Кто щеп чет нам в тиши, наедине с собой, слова...

Кто щеп чет нам в тиши, наедине с собой, слова,
Ведь имени его, похоже даже Бог не знает,
Слова, что будут предвестниками Сна,
Того, который мы за Явь, чуть позже, принимаем.

Душе проснувшейся, не страшен этот мир,
Поскольку те слова, с улыбкою она воспринимает,
И будет ей всегда, развенчан тот кумир,
Кто много говорит, при этом ничего не понимает.

Она не позабыла, что слово есть мираж,
По сути своей, вечно эфемерный,
Способный пригласить, нас всех, на вернисаж,
Где Явь не отличит от Сна себя, наверно.

Отличие имеется, вот только б знать бы в чём,
Не даром мудрецы, над этим голову ломают,
Они все ищут Явь, находят постоянно Сон,
Тот самый, что разгоняет горе, грусть, печали.

Но что это за сон, о том, проснувшийся, молчит,
Его нет смысла и невозможно объяснить словами,
Ведь он за это знание, распятым на кресте висит,
И интересно, что распяли, себя при этом, сами.

Печали нет, осталась лишь улыбка на устах,
От понимания того, что мудрость — глупости, не слаще,
Что сон и Явь, дурачат смертных и бессмертных заодно,
Ну а в итоге, остались страсти и приятные напасти.

Коль заскучают, вызвать могут на встречу шептуна,
Послушают, что он ещё ему расскажет,
Поддержат разговор, а то пошлют подальше от себя,
И дверь захлопнут перед носом, тут сердцу не прикажешь.

Подобное знакомо, пожалуй, каждому из нас,
С той разницей, что мы того не замечаем,
Поскольку в этом случае мудрец с глупцом ровня,
А в выигрыше лишь тот, кто вечно наблюдает.

Того никак, при всём желании, не назовёшь,
Хотя имён имеет, бесчисленное множество,
Но все они смешны, не знает он из них ни одного,
Он есть Ничто, вселенское «убожество».

Благодаря ему, не знает мир начала и конца,
Он связан с ним, и в тоже время от него свободен,
Шептун в тиши, одна из граней проявления МУДРЕЦА,
Поскольку Он Творец, вселенского НИЧТО, и всё же................)))


Рецензии