Эсенсор, биоэнинф взаимодействия. Полный текст
Владимир Молчанов 2
2 апреля 1995, семинар РФО – Ю.П.Трусова, часть 2. 14.00
Объявление Ю.П.Трусова (На Проза.ру страница «Юрий Петрович Трусов»):
Доклад В.Н.Молчанова, ожидаемый мной с большим интересом, касается опыта работы по освоению, моделированию и целенаправленному использованию энерго-информационных процессов. Пожалуйста...
Еще раз добрый день, доргие Друзья. Школа духовного развития, экстрасенсорики и целительства ПУТЬ – приветствует Вас.
По опыту двухлетней работы школы мною подготовлен Отчёт, который и лег в основу сегоднешнего Доклада семинару РФО по основаниям, конструкции, эволюции знаний и человека в целом как существа чувствующего, мыслящего, действующего.
В начале – авторское посвящение нашей работы в виде сегоднешнего выступления - Юрию Петровичу Трусову и его 65-летнему (28.03.1995) юбилею...
Не потому, что мы так высоко оцениваем свою работу, не потому что хотим сделать лишний комплимент Юрию Петровичу, он в них не нуждается... Не потому, что хотели бы получить от него что-то большее – все кто учатся у Юрия Петровича, могут получать это здесь и на семинарах в Академгородке г.Троицка...
Я это делаю по следующим причинам: во-первых, понятия «энергия», «информация», «слово», «образ», «мысль» - суть понятия взаимосвязанные и понятия такого уровня, что они не могут не интересовать философа. Во-вторых, Юрий петрович Трусов сам прошел десятки, если не сотни, различных школ и семинаров: Золотова, Антонова, Дэн-Бруле. и многие-многие другие. Мы занимались с Юрием Петровичем в школе С.Ю.Вишнякова. Ранее он проходил Университет Брахма – Кумарис, то есть не только в теории, но и в практике, Юрий Петрович знаком со всеми этими направлениями. Более того, наследственно и с детства, Юрий Петрович обладает экстрасенсорными качествами, ясновидением, ясночувствованием, яснопониманием...
И для нас было большой честью, и налогало на нас больщую ответственность, что Юрий Петрович работал с нами в первом годичном потоке школы. Присутствовал на всех наших занятиях (по 8 часов каждое) и практически на каждом из них проводил с нами обучение по Законам Вселенной; Системному видению мира и работе с Понятиями... Приятно и заслужено было вручить Юрию Петровичу диплом об окончании нашей школы, Диплом народного целителя за № 001!
Нашу школу с Юрием Петровичем связали и последние мартовские дни: 27 марта был двухлетний юбилей школы; 28 марта – День рождения Юрия Петровича, ну, а 29 – наш с Олей семейный праздник...
Вот по всему этому мы и посвящаем проделанную работу юбилею Юрия Петровича Трусова...
* * * * *
Не удивляйтесь и не пугайтесь обилию плакатов, схем и чертежей. Мы сочли уместным продемонстрировать Вам сегодня часть наших наглядных учебных пособий. Я не буду останавливаться на каждом из них, в большинстве это просто демонстрация.
У нас существует две Программы: первая – основная,целенаправленная программа – Духовное целительство. Курс состоит из 240 часов занятий. Один раз в неделю, по субботам, с 10.00 до 18.00. Вчера прошел 19 учебный день второго года обучения, мы говорим, второго потока... Программой, в течении года, предусмотрена отработка 20 учебных дисциплин.
Кроме того мы сделали два выпуска по эксклюзивной программе, практической, по вопросам экстрасенсорики, биоэнергетики и целительства (биоэнергетического уровня). Эта Программа состоит из 60 часов. Время обучения два месяца.
...Вам известно какой массовый интерес проявляется сейчас к вопросам эзотерики, парапсихологии, оккультизма, магии, экстрасенсорики, биоэнергетики и целительства. Поток литературы, переводной и уже и нашей – не иссякаем; десятки тысяч школ, которые действуют по всей стране и выпускают еженедельно и ежедневно новую кагорту «дипломированных» целителей и экстрасенсов Международного уровня, всех разрядов и уровней – находят неизменный спрос...
Сейчас, казалось бы, эта первая волна несколько стихает (судя по количеству слушателей, приходящих в школу), но она выходит на новую фазу. Слушатели прошлых выпусков, уверовав, сами становятся Учителями, открывают свои школы и тоже готовят народных целителей...
В нашу задачу не входит исследование причин этого явления и мы не стремимся комментировать позиции религиозных кругов, резко осуждающих подобные занятия; руководителей Систем общего и высшего образования, которые, как правило, игнорируют эти процессы; представителей конкретных направлений, яро отставивающих именно свою школу и претендующих на роль истинно Божьих Оракулов. Мы рассматриваем сложившуюся ситуацию как факт. От согласия – несогласия, отрицания – неотрицания кем-либо ничего уже не зависит. Как сказал один из «выдающихся» политических деятелей современности - «процесс начлся...» И без серьёзного духовно-этического подхода, научного анализа, выработки рекомендаций с приоритетом на общечеловеческие, а не на корпоративные ценности, этот процесс грозит уже сейчас нанести большой государственный ущерб и искалечить души сотен тысяч людей...
На основе исследований и практической двухгодичной работы школы, нами накоплен определенный теоритический и практический материал; сложилась концепция Духовного целительства; намечены пути не мистериально – мистического, а именно человеческого видения сути и практического приложения биоэнергоинформационных феноменов и их системного освоения.
На основе Единой, целостной голографической энергоинформационной картины и континуального логоса мира (Ю.П.Трусов), которая разрабатывается здесь, на семинарах РФО; на основе общесистемного подхода, разработанного профессором Ю.А.Урманцевым; на основе логотерапии Франкла; психосинтеза Ассаджиоли; онтопсихологии Менегетти; семантики, иммагогики, синтеза различных биоэнергитических концепций и школ появилась возможность:
а) оказать реальную помощь каждому желающему в определении ориентиров в мутных потоках современной «экстрасенсорики», биоэнергетики и целительства;
б) помочь проявить и развить свои биоэнергитические способности, найти себя, стать самим собой и реализовать заложенный в каждом из нас потенциал и смысл;
в) оказывать посильную целительскую помощь всем взывающим;
г) ответственно жить;
д) работать в мире и для мира;
е) накпливать, творчески трансформировать и передавать знания другим людям.
...Исходя из этого, задачами школы Духовного развития, экстрасенсорики и целительства ПУТЬ, на основе развития чувственных ощущений от простейших до высших этических, являются следующие:
1.Оказание помощи слушателям в осознании себя как голографической части Мироздания, как Человека, как личности, ответственной в своих чувствах, словах, мыслях, действиях за себя и всё окружающее, как непосредственно в пределах энергоинформационного поля, так и в пределах всего голографического континиума.
2.Достижение уровня безусловного владения собой и ситуации в интересах Добра, Любви, Света, Истины.
3.Оказание посильной помощи всем страждущим, взывающим к тебе и передачи им знаний и опыта.
Таким образом ПУТЬ – есть:
а) осознание окружающего мира и себя;
б) реализация всех личностных потенций;
в) владение собой и окружающим миром с целью повышения качеств имеющихся и создания новых энергоинформационных вибраций, то есть , совершенствование себя как части в интересах совершенствования сущего, как целого, включая и меня как часть равно и со всеми другими частями и самим Целым...
Продолжение следует...
...Юрий Петрович требует взять за правило, чтобы в процессе выступления докладчик раскрывал понятия, вошедшие в название темы выступления. Поскольку наше выступление является логическим следствием и продолжением цикла докладов, сделанных на семинаре у Юрия Петровича в прошлом году по теме: «Энергоинформационный обмен – естественная основа жизни человека», мы не будем останавливаться на понятиях «энергия» и «информация», так как это было сделано раньше. А понятия «экстрасенсорика» и «духовность», входящие в название нашей школы, мы немного осветим.
...Во время выступления в редакции газеты «Спасение», несколько недель назад, мы высказывали свою точку зрения и свое понимание экстрасенсорики. И сделано это было по необходимости. поскольку, совершенно случайно, в колуарах, мы стали свидетелями самого разного понимания и трактовки этого выражения.
Итак, «экстрасенсорика», по нашему видению, включает в себя то, что означает сам термин: «экстра» - сверх, «сенсус» - чувства, то есть, «сверхчувствование».Однако, на семинарах Ю.П.Трусова в г.Троицке, мы установили, что чувствование, ощущение, восприятие – это не что-то сверхестественное, а данность человеческая. То что человеку дано природой, Богом ли, но то, что дается с момента рождения: способность чувствовать, ощущать и воспринимать...
Кроме способностей, данных нам наследственно, каждый из нас обладает некоторыми Дарами, с которыми мы приходим сюда: жизнь и энергия, необходимая для жизни; бессмертная Душа (по христианству); свобода воли и способности, на основе которых человек всё это реализует. И главная из них – способность развивать способности.
Одной из первейших, начальных является способность чувствовать. Это естественная и наследственная наша способность.
Юрий петрович в Троицке привел пример, который послужил основой для некоторых наших дальнейших практических следствий:
...Одной рукой я притрагиваюсь к источнику тепла (батарее, электроплите), другой беру кусок льда. Соответственно я чувствую тепло и холод. Что означает это чувствование? Я чувствую движение атомов в объекте, температуру? Не совсем так. Если после тэтого опустить обе руки в таз с комнатной температурой (одинаковой для всего таза)... Что я почувствую рукой, которой до этого я чувствовал тепло? Холод. А, той которой я чувствовал холод? Тепло. То есть, ощущения у меня объективно-субъективные – разные?! Почему?
Да потому, что мы чувствуем не просто «тепло» и «холод», как таковые, а ПАПРАВЛЕНИЕ, в данном случае, изменение направления тепловых энергитических потоков. От нас или к нам. Это тоже естестеенное наше чувство, без которого мы не могли бы жить и приспосаблиывться к миру...
Как уже мы заметили, на ряду со пособностью чувствовать, нам дана способность развивать и совершенствовать свои чувства. Принято, что человекк чувствует в определенных сенсорных диапазонах (световая, звуковая, электромагнитная чувствительность и т. д.). А «ЭКСТРАсенсорика» - это просто на просто, повышение нашей чувствительности за пределы этих средних диапазонов. И если мы способны чувствовать направленность тепловых потоков, то мы можем усовершенствовать эту способность до такого уровня, что станем ощущать эти самые энергитические потоки от наших и внутренних органов. Орган воспаленный, с избытком энергии, отдает, излучает её в окружающее пространство. Онкология, наоборот, втягивает энергию...
И, вот, мы с Вами живем сейчас в такое время, когда каждый желающий, в течении двух – четырех недель, путем не сложных упражнений, изложенных почти в каждой книжке по экстрасенсорике и биоэнергетике, может развить эту свою тактильную чувствительность до уровня, когда он станет ощущать эти потоки. Есть такая школа экстрасенсов Козиной, так все их занятия и построены на развитии каждым слушателем чувствования тепла и холода от любого органа человека кончиками пальцев рук...
Другое дело – что... кто и как чувствует. Одни ощушают легкие покалывания в падушечках, другие - «мурашечки» или что иное. Подушечками пальцев? Да не обязательно, ощущения могут быт и в ладоне, в любой части руки, лба... Скорее всего, на тончайшем уровне, происходит взаимодействие полей (не важно, для нас практиков – каких, какого рода, племени и уровня, главное, происходят) объекта (не обязательно живого) любого мыслимого и наших. Это взаимодействие изменяет ток крови в мельчайших кровеносных сосудах, капилярах, что и способно улавливать, рефлектировать наше сознание. Можно предположить и другие объяснения, но суть остается прежней – все это не что-то сверхестественное, доступное только избранным колдунам, ведьмам и прочая, а естественная человеческая данность, подлежащая развитию и совершенствованию в процессе жизни человека и человечества...
На прошедших семинарах у Юрия Петровича, мы рассматривали энергию и информацию как единое целое, точнее, как неразделимые части единого целого...
Мы рассматриваем континуально каждую точку пространства, вне зависимости от того, где она находится (вне меня или во мне) – как голографический носитель («репрезентант» - Лейбниц) всей информации в мире, и о мире, и о каждом человеке в том числе... И, поверьте человеку, вплотную занимающемуся и иследующего эти процессы – нам всем дана способность улавливать, интерпретировать, антиципировать и строить свою жизнь в зависимости от этой информации. Это один из необходимых механизмов Эволюции...
И, как раз. от этой нашей способности идут многие биоэнергитические феномены: и диагностика по фантому, и по фотографии, дистанционная, диагностика наличности человека, любого человека, на Земном шаре, поиск пропавших, поиск полезных ископаемых и многое-многое другое. Наши выводы подтверждаются выводами Общей Теории Систем (Урманцева) и другими теориями...
Способность чувствовать и развивать свои ощущения – способности естественные и в определенной степени нейтральные. Сами по себе они ни о чем не говорят – ни о плохом, ни о хорошем. О последнем может говорить лишь направление их использования. И здесь, как раз, ни коем образом нельзя обойти вопросы связанные с духовностью, нравственностью, этикой.
Продолжение следует...
Маленькое дополнение. Существует множество различных школ: восточных, западных, африканских, южноамериканских, наших российских школ Духовного развития, школ совершенствования, просто школ развития человека... Так вот, ни в одной из них не говорится – что и каким образом, непосредственно развивается у человека. Только предписывается делать так или этак... Делаются какие-либо упражнения, выполняются этические и нравственные предписания, нормы... Но нигде не говорится – где, в чём и какие происходят изменения в процессе развития и совершенствования человека...
За основу нашей школы взято предположение, выдвинутое Юрием Петровичем Трусовым – в основе любого развития лежит развитие наших человеческих чувств, начиная от простейших физических, энергититических, экстросенсорных и заканчивая высшими этическими, нравственными, эстетическими чувствами.
Принято считать, что у нас пять главных, основных органов чувств. Но существуют еще сотни и тысячи не главных... Например, структуры, сигнализирующие о чувстве голода, страха, водно-солевого обмена, о достаточности-недостаточности тех или иных микроэлементов в организме и т.п. Более того, мы пологаем, что каждому этическому или нравственному чувству соответствуют свои органы, системы чувствования, не зависимо от того какие они – биофизические, психологические, энергитические и т.д. И им так же свойственно развитие и совершенствование. И ещё один удивительный факт. Существует такое понятие, как «синергия» - когда при развитии, проработке одного органа (канала) чувствования, происходит лавинообразное развитие и совершенствование всех остальных каналов. В большей или меньшей степени...
...Наука насчитывается пять органов чувств; христианство - 12 ( «пять как у животных, а также: свобода, совесть, сила духа, любовь, вера, воля – органы религиозного познания; разум -орган научного познания». Отец Никодим, семинар РФО, 20.12.93.
И, именно развитие всех чувств и лежит в основе нашего развития и совершенствования!
А теперь кратко о концепции Духовного целительства. В определении понятия «Духовность», котороая очень и очень не проработана (ни в одном словаре. кроме Ожегова мы вообще не нашли это понятие, как таковое!) - мы придерживаемся точки зрения Виктора Эмиля Франкла:
«То, что может противостоять всему социальному, телесному и даже психическому в человеке мы называем духовным в нем. Духовная личность – это то в человеке, что всегда может возразить.»
На первый взгляд, это несколько непривычная формулировка, в какой-то степени даже апломбная... Но, в сочетании с краеугольным камнем логотерапии Франкла – человеческая ответственность и её осознание является основой основ всего нашего человеческого существования (о чем, в свое время говорил и Михаил Бахтин) – приводящая нас к той же формуле, котороая была предложена другом и соратником Юрия Петровича – Анатолием Сергеевичем Арсеньевым на одном из его семинаров: «Свобода – это не делай что хочешь, свобода – это полюби (!) и делай что хочешь».
И целительство, на наш взгляд, заключается в оказании помощи человеку найти себя, стать самим собой, искупить грехи и избавиться от заболеваний. Помочь реализовать все свои потенции и быть способным оказывать такую же помощь другим людям.
Таким образом целительство должно быть духовным или основываться на духовности, не потому. что кто-то из целителей Джуна, Чумак, Лонго, Дали и др.) должны «С душой» относится к своим пациентам и индивидуально работать с ними, а потому что духовное развитие любого человека, его духовное совершенствование неизбежно приводит к экстраверсии, эмпатии, к пониманию ответственности за все, происходящее вокруг него и в нем... В том числе и за развитие, совершенствование своих органов чувств, доведение их до экстрасенсорного состояния, к работе в мире и для мира и помощи людям, всему живому....
Духовное целительство начинается с пробуждения у пациента духовного «Я», с сонастройки его с этим духовным «Я» и их взаимодействия... Поэтому и целительство может быть только индивидуальным, а не массовым, может быть только Духовным...
Совершенствуясь на Пути Истины, Добра каждый человек через осознание, утверждение себя и реализацию личностных потенций необходимо (но не обязательно) приходит: а) к осознанию ответственности за окружающий мир; б) желанию помогать, творить; в) к экстраверсии и через любовь, эмпатию – к Духовному целительству; г) к осознанию ответственной, деятельной помощи в любой её форме (в том числе в биоэнергитической или каузальной); д) к становлению самого пациента, как духовного ученика врачевателя, способного, в свою очередь, стать излучателем здоровья, радости, любви и оказывать посильную помощь людям...
Вот некоторые проработки исходных понятий, заложенных в названии нашей школы, по полуторалетнему опыту работы которой, мы делаем сегодняшний доклад.
Теперь, непосредственно по работе школы.
На этом плакате показаны три цикла работы учебного года. ПЕРВЫЙ цикл, по существу, однотипен со всеми нормальными школами биоэнергетики и экстрасенсорики.. Это духовно-этические основы целительства, наш базовый предмет.
Далее, очувствление, изменение психологии мышления, стабилизация биоэнергетического состояния, освоение медитативных практик и т.п. - всего того, что позволяет человеку осваивать и овладевать состояниями, в которых он оказывается способен подключаться к пространственным энергиям, ретранслировать их; состояниями, в которых он способен управлять своими внутренними энергитическими потоками, направльть их по своей сознательной воле в том или ином направлении, в ту или иную точку пространства.
И третья часть этого цикла – работа в энергоинформационных потоках... Не буду останавливаться на этом и не хочу, чтобы Ваши вопролсы ко мне были связаны с этим. Этот материал Вы сможете найти в любой книжке по биоэнергетике и экстрасенсорикие. Не поленитесь, если заинтересуетесь.
ВТОРОЙ цикл - «школка»: освоение знаний в области энергоинформационных процессов, освоение приемов работы в энергоинформационных потоках и их энергоинформационное модулирование.
В этом цикле мы оказываем помощь слушателям в овладении всеми основными методиками, начиная с Джуны («Метод согревания крови»). Хотя её методика и техника принадлежат не самой Джуне – всё было описано задолго до неё в работах Папюса, Агриппы и т.д. Тем не менее, это одна из проработанных техник, используемая в разных школах и сама Джуна внесла весомый вклад в её дальнейшую разработку и продвижение.
Мы также помогаем осваивать и методики Козиной, Саутова, Дубицкого, Левинсонов... Всего около тридцати других школ. В этот период у нас происходит дальнейшее наращивание знаний в области экстрасенсорики, биоэнергетики, целительства.
И ТРЕТИЙ цикл – творческий, самый интересный.
На этой схеме изображены различные представления о человеческих биоэнергитических структурах. Вот эта – классическая восточная схема: физическое тело, эфирное, астральное, ментальное, каузальное...
На этой же схеме (по курсу «психобиоэнергитическая защита) тела представлены в несколько ином виде: первым показано энергитическое тело, через которое (через самое первое) проходят негативные энергитические воздействия. Но оно настолько гибко и сильно, что, в принципе, любые энергитические негации должно гасить... А «пробивается» оно тогда, когда в Вас самих есть «темные» энергитические зоны, за которые, идущий на вас негативный энергитический импульс («комариный укус») может зацепиться и с которыми он будет резонировать.
Следующее тело (внутри энергитического) – чувственное. Когда мы начинаем переводить физическое недомогание на чувственный уровень; тем более когда задействуется ментальный (начинаем всё это «раскручивать» мысленно) – вот тогда и происходит «пробитие» нашей энергитической защиты. И не за счёт кого-то, а за счет недостатков и «темных пятен» в самих себе...
Вот схема, по которой работает Н.И.Арсиневич. (Мы с Юрием Петровичем наблюдали это в практике). Здесь такие энергитические оболочки: первая, до 60 см, в которой записана вся информация от рождения до настоящего; потом – 120-200см. По этим фантомным оболочкам она работает и получает информацию. Говорит – когда, где и что случилось у человека с которого она диагностирует...
Вот схема, которую использует в своей диагностике и помоши людям Б.Иванов.
А в центре этой схемы помещен кристалл, каждый узел которого и грань привязаны (условно) к тем или иным человеческим органам и функциям этих органов... Это школа Саутова.
Итак, схемы – самые разнообразные, разнородные, но все они работают! Почему так? Хочу Вам процитировать интересные мысли из книги Шапиро «Целительская магия в России»:
«...иными словами, самому можно задать условие каким угодно образом,
необходимо, чтобы это было одинаково, чтобы это была система. Очень
важно, чтобы данный образ, данный фантом, символически был привязан
к ощущению того человека, биолокацию которого мы проводим. В
дальнейшем диагностика будет проходить как бы ощупыванием рукой
этой объемной фигуры.»
Вот такой посыл – удивительный, интереснейший и нисколько не противоречащий эволюционной теории и Общей Теории Систем (Урманцева), одним из выводов которой является следующий:
Какие бы разные Системы мы не взяли, какие бы эволюционные (неэволюционные) преобразования они не проходили – всегда остается системное сходство. То есть, по одной Системе можно судить, получать, в определенных условиях, информацию о любой другой ситеме...
Мы рассматриваем Систему, как таковую, и её элементы в самом большом масштабе. Любую точку пространства рассматриваем и как элемент, и как Систему и считаем что из любой точки пространства и по любой точке пространства можно получать информацию о любой другой точке, о любом другом феномене, явлении, процессе, в том числе и о самом целом, о пространстве... Правда рассмотрение мира в таком ракурсе не есть задача сегодняшнего выступления...
Так вот, в этот ряд можно отнести и работу с любой схемой, привязанной заранее к какому-то объекту, человеку. Можно просто сказать, мысленно даже, - эта схема отображает состояние внутренних органов Трусова Юрия Петровича на данный момент жизни (на момент десятилетней давности...) и все, диагностируй по ЭТОЙ схеме любым доступным тебе способом! Работай с любой схемой, картой, по любой местности, ищи любые полезные ископаемые... Есть здесь вода? Получаем сигнал – есть вода, не получаем – нет воды... Также сработает и схема любого электронного устройства, в котором оператор не разбирается, но поломку (место поломки на схеме) может определить, если и эту схему привязать к конкретному прибору или телевизору...
Всё это не противоречит и тому, что говорится на семинарах Юрия Петровича в Троицке, и что называется «Теорией графов». Очень интересное направление построения схем, а для нашей школы – и диагностики по этим построениям...
Почти по В.П.Гочу: «Человеку от рождения даруется жизнь, бессмертная душа, сознание, свобода воли». Всё это через очувствление и осознание ответственности за мир даёт возможность подключения к единому голографическому энергоинформационному полю и конструированию собственных энергоинформационных моделей, то есть, возможность Со-творчества, Со-единения.
Почти по В.И.Ленину: не то истинно, верно, что работает, а то истинно, что сознательно, грамотно смоделировано. Чем больше сторон, качеств реальных объектов, явлений, процессов мы познаем, тем большее количество связей мы просматриваем. И чем лучше наше видение возможностей их развития, тем эффективнее оказывается наша модель и энергоинформационная работа с ней.
И почти по В.И.Вернадскому: осознанные (неосознанные), ответственные (безответственные), позитивные (негативные) мысленные энергоинформационные конструкции – суть дело физических, политических, этических пространственно – временных изменений. Сознательная, ответственная, грамотная работа в энергоинформационных потоках – одно из необходимых условий преодоления экологического кризиса.
И еще одна цитата, Э.Хоуз «Наука разума»:
«Большинство наших неприятностей возникает потому, что мы не понимаем той простой истины, что всё, что происходит с нами в жизни, спроектировано нашим мышлением. Вне нас существует созидающий разум, который воспринимает наши мысли и действует сообразно им, посылая нам те события, которые сознательно или бессознательно сконцентрировали мы в своих мыслях.
Мы, следовательно, не столько вкладываем силу своей мысли, сколько исполняем ту силу, которую по природе своей использует наш разум.
Эта созидательная сила принадлежит нам, поскольку наш разум – суть канал, по которому последние воздействуют на нашу жизнь.»
Исходя из этого мы предпологаем, что в наших современных, тем более, Российских условиях, уже сейчас, необходимы, хотя бы в основах, знания по экстрасенсорике, биоэнергетике, биоэнергитическим взаимодействиям, целительству каждому разумному человеку. Эта необходимость исходит не только из тех условий, в которых мы оказались, но, прежде всего из того, что хотим мы этого или не хотим, ещё до того как мы посмотрим друг на друга, услышим друг-друга – мы уже входим в биоэнергитическое взаитмодействие. И так или иначе, в том или ином направлении влияем друг на друга. Мы живем в мире энергий и их взаимодействий. И никуда от этого не дется... И, главнеое, - не чтобы изолировать себя от этих взаимодействий (что полностью не возможно), которые тебе кажутся нехорошими или ненужными, а в том, чтобы не воздействовать друг на друга нехорошим образом. А для того, чтобы это стало возможным, необходимо знать некоторые элементарные основы...
...Не претендуя на абсолютизм, не протвопоставляя наши позиции позициям других Школ и Направлениям, точкам зрения других исследователей, мы предполагаем:
во-первых, неуместность и тупиковость для России полного и прямого переноса Восточных вариантов Пути индивидуального совершенствования; ущербность Западного технологического варианта через свободу от... и конкуренцию и целесообразность направления исконно русского пути развития через кооперацию, коллективизм, соборность;
во-вторых, обязательность преподавания в Системе высшей школы курса по биоэнергоинформационным взаимодействиям и Духовному целительству;
в-третьих, включение аналогичного курса а) в программу повышения квалификации медицинских работников, преподавателей высших и средних учебных заведений или прохождения его на методических факультативах; б) не допустимость выдачи дипломов «Народный целитель» на трех, пяти-дневных курсах; в) обязательность преподавания в любой школе, центре духовного развития основ экстрасенсорики, биоэнергетики, духовного целительства; г) обязательность преподавания в любой биоэнергитической, экстрасенсорной школе основ Духовного целительства, как основного предмета.
Дорогие Друзья! Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы по всему предложенному нами спектру процессов и явлений, которые мы продолжаем исследовать, в том числе и на самые каверзные. Мы будем рады, также, выслушать любую Вашу конструктивную критику...
Спасибо за внимание и не перебивание...
Дорогие Читатели! Вам предложен полный текст моего выступления на семинаре Россиского философского общества, семинаре Юрия Петровича Трусова по основаниям, конструкции, эволюции знания и человека в целом, как существа чувствующего, мыслящего, действующего: «Экстрасенсорика, биоэнергетика и энергоинформационные взаимодействия в природе и обществе». Если для Вас представляет интерес эта тема – смотрите последующие публикации: «Вопросы и дискуссия по докладу» и «Рецензия доктора филос. наук, канд. биол. н. профессора Ю.А.Урманцева»...
Свидетельство о публикации №114062207126