Доброе утро...

Доброе утро, мой преданный друг!
Нового дня пусть взбодрит нас начало!
Пусть добрых дел наш завертится круг,
Чтобы душа без забот не скучала!

Ты позвонишь, коль возьмёт меня грусть,
Коли беда - ты окажешься рядом,
В горы с тобой я идти не боюсь,
Всё одолею под дружеским взглядом!..

В жизни у каждого истинный друг,
Тот, с кем идти бездорожьем не страшно,
Но тяжело нам приходится вдруг,
Если, о Боже, не мудрого дашь нам!..


Рецензии
Чтобы утилитарно потерять всякое понятие и предавать напропалую, а себе забирать кусок, то это хоть и частый случай, но такая психологическая картина совершенно исключает необходимость вдруг начать биться башкой об стену - тебе от этого не выгода, а прямо наоборот, зачем же ты предавал, куски копил, а потом башку себе об стену расшиб, и тут же опять предавал и опять при этом же башкой в стену бился; значит, тебе не нужен был ни кусок, ни какое бы то ни было будущее, чтобы пользоваться куском. Этот только один из вариантов: может, ты предавал потому, что какая-то ... мозг вышибала из местности, рассказывая о том, что предавать никогда не надо, надо быть хорошими послушными честными рабами и трепетать перед общественным осуждением.

Или вот, ещё вариант, про каких-то "бахай" была трансляция. Бежит девушка по прекрасной природе, при солнце и ветре, курткой машет как крыльями, вся на подъёме наивном и радостном, ну, явно что дура, но ведь это ещё не преступление. А потом оказывается, что та девушка - учитель "бахай". Собирает вокруг себя молодых людей и леди детсадовского возраста, и внушает им раз за разом повторяющейся одною и той же словесной формулировкой: вы, говорит, представьте, что вы деревья, вы светло относитесь к миру, вот /раздаёт им в руки плоды какие-то/, вот, мы стоим, мы деревья, и когда кто-нибудь бросит в нас камень, что мы сделаем? Отдадим ему свои плоды /и дети кругом вокруг стоящие должны, по команде, плоды из рук выпустить/. И снова то же повторяет, вот, мы деревья, и когда кто-то бросит в нас камень, что мы сделаем? Отдадим ему свои плоды.

А тут один из обучаемых упорно не выпускает из рук по команде свои плоды /он начинает в преподавательницу камнями швыряться, а дальше не было в трансляции, как вот преподавательница реагирует/. Ну, этот юный бунтарь до подросткового возраста не доживает с 99.9 процентной вероятностью. Но если доживает, то излагает идеологию зла, насилия, захвата, и вокруг него такие же полувыжившие собираются. Ты осознаёшь у себя в голове, что это ситуация вообще не приглашает нас с тобой сейчас обсудить философски, хороша ли философия захвата и насилия, или значительно лучше идеология добра и созидания? Этот формулировавший идеологию, которая в мирное время была бы идеологией матерной, между прочим, не только сам выживает, он даёт лишний шанс выжить также тем, кто собрался вокруг него и вокруг его идеологии. Вот мне бы пришлось оказаться в том хороводе вокруг преподавательницы, мы не выбираем ведь где и как родиться, а этот выживший дал бы мне лишний шанс. А если он вдруг камнем прибил бы эту ..., и вдруг оказалось бы, что эта ... была одной из важных фигур в учении бахай, то, может быть, я жила бы в другой стране, и в мою другую страну эти бахай не перекинулись бы. А если он ли, его ли последователи, начали страшную войну и я с ними воевала, то когда я вернулась домой, бахай как-то так вот попрятались: во-первых, очередной псих отвяжется, выживет и вдруг именно их и поубивает; а во-вторых, я воевала и со мной много людей пришло воевавших, это так сказать у нас опыт, духовный и нравственный, обостряющий интуицию. Вот вылезет бахай, начнёт рассказывать, и так что не к чему придраться логически и в суде, а я возьму и башку ему проломлю. Во-первых, хоть и будут меня судить и посадят в тюрьму, но этому бахаю это уже не поможет. А во-вторых, и те, кто будет меня судить, тоже воевали.

А бахай догадались, что им рождающееся интуитивное сопротивление не подавить, или просто тактику поменяли, и стали всячески способствовать тому, чтобы разрушительное захватническое движение развивалось быстро, как по наклонной катилось бы набирая обороты, и дошло бы до карикатуры и до последнего своего выражения; между тем нет философии или идеологии, которые, впав в крайность, не стали бы отвратительны. Вот, например, философия добра, проповедуемая бахай, это тоже крайнее проявление. И как хочешь, там конечно не соразмерялись в концлагерях духовные испытания с духовной возможностью их преодолеть - а всё-таки плоть убивали. А даже когда убивали психику, то предварительно громко орали, мол это я иду вас убить, а вы трусы и ничего мне не можете противопоставить. Такая ситуация даёт возможность драться и победить ну хотя бы крайним маньякам; и мало они соберут в такой жизни духовных приобретений и будут полукалеки, а всё-таки живы останутся; и вообще это ситуация "а всё-таки дрались", это ситуация с сильным, страшным, кромешным врагом, которого можно ненавидеть. Лютая ненависть спасает тебя от многих влияний на твою психику по-мелочи; а когда ты сопротивляешься страшной захватнической власти, которая для тебя глухого и слепого нарочно орёт на весь мир "я захватническая власть античеловеческая", то ты воин и герой сопротивления, с тем живёшь, с тем и в лучший мир отходишь. Бахай отнимают все эти предоставлявшиеся нам фашистами возможности, и начинают бахай с детей такого возраста, в котором сопротивляться с 99.9 процентной вероятностью невозможно.

*

Агата Кристи Ак   07.07.2014 04:18     Заявить о нарушении
Спасибо, друг! Благодарю за столь великий труд, За поддержку!!! Удач тебе и верного друга!..

Геннадий Караваев   25.01.2015 16:54   Заявить о нарушении