поезд глазами
Пассажир-он для проводника как бы царь и Бог,но спросив об этом самого проводника я перестал так думать. Пассажир для проводника-это такой как бы микроб ,который жрёт,срёт и возмущается по любому поводу,крадёт-кружки ,ложки, полотенца,а ещё круче -матрасы и бумагу с туалета ! Бля опять эти пассажиры-их куча и на них уйдёт не мало нервов! Но есть любимчики ,за которыми проводник ухаживает по своему.У проводника в голове - спать,быстрей бы кончился рейс,а Вы всё жрёте),санитарная зона -надо было раньше думать как посрать и вымыть руки ,блин спать-надо добавить угля на станции,помыть полы,какую нафиг тебе кружку(ладно бери),выручки нет опять премии лишат,опять все срут,начальник достал,спать как же хочется спать. Наконец то доехали ,пьем водочку ,сдача вагона прошла нормально ,завтра обратно,ещё выпью- позже посплю!
Проводник для пассажира это слуга ,который должен и может -всё. Привязать его чтоб тот случайно не грохнулся со второйполки,быть с ним супер любезным,не трогать его ,если он пьян и хочет разврата и подраться,открыть ему толкан ,когда он только захотед что то зделать.
В голове у пассажира - че долго билет проверяешь (разьве на фото не похож),жарища почемутнет кондиционера,чё трудно чаю зделать чтоли брось ты свои полы ,нихера не работают,блин срать охота?!!!
Опять эти сан зоны ,как же срать хочеться,ну и пьяный чё трудно обнять чтоли,опять её нет наверно дрыхнет чаю не взять,как срать хочу так сан зона . Зачем ремни надели я жпочти трезвый был,чё розеток трудно было наставить побольше,такая уставшая наверно одна работает. Надоело уже ехать ,срать хочу .
Всё это я к чему -будьте благоразумны,относитесь к труду людей с уважением и к пассажирам тоже . Вместе мы доедем в комфорте!!! Начальство пощряйте проводников,а вы пассажиры купите у проводника чай и магнитик не скупитесь и скажите по окончанию проезда-большое Вам спасибо и всего доброго,а не как обычно -рано разбудила спал бы ещё и спал
Ну и напоследок:Проводник Чаю!
Свидетельство о публикации №114063001699