Изыскание о явленном нам прошлом
Страна богатая природными дарами, но насколько она ими богата, настолько она и бедна духом. Грязные города и убогие люди, огромные богатства патрициев и бедность рядового плебса, все это, конечно, прискорбно. Но это и закономерно, если учитывать, что как государство Россия очень молода, ей менее ста лет, а как народ россияне существуют вообще с 1991 года. Этот народ очень молодой, и все у него впереди.
Народ имеет славную, но короткую историю. Самосознание и самоидентификация его берут начало со времени победы во Второй Глобальной Войне. Тогда россияне победили беспощадных ариев из Германоарии. Как ни странно, ни Франция, наследница древней Римской империи, первейшего и базообразующего государства в мире, ни Англия — наследница древних викингов не смогли остановить Германоариев. Это сделали россияне, и отдадим им дань уважения за это.
Многие спросят, а что это вообще за народ — россияне, ибо сейчас, к концу 21 века о них вообще крайне мало известно. И это не мудрено, ибо о них почти ничего к нашему времени не сохранилось. Сохранились мы, рашоманы, живущие здесь, на Валдайской возвышенности. И наша маленькая Рашомания, включающая в себя некоторые северные и восточноевропейские местности.
К сожалению, с момента интеграции в европейское сообщество, мои сограждане ощущают себя европейцами и не говорят на рашоманском (россоманском) языке, на котором я излагаю сейчас свои мысли. Однако я еще его помню от своей бабушки, и приношу ей за это болшую и теплую благодарность. Они говорят и пишут на международном английском. На языке же росоманов общались и творили все великие деятели росоманской культуры.
Сам этот язык существовал еще в великой древности. Лингвистики время его возникновения относят примерно к 17 веку нашей эры. Однако, как свидетельствуют все историки 21 века письменности у рашоманов не было и быть не могло. Историк Штерпенкмекель, например, считает существование письменности у россиян ранее языковой реформы Ленина в 1918 году «полнейшей ахинеей». Историк Ящук Д.Н. в своих оценках менее категоричен и считает, что «возможно письменность до 1918 года и имела место, но никаких серьезных доказательств существования этого до сих пор не предъявлено».
На настоящий момент времени до нас дошел один древний фолиант того времени, называемый «Преступлением и наказанием». Авторство приписывают некоему Достоевскому.
Существуют сторонники и противники подлинности этого фолианта.
Противники весьма убедительно приводят доказательство того, что: 1) материал фолианта — обычная бумага — недолговечен, и за более чем два столетия должен был истлеть;
2)язык, которым написана книга, противоречит правилам морфогенеза расейского языка. Постоянно встречается неведомая нам приставка -с. Например: пожалайте-с, вот-с.... Язык включает в себя несколько неизвестным нам доселе букв, а потому вовсе нам непонятных. Неизвестно, что они обозначали и как произносились. Используются такие слова, что их значение нам совершенно не понятно;
3)содержание текста. Приводятся совершенно фантастические данные о Петербурге, как считаю исследователи, древнем Ленинграде. При этом всем известно, что Ленинград Ленин построил в 1918 году, чтобы остановить вторжение немцев;
4)не сохранилось ни одного памятника, написанного этим языком;
5)отсутствует подлинник данной книги. Как говорят, он утерян. А был ли он вообще? И был ли вообще этот мифический Достоевский? Сохранились его фотокопии, сделанные в далеких 1950-х годах, и найденные в 2042 году после Третьей Глобальной Войны.
Точка зрения сторонников крайне неубедительна. Они ссылаются на то, что во время Третьей Глобальной войны была произведена очередная массовая перезагрузка сознания рашоманов, во время которой язык подвергся сильной деформации, были утрачены многие базисные представления и ценности, была уничтожена вся информация о предыдущем времени, либо переписана в рамках запросов новых культуртрегеров. Письменные, на бумаге книги еще до начала войны вышли из употребления. Их заменили электронные и сеть Интернет. Вся база данных была отформатирована под новые запросы.
Это все есть чушь и отговорки. Никто этого не делал, и даже если бы и захотел, у него ничего не получилось бы.
Но вернемся к нашему повествованию. Итак, теперь вы знаете, что я пишу на нашем рашоманском языке. И на этом же языке я расскажу Вам о том, когда и каким образом создавалась Россия, откуда идут ее истоки.
В древности на территории севера и востока Европы жили дикие, варварские племена. Они не знали огня, не знали даже самых примитивных орудий труда, единственное, что знали они — что ничего не знают.
К 18 веку в их существовании наметился шаг в развитии. Они познали огонь и то, что являются людьми. Всё 18 столетие шел процесс развития их деятельности, накопления знаний и жизненного опыта. Но тогда они еще относились к нецивилизованным народам Европы, ибо все россияне были полными варварами.
В начале 19 века россы получают толчок в развитии. Тогда в их земли пришел Наполеон. На месте сожженного им языческого капища он строит Москву. Наполеон научил россов многим искусствам и ремеслам, научил зачаткам свободной торговли и народоправия. Однако длилось это недолго. Наполеон был разгромлен англичанами пр Ватерлооо.
Импульс к развитию был дан очень мощный. К 20-м годам 19 века у рашоманов сложился класс родоплеменной знати. Ее представителей называли «помесчиками». Они захватили себе все запасы продовольствия и все земли, пригодные для сельского хозяйства. Рядовому плебсу ничего не оставалось, как работать на своих новоявленных господ. Нарастало социальное противоречие и антагонизм.
Это усугублялось тем, что со времен колонизации России Наполеоном и приобщения ее к человеческой культуре, «помесчики» говорили исключительно на французском языке. Как мы знаем, к этому времени росиийский язык уже вполне сложился.
И вот представьте, «помесчики» говорят на французском языке, а все остальное население — на рашоманском. Естественно, они при этом друг друга ни черта не понимают.
Очевидно, объяснялись при помощи жестов руками и набора нескольких гортанных выкриков.
Кроме этого, весь народ разделял языческие верования во Креста и крестьянство, в землю обетованную, в святую Россию, и еще фиг знает в чего. Знать, эти «помесчики» внешнего тоже придерживались этого, но на самом деле чихали на все с высоты птичьего полета. Ибо материальные блага были для них важнее некоего мифического Креста и столь же мифической земли обетованной.
В начале 20 века это выросло в гражданскую войну.
Народ вооружился чем попало и пошел на своих угнетателей. «Помесчики» частью сбежали в Европу, где им помогло их знание французского языка, частью вступили в борьбу с народом и были перебиты.
Во главе народа встал национальный герой, вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов-Ленин. Он был лидером рабочей социал-демократической партии, в народе именуемой «большевистской», состоящей из центральной организации — Всероссийского съезда Советов и создаваемого им Центрального комитета (ЦК), а такжеСоветов на местах, вплоть до отдельных населенных пунктов.
До Ленина государства у рашоманов не существовало.
Было некое псевдогосударственное устройство, его также можно назвать догосударственным, когда «помесчики» на местах съезжались на Советы и совместно решали свои дела на определенной территории.
При Ленине на Советы «помесчики» уже не приглашаются. Туда приходят люди, работающие на земле своим трудом. Кроме того, Ленин создал четкую структуру Советов, начиная от местных, затем — областных, затем — региональных и заканчивая Всероссийским съездом. В этом его величайшая заслуга.
Ленин издал декрет о мире, о земле, передал земли народу, отняв их у «помесчиков», ввел впервые письменность у россиян, научил их западной культуре и многим искусствам.
Жизнь народа стала веселее и многообразнее. Перед народом открывались светлые и яркие перспективы.
Древняя языческая вера в «рай» и «землю обетованную» трансформировалась в более современную языческую веру в «светлое будущее», ибо «рай» решили строить не на небе, а на земле. На место старых языческих богов Креста и всяких там пророков приходили новые языческие боги: Ленин, Сталин, Победа.
Однако это все не сразу произошло. Сперва «помесчики» подняли оружие на свой народ, собрав многочисленные банды иностранных наемников. Нужно отдать должное Ленину- он сумел организовать им достойный отпор.
Ленин умер, и воскрес, подобно Кресту, став языческим богом. Он стал «живее всех живых», и дожил даже до нашего времени в своей усыпальнице.
Следующим был Сталин — человек грубый и упрямый тиран. Но он тоже стал божеством, правда лишь при жизни. Сталин сделал Росиию индустриальной страной. Дикари превратились в цивилизованных советских людей.
Вообще же — советский народ — это родоначальник росиийского.
Советский народ в те годы разбил германоариев, вышедших из центра Европы, как железная лавина, сметающая все и вся на своем пути. Он победил их. В дальнейшем, эта победа приобрела для него особое значение и превратилась в новое божество — Победу. Культ ее сильно живуч и дошел даже до наших дней.
После смерти Сталина его божество умерло. Третий глава государства, Хрущев отказался превращаться в новое божество.
Таким образом, к 50-м годам 20 века мы видим, что в обществе начинает происходить деформация языческого мировоззрения, отказ от прежних устоев и переход в сторону монотеистического понимания мира и жизни.
Развитие вело к гибели авторитарного общества, основанного на диктатуре партии.
И гибель завершилась в 1991 году в Беловежской пуще, где издох культ Ленина вместе с идеей о «светлом будущем». Началась эра демократии. Но об этом я расскажу в другой статье.
Постскриптум:
Некоторые утверждают, что существующие исторические представления подложны, в лучшем случае — недостоверны.
Это — полная чушь, ибо имеет место лишь то, что доказано, как имевшее место. До нас дошли лишь письменные источники с 1917-х годов, и археология подтверждает существование государства лишь с этого времени. И всякие там легенды, например у этнографа Голицына М.В. О том, что какая-то там бабка в какой-то местности помнит о том, что ее отец рассказывал ей, что государство российское создал некто «Петр Первый», имевший прозвище «царь», есть полная чушь и заблуждение. Все прогрессивное человечество и прогрессивные рашоманы, которые вливаются сейчас в европейское сообщество, понимают это. И это самое главное.
Некоторые же заявляют наоборот, так Ицхак Рабинович Гарда утверждает, что российское государство впервые было создано в 1991 году подлинным национальным героем России Борисом Николаевичем Эльциным, убежденным демократом и примерным семьянином, а кроме сего, ведущим трезвый образ жизни. Это тоже чушь, автор - Моисей Ааронович Процентмейер ибн Мухаммед Али Усуп, опровергает это, ибо является подлинным и убежденным патриотом России, желающим ей в европейском сообществе всего самого лучшего.
Государство в России, как иво многих других азиатских странах»третьего мира» было создано в начале 20 века. Сравни: создание государства в Индии в 1947 году, в Китае — в 1945 году. История есть великая вещь, и ее не обманешь.
Если у вас есть какие-то вопросы, или замечания по вышеизложенному, пишите мне, и мы обязательно с Вами поговорим.
С уважением, Моисей Ааронович Процентмейер ибн Мухаммед Али Усуп.
г. Нью Моска - Сити
2096 г.
Сие произведение писано в стиле фолк-хистори со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Свидетельство о публикации №114062003222