Воспитание новых янычар на Украине

 Согласно определению ООН, этноцидом является уничтожение нации (этноса) без физического уничтожения ее носителей. Осуществляется этноцид при помощи замены языка, истории, культуры и мировоззрения носителей уничтожаемой нации (этноса).
Куда смотрели наши послы на Украине последние двадцать лет? Неужели они ничего не видели, не слышали? А должны бы знать. Люди предупреждали. Этой книге девять лет. Девять лет упущенных возможностей. Сегодня пожинаем плоды нашей беспечности. Вот что писал Русин:   rusin-feedback@mail.ru
Использую с его разрешения цитировать.
                Русин Киев, январь - декабрь 2005 года

Начнем с песенки для детсадовской детворы. Судя по ее содержанию, она написана еще в конце 80-х годов.

ОЛІВЦІ

Подарувала мені мама кольорові олівці,
А я сиджу собі й малюю різнобарвні прапорці:
Прапорець червоно-чорний, синьо-жовтий прапорець,
Бо Радянському Союзу вже нарешті є кінець.

Оголосили голодовку вчора ми у дитсадку.
Хай портрет вождя знімають, що прибитий у кутку.
Хай портрет Бандери вчеплять, що за волю воював,
Що за вільну Україну свою голову поклав.

А мама герб намалювала, і серп, і молот угорі
І "Єднайтесь", - написала, - "Всіх країн пролетарі".
А я узяв і все закреслив, і тризуб намалював,
І "Слава вільній Україні!" - гордо мамі я сказав.

  КАРАНДАШИ

  Подарила мне мама цветные карандаши,
  А я сижу себе и рисую разноцветные флажки:
  Флажок красно-черный, сине желтый флажок,
  Потому что Советскому Союзу уже конец.

  Объявили голодовку мы вчера в детсаде.
  Пусть портрет вождя снимают, что прибит в углу.
  Пусть портрет Бандеры повесят, что за волю воевал,
  Что за вольную Украину свою голову положил.

  А мама герб нарисовала, и серп, и молот наверху
  И "Объединяйтесь", - написала, - "Всех стран пролетарии".
  А я взял все и зачеркнул, и трезубец нарисовал,
  И "Слава вольной Украине!" - гордо маме я сказал.

  Источник "Збірник пісень Студентського братства Львівської політехніки. - Львів, 2000"

Каково! Не слишком ли благодушны наши вожди? Всё надеются на авось, пронесёт, долго запрягаем…Боюсь ни телеги, ни лошади давно нет. За двадцать лет не стало прежней Украины. Воспитана другая, враждебная нам.  Сбросьте шоры с очей. Опомнитесь, пока не поздно!
Национально свидомое образование

  Прежде всего стоит сказать вот о чем. Всеобщее среднее образование является одним из самых мощных инструментов власти (а если рассматривать в перспективе, то самый мощный). При помощи образования государство определяет, что, в каком объеме и под каким углом зрения должны знать граждане страны. Речь идет о ценностях, взглядах и стереотипах, общих для всех людей, проживающих в государстве и которые позволяют говорить о них как о едином целом в интеллектуальном и идеологическом плане. Именно в школе закладываются основы мировоззрения будущих граждан. Одним из самых важных в мировоззренческом плане несомненно является курс истории. Пока мы создавали себе альтернаивные истории в демократической Украине никаких альтернатив не позволяли.

   
В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого "мозаичного образования" (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый "мозаичный" интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.


В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга "знакомых" задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, "мозаичный" специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества.


В Советском Союзе была внедрена академическая система образования, дававшая целостную картину мира, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. И не важно, что у конкретного ученика она могла быть неполной. Такую неполную, неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, и увидев расхождения, при помощи интеллекта и самообразования откорректировать эту модель. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не находится работы.


Подобную советской, академическую систему образования на Западе могут получить только дети буржуев, занимающиеся в платных учебных заведениях. Нечто подобное сейчас начинают внедрять и у нас. Это так называемая "система двух коридоров". Богатство родителей обеспечивает их детям знание, бедность же обречена на постоянное воспроизводство невежества. Таким образом, осуществляется управление обществом в нужном для буржуев направлении.


Стоит коротко остановиться на понятии "манипуляция сознанием". Сутью любой манипуляции является процесс внушения заведомо ложной информации, для реализации в дальнейшем заданного поведения целевой аудитории. Для манипуляции необходимо взять под контроль, две главные сферы духовной деятельности - познание и общение. Успех манипуляции зависит от того, насколько полно удалось изолировать целевую аудиторию от постороннего влияния. Изоляция - важнейшее правило манипуляции (Сообщаемая информация должна быть абсолютна, непререкаема, и не допускать возможности сомнений. В случае невозможности изоляции целевой аудитории, манипуляция сознанием сворачивается). В манипуляционной риторике применяют следующие приемы: игра на чувствах, обращение к подсознанию, к страхам и предрассудкам.
  Чем более человек живет по заведенному шаблону, чем меньше он думает, опираясь на логику, тем легче им манипулировать. Мечта манипулятора - это человек, не анализирующий информацию, которая ему предлагается, и действующий в соответствии с готовыми штампами. Главная задача манипулятора - сократить до минимума процесс обдумывания, сделать так, чтобы целевой аудиторией решения принимались по сути условнорефлекторно. Манипулятор отнимает у человека свободу, подменяя ее иллюзией выбора.

Напротив, убеждение основано на предоставлении человеку полной и достоверной информации. В этом случае человек, делает свой выбор, основываясь на размышлении - предельно осознанно, прекрасно понимая, суть проблемы.

 
В некоторых случаях самостийники не останавливаются даже перед подменой самого названия Киевская Русь на украинский исторический новояз "Кыйивська дэржава" (Киевское государство). Которая якобы является колыбелью украинской нации. Ни о белоруссах, ни тем более о русских и речи нет. Не было их там и все! На этих землях споконвеку существовали одни украинцы. А начало формированию украинской народности (имевшей форму демократии!) в глубокой древности положили еще анты. Особые украинские славяне (которые естественно же не имеют никакого отношения к диким племенам русских и белорусов), "достигшие высокого уровня цивилизации", создали национальное государство Киевскую Русь, пардон Кыйивську дэржаву, которую населяли от 3 до 12 миллионов (!!) украйинцив.


Естественно, историческая мифология зачастую основывается на реальных фактах, которые, однако, выдираются из общего контекста событий или же интерпретируются в соответствии с господствующей идеологией. Основная цель которой - доказать, что главным и споконвечным вселенским злом для нэньки-Украйины являются москали.

  Приведу примеры некоторых учебников по самостийной "истории".

  Учебник для 5 класса "Введение в историю Украины" В.Власовым и О.Данилевской. Власов - это ведущий украинский "дидакт", главный редактор научно-методического журнала "История в школах Украины", научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины; Данилевская - его жена.

  Из учебника пятиклассники узнают что: "С 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти. ... Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932-33 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7-10 млн. душ..."


  "22 июня 1941 года - через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР - Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской. ... Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда - нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину. ... Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. (Интересно какие города и села? Неужели те пару местечек на Волыни, когда их оставили немцы, драпавшие от Советской Армии. - Русин) Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора"...

  Великая Отечественная война описана следующим образом "Длительное время воинов УПА называли бандеровцами. Но следует помнить, что повстанцы были на своей земле. Они вели освободительную войну, ибо защищали свою землю, свой народ, свои семьи". Правда что они освободили и кого спасли, автор благоразумно умалчивает. Так же как и жуткие цифры убитого ими мирного населения.

  Теперь откроем учебник истории Украины для 5 класса "Гомин викив" ("Гомон веков"). Так о чем же гомонят века украинским пятиклассникам?
  Прежде всего, о том, что украинский язык "древнее санскрита", Иисус Христос был "родом не из Галилеи, а из... Галичины", первую в мире Конституцию придумал тоже "украинец Пилип Орлик, когда предки американцев еще промышляли заготовкой пушнины на берегах Гудзона".
  Также детишки узнают из учебника о том, что "про Киев и Украинскую державу вспоминают в своих книгах древние греки, так как греческие купцы ездили со своим товаром аж до Киева. ... Они в своих записках из далеких столетий по Христу и записали, что были на Украине".
  Далее "учебник" подробно гомонит о москалях (под этим именем в учебнике упоминаются русские). Москали - это разные финно-угорские племена с севера, куда часто "наплывали и люди из украинских племен", хотя там и земля была хуже, и край не такой гарный.
А вот когда их посетили татары, то "возник новый народ, так называемый, московский", причем с так называемым "московским языком, который имеет украинское происхождение". Однако детишек тут же предупреждают: "Мы и они - не одно и то же". 
"Упадок независимости Украины связан с тремя главными историческими событиями: Переяславским договором 1654 года, Полтавской битвой 1709-го и уничтожением Запорожской Сечи 1775 года. ... Самая большая историческая ошибка - союз с Московской державой. ... То проклятое соглашение с Москвой.
  Интересно описывает Сарбей и войну 1812 года, которую "историки Российской империи напыщенно провозгласили отечественной". Одна из глав называется "ПодготовкаУкраины к отражению наполеоновского нашествия". (!!! - Русин)
Очевидно самостийный "историк" запамятовал, что в то время никакого государства Украина попросту не существовало. В этой главе в частности говорится "Встретив самоотверженный отпор украинского народа, захватчики вынуждены были отказаться от намерений продвигаться дальше вглубь Украины". (!!! - Русин)
  Из того же учебника можно узнать и о том, что французов до Парижа гнал вовсе не Кутузов, а некие "украинские полки". Глава так и называется "Преследование противникаукраинскими полками" (!!! - Русин).

 
  Далее следует описание национально-освободительной борьбы:
  "Главная цель Союза освобождения Украины (в начале 20 века) состояла в создании независимого украинского государства. Осуществление этой цели, как подчеркивалось в программе СОУ, было в интересах не только украинского народа, но и народов Центральной и Западной Европы: ведь украинское государство стало бы могучим барьером против российско-имперской экспансии на запад".

  В этом же учебнике автор так напутствует школьников: "Старательное изучение исторического прошлого поможет вам увереннее ориентироваться в проблемах современности, видеть перспективы их разрешения. Таким образом, этот учебник   будет вам не только помощником в овладении историческими знаниями, но и добрым советчиком в повседневных делах".

  Результаты мы видим сегодня!

  В учебнике "Истории" для 10 класса Ф.Турченко говорится, что Великая Отечественная война началась потому, что "Германия напала на Россию". Но название "Великая Отечественная война" искоренено польностью. Есть только главы "Оккупация Украины войсками Германии и ее союзников", "Оккупационный режим и развертывание антинацистского сопротивления в Украине", "Украина в 1943 г." и "Украина на завершающем этапе войны (1941-1945)". О Советском Союзе, войска которого разгромили 80% всех фашистских дивизий - ни слова. Ни слова о блокаде Ленинграда и сражении на Курской дуге. О битвах под Москвой и Сталинградом - лишь упоминание. Ни слова не говорится даже о героизме защитников Севастополя и Керчи - городов-героев, которые сегодня входят в состав Украины.

  В этом смысле несомненный интерес представляет "исследовательская подборка" некоего львовского "языковеда-этнографа" Василия Кобылюха, рекомендованная редакцией киевской газеты "Освiта" ("Образование"), от 2 - 9 августа 2000 г., для использования на первом школьном уроке "Я - гражданин Украины". В этом науковом исследовании утверждается буквально следующее.

  Для начала нэзалэжный науковец-этнограф расшифровывает понятия Русь и Россия. Русь, трактует Кобылюх, на санскрите - это "блистающая роскошь, страна сияния и красоты".
Россия - "гнев, лють и злоба".
Слово "Украина", - разъясняет Кобылюх, - переводится с санскрита как "огромная могущественная держава" (а не происходит от определений "на краю, окраина", как ошибочно, недальновидно и преступно полагали Ключевский и Грушевский).

Учителям и детям Кобилюх предлагает вести историю Украины от времен палеолита. К тому же каменному веку относится, по Кобилюху, и рождение украинской независимости.
  Киев был основан двадцать восемь-двадцать пять тысячелетий назад. А Тризуб как национальный символ украинцы стали почитать позднее - всего двенадцать тысячелетий назад.

  По мнению санскритолога Кобылюха именно на землях так называемой Праславии - "Руського острова", Карпато-Подольской возвышенности, возникла белая раса, так как именно здесь по результатам археологических раскопок наблюдается наибольшая плотность заселения.
  Именно здесь (по мнению соратницы Кобылюха, некоей М.Чмыховой) древние украинцы впервые приручили не только лошадь, но и тура, который впоследствии стал основной тягловой силой во время переселения протошумеров в Месопотамию.

  Трудами других науковцев неопровержимо доказано, что паралельная керамика китайской культуры Янь Шао (создателями которой, конечно же, были переселенцы из Украины) и украинского Триполья находит свое генетическое продолжение в формах современной гончарной посуды Подолья.

  В связи с этим вырисовывается следующая схема миграции ариев (которые древние украинцы) в пределах Украины-Арраты: "Степь" (12 000 - 6 000 до н.э.) - "Подолье" (6 000 - 3 000 до н.э.) - "Степь" (конец 3-го - 1-е тысячелетие до н.э.) - "Подолье" (1 000 до н.э. - 13 столетие н.э.).

  По мнению Кобылюха санскрит - это праукраинский язык, внедренный в дикой Индии просвещенными украинцами в 6 - 5 тысячелетиях до н.э. "Уже тогда великий украинский мудрец, поэт и философ Агастий читал проповеди туземному населению Индии о высокой культуре Украины".

  С пятого тысячелетия до Рождества Христова и до 6 века нашей эры существовала огромная украинско-индийская держава от реки   Ганга   до реки Рейн. Она "словно великан оседлала два континента - Азию и Европу, Север и Юг".
Одной из славных страниц истории Украины следует считать завоевание этой "огромной могущественной державой" Египта за 36 - 40 лет до рождения Христа. Египтяне были осчастливлены: им украинцы милостиво даровали передовую праукраинскую культуру и церковные обряды. Также украинцы приложили свою руку и к сочинению Ветхого Завета.

  Но около тысячи лет назад в жизни Украины наступили тяжелые времена. Ее "плюндрувалы" печенеги, половцы, болгары, мадьяры и монголо-татары. После чего "эстафету уничтожения Украины на триста с лишним лет перехватила финско-татарская Москва". Революция 1917 года трактуется исследователем как "красное татаро-монголо-люмпенское нашествие".
Понятное дело, все это тысячелетие всячески уничтожались источники украинской истории (поэтому о завоевании Украиной Египта сегодня почти ничего не известно), а также дискредитировались и искоренялись идеалы украинской культуры.

Советская власть же и вовсе учинила "самый жестокий в мире геноцид" украинского народа. (Очевидно, что именно в рамках этого геноцида Сталин добавил к территории Украины западные регионы (Червонную, Черную Русь), а Хрущев - сначала восточные регионы, а потом - на 300-летие со дня воссоединения Украины и России, подарил Украине и Крым.
Вообще то говоря за такие поступки нынешняя самостийная власть должна отлить из чистого золота фигуры Сталина и Хрущева в полный рост, и дружно лизать им сапоги в дни государственных праздников. А национально свидомые - повесить в красном углу вместо Святой Троицы образа Кагановича, Сталина и Хрущева. И всю жизнь бить им поклоны дважды в день - утром и вечером. - Русин)
Одной из важных (если не важнейшей) составных частей оккупации Малороссии галицийскими полячками является постоянное прославление дел их "славных бандеровских предков". И суть этого прославления даже не в реабилитации этого нацистского зверья, а в признании допустимой и оправданной политики истребления неугодного им мирного населения . Это подготовка к будущему освобождению Малороссии от "зайдов", "хрунов" и "зрадныков"... В этом же заключается и истинная причина проявления столь животрепещущей заботы о престарелых вояках из УПА.

 Украинская Национальная Идея - это духовный выразитель главных устремлений нации, ее стратегической цели, укрепления политических, культурных, национальных, духовных и физических сил. Она очерчивает историческую перспективу и дает адекватный ответ на вызовы современности.
  Носителем Украинской Национальной Идеи является Украинская Нация. Выразителем Национальной Идеи выступает национальная элита, политическая воля которой отображает коренные интересы всего народа. Национальная элита является ведущим слоем Украинской Нации, свершает героические достижения, творит высокую культуру, не колеблется в выборе между жизнью и смертью в борьбе за интересы Украинской Нации и Державы.
 Основополагающая установка партийной программы КУН гласит: "Извечным врагом Украины является дикая Московщина, и какими бы лозунгами она ни прикрывалась (коммунистическими, славянофильскими, правами человека или защиты православия), москаль является врагом украинца".

    Кроме "Трезубца", КУН духовно окормляет и новое поколение, подрастающее в Союзе Украинской Молодежи (СУМ), членом которой в свое время являлась и нынешняя жена Президента Украины, Кэтрин Чумаченко.
Выдержки из программы СУМ гласят следующее: "В первую очередь необходимо очистить Украину от пяти-шести миллионов московитов, которые являются паразитами, ... привыкли к господству над украинцами. ... Уничтожение России - это предварительное условие сильной Украины. ... Украина - это могильник Российской империи"...
Сегодня этот план выполняется.
  Перед тем, как перейти к рассмотрению другой националистической организации необходимо привести текст листовки, которая во время выборов Президента Украины Ющенко распространялась в Одессе:

  БОЕВОЙ ЛИСТОК УНА-УНСО
  Украина для украинцев!
  ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ОДЕССЫ.
  Жители Одессы! Мы полностью поддерживаем лидера "Нашей Украины" Виктора Ющенко, как идейно, так и конкретными действиями.
  После нашей победы 21 ноября 2004 года мы сделаем конкретные действия:
  1. Мы вышвырнем вон с украинской земли всех жидов, которые пачкают нашу жизнь, москалей, которые продают нашу землю, полукровок и торговцев. Те, кто будет нам сопротивляться, будут повешены на глазах всех честных украинцев!
  2. В Одессе, как и в каждом городе Украины, мы установим памятник нашим героям - Степану Бандере и Роману Шухевичу. Памятники жидам и инородцам будут разрушены!
  3. Мы запретим детям инородцев обучаться в наших школах и вузах. Они должны работать в поле, а обучение им не нужно. Только украинцы должны обучаться в украинских школах и ВУЗах.
  4. Разбивайте собачьи москальские головы! Невинных не бывает! Человек, который разговаривает на москальском языке это свинья. Стрельба по ним дело разрешенное.
  5. Мы будем рекрутировать молодежь, которая должна положить свою жизнь на алтарь борьбы с Москвой!
  СМЕРТЬ МОСКАЛЯМ И ЖИДАМ! СЛАВА ГЕРОЯМ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ УКРАИНА!
  2 ноября 2004 года
  Глава правления УНА-УНСО Андрей Шкиль.

  Многие тогда посчитали сообщения об этой листовке гнусной провокацией.

  А теперь наведаемся на официальный сервер Украинской Национальной Ассамблеи (УНА) и ознакомимся с размещенными там десятью заповедями украинца, которые являются точным переводом политической философии Донцова на повседневный язык:

  10 ЗАПОВЕДЕЙ УКРАИНЦА.
  1. Одна, Единая, Неделимая, Самостийная, Вольная Украина, Республика рабочих людей - это идеал украинского человека, за осуществление которого ты обязан бороться, не щадя своей жизни.
  2. Все люди твои братья. Но москали, поляки, мадьяры и жиды это враги нашего народа, как долго они господствуют над нами и обирают нас.
  3. Украина для украинцев, поэтому гони с нее всех врагов-пришельцев.
  4. Всегда и везде пользуйся украинским языком. Пусть ни жена твоя, ни дети твои не поганят твой дом языком чужаков-поработителей.
  5. Чти деятелей родного края, ненавидь его врагов, презирай перевертышей-отступников и будет хорошо всему твоему народу и тебе.
  6. Не убивай Украину своим равнодушием к всенародным идеалам.
  7. Не стань ренегатом-отступником.
  8. Не обкрадывай собственного народа, работая на врагов Украины.
  9. Помогай своему земляку раньше всех; держись вместе.
  10. Не бери себе жены у чужаков, так как твои дети будут тебе врагами; не дружи с врагами народа, так как этим ты добавляешь им силы и отваги; не помогай поработителями нашими, потому что изменником будешь.
  й авторство Михновского Опубликовано: 5.08.2004

  После чего ознакомимся с выдержками из Манифеста:

  МАНИФЕСТ УНА (выдержки)
  <...> Наш лозунг - справедливость, порядок, благосостояние. С этим лозунгом мы начинали свою политическую борьбу, с ним мы победим. Без справедливости не будет порядка, без порядка не будет благосостояния. Только национал-социализм позволяет одновременно добиться и справедливости и порядка и благосостояния каждого украинца. Терпение народа дошло до края, народ поднимается на борьбу, и мы сейчас являемся едиными настоящими выразителями воли народа. Мы бьемся за наш народ. От нас зависит, какой будет Украина: государством свободных, гордых людей или обществом нищих, прозябающих на мировых перекрестках. <...>
Национал-социальная идеология - гранитный фундамент построения Великого Государства.
  Ответственность за будущее нашей культуры, нашего народа заставляет нас быть последовательными и непреклонными в стремлении утвердить ценности и идеалы, достойные Великой Украины. <...>
  Глава партии УНА Эдуард Коваленко
  й "УНА-інформ" Опубликовано: 2.02.2005
В качестве друзей УНА упоминаются следующие нацистские сайты:

  Арийские традиции,
  Украинский национал-социалистический портал,
Afrikaner Weerstandsbeweging (AWB),
British National Party (BNP),
Nationaldemokratische Partei Deutschlands (NPD),
  французский Front National,
  Украинские скинхеды,
  Молодежный Националистический Конгресс,
  Братство вояков І Дивизии УПА ...

    Кроме того, сторонникам "Братства" не следует забывать программные тезисы УНА, которые в апреле 1993 года сформулировал ни кто иной, как Корчинский, бывший тогдашним ее фюрером: "Задача наших организаций заключается не столько в том, чтобы добыть независимость, сколько в том, чтобы добить Россию в том виде, в каком она существует сейчас".
  До этого, еще в мае 1992 года им было сказано следующее: "Крым будет украинским или безлюдным". После чего 350 молодчиков созданной при УНА боевой организации УНСО с целью запугивания местного русского населения идут "походом" по Новороссии и Крыму.
 
А в январе 1993 года в Киеве состоялись командно-штабные учения УНСО "Глас вопиющего", ходе которых отрабатывались действия на случай "отделения Крыма, создания Донецко-Криворожской республики или агрессии России против Украины". Планировалось, что еще до начала конфликта на территории России будут сосредоточены "50 - 100 опорных пунктов террора". Для этого до начала боевых действий в Россию будут засланы "250 - 500 морально выдержанных и подготовленных бойцов". Предполагаются "химическая атака в метро, на рынках, железнодорожных вокзалах, в больших магазинах". Будут заложены заряды взрывчатки "в многоэтажных жилых домах, подземных строениях, троллейбусах".
Время и деньги были потрачены зря. Но стоит задуматься тем, кто выступает против вхождения Крыма в состав России.
Не лишне также еще раз напомнить о том, что с началом военных действий в Чечне боевики УНА-УНСО, среди которых был и Корчинский, в отрядах чеченских бандформирований воевали против России.

  В завершение расскажу о двух интересных фактах. Сервер УНА (www.una.org.ua) располагается по адресу 01034, Киев, Владимирская 46 (здание банка "Украина", который в свое время возглавлял Ющенко), телефоны +380 44 246-43-74, 246-44-08.
  Второй интересный факт заключается в том, что на расстоянии всего 370 метров (Владимирская 31/2) находится штаб-квартира Службы Безопасности Украины, которой очевидно нет никакого дела до организации открыто проповедующей нацистскую идеологию. Наверное УНА, в отличие от русского языка, не представляет угрозу для национальной безопасности Украины.

  Рассмотрение некоторых официально зарегистрированных националистических организаций завершу коротким обзором организации для самых маленьких жителей Украины, которые также не обделены вниманием старших национально озабоченных товарищей.
  Эта организация, предназначенная для идеологической обработки детей называется "Пласт", но более подходящим для нее названием было бы Бандер-jugend. Наведаемся на ее официальный сервер (http://plast-scouting.org), где расположена масса занимательной информации.

 
  Хотя в качестве основы для "Пласта" было использовано английское скаутское движение, но он был изначально задуман как организация для промывки детских мозгов. Идейной основой "Пласта" стал национализм: "Его творцы имели перед собой великую цель - переродить психику украинского народа. Создать членов народа сильными, выносливыми, волевыми, а самое главное патриотами".
    Члены Пласта (юноши - "пластуны", девушки - "пластунки") делятся на четыре "Улады": "Новички" (6 - 11 лет), "Юноши" (12 - 17 лет), "Старшие Пластуны" (18 - 30 лет), "Пластовой Сеньорат" (более 30 лет). Поскольку предельный возраст в этой организации не ограничен, то это предполагает существование "пластунов" не только пожилого, но и старческого возраста, чем он выгодно отличается от Гитлерюгенда (в смысле передачи "опыта" старших поколений - карателей из Шуцманшафтбатальон-201, добровольческой дивизии СС "Галициен" или вояк бандеровской УВП и УПА). Пластунами в свое время были Бандера и Коновалец. Так что сегодня юному поколению есть на кого равняться - на истинных арийцев (то бишь ариев), морально стойких, беспощадных к врагам украинского Рейха.

  В качестве примера "перерождения психики украинского народа" можно привести несколько детских песенок, предлагаемых для заучивания. Русский перевод приводится ниже.

  Для более взрослых детишек предложены более взрослые песни:

АРІЙ ПРОЩАЄТЬСЯ

Як це часто буває, як рідко -
Вибір падає раптом до ніг.
Я сьогодні напТюся, як дідько,
І рабів відлупцюю своїх.

Я тобі подарую півночі,
А півночі віддам самоті.
Шліфуватиму свастя золочене
На шоломі, мечі, щиті.

Я молитимусь Сонцю всевишньому,
Під його благодаттю засну.
Ти мене зрозумієш і вибачиш,
Що шалено кохаю... війну!
Що шалено кохаю війну!   (2)

Побажай мені ніжної смерті
І багато питної води.
Я упертий і дуже відвертий:
Хочеш - жди. А не хочеш...
Хочеш - жди. А не хочеш - не жди! (3)

  АРИЙ ПРОЩАЕТСЯ

  Как это часто бывает, как редко -
  Выбор падает внезапно к ногам.
  Я сегодня напьюсь как черт,
  И рабов отлуплю своих.

  Я тебе подарю пол ночи,
  А пол ночи отдам одиночеству.
Буду шлифовать золоченую свастику
  На шлеме, мече и щите.

  Я буду молится Солнцу всевышнему,
  Под его благодатью усну.
  Ты меня поймешь и простись,
За то, что безумно люблю... войну!
  Что безумно люблю войну!   (2)

  Пожелай мне нежной смерти
  И много питьевой воды.
  Я упрямый и очень откровенный:
  Хочешь - жди. А не хочешь...
  Хочешь - жди. А не хочешь - не жди!   (3)

  Источник: "Пісневир: Молодіжний співаник. - Львів, 2001"

  МИ ЙДЕМ ВПЕРЕД

Ми йдем вперед. Над нами вітер віє,
І рідні нам вклоняються жита.
Від радості аж серце мліє.
За волю смерть нам не страшна!

Ми йдем вперед. Над нами сонце сяє.
Гармати б'ють, здригається земля.
І гордість в грудях розпирає.
За волю смерть нам не страшна!

Ми йдем вперед. Здалека чути гуки.
Гармати б'ють, і крові всюди вщент.
Не буде більш терпінь і муки!
Вперед! - Там воля або смерть!

Дзвенять шаблі, як ясне сонце, сяють,
Гримлять пісні, аж земленька свята
Дрижить під нами дорогая.
За волю смерть нам не страшна!

Ми йдем вперед. Над нами вітер віє,
І рідні нам вклоняються жита.
Від радості аж серце мліє.
За волю смерть нам не страшна!

  МЫ ИДЕМ ВПЕРЕД

  Мы идем вперед. Над нами ветер веет,
  И родная нам поклоняется рожь.
  От радости аж сердце млеет.
  За волю смерть нам не страшна!

  Ми идем вперед. Над нами солнце сияет.
  Пушки бьют, содрогается земля.
  И гордость грудь распирает.
  За волю смерть нам не страшна!

  Ми идем вперед. Издали слышны стоны.
  Пушки бьют, и крови везде полно.
  Не будет больше терпения и муки!
  Вперед! - Там воля или смерть!

  Звенят сабли, как солнце ясное сияют,
  Гремят песни, аж землица святая
  Дрожит под нами дорогая.
  За волю смерть нам не страшна!

  Мы идем вперед. Над нами ветер веет,
  И родная нам поклоняется рожь.
  От радости аж сердце млеет.
  За волю смерть нам не страшна!

  Источник: "Звитяга. Книжечка учасника табору. - 2002"

ГЕЙ-ГУ, ГЕЙ-ГА

Гей-гу, гей-га, таке то в нас життя.
Наплечники готові, прощай, моє дівча!
Сьогодні помандруєм. Не знаємо й самі,
Де завтра заночуєм, чорти ми лісові!
Гей-гу, гей-га, чорти ми лісові!

Прапор червоно-чорний - це наше все добро,
Червоне - це кохання, а чорне - пекла дно.
Усі дівчата знають пекельні барви ці,
Забути їх не можуть. Чорти ми лісові!
Гей-гу, гей-га! Чорти ми лісові!

А як прийдеться стати із зброєю в руках,
Маршалок поведе нас, замає гордо стяг!
І сипнемо сто тисяч у груди сатані,
Люциперові решту! Чорти ми лісові!
Гей-гу, гей-га! Чорти ми лісові!

Як впадеш в вовчу пастку, чи зловишся на дріт,
На всі питання ката давай один отвіт:
"Ми до ОУН належим, а батько наш Євген,
І слава Україні полине ген-ген-ген!
Гей-гу, гей-га, полине ген-ген-ген!"

  ГЕЙ-ГУ, ГЕЙ-ГА

  Гей-гу, гей-га, такая у нас жизнь.
  Наплечники готовы, прощай, моя девчонка!
  Сегодня отправимся. Не знаем и сами,
  Где завтра заночуем, черти мы лесные!
  Гей-гу, гей-га, черти мы лесные!

  Знамя красно-черное - это наше все добро,
  Красное - это любовь, а черное преисподней дно.
  Все девчонки знают адские цвета эти,
  Забыть их не могут. Черти мы лесные!
  Гей-гу, гей-га! Черти мы лесные!

  А как прийдется всать нам с оружием в руках,
  Маршалок поведет нас, зареет гордо стяг!
  И сыпнем сто тысяч в грудь сатане,
  Люциферу остальное! Черти мы лесные!
  Гей-гу, гей-га! Черти мы лесные!

  Как упадешь в волчью западню, или поймаешься на проволоку,
  На все вопросы палача давай один ответ:
  "Мы к ОУН принадлежим, а батька наш Евгений,
  И слава Украине разнесется ген-ген-ген!
  Гей-гу, гей-га, разнесется ген-ген-ген!"

  Источник: не указан

ПТАХА НА ЙМЕННЯ NACHTIGALL

Мандрував хтось краями та зіткнувсь із стіною,
Та й пробив головов так, що бризнула кров
В синє небо зірками.
Славно, їй-богу, ті зірки запалали,
І тоді мені батько сказали,
Щоб я вже збирався в дорогу.

Славна дорога пролягала лугами.
Я йшов і шукав хто був смерть,
А тепер кого братом назвали.
А він тихо стояв за моїми плечима.
Він спокійно стояв і дивився на мене
Скляними очима.

А за горою в гаю виднілася рідна стріха,
Стріха ховала тихо ґверову сталь.
Я ж на прохання мами ішов з чистими руками,
Та в серці моєму лунко співав Nachtigall!

Дай мені руку; кличе славна дорога.
Ми підемо по ній у навколишній світ
Під проводом Бога.
Та той брат лиш стояв на суцвітті калини,
Його пальці судомно стискали
Тіло моєї дитини.

А за горою в гаю виднілася рідна стріха.
Стріха ховала тихо ґверову сталь.
Я ж на прохання мами ішов з чистими руками,
Та серце моє ущент розривав Nachtigall!

  ПТАХА ПО ИМЕНИ NACHTIGALL

  Путешествовал кто-то по краю и натолкнулся на стену,
  И пробил головой так, что брызнула кровь
  В синее небо звездами.
  Славно, ей-богу, эти звезды засияли,
  И тогда мне отец сказал,
  Чтобы я уже собирался в дорогу.

  Славная дорога пролегла лугами.
  Я шел и искал, кто был смерть,
  А теперь кого братом назвали.
  А он тихо стояв за моими плечами.
  Он спокойно стоял и смотрел на меня
  Стеклянными глазами.

  А за горой в роще виднелась родная крыша,
  Крыша тихо прятала оружейную сталь.
  Я же по просьбе мамы шел с чистыми руками,
  Но в сердце моем звонко пел Nachtigall!

  Дай мне руку; зовет славная дорога.
  Мы пойдем по ней в окружающий мир
  Под предводительством Бога.
  Но тот брат лишь стоял на соцветии калины,
  Его пальцы в судороге сжимали
  Тело моего ребенка.

  А за горой в роще виднелась родная крыша,
  Крыша тихо прятала оружейную сталь.
  Я же по просьбе мамы шел с чистыми руками,
  Но сердце мое вдребезги разрывал Nachtigall!

  Источник: "Пісневир: Молодіжний співаник. - Львів, 2001"

  МАРШ "УКРАЇНА"

Чорними хмарами вкрита руїна,
Вітер на згарищах грізно гуде.
Мов дика пустеля, лежить Україна,
Плаче дівчина і месника жде.

Приспів:
Раз-два, до бою, не шкодуй собою,
Меч піднеси і на відліт бий.
Бий до останньої кулі набою,
Бий за Вітчизну й поляж головою,
За Україну вперед, вперед! Бий, бий, бий!

За нас пройшли через муки й тортури,
Як приклад великий, як жертви для нас
Великі звитяжці Мазепа й Петлюра,
Петро Дорошенко, Богдан і Тарас.

Приспів.

За матерів і за глум, за руїни,
За немовлят і румовища хат,
Вставай, Україно, могутня і сильна,
Від синього Дону до сивих Карпат!

Приспів.

  МАРШ "УКРАИНА"

  Чорными тучами укрыта руина,
  Ветер на пепелищах грозно гудит.
  Словно дикая пустыня, лежит Украина,
  Плачет дивчина и мстителя ждет.

  Припев:
  Раз-два, к бою, не жалей себя,
  Меч подними и наотмашь бей.
  Бей до последней пули в патроне,
  Бей за Отчизну и сложи свою голову,
  За Украину вперед, вперед! Бей, бей, бей!

  За нас прошли через муки и пытки,
  Как пример великий, как жертвы для нас
  Великие герои Мазепа и Петлюра,
  Петро Дорошенко, Богдан и Тарас.

  Припев.

  За матерей и за глумление, за руины,
  За младенцев и пепелища хат,
  Вставай, Украина, могучая и сильная,
От синего Дона до сивых Карпат!

  Припев.

  Источник: "Пісневир: Молодіжний співаник. - Львів, 2001"

  И далее в том же духе. Не правда ли чудные детские песенки. Можно не сомневаться в идеологических установках подрастающих "пластунов" и "пластунок". Они вырастут истинными украинцами, беспощадными к врагам Украинского Рейха - зайдам, хрунам, зрадныкам, другими словами ко всем не украинцам.
Мы сегодня видим плоды этого воспитания скчущие на площадях Киева.
  Кроме того, согласно украинскому Гимну, Украинский Рейх располагается "от Сяна до Дона" , что гарантированно создает предпосылки для территориальных войн с соседями, как на Западе, так и Востоке. Ну, так это же будут справедливые освободительные войны за воссоединение украинских земель, подло загарбаных москалями и ляхами.


Рецензии
... чем то мы им насолили. Раз так ненавидят. Печально..

Катерина Крыжановская   29.07.2014 23:47     Заявить о нарушении
Не мы насолили, нашлись те, кто убедили обывателей, что в их бедах виноваты не они сами, а москали.

Николай Самойлов   30.07.2014 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →