Благовестия Аватара

22 июня
О Г Н Е Н Н А Я   С И Л А

Человек всегда должен к силе стремиться,
Он не должен поддаваться неправде, порочности,
а от всех малодушных качеств
должен освободиться;
тогда он сможет засветиться.

Малодушие человека считать
себя ниже того заставляет,
что он есть, что собой представляет.
Вы верить, будто вы шелуха начинаете,
но вы в действительности зерно составляете.

Духовная практика должна иметь направление
на снятие шелухи и зерна извлечение.
Когда вы говорить «я», «я», «я» продолжаете,
вы оковы страха укрепляете.
Но когда вы «Я есть Дух» ощутите и произнесёте,
Вы непобедимую силу Духа обретёте.
САИ РАМ

23 июня
Д У Х О В Н Ы Й   П О Д В И Г

Сосредоточьте ум на имени Бога,
тогда он не будет блуждать.
Божественность – это пламя светильника,
который призван на алтаре тела сиять.

Охраняйте светильник
от порывов ветра страсти и желания,
несущихся со всех сторон без понимания.
Уединитесь в спокойном месте от толп людских,
отвлекающих чувств и мыслей мирских.

Когда вы достигните
полного на святом имени сосредоточения,
то вам не потребуется дальнейшего ограничения.
Но это не значит,
что вы должны выставлять свою практику напоказ,
как это делают некоторые безумцы из вас.

Не стремитесь к одобрению и похвале,
молитесь, чтобы Бог
одобрить, принять и оценить ваши усилия смог.
Очищайте свои эмоции, оценки, мысли,
страсти и побуждения. В этом всех религий
духовной дисциплины суть и утверждения.

Исследуйте свой ум, свои мысли.
В человеке выискивать грех не пытайтесь.
но искать только чистоты старайтесь.
Не говорите плохо ни о ком,
а если вы всё же злословили или осуждали кого,
то покайтесь и не делайте больше того.
Никого не унижайте
и каждого за добро в нём уважайте.
Ибо, горе, которое вы принесли другим,
будет преследовать вас в последние дни.

Пусть служит вам рекомендацией
каждое ваше дело,
когда вы будете покидать ваше тело.
Пусть ни один ваш поступок
не будет препятствием за порогом.
Наполните каждое мгновение вашей жизни
Любовью и Богом.
САИ РАМ

24 июня
Б О Ж Ь Я  П Р Е Б Л А Г О С Т Ь

Вселенная вокруг вас – это прекрасный сад,
изобилующий прекрасными клумбами с цветами
многих оттенков, полными нектара и, источающими аромат.
И каждая из клумб – это религия исповедания,
с миллионами искателей, со своим почитанием.
И сад этот – Бог. И Бог в этом саду
под волшебную мелодию флейты танцует с охотой,
радуясь цветам, наслаждаясь собственной работой.
 
Будьте полны радости и любви,
этой радостью и любовью со всеми делитесь.
Если вы произносите «Бог, Бог» и
причиняете боль человеку и злитесь,
вас отвергнут, как обманщика и лицемера.
Вам незачем взывать Боже, Боже,
чтобы служить в качестве примера.
Но если кто радость брату подарит,
то Бог Своё святое присутствие без призыва явит.

Однако есть многие, обладающие
властью и влиянием,
что Бога почитают и в то же время
человека презирают.
Они себя так,
будто Бог с ограниченным разумом, ведут,
будто Его можно легко обмануть,
будто их слова кто-то примет за чистую монету и
никогда никто их мотивов и намерений не заметит.

Верьте, что Бог во всех существах пребывает. 
Говорите те слова, что доброту,
истину и красоту распространяют.
Совершайте такие поступки,
которые содействуют всех процветанию.

Молитесь, чтобы все миры
приобрели покой в существовании.
Расширьте себя, не сужайте своё сознание
до пределов вашей крошечной индивидуальности.
Расширьтесь до Вселенской Любви,
непоколебимого спокойствия и
вечно деятельной добродетели в реальности.

Этот путь, когда человек его совершает,
наиболее полно в нём Божественность проявляет.
САИ РАМ

25 июня
Б Е З У П Р Е Ч НО С Т Ь

Как ни безбрежен и ни глубок океан,
но во время подземных толчков воды разверзаются;
а когда волнение утихает,
они на круги своя возвращаются.

Так и в жизни, добрые люди держатся в стороне,
когда несправедливость, неправедность,
эгоизм и хвастовство преобладают на Земле.
Как только суматоха стихает,
они снова в мир вступают.

Мимолётная власть и самовосхваление
имеют конец когда-то. Расти - значит идти к закату.
Состояние беспокойства наш мир окружает
и упадок а не рост отражает.

Погасите невежества, беспокойства, зависти пламя
водами истины, терпимости и любви между вами.
Чувство взаимности развивайте,
а всякую злобу и ревность исключайте.

Осознайте свои недостатки.
Помните, что бесполезно выискивать
у других ошибки и беспорядки.
Это напрасная времени трата,
к тому же ведущая к ссорам и утратам.
Не впадайте в уныние,
и скажите всем былым несправедливостям «нет»
чистосердечно раскайтесь,
ступите на путь молитвы, добра и любви - в Свет.
САИ РАМ

26 июня
В Ы С Ш И Й   З А К О Н

Космический Закон –
это путь нравственности и Совершенства.
Нравственность – это Любовь и Свет,
а Свет и Любовь – это Блаженство.

Космический Закон характеризуется
святостью, миром, истиной и силой Духа.
Космический Закон – это, истинная наука.

Это мистическое единение:
не насильственность,  достоинство, растворение.               
Его свойствами являются
справедливость, доброта, любовь,
контроль над чувствами и чувство уважения,

Космический Закон ведёт к Вселенской Любви,
которая Единство, отражает.
Это наивысшая и наиболее благоприятная практика,
которую Он постоянно всем разрешает.

Со следования Космическому Закону
начинается  человека раскрытие,
а Истиной уравновешивается оно.
Истина не отделима от Космического закона.
Истина и Закон – одно.
Истина – это Закон Вселенной,  открытый.
Он Солнце и Луну заставляет двигаться,
по своим орбитам.

Космический Закон – это Бога откровенные писания.
это Божественная мудрость,
о которой говорят, предания.
Космический Закон – это направление,
путь и правило взаимодействия.
Везде, где следуют принципам нравственности,
Можно видеть Космического Закона действия.
 
В писаниях сказано:
«Где Космический закон, там Бог.
Где Космический Закон и Бог вместе, там
Победа, Реализация, Осуществление.
Космический Закон – это самого Бога воплощение».

Поскольку мир сам телом Господним является,
То мир – это лишь другое название
Космического Закона,
который Божественным образом, проявляется.
САИ РАМ

27 июня
С А М О - О Т В Е Р Ж Е Н Н О С Т Ь

«Где есть воля, там будет путь».
Это абсолютно верно.    
В начале это воля ваша собственная,
проявленная неимоверно.
Она должна подкрепляться согласием Бога,
пока вы не обратите её во всемогущую волю Бога,
как будто вы некую игру играете,
которую на самом деле прекращать не желаете.

Вы можете изменить игру, если пожелаете,
Вы вовсе не беспомощны и сил не лишены,
Вся сила и мощь в вас заключены.
Видение Бога придёт к вам в тот момент и час,
когда желание полной концентрации возникнет у вас.
Но вы не хотите или сомневаетесь,
потому, что делать это не решаетесь.

Подчиняться и доверять Верховной Воле –
это означает иметь видение истины,
видение основного принципа творения до «толе».
Когда, «Если будет на то Бога Воля», -
вы провозглашаете,
тем вы собственную волю утверждаете.

Следовательно в том состоит это решение,
чтобы пробудить, присущие вашей душе
сияние, силу и движение.
Сделайте это.

Ученики! Вы поистине бессмертная истина,
вы  - Реальность, великая неумирающая,
ТО, что неизменно.
Пусть победа сопутствует вам всегда,
везде и непременно!
САИ РАМ

28 июня
П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Е   У М А

Причина ума искажения –
видение мира и воображение.
Мысли, которыми строится в уме картина,
главная этого искажения причина.

Истинным человеком лишь того называют,
кто в свой ум лишь благородные
и высокие мысли допускает.
Истинный человек заботится более всего
о чистоте слов, чувств и видения своего.

В этом смысл притч о трёх  обезьянах:
Не смотреть на дурное нас обезьяна призывает,
которая глаза руками закрывает;
обезьяна,  зажавшая уши,
нас учит дурное не слушать;
обезьяна, рот закрывающая,
призывает не говорить на дурное располагающее.

Весь мир кажется загрязнённым и полон загрязнения
из-за искажённого слуха, неправильной речи,
замутнённого зрения.

Человек загрязнён внутри.
Это вносит во внешний мир искажение.
Всё кругом –
суть нашего Высшего существа отражение.
Пока ум находится в осквернении,
не может быть и речи ни о каком спасении.
Ум невозможно уничтожить или подавить.
Выход только один – эгоистический ум
в Божественном уме растворить.

В действительности
совсем не трудно ум преобразовать.
Как просто говорить правду
и как трудно ложь измышлять.
Чтобы правду сказать,
не нужно никаких усилий прилагать,
Любой же обман, даже незначительный,
Требует усилий
больших, изощрённых, унизительных.
Это очень просто действительно –
представлять вещи в их истинном свете убедительно.
Нет греха в том, что вы ошибку совершили.
Смысл духовной дисциплины состоит в том,
чтобы её осознать, исправить и не совершить потом.
САИ РАМ

29 июня
С О З Н А Н И Е               

Нелегко понять природу
Всепроникающего Сознания.
Существует три вида сознания,
в зависимости от различных сторон
личности и её понимания.

Когда сознание в сфере
чувственного восприятия проявляется,
оно как ощущение воспринимается.
Когда оно в сфере души проявляется,
мы его совестью называем,
а в высших проявлениях духовного «Я»,
мы его, как чистое сознание принимаем.

Эти три термина используются нами
в повседневной жизни обычно,
как одного врача мы называем «кардиолог»,
другого «отоларинголог» и т. д., аналогично,
когда хотим специализацию подчеркнуть.
Но все они врача имеют суть.

Так и люди –
это одного Божественного начала воплощение,
хотя в жизни занимают различные положения,
занимаясь сельским хозяйством,
бизнесом, делом политическим,
или трудом физическим.
САИ РАМ

30 июня
Д У Х О В Н Ы Й   П О Д В И Г

Причина того, что мы духовный опыт не обретаем,
в том, что требуемого усилия не прилагаем.
Даже при изучении книг
вам требуются усилия и сдвиги,
прежде чем вы сможете читать трудные книги.
Даже на это требуется много труда,
и проходят многие года.

Если вы употребите и на духовную практику
прилежность ту же,
то вы, несомненно, познаете истину не хуже.
Но мы не настолько усердны
в нашей духовной практике, тем ни менее,
и не пользуемся концентрацией и сосредоточением.          
Но концентрация необходима даже в обычных делах,
таких как беседа, чтение и хождение.

Без концентрации вы сделать ничего не сможете.
В любом деле концентрацией вы успеху поможете.
Но когда мы о Боге думать пытаемся,
мы своим умом в беспокойство окунаемся.

Почему мы с полной концентрацией
исполняем мирскую работу?
Потому что мы к ней проявляем интерес и охоту.
Но в отношении к Богу
мы имеем только сомнения и заботу.
В любой работе, которую вы любите глубоко,
полная концентрация происходит легко.
Там, где нет любви глубокой и достойной,
там нет и концентрации полной и спокойной.

Маленький пример:
вы автомашиной управляете
и одновременно в разговоре участие принимаете.
Вдруг опасной становится дорога,
вы говорите: «Подождите немного,
давайте сейчас помолчим
несколько минут в течение:
я должен сконцентрироваться на управлении».
Почему вы так говорите?
Вы своею жизнью дорожите и должны
себя полностью мобилизовать,
чтобы безопасность движения реализовать.

Вы любите ваше тело,
и концентрируетесь на его безопасности физической.
Если у вас будет такая же глубокая любовь к Богу,
тогда концентрация на Нём будет автоматической.
САИ РАМ

" По "Книге Таинств"

САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ ................


Рецензии