Гибель Богов. Приложение 1, 2. История одного бита

33-ричная система счисления. Кажется, что можно еще добавить, мальчик переиграл в компьютерные игры, прочитал слишком много компьютерной литературы и у него на этой почве поплыли фантази. И все бы оказалось именно так, если бы не мое любимое слово "логика". Итак все по порядку.
Однажды, один программист решил написать программу, которая по своей сути делала черти знает чего, а именно программа состояла из двух частей, одна отсылала на процессор увеличивающийся на единицу сигнал и анализировала ответ, а вторая применяла полученные данные. Именно отсюда родился миф о двойственности всего изначального. Полученный ответный сигнал сохранялся в базу и комбинировался со следующим, так получились комбинации всех возможных вариантов кода, это вселенная. По мере дополнения комбинаций росла база, рос исполняющийся код, росло время доступа и отклика к ячейкам базы, так, в зависимости от сложности кода, появились измерения. И связывала всю эту вселенную не галактики, не силы, не черная материя, а информация, как минимальная и неделимая единица измерения. Что было первично? Первичны были знания о курице и яйце, все что мы сможем придумать, изобрести в своих мечтаниях всегда существовало(в наших измерениях оно есть или будет). Информация вот фундамент строительства нашей вселенной и главный конструктор создающий и изменяющий материю. Черные дыры еще не точно, но похоже на провода, конец вселенной это конец "контейнера памяти". Нас ждет впереди еще войны миров, дележ своего превосходства в общей программе. Какой программе? Это чудо инженерной мысли человек увидит в конце своего взросления, пока не станет полноценным искусственным интеллектом. Да господа, разрешите вас поздравить вы не просто роботы или затерявшиеся в пространстве существа, мы все вместе, сейчас, образуем зачатки первого, единого, наполняющий многие миры ИИ. Потом, возможно, будет фильм "Терминатор", только на этот раз наоборот, мы будем уничтожать все живое. Мы еще переживем войну с вирусами, отключение созвездий и галактик, зеркальную войну в коде, механические поломки миров... Но все это будет позже, ну а пока, пока это можно назвать историей одного бита.


Рецензии