Беседуя с поэтом. Беседа первая - четвёртая
(Беседа первая)
"Умру в Париже в сумеречный день,
Который я уже припоминаю,
Умру в четверг, и смоет мою тень
Осенний дождь бульвары пеленая."
Сесар Вальехо.
И будет всё как и у всех,
Вокруг глубокое молчанье
И погруженье в почетанье.
И на прощанье,
Как на грех,
Холодный дождь разбавится слезами
Тех – самых преданных,
Которые сердечными руками сами
Скверну отгоняли от него.
И тех, кто рядом был и около,
Но в сердце так и не проник.
Печальным говором заокала,
Та сдержанность святая лик,
В которой северным сияньем
Мифически озарена
Полуулыбка состраданья,
Как подаянье,
Из нашего последнего свиданья -
-Тебе жена,
Ведь, не нужна
В исканиях своей
Любви -
Самоотверженности,
Смиряющей
Свою свободу воли воплоти
В пути
У восхождения души
К вершине Спаса на Крови -
К самопожертвованию,
Как проявлению
И милосердия
К врагу
И, в том числе, к себе же самому
Среди теней
От памяти прошедших дней -
Потерь
Своих
Теперь
Всплывающих ясней -
Твоя бессмертная стезя
Правдоискателя,
С которой за компанию и умереть не зря.
И смыслом вся обожжена
Вся донага душа.
И ширмы суть обнажена
Тем откровением -
Признанием,
Что называется призванием -
Быть женственной
В престижной красоте,
Воспитанной
В среде,
Обычно принятой
В Париже!
А истина в вине везде.
И этот город мне становится всё ближе.
А сам Париж, каким он был,
Каким и слыл,
Таким и будет он всегда.
Париж потери не заметит!
Твоя закатится звезда –
Другая весь Париж осветит.
Да и открытием моим:
Каким одним
Мы все грустим
Неверием
Своим
Богам
По четвергам –
По трудным на неделе дням -
Несовпадениям
Везений
По вечерам
И оберегам
Вопреки, молитвам
И следам
Твоих прозрений
Гениальных,
Не упростим
Достоинства свои
Неуважением себя
До «гробовой доски»,
Чтобы нести
Желания свои
От «девственной тоски»
До самой смерти -
Пока Парижем ты любим,
Ты любишь всех на свете?
Париж ведь каждому задаст
Загадку для ума –
Ту вечную: до, ре, ми, фа…
И я же не фантаст.
Затем придет и мой черед,
И так - из года в год.
Париж всё знает наперёд,
Что в нём произойдёт.
И Сен-Жермен затих,
Цитируя мой стих,
Меня же ожидая…
Из тени-памяти Вальехо возрождая,
Беседы наши продолжая.
Беседа вторая.
И на вопросы новые мои
Мне отвечая:
- Потерпи!
И любознательность
Сердечную свою
Ты преврати
В признательность
Общения души,
И волю
Сохрани
От обрезания
Надежды, Веры и Любви.
Не промотай, не разменяй,
На мелочи свои мечты.
И, дожидаясь откровения,
Прости,
Что у меня,
Возможны, такие же, как и твои
Неведенья,
Как основанья сути нашего объединения -
Меж нами общего согласия и мнения
О том, что кроме милосердия
Для всех поверженных и раненных врагов
От победителей -
Идей
Правителей,
Шагов
Других, кроме возможности любить
Противника, как самого себя,
Не может быть, как и другого отношения-решения
Для нашего усердия
В переселении Любви
Для Визави -
К поверженным,
Но всё ещё живым
И раненным
Врагам –
Родным,
Как и любимым
В перспективе, для будущих своих детей,
От тех отцов и матерей,
Кто враждовал
По четвергам,
Но ожидал
Осенними дождями
Не смерти,
А покоя -
Успокоения
Вождями
Воя
Своей душевной боли
После потерь – теперь,
Когда
Запеленал её в обмотках одиночества -
Бинтов
Для психики
Сознания друзей,
Так и врагов -
Их отчества -
Вчерашней лютости от палачей,
Шагавшей снова из ночей -
Кошмарных снов,
От приближения шагов
Которых стынет кровь,
И близких, и чужих,
И мёртвых, и живых родных.
Скажи, какая новь
Заставила так люто бить тебя, других,
Таких же умных и лихих?
За что же их сжигали
На кострах?
На площадях,
В одесских ныне окнах и домах?
За свой безвыходности страх?
Когда не ожидали дали
Предвидений волхвов,
Кудесников и колдунов,
Из-за которых враждовали
Братья и жизни отдавали?
За что, про что - не знали
Сами? Не дожидаясь мнения сынов
И внуков – будущих борцов
За счастье подлецов-отцов -
«Бендеровцев»,
И «беней коломойских» -
«Обамовских» наемников
«Жидов» - предателей -
Фашистов и садистов.
Раздумий их по четвергам,
И как и сколько убивать,
Назло своим врагам,
У них
Детей,
Ну, а по вторникам -
Их матерей,
И всех других
Из «москалей»,
Всех тех, кто с ними вместе отказался "поскакать" -
Для них не жалко и смертей
На всю неделю расписать?
Да, и рожала ли их мать?
А не чудовище ли Призрака кормило молоком
Их души из сосков садизма и нацизма
От европеизма,
Который волоком
Их тащит в омут нанимателей
Идей -
Идеологий
От предателей -
«Бога их жида» - Яхве и сионизма -
Как двуединых гносеологических корней
Фашизма
Под ширмой преступления -
Распятия Христа, как воплощенья
Спаса на Крови себя.
Беседа третья.
Скажи поэт
Обет
Молчания
Души
Своей бессмертной,
Для нашего общения,
Ведь, ты же не давал?
Даже тогда, когда ты умирал?
От тени незаметной
Чужой Мечты
Свои желанья-
Чаянья
Не ревновал?
И не завидовал?
По совести
Скажи:
Не предавал
Своей Любви?
Не колдовал,
Чтобы блудливости
Вокруг твоей среды
Воображения
Никто не предлагал?
И не желал
Чужой жены?
Не голодал?
Не унывал?
И от гордыни не страдал?
Стихов своих ты
Не писал?
Но их записывал
На нежности
Истомной впечатления
От вожделения
Желания
Как отраженья
Истины –
Её подчёркнутой черты
Лица -
Мечты
Творца -
Полуобмана
Из тумана -
Взгляда
С поволокой
Синеокой
Визави -
Своей любви?
И ряда
Достижений -
Сказочных
Астральных
Гениальных
Убеждений
Не предлагал
На суд судьбы,
Как и для публики,
И для обряда
Полученья
Яда - унижения
Из рубрики-
Полоски края откровения,
Как скупости
Души от Проведенья,
После его нещадного похмелья -
Глупости из заявлений
Его же заведений
Для покупателей
Твоих произведений
Сам не рецензировал?
Для них же и безвкусные закуски -
Узкие куски
Своих же откровений
Не применял
Для воплощенья -
Возрожденья
Образов Любви
У Визави?
Не испытал
Коварного
Предательства
Нещадного
Себя,
Без милосердия
Для молодой твоей души?
Своей вины,
Циничной и практичной,
Не признавал
Ты у беды,
Возникшей у других -
Таких конформных,
Глупых и слепых,
После посева
Гениальности
Своей
Среди людей?
И у среды
Конфликтности,
Как отражения
Познания
Себя,
Свои
Способности
Для созиданья
Милосердия
По отношению к поверженным врагам, не предлагал
Преподнести?
Понятна ли
Коллизия
Вопроса, для которого
Ответа праведного
И ждать нельзя,
И не дождёмся никогда?
Да, потому, что очень уж проста
Иллюзия
Природы угрызенья
Совести у большинства -
Намеренья
Загрызть её в себе, чтобы забыть
Всё то, что и мешает жить.
Поэтому
Поэту
Здесь
Вопросов нет,
И в этом весь трагичности сюжет?
В ответ -
Там нежен мат,
Где палиндромом автора в упор стреляет автомат
Поэтики души
И серебрит его виски.
Беседа четвёртая.
И от, и до, и вновь
До января?
Хотя,
Быть может, зря
Надежде ждать Любовь -
Придёт ли, подождёт?
И с этой верой круглый год
Лишь и живёт
Благодаря
Движению
Ума – природного
Царя -
Необходимости
Венчанья мнения
Крутого
И доказательства обратного
Ему во время их общения -
Любовного
Движения?
Смешно,
Конечно,
Что неизбежно
Всё конфликтно, разрушительно,
Грешно,
Решительно,
Всё - всё?
Что и находится
В движении -
Рождении
Всего и вся
У Бытия
И бесконечности
Из «яй» и «ца»,
То бишь, от рвения
Взаимности -
От скорости соотношения
Движения
Сторон взаимодействия -
Ученья Двуединства, как представленья «жидизны»?
И средства
Разжигания
Войны
От крутизны
Циничности
«Яхвизма – сионизма»
Лишённой милосердия
Для разрешения
Вопросов Жития?,
Как совершенства от ученья
Моисеева –
Строительства
Всего и вся?
Но для кого?
Для третьего
Лица?
И только для него -
Ловца
Души и тела рабского?
Или ошибочна
Концепция
Сия?
Без всякого учёта милосердия
И степени жестокосердия
Для побежденного
Врага – уничтожения
Его циничного
До «пятого колена» -
Убийственного плена
От опьяненного садизмом победителя?
Ведь неизбежна кровь,
А вовсе не «маркофь»
Всем руки обагрит
Карателя-воителя,
А если ты - семит - фашист,
Или «бендеровец» и «коммунист-энкавэдист».
Тогда уж никогда не будет гуманиста
Из фашиста
С такой идеологией –
Двулогией
Витийства
Ширмы для оправдания
Идей
Убийства
И предательства?
И, вместе с тем, быть без суда людей?
Без наказания
За преступления?
И всем в придачу
И задачу
Для будущего
Поколения -
Для разрешенья
Направленья
Шекспировско-«жидовского»
Противоречия -
Движения
На разжигание смертельного
Конфликта правоты от Двуединства:
Так быть или не быть?
Или забыть
И просто жить и не любить?
И в чём же счастье бытия?
Убить, нельзя помиловать?
Или - убить нельзя, помиловать?
Рожденья
Места той, казалось бы, простой
Сакральной запятой?
Причины
И личины
Для сокрытия
Предательства
С прицелами на обогащение
Себя?
И, я настойчиво спрошу тебя,
Быть может, всё-таки, всё, всё, что происходит
Является
Последствием
От бога-действия
Движения -
Процесса созидания-строительства,
А не разрушения,
Как следствия
Явления
У Триединства -
Самосохраненья
Бытия?
- Вопрос понятен мне,
Хотя, понятен он от самого зачатья и сотворения
Мироустройства,
И мироздания,
Но затирается,
Чтоб наяву, как и во сне,
Не разобрать бы стало подпись автора-создателя -
В одном лице
Ответчика - истца
Под всей картиной представленья
Предательства Христа,
Его распятия -
Убийства – преступления,
Как ширмы - образа мышления
Всех тех, кто и лишён рожденья
Милосердия
В своей душе -
Отличия людей
От нелюдей
И тех, кто «пожидей»,
Живущих от учения
Циничности
Яхве и Ветхого Завета -
Благословения
Террора без запрета
От Государства и публичности
Его же осуждения
Как Спаса на Крови чужой -
Себя,
Как очень избранных от всяких разных представителей
Любой
Из национальностей -
Пособников-предателей
Любви
Людей -
Самоотверженности
Своей
И Визави.
Для жизни без войны?
Кому нужна такая жизнь - вот в чём вопрос.
Конечно, если ты до сути у него дорос.
И где корысть,
Как мысль,
Закопана «на поле дураков»?
И для кого,
Так увлекательна она -
Разменная монета смерти от ума и кулаков, штыков?
Быть может, снова для «жидов-большевиков» -
Прислужников
Убийства жерновов
Войны - "госдеповцев"?
Таких же и «бендеровцев» -
Борцов
Против себя – бандитов
Некрофилов,
В мозгах которых
Пониманья нет,
Что ненависть,
Так и циничность
Их корнями и растёт
Из «прожидовского»
Предательства
Людей -
Учения идей
Яхве и Ветхого
Завета -
Внутри теории борьбы у Двуединства -
Фундамента фашизма -
Его же родника -
Подставы свастики-креста,
Как и звезды «жида-большевика»,
Так и садизма у «бендеровца» -
Бандита, некрофила, подлеца.
- Ну, да, согласен я,
Что будет этим отморозкам,
Как их эсэсовцам-дедам,
Конец бесславный –
Полный
Горя
Их домам -
Проклятья страшного от нынешних раввинов
Смертельным их делам -
И авторам
И семьям "коломойских",
И личным судьбам всем убийцам и предателям -
И детям их, и внукам.
Но ими же убитых,
Растерзанных,
Уже ведь не вернуть,
Как наших дедов и отцов…
И жуть
Души
Родных,
Как и других
Всех отлучённых
От Любви
И обречённых
Жить
Без внутреннего мира своего
И вынужденного созидания
Всего и вся
Ради детей,
Но без звезды своей
Души -
Своей Любви -
Всех тех потухших Визави
В пучине европейской
От «госдеповской»
Политики предательства -
От «Двуединства» -
«Жидизны» -
Обеспеченья найма
Отморозков
Для роста
Условий Холокоста
Нашему славянскому
Народу – очередному
Предательству
Для тоста
За здравие и Спаса на чужой Крови - себя,
«Жидовского» миросоздания
Фашизма – учения
От бога их Яхве и сионизма -
Идеологии цинизма
И садизма
От Ветхого Завета.
- Так почему же ты тогда в Компартию вступал,
В которой сплошь и рядом был "жидонарод"?
И сброд
Убийц из ярого фашизма?
- Не знал и даже не предполагал
И кто, и что за ширмой коммунизма
Спрятал хвост от совести у призрака цинизма,
Который бродит по Европе -
По тропе войны,
И кормится от «жидизны»
Пятидесяти
Семей Госдепии,
А также от интернациональной
И специальной
НКО – еврейской общности
«Жидов»,
Направленной
На разрушение России
Руками злейших, лютых у неё врагов -
Бендеровцев - «обамовских»
И "байденских",
И "порошенских", "коломойских"
Их прислужников -
Майдановских
Фашистов - олигархических
«Жидов».
- А что, в России, всё не так,
Как не в Украине?
Какой - такой простак -
Умом, де, мал
Тебе же возразит,
Что нет, не паразит
Концы приватизации
Придумывал?
И не вопит,
Под прессом дискриминации
"Жидовской" и предательской,
Русский нищий весь народ,
Как и украинский голодный
До бесноватой мести патриот,
Но со своей несбывшейся мечтой
Простой,
Готовый
Всё смести
И новый
Мир себе построить без «жидизны» -
И без предательства Страны?
- Так ты поэтому
Поэту
Вопросы задаёшь,
Чтобы сказать
И показать,
Какая пакость
В одинаковой
Коричневой
Окраске
Была и есть
Вокруг у Мира пыток от зверья,
Которому от пира -
Врожденного садизма
Лишь нужна зацепка для обвиненья
В порче внутреннего мира
У других
И оправдания
Себя, и своего любого "изма" -
Взятого как на прокат и на показ,
Не в первый раз,
Для службы фанатизма
На акции рожденья
Очередного роста
Холокоста
Для русского,
Как основного, и любого из другого
Рода и народа, приговорённого
Для уничтожения
За ширмой возрождения
Еврейского
Вопроса?
Как очередного спроса-
Предложения
Для разжигания войны?
И крутизны
Обогащенья для себя?
Что и понять не просто.
- Так это же и есть психиатрия правого
Крыла у рода
Прожидовского -
Его учения Яхве - спасения
Себя любимого
За счёт чужой, а не своей
Крови - смертей,
Что побольней -
Детей
И их родителей.
И оправдания
Для отморозков
Их выборов
Для европейского
Пути развития
За счёт убийства - преступления
Против других,
Услужливых таких
Своим сопротивлением?
Тем самым - оправданием
Убийцам?
А глупцам -
Земля пусть будет пухом?
И духом
Опять же - Спаса на Крови?
Так кто же будет виноват
На том развитии пути -
Опять, в который раз,
И бесноват
От радости-
Восторга -
"Госдеповского" торга
Расценками для нового самоубийства ворога?
Уже сейчас
Разве война последняя не началась?
Влачась
И разгораясь
У нашего порога
Для нового рожденья земного холокоста
И перспективы общего с "Госдепией" погоста?
В.В.Майоров (04.07.2014 г.)
Свидетельство о публикации №114070801666