Московское метро Версия
По данным на этот час, в сегодняшней аварии погибло уже около двадцати человек. Идут работы по разбору завала.
Официальные версии опровергаются специалистами.
Сбоев в напряжении не было, при мелких дефектах подвижного состава или экстренном торможении таких деформаций и жертв
тоже быть не может.
На поверхности, как раз над местом аварии, проходит Минская улица (тоннель под Кутузовским проспектом).
Из источников в интернете удалось выяснить, что 25 февраля 2007 года именно в этом месте и как раз во время прокладки
метро произошёл провал грунта площадью 120 кв.м.
Провал был за два дня засыпан щебнем, покрыт асфальтом, и движение по Минской возобновилось. Предполагаю, что
геологи при этом ничего не проверяли, хотя по одной из версий причиной провала был РАЗМЫВ ГРУНТА.
Глубина метро здесь очень большая, и что там, между поверхностью и тоннелем, до конца не ясно. К тому же за эти
годы на том же перекрёстке дважды велись крупные строительные работы.
При значительном и неоднократном изменении давления на стены тоннеля они могли деформироваться.
К тому же, по свидетельствам звонивших на радио очевидцев, после аварии в тоннеле ШЛА ВОДА.
На мой взгляд, если эта (не только моя,видимо) версия не будет хотя бы изучена, возможна ещё более серьёзная катастрофа.
Пишу это здесь хотя бы для очистки совести: Достучаться до начальства в Москве невозможно, а публиковать в соцсетях-
бесполезно. Но вдруг кто-то заметит и перепостит? Или подумает? Очень не хочется, чтобы ещё гибли люди.
Надо срочно вызывать геологов!
Бывший учитель географии Сергей Нетребский
(15.7.2014)
Свидетельство о публикации №114071506468