Любимому учителю информатики
Учить обработке и передаче информации
И мне конечно же будет не в мУку
Провести, так сказать, трассировку занятий
”Сначала было слово”, а точнее Word
Незаменимый, понятный, знакомый всем с детства
Там галка, тут палка, вставка и вот
Забегали строчки с разнообразным текстом....
Нас учили измерять количество информации
Объясняли, что такое бит, байт, размеренно, не спеша
Наверное, это хорошо известно программисту,
Покупающему 1024 грамма фарша
Изучали мы двоичный код
На нём основано действие компьютера
Нет, дети!!!! Не коТ, а коД !!
Вы – в мире знаний наш инструктор!
Переводили мы числа в системы счисления
А в двоичной? А в восьмеричной ? А по-французски?
У нас не было на умных и глупых разделения
Все знали систем счислений функции!
А у алгебры тоже ведь есть своя логика -
( я вам скажу посложнее чем женская)
Где истина – единицей. А ложь – ноликом
Дизъюнкции и инверсии.
Конъюнкция и импликация даже сложно произносятся
Но нелегко испугать гимназиста!
Наши знания на новый уровень возносятся
Особенно когда помогает любимый учитель.
Ещё мы строили графики и диаграммы
Эйлера-Венна
Бейсик учили, писали программы
Мы уже готовы, наверное....
Настал тот день. Заходим в класс
На партах листок, тест значит
число – бал, тема – бал, подписался – ещё бал
Вот уже и пятёрка обозначилась.
Пятерка не для вас
Нет, не для журнала, не для учителя
Это оценка только.... для НАС
Ведь в жизни это пригодится!
Бывали ссоры, но говорить о них не будем
Но скажем, что не смели говорить,
Вы научили нас, и мы вас не забудем,
Учите так, как нас сумели научить!!!
Свидетельство о публикации №114062905947