a nti thanatos 0, рукав
*
проявляется видимость как
по прозрачности плечам пробегает ток
хлёсткой судорогой уязвляет стекло или воду
это крупная звездообразная дрожь разрывает
связки, узлы, изнутри раздробляет углы, оставляя
глянцевитые излияния
в студневой породе пустоты
последний взрыв
*
Идеалистический, или, может, скорей, эйфорический? — аспект познания (так называемый принцип информации) не учитывает, постольку хотя бы, поскольку попросту не может содержать, требования причастности к системе, а где система — принуждение по невежеству ли, по причине исследовательской ли отдачи (или то не более чем узнавание без вовлечённости? ...да и возможно ли вовлечься в ничто?); гудронный тоталитаризм. Так или иначе, ничто изжито, как бы полно наваждение ни переживалось. Антиутопичность женоподобного знания знания системы — религиозной, гностико-религиозной, квантовой, социальной, — открывается позднее, когда информационная установка спонтанно осознаётся как избыточная изначально (парадоксальная?)/ сверхплотный аффект информации "внезапно" испаряется.
*
пришёл увидел убил и снова убил
Вот вы убили, — скажем, Будду; прокручиваете перед мысленным взором прижизненные перипетии его образа. Смогли бы вы уничтожить субстанцию некогда, возможно, бывшего, пусть даже на уровне частного частного опыта, его существования? Не вынашивать планы по убийству мёртвого; не закрывать глаза на возможное — кто знает? — наваждение его, на фантазийное его посмертье. Развоплощение или, может, избавление, удаление своеобразной опухоли с нераскрытой или мнимой переменной происхождения в структурной формуле, — справедливо одно: пришёл — увидел — убил. И снова убил; не дважды, нет, — поскольку небытие вашего будды, как и Гаутамы старого времени, оказалось мнимым.
Свидетельство о публикации №114070505722