Умоплессс

Наглядный пример того, как совершенно оторванный от реальности текст, более чем бессодержательный, откровенно глупый может стать чем-то значительным, грандиозным даже... посредством (применения) рифмы.
А рифма, это не просто звукосочетание оконцовок в строках, это механизм притирки (этих) строк на постологическом, т.е. не полностью осознанном уровне восприятия.

ТЕКТС-ИКС (создан специально для этого примера):

[Крендель упал на безмерные весы моих трудов и рассыпался как млечный путь моих грез. Я дышал и думал о страхе потерять свою первую любовь, потому что я делаю крендель, пальцем убирая из пупка память о детстве.]

Попробуйте ЭТО осмыслить.

СТИХ(о-творение):

[Крендель упал на безмерные
Весы трудов моих
И рассыпался млечным путем
Моих грез, я дышал и наверное
Думал про страх
Потерять любовь первую - сам
Потому что я делаю крендель
Пальцем прям из пупка
Убирая память о детстве.
Метель
Далека...
Но в чувстве...]

Три последние строки добавлены с целью завершить "стих". "Метель" здесь созвучно "млечному пути", "далека" имеет <связь> с... чем-то, что внутри "смысла" приведенного выше текста, может быть это "первая любовь", которая, если мы о ней говорим, уже не единственная, она нечто прошлое, далекое. Как и детство, впрочем.
"Но в чувстве..." имеет отношение скорее всего к страху.

[Наслаждайтесь]
...








 


Рецензии