История московского метро
Но время шло, и наука не стояла на месте. И вот в один прекрасный день обрусевший москвич из Амстердама Карл Цеппелин разрушил монополию мосметро на скоростное передвижение (около 12 км\ч) и построил надувной дирижабль, движущийся со скоростью ветра (17-18 м\с). В короткое время желающих пользоваться подземным транспортом поубавилось настолько, что акции мосметро обесценились более чем на тысячу процентов, и тогдашний мэр московского метро Юрий Душков принял беспрецедентное решение, направленное на популяризацию умирающего вида транспорта - на протяжении года пускать внутрь бесплатно желающих из всех социальных слоёв.
Тогда впервые рабочие и крестьяне спустились в подземелье, где поразились роскоши и разврату, которым предавались сливки общества в период подземных передвижений.
Выйдя затем на поверхность, рабочие и крестьяне долго молча смотрели друг на друга, а на следующий день, не сговариваясь, дружно бросли орудия производства и вышли на революцию.
Свидетельство о публикации №114070100315
Максим Крутиков 01.07.2014 14:18 Заявить о нарушении