этому Злу Вавилонской блудницы, кем в действительности является Мария Магдалина.
Впрочем, она этого не скрывала и нашли её в библейском сказании в красном платье блудницы.

Не по этой ли причине, вот уже 20 веков, в тексте Апокалипсиса пророчествуется землетрясение в России и разрушение Нового Вавилона Москвы?
По причине того, что славяне на протяжении веков поклонялись образу в Покрове Тайны Вавилонской блудницы, которой присвоили имя "святой Марии Магдалины"?

Натэлла Климанова   19.07.2014 00:28     Заявить о нарушении
Это не Код да Винчи.

Нина Ландышева   19.07.2014 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.