Игра эмоций в духе улёта

    Ты не спишь уже... Привет  :–)
    Sms-ку кинул. Ожидаю
    Твой мобильный, маленький ответ.
    И опять из этих слов сЛАГАю*
Строки, фразы, в образы одетые.
В мыслях, “в голове” опять сканирую:
Где ты ходишь? В чём? И с кЕм ты?!..
Ну а встречи снова не планирую.
    Потому как это не по мне…
    Душу, сердце рвёт печаль залётная.
    Тебя вижу только лишь Вовне,
    Да во сне. И в том - игра “улётная”.
Как порвать то наважденье душное?
Как стереть мне в памяти страдания?
Продолжать роман теперь не нужно мне?
Этих “думок” рой - шмеля жужжание...

*В память об эмоциях Кости, вытесняемого Сашей из Д.

15.12.011
111


Рецензии
Я не мастер петь за дифирамбы,
Я не мастер взять, кого-то осудить,
И свои коротки эпиграммы
Вставлю, лишь когда души хочу излить.
Что могу сказать- мне нравится, напористо, энергично, эмоционально.
С теплом, АлРэд

Александр Рэдфорт   13.04.2017 02:06     Заявить о нарушении
Мне немного непонятны некоторые вещи, но в целом, хорошо и усвояемо.
Не люблю критиканства на пустом месте, скажу, где Я споткнулся.)))
1.это я подчеркнул посмотрев несколько работ твоих.- много выделений «УДАРЕНИЙ». Причем, выделены даже там, где по-другому просто и не прочить. Ну, например, «И с кЕм ты?!» может это задумка автора, и я, признаюсь честно, ее не понял)
Еще один пример, «И опять из этих слов слАГАю*». Я бы, повторюсь, что это моё субъективное мнение, и не обязательно оно правильно. Вместо «слАГАю*» вставил бы «сЛАГАЮ» для усиления восприятия двоякого смысла в виде неадекватности и подтупливания. Или «“думок” рОй» тоже мне непонятно))
Я согласен, что у каждого автора столько тараканов в голове, что порою он сам с ними не может сладить, поэтому полагаю так, если ты берешь на себя ответственность поделиться мыслями или чувствами с окружающими, нужно в первую очередь рассчитывать на правильное восприятие оных твоей работы, а то, что ты собственно пережил, выстрадал и на лист белый вылил.) У меня свое виденье, и не всегда уверен, что каждый его может разделить, поэтому вме свои работы я пишу всё(стараюсь по крайней мере), не для «себя», а чтоб их понимали окружающие. А пИсать в стол- верх дурного тона ;)
Специально пишу такие вещи не в рецензиях, а в замечаниях, с той надеждой, если не устраивает автора грохнет и забудет.
С теплом, АлРэд

Александр Рэдфорт   13.04.2017 02:07   Заявить о нарушении
Хорошо ты заметил моё “много выделений «УДАРЕНИЙ»”.
Тут - отдельная ниша-направление мысли. Но об этом – потом.
Приёмчик вызвал даж-однажды («ищите и обрящете») всплеск эмоций
у профессионального тролля, которые (всхлипы) во множестве-великом тот наплодил
удачным ником. Ну а потом, ну а потом… Ладно, не буду. Потому что
сетевой бизнес подобного рода ему прервали – он «своё сало» перепрятал.

Тарас Камнев   13.04.2017 12:57   Заявить о нарушении
Да уж, с Троллями сейчас проблем совсем нет- Их просто жуть как много развелось)))
И что же остается делать, да ничего не обращать внимания.
Понимающий, АлРэд

Александр Рэдфорт   13.04.2017 13:08   Заявить о нарушении
Поразмыслил над твоими «спотыкачами» и поправил «Игру эмоций» - пусть впредь не заигрываются герои, не корявят мысль автора-свидетеля. Думаю, мой мотив привлечения сетевым криком (заглавными буквами), со временем, иссяк. Поскольку страсти всех ЛГ «в духе улёта», побудившие виршевый выплеск и чисто человеческое сочувствие, поулеглись после определённых акцентов. Задача решена.
За вдумчивость с целью рихтовки текста от души спасибо.

Тарас Камнев   17.04.2017 13:18   Заявить о нарушении
Я не ценитель и не специалист в этой области, но могу с уверенностью констатировать, конечно, но работа хуже не стала. Потеряла, может, свой эмоциональный сиюминутный выплеск(как шампанское выплюнуло пробку предоставив ценителю наслаждаться не выстрелом(громким вылетом из горлышка), а самим содержимым), но стала как благородное вино- настоявшимся, с букетом горечи и разочарования, тоски и благоговения, любви и обожания.
Хотя, повторюсь, могу заблуждаться
С теплом, АлРэд

Александр Рэдфорт   17.04.2017 23:49   Заявить о нарушении
Это – кому что! Кто-то восторг черпает из вылетевшей пробки
(смотришь – глаз выбило случайному человеку, люстру обрушило,
красота, веселья-то сколько). Кто-то вдохновляется от струи (своей речи),
опустошающей бутылку (размышление), где можно с удовольствием залить
всю одежду (без тебя нажитые форму и образ) визави; да ещё и подключить
подобных себе к не-винной забаве (юмора, вишь, сколько получаем, креатива);
залить асфальт-почву, оставив свою отметину возле «воспитавшего» тебя
заведения, не скажу, что учебного (это уже – к богатству мира внутреннего).
Кто-то в силу собственных предпочтений станет наслаждаться, смаковать
послевкусие (ведь со струёй продукт виноделов не улетучился).
Кто-то и до букета вложенных эмоций, устоявшегося аромата чувств,
замешанного на эссенции размышлений своих и авторских, доберётся,
изумлённый открытием (не откупориванием), коль мастером себя не считает.
Случайного зрителя (читателя, меня) всегда удивляет короткий восторг
по поводу нераскрытого (даже подобием анализа) содержания, которое
оценивается рецензентом.
Так что тебе – моя признательность за «бутылку шампанского»
и предваривший её ритуальный обряд из вопросов, недоумений.
Было вкусно.

Тарас Камнев   18.04.2017 09:25   Заявить о нарушении
Снова моё ПыСы.
Работать, думаю, как-то озабоченно, через фантом Виссариона Белинского
из спиритического сеанса никак нельзя.
Что называется, «не чипай, бо наи’нэ» или по-нашему (от Правил по
технике электробезопасности) – «Не влезай, не зная вложенного в элементы
и в сам объект напряжения. Проверь перчатки». Таково мнение моё
о конструктивной\деструктивной критике в любой отрасли знания.

Тарас Камнев   18.04.2017 13:06   Заявить о нарушении