Человек с ведром

   Откинулись мы с Красной Армии, пробухали с годик в родном городе и вкурили, что добром это не кончится, да ещё и посадка замаячила на горизонте, совсем не мягкая. Стали совет держать, как дальше жить.

  - А пошли в речфлот устроимся, шконка и жратва обеспечена, на работу ходить не надо - живёшь на ней, какая-никакая дисциплина, бухать так не дадут, тормознёмся хоть, отойдём малёха, не забыл чать, как в Атлантике рулил? - предлагаю я Дексу.
  - Ну, за кордон нас сейчас хрена выпустят, характеристик-то со службы нет (да и кто их дал бы, для суда если только), а вот на речку, я слышал, даже бывших зэков берут. Годик пошлёндаем, а там поглядим.

  Сказано - сделано. Устроились без проблем, направили нас сразу на Нефтерудовоз-Х, стоящий в ремонте в затоне в ожидании открытия навигации. Первое знакомство состоялось со вторым механиком. Вылезает из машинного люка чумазая морда с эмалированным ведром:

   - О..ик..пополнение, что ли?
   - Ну, типа того.
 Суёт ведро:
   - СходИте, пока чистые.
   - А где тут колонка?
   - Какая накуй колонка, вон ларёк с пивом разливным!

  Сколько рейсов к ларьку мы сделали за месяц ремонта, одному Богу известно . Кэп с Чифом(старпомом) редко появлялись - им в ремонте делать абсолютно нечего, а Дед(стармех) мастерил в полубаке шкафчики для гаража, забив на всё. Увидит человека с ведром:

   - Что, ребята, водичка кончилась? (ведро с крышкой)
   - Ага, Анатолич, в машине жарко, пьём много.
   - Ну-ну.

  А дело всё было в том, что после работы использовались напитки покруче. Мы с Дексом начинали с пивной и заканчивали кабаком глубокой ночью, остальные жрали самопал на пароходе. Так что пивко с утра очинно на пользу работе шло.

  Ремонтом командовал второй механик Иваныч, и надо сказать, в своём деле он был настоящим асом, и нас многим тонкостям научил, хотя был постоянно бухой. Поэтому ремонт мы закончили в срок и с началом навигации пошли на Каспий.

  Вот так мы "завязали" с бухлом.   


Рецензии