87. Чувствовать светлые Души

Жизнь моя – перекати поле,
Как у всех по – разному.
Чёрное и белое – судьбы доля,
Всякое бывает несуразное.
Только я на судьбу не жалуюсь,
Не кляну, ничего не требую,
Атрибутикой* жизни не балуюсь,
Небу, Богу как прежде верую.

На святом спекулировать не умею,
Не научился переступать через горе,
Не могу больно людям делать,
Чтобы было больнее.
Не дозволит мне сердце это делать.
Боль чужую как свою принимаю
И меня уже не переделать.
Я прекрасно всё понимаю.

Сильно груз этот тянет,
Тормозит и мешает движению.
Что меня и гнобит**, заставляет
Плыть не как все – по течению?
Проще жить без проблем –
Приспособиться к жизни бренной,
Когда Дух освобождён
От иллюзий самовнушения из Вселенной.

Но всегда в дозоре и  на посту.
С каждым днём её усыпить всё труднее
Как по Государственному Стандарту
Стражником в портупее.
Этот стражник всё строже
Фильтр настраивает строгий.
Не всегда, что так дорого и дороже,
В фильтре этом проторит дорогу.

Совесть мучает и терзает,
Загоняет в тупик, но живёт и дышит.
Сильно она Душе помогает
Чувствовать светлые Души.

06.2014

* Атрибутика
ат-ри-бу;-ти-ка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка).
Корень: -атрибут-; суффикс: -ик; окончание: -а. [Тихонов]
Произношение
Семантические свойства
Значение
1. совокупность существенных отличительных (часто внешних) признаков принадлежности к чему-либо, признаков общих для какого-либо ряда предметов, явлений ; Для неё Новый год не наступил, она вообще не нуждалась ни в каком Новом годе, лишь его атрибутика ; крики «ура», фейерверки, сыплющий с небес снег ; сопровождали ее стремительный шаг. Дмитрий Липскеров, «Последний сон разума», 1999 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ; ; Эти воинственные господа видели кое-что пострашнее горящего леса, молний и прочей магической атрибутики. Марина Дяченко, Сергей Дяченко, «Магам можно все», 2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
1. частичн.: атрибут, символика
http://ru.wiktionary.org/wiki/
В нашем случае Символика

**гно-би;ть разг., неол. притеснять, преследовать, гнать, давить, изводить ; Ночью напали клопы, и давай нас кусать. Но и мы тоже оказались не лыком шиты, стали их давить, ловить и всячески гнобить! Марина Москвина, «Небесные тихоходы: путешествие в Индию», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ; Это все другие народы гнобят ближних всю свою историю, а евреям нельзя — заповеди! «Так говорил Моисей» // «Лебедь», 2003 г.
http://ru.wiktionary.org/wiki/


Рецензии
Сильно груз этот тянет,
Тормозит и мешает движению.
Что меня и гнобит**, заставляет
Плыть не как все – по течению?

"Поехали, батя, отсюда в город. Я обратно хочу в детский дом".

*
Проще жить без проблем –
Приспособиться к жизни бренной,
Когда Дух освобождён
От иллюзий самовнушения из Вселенной.

Ну не так уж и проще. Ведь это не самому только жить без проблем, а и на окружающих формат своей жизни любыми способами распространять. А тут, надеюсь я, в любой местности находясь и этим занимаясь, достаточно быстро нарвёшься на человека, который тебе жизнь твою беспроблемную уже раз навсегда закончит. Так что если чего достигнешь, то исключительно для идеи и будущих поколений, а сам от своей новой гениально осмысленной жизни ни одного куска чёрствого хлеба не получишь.

*
А стражников бедных, которые на посту, жалеть незачем, они как-нибудь сами о себе позаботятся. Сами проживут на одной с жалеющим местности, на которой от одного этого беспроблемного присутствия жизни нет всю жизнь ни одной секунды; и сами наконец подохнут, только так освободившись от вот этой "жизни" так называемой.
*
А чёрт знает почему, ни логика, ни политика о происходящем не говорит; а говорит о происходящем интуитивная экспериментальная поэзия. Вот поэты что-то чувствовали, происходящее, и описывали; но как они были поэты, то кто их читает, либо просто ничего не поймёт, либо поймёт что-нибудь вроде того, что наша жизнь в материальном мире стесняет свободу нашего духа - ну, и не станет больше читать, если только там в поэзии не описаны какие-то прямо его собственные впечатления и состояния /когда вещи все мучаются, только желая перестать существовать в материи, то это уже поздняя Цветаева, её не сразу начинают читать и вообще единицы доходят до такой жизни, чтобы увлечённо читать позднюю Цветаеву; а у ранней Цветаевой всё было значительно лиричнее и чудесно-волшебно/

Полнолунье, и мех медвежий,
И бубенчиков легкий пляс...
Легкомысленнейший час!— Мне же
Глубочайший час.

Умудрил меня встречный ветер,
Снег умилостивил мне взгляд,
На пригорке монастырь светел
И от снега — свят.

Вы снежинки с груди собольей
Мне сцеловываете, друг,
Я на дерево гляжу,— в поле
И на лунный круг.

За широкой спиной ямщицкой
Две не встретятся головы.
Начинает мне Господь — сниться,
Отоснились — Вы.

Марина Цветаева 20е годы

*

А поймёт, что пишут поэты, только тот, кто дрянь какую-то вокруг нас устраивает, а вот поэты об этом вот записывают вот таким образом. Вот он это поймёт, и будет поэтов уничтожать; и уничтожит; и что это такое произошло, так и останется в ноль неизвестно логике и политике.

*

Агата Кристи Ак   12.02.2015 03:30     Заявить о нарушении
Агата.
Согласен с Вами. Язык поэзии всегда в образах, а образное мышление (многозначное и многоликое) есть новый его уровень. И тот кто представляет и умеет представлять эти образы, обучает восприятию этих образов других мыслящих людей, на самом деле и несут свет Знаний, а это и есть свет во всех его смыслах и проявлениях, формируя новые представление и мировоззрение о реальности. На самом деле тёмные силыто же несут своё свет, но это свет по сути своей - искажение реальности, а на самом деле, своеобразное ограничение света (фильтр, преграда и тд.), которое прикладывается к нашему Сознанию из подСознания как средство защиты нашего мышления рассудка, не готового принять весь информационно энергетический диапазон внешей реальности. По готовности Сознания происходит всё большее и больше его расширение, мощность и диапазон нашего мышления. А это и есть классический нейрокомпьютер с самообучением, только на более высокм уровне. Это бесконечный процесс расширения Сознания и движения к Богу. Но Бог недостижим, и никто как Бог. Это закон

С Уважением и благодарностью !!!!!!
Сергей

Сергей Попыванов   12.02.2015 08:29   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Язык поэзии всегда в образах, а образное мышление (многозначное и многоликое) есть новый его уровень.

У Серебряного Века новый интуитивный уровень восприятия происходящего. ; То, как они это воспринятое излагают, может быть тоже какой-нибудь уровень; во всяком случае, один человек пишет текст, другой его текст читает, оба рады и на порядок счастливее в жизни, чем было б иначе - не вижу тут ничего плохого. Но конечно ещё новых было бы... несколько уровней... чтобы эти воспринимающие не только свою вдохновляющую поэзию бы писали, а ещё могли бы писать, что такое вокруг них происходящее вот так они образно нестандартно воспринимают - и чтобы вот писали бы они это в таком формате, что хоть поклонник их творчества, а хоть далёкий от Поэзии человек мог бы их прочесть и понять.

Агата Кристи Ак   12.02.2015 23:39   Заявить о нарушении
-Они, Серебряный Век, кажется, расшатывали свою психику и над физиологией своей издевались. Когда человек не жрёт вообще и не спит, у него как-то сдвигается мировосприятие, и он - положим, из информационного пространства окружающего - способен воспринимать то, чего в нормальном сбалансированном состоянии человек не воспринимает. Это у них называлось жить романтически, а не мещански - это чтобы значит не жрать никогда и не спать. По этой причине не все теперешние читатели восприниают их мировоззренческую романтическую философию, а многие плюются и говорят, что они будут жрать трижды в день как все люди и спать по ночам.

После бессонной ночи слабеет тело,
Милым становится и не своим, -- ничьим.
В медленных жилах еще занывают стрелы --
И улыбаешься людям, как серафим.

После бессонной ночи слабеют руки
И глубоко равнодушен и враг и друг.
Целая радуга -- в каждом случайном звуке,
И на морозе Флоренцией пахнет вдруг.

Нежно светлеют губы, и тень золоче
Возле запавших глаз. Это ночь зажгла
Этот светлейший лик, -- и от темной ночи
Только одно темнеет у нас -- глаза.

Марина Цветаева

*
Нынче я гость небесный
В стране твоей.
Я видела бессонницу леса
И сон полей.

Где-то в ночи подковы
Взрывали траву.
Тяжко вздохнула корова
В сонном хлеву.

Расскажу тебе с грустью,
С нежностью всей,
Про сторожа -- гуся
И спящих гусей.

Руки тонули в песьей шерсти,
Пес был -- сед.
Потом, к шести,
Начался рассвет.

Марина Цветаева

Над черным очертаньем мыса —
Луна — как рыцарский доспех.
На пристани — цилиндр и мех,
Хотелось бы: поэт, актриса.

Огромное дыханье ветра,
Дыханье северных садов, —
И горестный, огромный вздох:
— Ne laissez pas traîner mes lettres!

Марина Цветаева

Агата Кристи Ак   13.02.2015 00:46   Заявить о нарушении
Насчёт нового уровня мышления - это, кажется, у Бродского после увлечённого и долгого чтения - например, поздней Цветаевой. Начиналось это всё в Серебряном Веке не с идеи выйти на некий такой уровень мышления новый, чтобы всё тобою написанное было абсолютно нестандартно, и при этом ни одной своей строкой не понятно читателю. Там были тоже поэты, которые именно искали новых внезапных стилистических форм /Брюсов, Северянин/, но поэты, которых читала я, этих стилистов-в-первую-очередь очень недолюбливали. /Читала я: Блок, Белый, Цветаева, Ахматова, Ходасевич, Парнок, Волошин, Черубина де Габриак, Пастернак, Маяковский/

Агата Кристи Ак   13.02.2015 00:51   Заявить о нарушении
А потом вот Цветаева например, всё доискивалась какой-то сути... слов, вещей, явлений, психологии... и всё более ей казалось, что обыкновенные формы речи и искусства этого ничего передать и выразить не могут. Ну и дожилась она наконец до своей, например, "Поэмы Комнаты", и я, например, в том же "Новогоднем" на смерть Р.М.Рильке просто ни одной строки не понимала, о чём вообще написано, пока не прочитала исследованик Бродским этого цветаевского текста построчно. А вот, видишь, Бродскому, может быть, некого было читать, он вот так как-то сам почувствовал... эмоцию и значение смысловое каждой строки. ; Вот, раз Бродский имел какой-то особый интуитивный дар понимать даже такие цветаевские тексты, то естественно предположить, что ему доставляло большое удовольствие и счастье читать позднюю Цветаеву; ну, а когда он её начитался, то и стали у него уже мысли такие сухие теоретические... о поэзии как высшей формы существования языка /язык, вышедший на новый образный уровень/.

-Пастернак, кажется, писал, что по ходу творчества каждого поэта у этого поэта чередуются периоды: в один период поэт ищет новые формы и возможности выражения того, что он там хочет выразить; в другой период поэт возвращается к простому человеческому языку - но возвращается уже на новом уровне, обогащённый формальными этими исканиями. И, кажется, писал Пастернак, что это было бы нечто вообще невиданное, если бы ранняя смерть не помешала Цветаевой пройти период формального поиска, чтобы потом обратно к человеческому языку вернуться.



Агата Кристи Ак   13.02.2015 00:58   Заявить о нарушении
-А, видишь, как привлекать в разговор людей, которые этих всех тонких вещей именно с поэзией связанных не чувствуют, и потому не отличают, кто таким кошмарным образом пытается выразить какую-то суть - а кто просто так, балуясь со стилем, над языком и над читателем издевается.

*
Цветаева писала, что её особенно бесит, когда другие поэты и прозаики, но поэты в особенности, указывают, что хотят читать так, чтобы понимать написанное с первого прочтения, а не как говорила Цветаева, что вникая в суть надо многократно перечитывать. Цветаева писала, что он бы ещё поняла такое отношение к своим сложным текстам со стороны, например, композитора. Вдохновение, и работа, и проникновение в сложные смыслы, эмоции, психологические оттенки у композитора заключаются в написании музыки; а когда он устаёт писать музыку, он ищет себе отдыха. И снимает, например, с полки томик стихов; и читает его; и так отдыхает; и не хочет, читая стихи, продолжать ту же каторжную работу, как во время которой он музыку пишет; и перечитывать не хочет по десять раз и ни во что не хочет вникать. Другое дело, писала Цветаева, поэт, для которого естественное природное дело каторжной духовной работой, всего себя переворачивая в этой работе, в текст и в оттенкитекста вникать.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:05   Заявить о нарушении
-Так что вот есть например такое мнение, что только и учит нас Серебряный Век писать чёрт-те что, чтобы никто не решился тут первый сказать "А король-то голый"; и чтобы боялись поэтому отказать напечатать очередное творение гениальное, и боялись бы признаться друг другу, что не читали; и вот из-за этого страха, круговой порукой общество держащего, авторы стригли бы со своих произведений прибыли - то это всё неправда.

-А есть, наверное, выход из этого положения. Этот выход не в том, чтобы запрещать к печати всё, спорным, не всем понятным образом написанное. А выход в том, чтобы, являясь инженерами человеческих душ, писателями советскими и политработниками, сам этот страх показаться дураком, из-за которого боятся пойти вразрез с мнением собеседника и из-за которого приобретают и читают литературу, в которой ни слова не понимают - чтобы сам этот страх как-то вышибать из головы граждан, о психическом состоянии которых заботится партия.

А что до цензуры, то она никогда никому не давала ничего хорошего, потому что это абсолютно идеалистическое, не применимое к практике рассуждение, что можно создать такую цензуру, которая бреда и мерзости в печать не допустит, а всё остальное допустит. Цензура сама по себе ничего ни запретить, ни одобрить не может; как запрещают, так и одобряют - цензоры, и эти цензоры, например, в советское время, почему-то в основном были, во-первых, исключительно низкого уровня нравственности, а во-вторых, не были талантливыми читателями, и в одобряемых либо запрещаемых ими текстах просто вообще ничего не рубили. Может быть, такая дрянь при Советах проходила в цензоры потому, что советское руководство считало цензуру, литературу, культуру не первостепенным вопросом в существовании государства, а первостепенным вопросом положим казалась руководству внешняя разведка. Это большая недооценка роли культуры в жизни государства; а к тому же если так и если всё равно что издавать и чего не издавать, то и не надо было цензуры вообще.

Эту какую-то выставку художественную крушили бульдозерами; и эту ли, другую ли какую выставку авангардную партийные работники осматривали; и шёл там, среди других цензоров, деятель - так он одно только повторял весь поход "ну голых женщин же нет".

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:23   Заявить о нарушении
И какой пр всём этом смысл, например, как-то так пытаться сделать, чтобы мощные достижения человеческого гения выходили в эфир и на прилавки, настоящая, переворачивающая весь твой духовный мир классика? Люди из страха показаться дураками читают и смотрят всё, что им предлагают, и классику смотрят и слушают тоже из этого страха. Такой вариант просмотра и прослушивания классики может быть ещё хуже классику оскорбляет, чем если б её вообще не читали и не смотрели бы.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:26   Заявить о нарушении
А это не искажение реальности, мой отец всю жизнь не может забыть, как он в школе учил наизусть ВНЕСЁННОЕ В УЧЕБНИК стихотворение

Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
Мы - за мир!

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:28   Заявить о нарушении
Вот так, советские скажут, ну, глупость, и всегда бывает глупость, и всегда она как-то себя проявит. А я вот смотрела сатиру на советский эфир, там дама читала соцреалистические стихи, о встрече с трактористом,

Я сбирала колоски.
/не помню, тракторист, значит, ко мне подъехал/ -
Задрожали вдруг соски! -

Так уже это, видишь, пошлость и издевательство.

Ну, пожалуй, я и сама отличаю, что с трактористом это какие-то уже совсем сгущённые краски. Но чёткой границы всё-таки, между трактором дыр-дыр-дыр и этим трактористом я провести не могу - где, значит, оканчивается обыкновенная вездесущая глупость и начинается издевательство.

И к тому же глупость обязана оканчиваться там, где это не просто какая-то недосмотренная публикация высокой поэзии, дыр-дыр-дыр, а когда текст в учебник включают школьный.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:32   Заявить о нарушении
А то ещё тоже; есть идея, что обязанность писателя писать социальную сатиру.

Так вот если бы у Островского цензоры были набраны из описываемого им Замоскворечья, и у Гоголя из описываемых им чиновников, ни одного произведения указанных классиков в свет не вышло бы никогда.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:35   Заявить о нарушении
Вот я люблю Маяковского; но даже и из Маяковского внечеловеческим каким-то античувством стиля можно было выбрать для учебника цитату, которая, будучи вырвана из конктекста поэмы, полною пошлятиной воспринимается, вот это уменьшительно-ласкательное "потненькие"

Холод большой.
Зима здорова́.
Но блузы
прилипли к потненьким.
Под блузой коммунисты.
Грузят дрова.
На трудовом субботнике.
Мы не уйдем,
хотя
уйти
имеем
все права.
В наши вагоны,
на нашем пути,
наши
грузим
дрова.

Владимир Маяковский

Почему же и ради воспитания каких качеств именно это включено было в учебники из Маяковского; а из Заболоцкогр включено было "Не позволяй душе лениться"? Когда читаешь настоящие тексты Заболоцкого, то в этом самом чтении душа и не ленится; а когда никакой духовной работы не предлагают душе, кроме теоретически указанной обязанности чтобы никогда бы ей не лениться... я не знаю, гантели, что ли, качать... - То всем этим, если б хоть какой-то нюх творческий и психологический имели бы, воспитывали бы в людях мелкое, рабское сознание; а как не имели этого нюха, то только могли привить учащимся искреннюю ненависть в Маяковскому, Заболоцкому и Пушкину с Лермонтовым.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:42   Заявить о нарушении
-А эти твари, совсем простые бесконфликтно живущие, пусть начинали они в авангарде, ваяя бессмысленные макаберные тексты и собирая с них прибыль - самые оборотистые из них как раз все тут же в цензуру и пойдут. Чтобы жить бесконфликтно и всё иметь каждый день к чему можно дотянуться, и чтобы решать, как жить и как умирать всем окружающим людям; а текст насчёт того, что проклятую бесконфликтную сволочь надо уничтожать, в раз они выучат, и в своих речах ни разу от выученного не отступят.

Это вот в "17 мгновений весны" насчёт Штирлица сомневались сослуживцы. Всё, вроде бы, ничего, ровно работает двадцать лет, провалы там и здесь бывают у всех... ...и так бы всё бы и ничего, если бы не одно: нельзя никак сказать, что у Штирлица ноль в голове мозгов; а между тем все люди с мозгами понимают и более-менее обсуждают между собой, что Германия проигрывает войну; и от одного только Штирлица ни одного такого слова не слышно; а при всём том преданность Рейху не в том заключается, чтоб делать баранье выражение лица и всегда наизусть цитировать параграфы.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:48   Заявить о нарушении
-Вот, например, если б он погружался в медитацию и вообще бы молчал о чём бы то ни было, но в "17 мгновений весны" не тот случай.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:49   Заявить о нарушении
которое прикладывается к нашему Сознанию из подСознания как средство защиты нашего мышления рассудка, не готового принять весь информационно энергетический диапазон внешей реальности.

Никакое это шикарное, на порядок нравственнее религиозного, атеистическое мышление со всеми его возвышающими человека идеологиями никогда не учило принимать весь информационно энергетический диапазон внешней реальности; и то христианство, к которому я принадлежала, тоже никогда этому не учило. Всегда учили одно, это, из внешней реальности, принимать, а другое уничтожать насмерть. Вот фашисты, что бы там с ними ни случилось, что бы ни было в Германии, что бы ни стало с Гитлером, чего там ещё мы не знаем, что где с кем было - но иностранная армия пошла войной против СССР, и СССР воевал с иностранными интрвентами. А чё бы вот с другой-то стороны было воевать? Это, знаешь, оттого воевали, что воспринять не могли... ...всего диапазона.

Даже можно думать, что Гитлер перебудил на планете всё что ещё было живого, потому что ни один настоящий адепт фйашистской идеологии, как она описана и применена Гитлером, не полез бы на трибуну и не стал бы с трибуны вот эту идеологию... новую невиданную ранее... проповедовать. Вот вместо Гитлера сразу явилось бы, начало бы мозги убивать своим... диапазоном... и никто не встал бы против. А теперь хотя бы мощный есть аргумент и пример: тебе говорят, и окружающим тоже, о принятии... полного диапазона... а ты указываешь, как Гитлер вторгся в Россию, и интересуешься, воевать было надо либо диапазон принять полностью.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:56   Заявить о нарушении
Вот и ходил уже диапазон по всей Германии, Гитлер просто разумным осмысленным упорядоченным текстом озвучил это с трибуны. И за ним пошли, кроме малого количества последователей, знавших Гитлера лично, и пошедших за ним интуитивно поперёк всякой логики потому что откуда-то оттуда пахло на нюх духовной свободой - а всё остальное за Гитлером пошло явно и неприкрыто то, что не открываясь вот так пошло бы за диапазоном, а диапазон этот хрен бы когда кто переловил бы и вообще бы заметил, а потом всё в плесень бы превратилось, и ловить уже стало бы некому.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 01:59   Заявить о нарушении
А это и есть классический нейрокомпьютер с самообучением, только на более высокм уровне.

Ну а раз в нашем христианстве полудохлом на более высоком уровне, то низшим уровням надо заткнуться и прекратить любую свою деятельность, пока высшие по отношению к ним иерархически силы их всех к стенке не поставили или в концлагерь не засунули; лучше всего впрочем сразу в газовую камеру.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 02:01   Заявить о нарушении
Агата .
Как раз мы и не можем заткнуться. Заткнёмся в этом мире и в этом теле, а преобразование не закончится, только изменятся формы и условия взаимодействия большого нейрокомпьютера с малым в нас.

Сергей Попыванов   13.02.2015 10:52   Заявить о нарушении
А вы... а ты...

и вот честное слово ты понял, о чём я сказала, и я не знаю, зачем мне это приходится пояснять.

Я сказала о некоторой, умозрительной или нет, схеме, при которой есть античеловеческая, превращающая человека в неодушевлённый предмет или в мерзкую карикатуру точка зрения на жизнь. ; И вот, такая точка зрения повсеместно, только на разных уровнях. Вот на низшем уровне так прямо и говорят, человеку естественно быть плесенью и питательной средой для меня, амёбы, которая, видишь, сложнее плесени и лучше уничтожает. А вот, положим, в религии, в философии, всё то же самое, только сложнее выражено и лучше вооружено.

Эмиссар от религии в нашем раскладе это я. И я не называла себя ни уровнем, ни особой расой, а мне о том, что я высший уровень той же идеологии сообщил мой собеседник с низшего уровня. Так вот поэтому если он не заткнётся раз навсегда, я всё равно его достану и уничтожу, как это совершенно естественно мне, высшей расе, сделать.

А ты... а вы... тут вообще ни при чём, и ВАМ заткнуться если кто предлагает, так это мой собеседник предлагает настойчиво неотступно не мытьём так катаньем - это текст вот моего собеседника, а не мой.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 15:50   Заявить о нарушении
-Ты, вот, ментовка какая-то, а ни шиша никого не ловишь; и добеседуется осознавший себя в диалоге высшей расой человек - добеседуется с низшим уровнем, у него совсем мозги переедут, он тебя будет ловить, чтобы ты заткнулся. И обвинить в этой ловле его, а не тебя, у меня язык не повернётся.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 15:53   Заявить о нарушении
А если человек очень хотел бы заткнуться, но заткнуться не может, его надо судить, или лечить, или расстреливать - во всех этих случаях это - изоляция от общества человека, который за себя не отвечает.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 15:55   Заявить о нарушении
И мне плевать на его взаимоотношения с нейрокомпьютером, на них обоих - на него и на компьютер - бомбу надо сбросить; и в детали их сложных поганых взаимоотношений входить вообще незачем.

Агата Кристи Ак   13.02.2015 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.