Стихополотно. Танец живота

Танец Любви.  Танец живота. Движения. Изгибы. Флюиды. Взгляд… Костёр...

                Трепещут бедра,
                Вздрагивает стан.
                Сумерки вкрадчиво
                Входят друг в друга
                Сердце вот-вот разорвется.
                (с) Рубоко Шо «Эротические танки»,
                перевод со старояпонского Питера Энгра


Танец с кинжалами...
Ай-Гюль
**********

представь себе..что я змея
стою..на кончике..хвоста
раскачиваюсь..по спирали..
гипнотизирую….тебя!

играют тихо все браслеты
и на руках..и на ногах…
танцую..этот танец..нежный..
тебе..мой танец..живота…

сейчас..подай мне два кинжала
станцую с ними танец я…
смотри..как..лезвия сверкают
к себе..твой взгляд маня…

круговорот..телодвижений…
бедро..свершает свой полёт
смотри..какие все движения…
не я..моя душа поёт…

себе на бубне…подыграла б
да руки заняты мои..
они вершат движенья танца
кинжала..острые клинки..

ах..как поёт...их сталь, сверкая
не бойся…я не заколю...
тебя в порыве танца страсти…
ещё..два ПА и я…лежу…

тихонько..музыка стихает…
по кругу..я вершу полёт…
смотри..как тихо..нежно..страстно
пальцы рук..вершат свой поворот

какие быстрые движенья..
бедра..груди..опять..бедра..
ты..успокойся.друг мой милый…
его..свой танец..танцую..для себя…

ты..просто оказался..зритель…
я проверяю на тебе..
свои..движенья огневые..
ну как..понравились они??..

и..хлопать ты не торопись…
по сторонам ты..оглянись..
смотри..на этом вот паласе..
ещё..три дамы..в своём танце..

а ты..что на меня смотрел…
других девчонок..не узрел??
вот это зря.. Когда танцую..
я забываю..про себя..

ах..как люблю я этот танец…
танец..живота..
© Ай-Гюль, 2006
http://www.stihi.ru/2006/09/07-1452



Танец живота
Татьяна Нова

Заблуждаешься, думая, будто меня изучил,
Будто знаешь, на что я гожусь и на что я способна, -
Я умею придумывать песни и печь куличи,
Только лгать не могу ясноглазо и правдоподобно.

Хочешь сказку арабскую? Нынче она оживёт -
Я на фоне ковра без труда прочерчу арабески
И станцую, позволив смотреть на открытый живот
И девичий пупок с драгоценным качаньем подвески…

Ты сражён и не видишь лукаво потупленных глаз,
Я танцую без музыки. Как тебе? Слава природе!
В этом танце восточный садизм - откровенный соблазн,
Многократно усиленный ловким движением бёдер.

Это целый спектакль, только зритель в партере один…
Ведь неплохо придумано? Так танцевали в гареме…
Я сегодня рабыня, а ты, дорогой, - господин,
Хан, султан, падишах, повелитель, хозяин - на время...

Этот танец восточный заводит сильней, чем стриптиз,
И не зря я училась в живую волну обращаться -
Целый год потихоньку готовила этот сюрприз...
Удивлён? Не умею прощать, но умею прощаться!
©  Татьяна Нова, 2009
http://www.stihi.ru/2009/02/22/6578



Belly dance
Полонина Ирина

В полусумраке сводчатой залы
На расшитом узоре ковра
Молодая Амрита плясала,
Словно яркое пламя костра.

В пене звонких монист и браслетов
Даже время замедлило ход,
Расколов ночь на сотни рассветов
И в сердцах равнодушия лёд.

К ней тянулись слащавые губы.
Отражаясь в горящих очах,
Плоть дрожала натянутым бубном
На груди и на смуглых плечах.

И восторженно цокали старцы,
Позабыв про блаженный покой,
В ритме огненно-жаркого танца
Зёрна чёток лаская рукой.

Восхищенье читалось на лицах,
Ароматом дурманил бадьян,
Сладким мускусом, амброй клубился
Средь подушек забытый кальян.

Ей бросали каменья и злато,
Страсть сгущая, как терпкий сандал,
А она, каждым взглядом распята,
Шла по кругу среди опахал,

Танец тела - души откровенье.
Всё настойчивей возгласы: - Вах!
Так и кажется, что вожделенье
Заиграет на острых клинках.

Только ритм постепенно стихает,
Волны дрожи по телу бегут.
Долгий круг - и бедро замирает…
Belly dance - аравийский лоскут…
© Полонина Ирина, 2006
http://www.stihi.ru/2006/12/03-2047



Белли данс
Ольга Шевелева

 Смотрите же, ибо сегодня имеете шанс
Увидеть монашку, танцующую белли данс!
Есть парные танцы, там нужен мужчина, увы,
А здесь - только женщина! И поворот головы,
И бедер движенье, и рук потрясающий жест,
Возможно, превыше латины и бальных торжеств.
Как тело играет и входит в восторженный транс!
Тебе, одинокой навеки, к лицу белли данс,
Проходка, и тряска, и скрутка – давай, тэк-дум-тэк!
Вот так протанцуй свой недолгий оставшийся век –
Пусть кажется всем, что еще не окончен романс…
Дум-дум, тэк-дум-тэк, белли данс, белли данс, белли данс!
© Ольга Шевелева, 2007
http://www.stihi.ru/2007/11/03/2928





*~~
Экзотическая танцовщица, знаменитая своими скандальными и сенсационными выступлениями в обнаженном виде, МАТА ХАРИ прославилась на всю Европу в начале нашего столетия. В 1917 году она была расстреляна французами за шпионаж в пользу Германии.


Со дня ее смерти прошло много лет, но тайна жизни до сих пор не раскрыта. Эта женщина обладала не только потрясающей внешностью, умом и артистическим талантом, но и умением выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны. Окруженная загадочным ореолом, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин. Свидетельство тому - чрезвычайное происшествие с мумифицированной головой прекрасной шпионки, все эти годы бережно хранившейся в формалине среди других экспонатов Парижского музея анатомии.

Ее настоящее имя - Маргарет Гертруда Целле. Родилась в нидерландской провинции Фрисландия, в семье шляпочника. Уже в 17-летнем возрасте родители отправили строптивую красавицу под опеку сурового дяди, от которой она, впрочем, быстро избавилась, выйдя замуж за шотландского офицера. Муж был старше ее на 20 лет. Он увез Маргарет в Ост-Индию, где она обучилась малайскому языку и освоила искусство священных танцевальных обрядов.

После развода, переехав в Париж, она взяла себе яванское имя Мата Хари (“Око утренней зари”) и начала выступать перед публикой с экзотическими танцами. Газета “Курьер Франсэ” писала: “даже оставаясь неподвижной, она околдовывает зрителя, а уж когда танцует, ее чары действуют магически”. Во время танца Мата Хари постепенно снимала с себя роскошное восточное одеяние, оставаясь лишь в жемчужном ожерелье и сверкающих браслетах. В то время стриптиз был настоящей сенсацией, и вскоре весь Париж лежал у ног прелестной танцовщицы. Газета “Ля пресс”: “Мата Хари воздействует на вас не только движениями своих ног, рук, глаз, губ. Не стесненная одеждами, Мата Хари воздействует игрой своего тела”. Она покорила Париж: выступала в особняках знати - в том числе барона Ротшильда, в самых роскошных салонах, в прославленном театре “Олимпия”. Газеты называли ее танец “индийской религиозной мистерией”.

Она танцевала в Мадриде, Монте-Карло, Берлине. Ей посылал цветы сам Пуччини, а Массне писал: “Я счастлив, когда смотрю, как она танцует!”.

Фешенебельные отели, престижные гастроли, миллионные контракты, богатые любовники, которые сменяют друг друга с умопомрачительной скоростью...

Ее карьеру прервала Первая мировая война.

Зачем она, признанная красавица, блистательная артистка, дала втянуть себя в жестокие политические игры? Не хочется верить, что причиной тому послужили банальные денежные затруднения. Однозначного ответа нет до сих пор. Но факт остается фактом: ее завербовала сначала германская секретная служба, а затем и французская разведка. Она металась из страны в страну, вела по-прежнему бурную жизнь, полную развлечений и романов (одним из ее любовников был даже русский офицер Вадим Маслов). Но ее шпионская деятельность описывается очевидцами настолько запутанно и неправдоподобно, что по сей день невозможно понять, принесла ли она одной из сторон реальный вред, и какой именно. Тем не менее 13 февраля 1917 года ее арестовали во Франции, а 15 октября того же года - расстреляли. Под дулами винтовок Мата Хари стояла гордо выпрямившись и не дав завязать себе глаза. Ее лицо осталось спокойным и невозмутимым даже после смерти. А нам остается лишь снова и снова разгадывать тайну ее жизни.

Источник: http://www.strelkov.ru/matahari/index.shtml


Рецензии