Про рекламу
Мой муж, например, всегда говорит:
- Это самая тупая реклама, которую я видел…
И каждая последующая, тоже самая тупая. Кто-то выключает звук во время рекламы, кто-то переключает телевизор на другую программу… я же спокойно смотрю все ролики. Некоторые, даже очень ничего… Про баунти, например.
Но вот дети… это особый случай! У моих племянников Вики и Антоши разница в возрасте два года. Лучше не придумаешь. Им всегда было хорошо вдвоём. Спокойненько копошились в игрушках, никого не отвлекали… но, только начинали показывать рекламу, как их вездесущие глазки были уже там, в телевизоре… Вначале мы думали, что это простое совпадение. Не-е-т! Именно реклама интересовала их! 25 кадр - он и в Африке 25!
Антошке было восемь месяцев. В тот раз он передвигался по периметру кроватки, хватаясь ручонками за борта, хныча и канюча, чтобы мама взяла его на ручки. Но тут началась реклама про Лёню Голубкова, которая всегда заканчивалась словами: «АО «МММ»! Ребёнок наш замер, взял стойку, как кокер - спаниэль, и в нужное время и нужном месте промычал: «ма…ма… ма…» Увы, в восемь месяцев словарный запас мал, только «мама» да ещё пара - тройка слов в обиходе ребёнка…
Дальше – лучше. В три года, когда они с Викой играли в «магазин», на вопрос сестрички:
- Хотите что-то купить? Вот печенье, конфеты… Что вы выбираете?- Он громко и радостно выкрикнул:
- Я выбираю безопасный секс!
Реклама, что с неё возьмёшь?
Свидетельство о публикации №114071705673
Удачи, счастья и любви!
С теплом души,
Надежда Суркова 02.03.2016 15:23 Заявить о нарушении
Ольга Семенко 03.03.2016 06:14 Заявить о нарушении